календарное планирование по теме "Весна-красна"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Тема: «Весна-красна»
Цель: формирование представлений о весне; сезонных изменениях в природе; конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны; особенности жизни диких животных и птиц в период наступления весны. Формировать умение устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего года и поведением животных, состоянием растительности. Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе деятельности; развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации. Воспитание бережного отношения к пробуждению природы через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, исследовательской, продуктивной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ | 267.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Центр «Словотворчество» (книги, развитие речи) |
Чтение:
«Грачи-киричи...» «Веснянка», укр., обр. Г. Литвака
| Центр «Искусство» (художественно – эстетическая деятельность) |
| Центр «Игра» (настольные, дидактические, сюжетно-ролевые, сенсорика, моторика) | Сюжетно-ролевая игра:
Дидактическая игра
| |
Центр «Познавательной и исследовательской деятельности» (природа, ФЭМП) |
| «Весна-красна» 15.03-19.03 Группа старшая | Центр «Конструирование» |
| ||
Центр « Музыкально-театрализованная деятельность» |
| Центр безопасности |
Проблемные ситуации
| Центр двигательной активности (валеология) | Подвижные игры:
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 7 (15.03.2021г. )
Тема: «Весна-красна»
Цель: формирование представлений о весне; сезонных изменениях в природе; конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны; особенности жизни диких животных и птиц в период наступления весны. Формировать умение устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего года и поведением животных, состоянием растительности. Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе деятельности; развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации. Воспитание бережного отношения к пробуждению природы через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, исследовательской, продуктивной.
Утренняя гимнастика: комплекс № 2
Гимнастика после сна: комплекс № 2
Прогулка: карточка №
Дни недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная с детьми с временными трудностями | Индивидуальная с детьми ОВЗ | |||||
Понедельник | Утро | Утренняя гимнастика. Проблемная ситуация. «Что было бы, если бы не было весны?»-учить делать выводы и логические заключения. д/и «Какой цифры не стало?» -закрепление счёта в пределах десяти; «Что бывает весной? » - развитие логического мышления, любознательности, наблюдательности Игра«Найди предмет по описанию» -закреплять умение ориентироваться в группе. Слушание: П.И. Чайковский «Времена года» март - развивать умение слушать музыку. П\И «Уголки» - учить действовать по сигналу, соблюдая правила игры. | Логопедическая работа с детьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с временными трудностями») Д/и «Не ошибись». Упражнять детей в различении предметов по материалу. ( Саша, Рома Б, Даня и Макар) | Логопедическая работа сдетьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с ОВЗ») Д/игра «Времена года» - закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе. (Арина, Рома, Ваня и Матвей Е) | Сюж. рол. игра «Следопыты» - учить детей самостоятельно создавать игровой замысел, используя метод косвенного руководства; развивать познавательную активность. Игровая деятельность по интересам детей - развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Атрибуты к сюжетно ролевой игре, , дид/игры, атрибуты к п/игре аудиозапись П.И. Чайковский «Времена года» март, колонка. Набор предметов для игры «Найди предмет по описанию» | Папка-передвижка «Весна-красна» |
НОД | Познавательное развитие. Основы науки и естествознание. Тема: «Весна - красна» Цель: Уточнить признаки весны; формировать представление о весне как периоде пробуждения природы: показать зависимость роста растений от изменений в живой природе, связанных с приходом весны (увеличение количества света и тепла, таяния снега, питание водой земли); закрепить название первых весенних цветов. Воспитывать интерес к познанию природы. | ||||||
Бассейн | По плану инструктора по плаванию | ||||||
Работа перед сном | Чтение худ.литературы С. Дрожжин «Весной»– развитие умение слушать и пересказывать с опорой на иллюстрации. | ||||||
Вечер | Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры Коррекционный час. Работа в книжном уголке -подбор книг по теме «Весна!»-формирование целостной картины мира. Выучить пословицу: «Солнце светит, солнце сияет – вся природа воскресает»- развитие мышления. Музыкальные игры: обряд, закликания весны - продолжать знакомить детей с русскими закличками, хороводами, играми. д/и « Платочек для Весны» -развивать умение строить по рисунку, подбирая самостоятельно необходимый геометрический материал. п/и «Догони свою пару» - развивать внимание, ловкость, быстроту бега. | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с временными трудностями») Лепка: «Ваза для весенних цветов»-лепить ленточным способом, передавать форму предмета и украшать его налепами. (Артём Б, Аня, Костя) | Логопедическая работа сдетьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с ОВЗ») Д/и «Я знаю пять имен» учить детей называть нужное количество слов заданной категории. (Арина, Рома, Ваня и Матвей Е) | Раскраски на тему недели- Продолжать формировать умение выполнять штриховку в одном направлении, не выходя за контур рисунка. Д/упр. «Подбери пару»-учить детей сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, назначению | аудиозапись, колонка, д/игры, Раскраски, карандаши, краски, восковые мелки, | Памятка для родителей по безопасности детей в весенний период | |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №7 (16.03.21 г. )
