Календарно-тематическое планирование на тему "Дары осени"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование (Средняя грыппа) на тему "Дары осени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 45.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. образовательная деятельность. | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
ВТОРНИК 4 неделя Тема месяца: «Золотая осень» | |||||
27.10.2020г. | Тема недели: «Дары осени» Тема дня: «Корзина с грибами» | ||||
7.00-8.20 Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность | Коммуникативная, игровая, изобразительная деятельность | Беседа: «Дары осени». Цель: формирование представлений о здоровой пищи. Уточнить знания детей об овощах, узнавать и называть овощи. Д/ игра: « Четвертый лишний» (признаки осени). Цель: Сформировать представление об осени, как времени года, | Внесение иллюстраций «Грибы в корзинках» | Индивидуальные беседы с Полиной об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения. | |
8.20-8.25 Утренняя гимнастика | Комплекс № 2.(Октябрь). Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны. 1. «Елка».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.В.1. руки через стороны вверх. 2. И.П. 2. «Посмотрим по сторонам».И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.В.1. поворот в сторону, руку в сторону. 2. И.П. 3.«Зеленые иголки».И.П. сидя на пятках, руки внизу.В.1. встать на колени, руки в стороны-вверх. 2. И.П. 4. «Орех».И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища.В.1. поднять согнутые в коленях ноги, обхватить их руками. 2. И.П. 5. «Лодочка».И.П. лежа на животе, руки вверх, ноги слегка приподняты.В.1. покачаться вперед-назад. 2. И.П. 6. «Белочки».И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе.В.1. прыжки на двух ногах на месте.7. Упражнение на дыхание | ||||
8.25-8.55 Подготовка к завтраку, завтрак | Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать | ||||
9.00-9.15 образовательная деятельность | Познавательная деятельность | ФЭМП. Тема «Количество и счет. Знакомство с цифрой 3. Соотнесение цифры с количеством предметов. Ориентировка во времени. Времена года (осень) Задачи: Учить: отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; писать цифру 3 по точкам; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; находить цифру 3 среди множества других цифр. Знакомить: с цифрой 3 как знаком числа 3. Продолжить учить: соотносить цифры 1, 2, 3 с количеством предметов. | |||
9.30-9.50 образовательная деятельность | Двигательная деятельность | Физическое развитие. Занятие № 24 . Задачи: Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость глазомер | |||
9.50-10.00 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак. | Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей правильно сервировать стол. «Мы учимся дежурить». Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, | ||||
10.00-11.45 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Двигательная деятельность | Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки Прогулка № 1 (карт№2 «Октябрь») Тема: Наблюдение за изменениями в природе. Цели: продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе; связывать понижение температуры воздуха с изменениями в одежде людей; выявлять первые признаки приближения зимы (заморозки по ночам, появления инея); уметь устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе(деревья готовятся к зиме, сбрасывают листья; закрепить понятие «листопад»; холодный воздух заставил спрятаться насекомых в старые пни и т.д.) Приметы: если в октябре лист берёзы и дуба опадёт не полностью, будет холодная зима; если в начале октября лист с берёзы не опал – снег ляжет поздно. Поговорки и пословицы: осень велика, зима долга; день прозевал – урожай прозевал. 2.Подвижная игра «Найди, где спрятано» Цель: учить ориентироваться в пространстве. 3.Опыт» Свойства мокрого песка». Цель: познакомить детей со свойствами мокрого песка. 4.Индивидуальная работа по ФИЗО. Развитие движений ( в прыжках, в ходьбе по бревну прямо и боком) «Перейди речку». 5.Трудовая деятельность. Уборка участка от сухих веток. | |||
11.45-15.10 Организация питания и сна | Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость. | ||||
15.00-15.10 Подъем и гим. после сна | Двигательная деятельность | Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 4. с использованием « дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног). Азбука Здоровья «Грязные руки – плохо или хорошо?» - беседа о правилах мытья рук. | |||
15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры | «Речетворчество». «Составление рассказов об осени» Цель: Учить детей составлять связные рассказы на осеннюю тематику с использованием наглядных пособий. Центр строительно-конструктивных игр: разные виды конструктора пополнение картотеки схем для построек | ||||
15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол | ||||
16.00-16.45 Игры, совместная деятельность | Восприятие худ. Литературы Коммуникативная, деятельность | Чтение произведеня Ю. Тувима «Овощи». Цель: учить слушать небольшие по объёму произведения, отвечать на вопросы. Беседа « Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы?» Пальчиковая игра «Я корзину в лес беру». | Различные виды театров для обыгрывания сказочных диалогов и театр-нных игр | Игровое упражнение «Грибники. (подгруппа мальчики) | |
