Занятие в логопедической группе
план-конспект занятия (старшая группа)
В данном материале представлен сценарий занятия в логопедической группе по ПДД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий занятия в старшей логопедической группе «Соблюдаем правила дорожного движения»
Добрый день ребята, рада видеть вас на нашем занятии, скажите, какое у вас настроение, есть настрой на работу? (ответы детей)
Ой, ребята, мы же еще не знаем темы занятия, а подсказка по определению темы находится в шкатулке, будем открывать ее?(ответы детей)
Посмотрите на предметы изшкатулки, как вы думаете, чему же будет посвящено занятие? (ответы детей)
Конечно, сегодня мы поговорим о правилах дорожного движения.
А какие вы знаете правила дорожного движения? Для чего они нужны, эти правила? Нужно ли их соблюдать? А кто следит за правилами на дороге? (ответы детей)
Опишите инспектора, какими качествами он обладает? (ответы детей)
Какие вы молодцы, столько всего знаете о правилах и я думаю, что вы готовы превратиться в настоящих инспекторов дорожного движения, вы как ребята, согласны? (ответы детей)
У меня в руках жезл, я сейчас дотронусь им до каждого из вас и вы превратитесь в инспекторов дорожного движения, готовы? (ответы детей)
Теперь, когда вы стали юными инспекторами дорожного движения, предлагаю продолжить работу.
Юные инспекторы, как вы думаете, какие чувства испытывает инспектор, когда кто-либо нарушает правила? (ответы детей)
А какие чувства испытывает он, когда все правила соблюдены? (ответы детей)
Предлагаю показать чувства злости и радости, чередуя, злость, радость.
Что легче показать, какое чувство? (ответы детей)
Молодцы, перемещаемся к выполнению следующего задания.
Ребята, посмотрите перед нами светофоры, только она не раскрашены, и они не обычные, предлагаю с помощью карандашей превратить эти светофоры в светофоры эмоций.
Каждому глазу светофора будет соответствовать своя эмоция (1-злость, грусть, обида; 2 – спокойствие; 3 - радость)
Посмотрите ребята, какие замечательные светофоры у нас получились, прикрепим их на нашей доске и они будут следить за порядком на дороге и наполнять наш город эмоциями.
Инспекторы, посмотрите внимательно на наш город и скажите, весе ли в нем правильно? (ответы детей)
Юные инспекторы убирают из города транспорт, не соответствующий городу.
Мы с вами столько выполнили заданий, пора бы немного и отдохнуть.
Присядьте на палас поудобнее, закройте глаза, слушайте мой голос и представляйте.
Утро, солнечная погода, я иду вместе с мамой в детский сад, мимо проезжают неторопливо машины, вокруг цветут красивые цветы, легкий ветерок щекочет мне лицо, солнышко своими лучами согревает меня, я чувствую его тепло на лице, шее, плечах, руках, животе, коленях, оно растекается по всему телу и мне приятно. Я спокоен, счастлив, настроение чудесное, я улыбаюсь, иду уверенно, спокойно, не спеша. Все прекрасно. Запомните и сохраните эти чувства и ощущения и когда я сосчитаю до 3-х, вернитесь на занятие. Один, два, три.
Скажите, удалось ли вам выполнить это упражнение? (ответы детей)
Мне кажется, что пора вам уже перестать быть юными инспекторами, а стать опять ребятами из нашего детского сада, вы согласны? (ответы детей)
Сейчас я дотронусь до вас жезлом и вы перестанете, быть инспекторами, станете, ребятами, самими собой, но сохраните лучшие качества инспектора, чувства спокойствия, радости и тепла, от упражнения, готовы? (ответы детей)
Наше занятие подходит к концу, мне, конечно, очень жаль, а скажите, чему оно было посвящено? Что вам запомнилось больше всего, что было трудным? Какое у вас сейчас настроение?
Спасибо за работу, до следующего занятия!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательно-речевого занятия в логопедической группе
обобщение представлений детей с нарушениями речи о зимующих птицах, формирование умений подбирать глаголы, обогащение словаря детей...
конспект познавтельно-речевого занятия в логопедической группе
обобщение и расширение представлений детей об особенностях зимующих птиц, воспитывать желание помогать птицам в зимнее время...
Интегрированное занятие в логопедических группах детского сада
До сегодняшнего дня в ДОУ существовала тенденция увеличения количества занятий в режиме дня, включения в них не всегда полезного и необходимого для логопата содержания, представляющего, как прав...
Конспекты занятий в логопедической группе с использованием здоровьесберегающих технологий
Представлен материал для работы с детьми , обучающихся в логопедических группах старшего дошкольного возраста. Предложены занятия с применением здоровьесберегающих технологий (психогимнастика, г...
Интегрированное занятие в логопедической группе
На современном этапе проведения реформ в дошкольном образовании к вопросу о физическом развитии и воспитании детей дошкольного возраста стоит подходить со всей серьезностью. Ни для кого не секре...
занятие в логопедической группе по лексической теме: "Посуда"
Материал содержит в себе:артикуляционную и пальчиковую гимнастику, беседу о видах посуды (кухонная, столовая и чайная)физкультминуткудидактические игры и игру с мячом...
Конспект открытого группового занятия в логопедической группе (подготовительная к школе группа) Тема: Звук и буква Ц.
Конспект открытого группового занятия в логопедической группе (подготовительная к школе группа)Тема: Звук и буква Ц.Цель: закрепить правильное произношение звука [ц] и продолжить знакомство с буквой Ц...