Тема: «Весна-красна»
Цель: Закреплять знания о профессиях мам и бабушек, труде женщин дома. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких людей добрыми делами. Воспитывать уважение к воспитателям
Утренняя гимнастика: комплекс № 2
Гимнастика после сна: комплекс № 2
Прогулка: карточка №
Дни недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная с детьми с временными трудностями | Индивидуальная с детьми ОВЗ | |||||
Вторник | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Весна»- Продолжать совершенствовать диалогическую речь, побуждать активно участвовать в беседе. Углублять знания детей об особенностях природы в разные периоды весны. Позн.-исслед. деятельность: «Где быстрее наступит весна?» - установить зависимость изменений в природе от сезона д/и «Сложи картинку и сосчитай» - учить складывать целое из частей, считать предметы, изображенные на картинках; развивать внимание, речь, умение доводить начатое до конца. Пальчиковая гимнастика «Пришла весна»- развитие речи и мелкой моторики | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с временными трудностями») Игровое упр. «Отгадай, сколько шагов» - формулировать умение высказывать предположение, предлагать варианты проверки; развивать глазомер, закреплять навыки счёта. (Саша, Арина, Соня, Глеб) | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с ОВЗ» Развивающая игра «Назови ласково»- закрепить способность образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. (Арина, Рома, Ваня и Матвей Е) | П/и «Выше ноги от земли» - развивать саиостоятельность в организации игры и выборе водящего, закрепить умение детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге. Развивать быстроту реакции, ловкость Выкладывание из мозаики - развитие мелкой моторики рук. | Набор иллюстраций по теме беседы, Презентация, Дид/игра, Мозаика, карточки с изображением, солнышка, подснежника и т.д. Музыка для подвижной игры, колонка.. | Консультация для родителей. «Весна идёт, весне дорогу!» |
НОД | Развитие речи | По плану учителя-логопеда | |||||
НОД | Аппликация. Тема: «Весенние веточки в вазе» Цель: Закреплять умение создавать изображения, разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; совершенствовать умение вырезать одинаковые детали из бумаги, сложенной гармошкой .Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам. Воспитывать стремление дополнять изображение, добиваясь выразительности. | ||||||
НОД | Музыка | По плану муз. руководителя | |||||
Кружок | Мультстудия «Мечтарики» | По плану руководителя кружка | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. А.Пришвина «Деревья в плену» - уточнить знания о весенней природе. Стих-е:Ф. Тютчев. «Зима недаром злится» - развивать интерес к поэзии, умение понимать услышанное. | Индивидуальная беседа «Как предупредить авитаминоз весной» | |||||
Вечер | Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры Коррекционный час. Презентация «Осторожно сосульки» - развитие познавательных способностей детей, через использование проблемных ситуаций. Логоритмическое упражнение «Сосулька» - развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом. Подвижная игра «Скворечники» - учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; выполнять правила игры. Развивать внимание, ловкость. | Логопедическая работа с детьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с временными трудностями») Прыжки через бруски- упражнять в прыжках с продвижением вперёдне задевая предметы, развивать ловкость.(по заданию физ.рук-ля) Кристина, Рома Б. Броски мяча двумя руками из-за головы стоя в шеренге-упражнять в перебрасывании мяча друг другу.(Аня Т., Рома Р) | Логопедическая работа сдетьми 2подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с ОВЗ» Развивающее упражнение «Весенние звуки» (Чистоговорки) -учить детей правильно произносить все звуки, отрабатывать дикцию (Арина, Рома, Ваня и Матвей Е)
Упражнять в прыжках вокруг предмета (Арина Г) | Настольные игры: мозаики, конструктор пазлы, шнуровки - формировать самостоятельность, выбирать игры по желанию, объединяться в группы по интересам Настольный театр по желанию детей -учить детей координировать движения рук и глаз; сопровождать движения пальцев рук речью; побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи. | Презентация, ноутбук, Настольные игры: мозаики, конструктор пазлы, шнуровки, бруски, обручи, Музыка для игры. | ||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №7 (17.03.21 г.)
