Главные вкладки
Титова Наталья Дмитриевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда, самореализация.
Увлечения: Чтение книг, вязание, танцы.
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Город Челябинск
Место работы: МБДОУ ДС № 243
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natali-titovaВся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян...
Я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта.
Каждый посетитель найдёт здесь нужную информацию.
Надеюсь, что предоставленные материалы окажутся полезными!
До новых встреч!
О себе
Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила колледж в 2017 году по специальности "Преподавание в начальных классах". Получила квалификацию - Учитель начальных классов и дополнительную квалификацию - Воспитатель детей дошкольного возраста.
За время обучения в ЧПК №1 я прошла множество видов практики, которые помогли мне профессионально вырасти (ПК 4.1.).
Название практики | База практики | Образовательная программа | Трудовая функция | Отметка |
Психолого-педагогическая практика | МБОУ "НОШ №95" г. Челябинска | УМК "Перспективная начальная школа" (см.ПК 4.1) | учитель начальных классов | 5 |
Практика внеурочной деятельности | МБОУ "НОШ №95" г. Челябинска | Кружок "Оригами" | руководитель кружка "Оригами" | 5 |
Полевая практика | ЧПК№1 |
|
| 5 |
Практика пробных уроков | МОУ "СОШ с УИОП №104" г. Челябинска МБОУ "НОШ №95" г. Челябинска МАОУ "СОШ" №148 (ф) г. Челябинска | УМК "Школа России" УМК "Перспективная начальная школа" УМК "Школа 2100" (см. ПК 4.1)
| учитель начальных классов | 4 |
Летняя оздоровительная практика | ДОЛ «Орлёнок» | Смена, посвященная году российского кинематографа | вожатая | 4 |
Практика "Первые дни ребенка в школе" | МАОУ "СОШ №148 (ф)" г. Челябинска | УМК "Школа России" (см. ПК 4.1) | классный руководитель, учитель начальных классов | 5 |
Практика "Классное руководство" | МБОУ "Красносельская СОШ им А.И. Кутепова" | УМК "Школа России" (см. ПК 4.1) | классный руководитель | 5 |
Методическое обеспечение образовательного процесса | МБОУ "Красносельская СОШ им.А.И.Кутепова" | УМК "Школа России" (см. ПК 4.1) | учитель начальных классов | 4 |
Преддипломная практика | МБОУ "Красносельская СОШ им. А.И.Кутепова" | УМК "Школа России" (см. ПК 4.1) | учитель начальных классов | 4 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читая книгу,попадаешь в таинственный и волшебный мир,переносишься в далекое прошлое или будущее. Недаром Ф.Петрарка,итальянский поэт 14 века говорил: "В книгах заключено особое очарование,книги вызывают в нас наслаждение:они разговаривают с нами,дают добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас"
В книгах содержится огромный опыт и знания, которыми можно воспользоваться. Из книг мы узнаем про окружающий нас мир, находим ответы на многие вопросы. Книги учат нас правильно поступать в той или иной ситуации.Книги как будто просят нас быть лучше.
Мой взгляд на мир
Воспитатель является первым человеком, которому родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей, и я чувствую, что на мне лежит большой груз ответственности за их жизнь, воспитание и развитие. Ведь от нашей работы зависит, каким вырастит ребенок, станет ли он добрым и честным человеком, творческой личностью? Всю свою любовь, свои знания, умения и навыки я стараюсь передать своим деткам. Я учу их любить своих близких, свою родную землю, окружающую нас природу, сочувствовать и сопереживать всем живым существам, живущим на нашей прекрасной планете. Потому что, только неравнодушный человек может относиться к чужой жизни так же, как к своей, может сделать землю ещё прекрасней, чем она есть. Я радуюсь вместе с ними их маленьким победам над страхами, неуверенностью, слабостью, неумением.
Уверена, что обучать ребёнка необходимо радостью, воспитывать его с большой любовью, а всю работу строить на интересе, поощрении, похвале. Я убеждена, что учить и воспитывать ребёнка можно только с помощью улыбки, доброты, милосердия, доброжелательности. Доброта и любовь к детям должны быть главным стимулом педагогической деятельности, общения с ребёнком.
Воспитатель должен быть человеком большого сердца, огромного трудолюбия, неиссякаемой энергии. Добрая улыбка, негромкий мягкий голос завораживает детей. Доброжелательный тон, педагогический такт, эмоциональность, загадочность, неожиданность - вот творчество воспитателя. Стремление к творчеству может зажечь в детях лишь тот воспитатель, который работает сам творчески.
Мои достижения
Удостоверение о повышении квалификации "Педагогическая деятельность в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (2017 г.)
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации "Психолого-педагогическое сопровождение детей младенческого и раннего возраста"(2019 г.)
Удостоверение о повышении квалификации "Современные образовательные технологии в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования" (2021 г.)
Моё портфолио