16.45-19.00 подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | Двигательная деятельность | Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки Прогулка № 1(карт№3) Тема: «Наблюдение за природой (Что нам осень подарила?)» Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет. Развивать память, мышление. Подвижные игры. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Индивидуальная работа с Максимом О.по развитию основных движений: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».Цели: Развивать навыки основных движений. Труд.поруч. подметание дорожки, ведущей к участку. Цели: учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие | |||
Взаимодействие с семьей: Информирование родителей о ходе образовательного процесса |
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. образовательная деятельность. | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
ЧЕТВЕРГ 4 неделя Тема месяца: «Золотая осень» | |||||
29.10.2020г. | Тема недели: «Дары осени» Тема дня: «В лес за ягодами» | ||||
7.00-8.20 Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность | Коммуникативная, игровая, изобразительная деятельность | Беседа «Грибы и ягоды – дары леса». Задачи: познакомить с разнообразием грибов и ягод. Пальчиковая гимнастика «Дары осени» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Иллюстрации с ягодами «Что нам осень подарила?». | Осень». Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением.(Арина) | |
8.20-8.25 Утренняя гимнастика | Комплекс № 1..(Октябрь). Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны. 1. «Елка».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.В.1. руки через стороны вверх. 2. И.П. 2. «Посмотрим по сторонам».И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.В.1. поворот в сторону, руку в сторону. 2. И.П. 3.«Зеленые иголки».И.П. сидя на пятках, руки внизу.В.1. встать на колени, руки в стороны-вверх. 2. И.П. 4. «Орех».И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища.В.1. поднять согнутые в коленях ноги, обхватить их руками. 2. И.П. 5. «Лодочка».И.П. лежа на животе, руки вверх, ноги слегка приподняты.В.1. покачаться вперед-назад. 2. И.П. 6. «Белочки».И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе.В.1. прыжки на двух ногах на месте.7. Упражнение на движ-е | ||||
8.25-8.55 Подготовка к завтраку, завтрак | Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать | ||||
9.00-9.15 образовательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Развитие речи. Тема « Описание игрушки» Цель: Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи Литература: ns.portal.ru | |||
9.30-9.50 образовательная деятельность | Двигательная деятельность | Физическое развитие. Занятие № 25 . Задачи: разучить подбрасывание большого мяча вверх и ловля двумя руками; упражнять в прыжках через канат, положенный на пол, правым и левым боком с продвижением вперед; в равновесии; в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. | |||
9.50-10.00 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак. | Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей правильно сервировать стол. «Мы учимся дежурить». Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, | ||||
10.00-11.45 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Двигательная деятельность | Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки Прогулка № 1 (карт№ 21) Игра «экологическое интервью, прогноз погоды» (Дети обследуют участок и территорию, рассказывая и показывая места, где люди плохо или хорошо поступают с объектами живой природы – мусор на участке, следы от хождения на клумбе, сломанные ветки – плохо, утеплены кустарники, клумба, сделана обрезка деревьев, есть кормушки для птиц – хорошо. Дети рассказывают о погоде, пытаются самостоятельно сделать прогноз погоды). Цель: Развивать экологические представления, закреплять правила поведения в живой природе, упражнять в наблюдениях в природе, закреплять знание примет, развивать речевые навыки. Подвижная игра «Кот и мыши», упр-ть в беге. Индивидуальная работа с Дариной по развитию основных движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: с остановкой, приседанием. Цели: Развивать навыки основных движений. Труд.поручения: сбор камней на участке. Цели: воспитывать у детей желание помогать взрослым. | |||
11.45-15.10 Организация питания и сна | Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость. | ||||
15.00-15.10 Подъем и гим. после сна | Двигательная деятельность | Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 4. с использованием « дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики). Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию; укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Ходьба по массажным дорожкам под музыку | |||
15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры | Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в лес» Задачи: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли; закрепить знания об окружающем мире, труде водителя; развивать чувства коллектива, умение добиваться цели приемлемыми способами общения. | ||||
15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем. Игровое упражнение «Кран откройся, нос умойся».Цель: учить бережно относиться к своему здоровью, воспитывать аккуратность и чистоту. | ||||
16.00-16.45 Игры, совместная деятельность | Познавательная. Коммуникативная, деятельность | Чтение лит-ры «Мешок яблок» Цель: знакомить детей с творчеством В. Г. Сутеева. Дидактическая игра «Ягоды, овощи и фрукты» Задачи: развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать (подбери по цвету), выкладывать ряды, состоящие из одинаковых изображений. | Выставление тем картинок, иллюстраций. | Дидактич. игра «От какого дерева лист». Цель: упражнять в названии деревьев.(Мариам) | |