Тема: «Весна-красна»
Цель: формирование представлений о весне; сезонных изменениях в природе; конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны; особенности жизни диких животных и птиц в период наступления весны. Формировать умение устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего года и поведением животных, состоянием растительности. Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе деятельности; развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации. Воспитание бережного отношения к пробуждению природы через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, исследовательской, продуктивной.
Утренняя гимнастика: комплекс № 2
Гимнастика после сна: комплекс № 2
Прогулка: карточка №
Дни недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц. партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная с детьми с временными трудностями | Индивидуальная с детьми ОВЗ | ||||||
Среда | Утро | Утренняя гимнастика. Рассказывание по сюжетным картинкам: «Наступает весна и … »- Продолжать формировать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, выстраивать последовательность событий в соответствии с логикой; составлять целостный рассказ по серии сюжетных картинок, пользуясь разными видами предложений. Аппликация «Подснежник» -учить более точно передавать особенности натуры, используя приёмы обрывной аппликации для создания выразительного образа подснежника. | Логопедическая работа сдетьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с временными трудностями») Развивающее упражнение «Весенние звуки» (Чистоговорки) -учить детей правильно произносить все звуки, отрабатывать дикцию (Рома, Костя и Саша) | Логопедическая работа сдетьми 2подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с ОВЗ» Графическое упражнение «Пусти кораблик по ручейку»- развитие мелкой моторики и точности движения рук (Арина, Рома, Матвей и Ваня) | Слушанье песен о весне -развитие музыкальности детей, способности эмоциально воспринимать музыку | Настольные игры: мозаики, конструктор пазлы, шнуровки дид.игры музыка мешочки с песком конструкторы | Оформление выставки «Будущие инженеры» | |
НОД | Познавательное развитие (Математическое развитие) Тема: «Весенняя капель» Цель: Упражнять детей в счёте звуков; формировать умение их одновременно считать звуки и отсчитывать игрушки; устанавливать связь между количеством воспринятых звуков и отсчитанных игрушек; закрепить у детей представления о шаре, кубе , цилиндре (шар неустойчив ,куб устойчив, цилиндр может стоять , а может и катиться) упражнять в создании фигур больших и меньших образца; учить детей местоположение впереди(перед);сзади объекта (за объектом ). | |||||||
НОД | Физическая культура | По плану инструктора по физ. | ||||||
Работа перед сном | Чтение худ. Литературы. Чтение О. Высотская «В марте есть такой денёк» Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать чуткость к художественному слову. | Оформление выставки «Будущие инженеры» | ||||||
Вечер | Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры Коррекционный час. Игра малой подвижности «Угадай по голосу» - создать условия для положительного эмоционального настроя детей. Беседа «Почему снег и лёд весной тают» - продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы. Рассматривание картин Н. М. Ромадина «Март», А. К. Саврасова «Грачи прилетели»- Развитие познавательного интереса детей, эстетического восприятия увиденного, расширение кругозора и словарного запаса | Логопедическая работа сдетьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с временными труностями») Дидактическая игра «Составить из 6 частей целое» - развивать внимание, логическое мышление, моторику рук и умение составлять целое из 6 частей (Саша, Арина, Соня, Глеб) | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с ОВЗ» Дидактическая игра «Составить из 6 частей целое» - развивать внимание, логическое мышление, моторику рук и умение составлять целое из 6 частей (Арина, Рома, Матвей и Ваня) | Вырезание по шаблону «Весенние следы» - развитие мелкой моторики Предложить Д/упр.: «Посмотри и раскрась», «Дорисуй половинку» - развивать зрительную память, мелкую моторику и внимание. | д/игры, Раскраски, карандаши, краски, восковые мелки, заготовки к Д/упр.: «Посмотри и раскрась», «Дорисуй половинку» шаблоны для вырезания «Весенние следы», ножницы, разрезная картинка, репродукции картин Н. М. Ромадина «Март», А. К. Саврасова «Грачи прилетели» | |||
Проектная деятельность | Игра с карточками: «Разложи по этапам» | Формировать знания о последовательности выполнения скульптуры в разных техниках. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШАЯ ГРУППЕ №7 (18.03.21 г. )
Тема: «Весна-красна»
Цель: формирование представлений о весне; сезонных изменениях в природе; конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны; особенности жизни диких животных и птиц в период наступления весны. Формировать умение устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего года и поведением животных, состоянием растительности. Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе деятельности; развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации. Воспитание бережного отношения к пробуждению природы через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, исследовательской, продуктивной.
Утренняя гимнастика: комплекс №2
Гимнастика после сна: комплекс № 2
Прогулка: карточка №
Дни недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц. партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная с детьми с временными трудностями | Индивидуальная с детьми ОВЗ | ||||||||||
Четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Д/и «Добрые слова» - Развивать речь, память. Пальчиковые игры: «Капель», «Весенние цветы», «Кто проснулся?» - развитие мелкой моторики рук и речи. «Беседа о весне»- уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы, появляются насекомые, возвращаются птицы) Хоровод: «Веснянка». Закрепить с детьми движения хоровода. Развивать координацию движений. | Логопедическая работа с детьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с временными трудностями») Упражнение «Мельница»-прививать навык правильного исполнения пластических движений рук. (Данил, Костя , Макар и Глеб) | Логопедическая работа сдетьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с ОВЗ») Упражнение «Мельница»-прививать навык правильного исполнения пластических движений рук. (Арина, Рома, Матвей и Ваня) | Настольные игры «Лото», «Мозаика», «Разрезные картинки», «Кубики» -развивать мелкую моторику рук. Предложить раскраски, трафареты, обводки- способствовать развитию мелкой моторики и творчеству. | д/игры, , карандаши, краски, восковые мелки, Раскраски, трафареты, обводки. Настольные игры «Лото», «Мозаика», «Разрезные картинки», «Кубики» | Предложить развивающие игры «Найди ошибку», «Найди отличия» (знакомство с изменениями в природе). | |||||
НОД | Рисование Тема: «Зеленая весна» Цель: Вызвать интерес к новой технике рисования – пейзажной монотипии. Формировать умение рисовать зеленую весну, используя соответствующие цветовые сочетания и получать оттиск в зеркальном отображении с помощью техники монотипии. | |||||||||||
НОД | Развитие речи | По плану учителя-логопеда | ||||||||||
Бассейн | По плану инструктора по плаванию | |||||||||||
Работа перед сном | Чтение рассказа Г. Скребицкого «Счастливый жучок» - продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, работу по развитию знаний о жанровых особенностях рассказа; учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание. | |||||||||||
Вечер | Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры Коррекционный час. | Логопедическая работа сдетьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с временными трудностями») | Логопедическая работа с детьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с ОВЗ» | Консультация «Дети и природа - прививаем любовь, заботу, уважение» | ||||||||
Рисование. «Красивые подснежники» (с элементами аппликации) - Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования. Развивающая игра «Четвёртый лишний», «Кого не стало?» «Найди часть картинки» - способствовать развитию внимания, логического мышления и усидчивости. | Д/и «Скажи, чего много».- Продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в предложении. (Соня, Егор и Матвей» | Д/и «Назови ласково». Закрепить способность образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. (Арина, Рома, Матвей и Ваня) | Раскрашивание раскрасок по теме недели – формировать умение раскрашивать аккуратно не заступая за линии. Самостоятельная игровая деятельность в развивающих зонах группы – формировать умение выбирать игры по интересам, играть не мешая друг другу | раскраски, карандаши, мелки, фломастеры, напольный конструктор. пластилин досточки стеки мячи бумага атрибуты | ||||||||
Проектная деятельность | Рассматривание альбома «Скульптуры древние и современные» | Развивать любознательность, умение анализировать , сравнивать и делать выводы |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 7 (19.03.21 г. )
Тема: «Весна-красна»
Цель: формирование представлений о весне; сезонных изменениях в природе; конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны; особенности жизни диких животных и птиц в период наступления весны. Формировать умение устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего года и поведением животных, состоянием растительности. Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе деятельности; развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации. Воспитание бережного отношения к пробуждению природы через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, исследовательской, продуктивной.
Итоговое мероприятие: Викторина «К нам пришла весна» Дата 19.03.21 г
Цель: обобщение знаний и представлений детей о весне.
Утренняя гимнастика: комплекс № 2
Гимнастика после сна: комплекс № 2
Прогулка: карточка №
Дни недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная с детьми с временными трудностями | Индивидуальная с детьми ОВЗ | |||||
Пятница | Утро | Утренняя гимнастика Коллективная работа «Весна по планете шагает» ( объёмная аппликация)- развивать интерес к художественному творчеству; развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус, композиционные умения и пространственное мышление; совершенствовать конструкторские и аппликационные навыки и умения Оригами «Цветы на проталинке», «Кораблик», «Зайчик весной» - развитие творческих и конструктивных способностей детей в процессе конструирования из бумаги в технике оригами, развивать моторику рук. | Логопедическая работа сдетьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с временными трудностями») Отгадывание загадок о весне и весенних приметах- развитие речи и логического мышления. (Аня, Глеб, Саша) | Логопедическая работа с детьми 2подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с ОВЗ» Упражнять в ходьбе в колонне по одному, раз-ть умение ходить соблюдая дистанцию, следить за осанкой. (Матвей) | Игра – аттракционы: «Вокруг стульев»- развивать внимание , быстроту и ловкость. Настольные игры «Что бывает весной? » «Лото. Времена года» -развитие самостоятельности выбора, индивидуальности, мышления. | Материал для аппликации, бумага и схемы для оригами, загадки о весне, обруч | беседа о наличии спортивной формы |
НОД | Познавательное развитие. Основы науки и естествознание. Тема: «Чистый воздух и вода-богатство нашей планеты» Цель: дать представление о планете Земля, атмосфере; расширить знания о роли воды (чистая вода (родники)—это бесценный дар природы), воздуха (чистый воздух необходим для здоровья человека), солнца и жизни человека. Воспитание бережного отношения воздуху и воде. Рассказать об очистительных сооружениях, и об их отсутствии, показать опыт со свечой и с блюдцем.( Показать , что во время горения воздух загрязнился и осел на дно тарелки). Расширять представления о способах правильного взаимодействия с природой. Воспитывать интерес к охране природы. | ||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы Потешки, песенки «По дубочку постучишь, прилетает синий чиж», «Грачи-киричи...» «Веснянка», укр., обр. Г. Литвака- развитие слухового внимания, умение понимать смысл услышанного. прививать любовь к фольклору. | Работа с родителями по оплате за детский сад | |||||
Вечер | Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры Коррекционный час. Д/упр.: «Весенние проталинки» «Нарисуй отгадку» - развивать творчески е способности. Конструирование дерева из бумаги «Пришла весна» - развитие творческих навыков работы с бумагой, как материалом для конструирования. Просмотр презентаций «Весенние цветы» и «Труд людей весной»-расширить кругозор детей. Беседа: «Правила безопасного поведения на прогулке весной» и Просмотр мультфильма «Безопасная весна» -закрепит знания правил безопасного поведения во время прогулки весной. | Логопедическая работа сдетьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. Д/и. «Назови действия, которые происходят весной»- совершенствовать умение подбирать глагол действи по заданной теме. (Соня, Артём П, Рома Б) | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. д\и «Собери букет» Цель: Закрепить умения ориентироваться на листе (Арина, Рома, Матвей и Ваня) Упражнять в беге, развивать выносливость (Рома и Ваня) | Сюжетно-ролевая игра: «Магазин семян» и «Больница» - создать условия для формирования умения самостоятельно распределять роли и договариваться о ходе игры Конструирование «Строим канал» - развивать конструктивные способности, умение создавать и изменять игровую среду. | Карандаши , бумага, краски, оборудование для эстофет, бумага для оригами, схема, Набор военной техники. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...