16.45-19.00 подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | Двигательная деятельность | Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки Прогулка № 2 (карт№23) Наблюдение за тучей. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. Уточнить понятие «туча». Развивать наблюдательность, память. Ход наблюдения: предложить детям понаблюдать за тучей. - Какая туча? (большая, тяжелая). Рассказать, что в туче собираются капельки воды и когда их становится много, идет дождь. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. «С кочки на кочку.» ,«Автомобили»,«Воробушки и автомобиль».Цели: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. Индивидуальная работа с Дашей О.по развитию основных движений: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».Цели: Развивать навыки основных движений. Трудовые поручения: подметание дорожки, ведущей к участку. Цели: учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие.. | |||
Взаимодействие с семьей: | Рекомендовать родителям погулять в осеннем парке, понаблюдать за листопадом, погодой |
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. образовательная деятельность. | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
ПЯТНИЦА 4 неделя Тема месяца: «Золотая осень» | |||||
30.10.2020г. | Тема недели: «Дары осени» Тема дня: «Что нам осень подарила?» | ||||
7.00-8.20 Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность | Коммуникативная, игровая, изобразительная деятельность | Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели. Ситуативная беседа «Правила этикета за столом». Цель: Способствовать желанию помогать взрослым, содержать своё место в чистоте. Поисково-исследовательская деятельность: «Как не заблудиться в лесу» . Рассматривание плаката «Безопасное поведение в лесу». | Иллюстрации с овощами «Что нам осень подарила?». | Д/и «Что растет в лесу?» - обобщение знаний по теме «Дары осеннего леса». (Полина, Манэ) | |
8.20-8.25 Утренняя гимнастика | Комплекс № 2.(Октябрь). Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны. 1. «Елка».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.В.1. руки через стороны вверх. 2. И.П. 2. «Посмотрим по сторонам».И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.В.1. поворот в сторону, руку в сторону. 2. И.П. 3.«Зеленые иголки».И.П. сидя на пятках, руки внизу.В.1. встать на колени, руки в стороны-вверх. 2. И.П. 4. «Орех».И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища.В.1. поднять согнутые в коленях ноги, обхватить их руками. 2. И.П. 5. «Лодочка».И.П. лежа на животе, руки вверх, ноги слегка приподняты.В.1. покачаться вперед-назад. 2. И.П. 6. «Белочки».И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе.В.1. прыжки на двух ногах на месте.7. Упражнение на дыхание | ||||
8.25-8.55 Подготовка к завтраку, завтрак | Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать | ||||
9.00-9.15 образовательная деятельность | Познавательная деятельность | Ребенок и окружающий мир. Тема: «Узнай всё о себе, воздушный шарик» Задачи: Познакомить с резиной, её качествами и свойствами. Учить устанавливать связи между материалами и способом его использования Литература: О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». | |||
9.30-9.50 образовательная деятельность | Двигательная деятельность | Физическое развитие. Тема: «Волшебный цветок здоровья» Задачи: Формировать представления о здоровом образе жизни; упражнять детей в ходьбе по кругу с выполнением движений; закрепить знание, умение, навыки в прыжках, координации движений и пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча. Литература: Л.И. Пензуллаева «Физкультурные занятия в детском саду» | |||
9.50-10.00 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак. | Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей правильно сервировать стол. «Мы учимся дежурить». Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, | ||||
10.00-11.45 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Двигательная деятельность | Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки Прогулка № 1 (карт№26) Наблюдение за березой. Цель: рассмотреть с детьми березу, отметить строение дерева, ствол, листья. Учить находить березу среди других деревьев по характерным особенностям. Ход наблюдения: предложить рассмотреть березу, обратить внимание, что только береза имеет белый ствол. Какие ветки у березы? Рассмотреть листья, отметить их размер, форму, сравнить с другими листьями. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. «С кочки на кочку.» ,«Автомобили»,«Воробушки и автомобиль».Цели: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. Индивидуальная работа по физическому воспитанию с Макарием, Дашей : метание шишек в дерево. Цель: развивать меткость, ловкость. Трудовые поручения. подметание дорожки, ведущей к участку. Цели: учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие. | |||
11.45-15.10 Организация питания и сна | Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость. | ||||
15.00-15.10 Подъем и гим. после сна | Двигательная деятельность | Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 4. Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию; укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Ходьба по массажным дорожкам под музыку. | |||
15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры | С/Р игра «Прогулка в осенний лес» Строительные игры «домики для друзей незнайки»- развивать творчество детей, умения договариваться между собой. Обогащать строительный опыт. | ||||
15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол | ||||
16.00-16.45 Игры, совместная деятельность | Восприятие худ. Литературы Коммуникативная, деятельность | Чтение стихотворения «Осень наступила» - Плещеев. Цель: Развивать умение воспринимать художественное произведение без опоры на наглядность. СД «Уроки любознайки». Экологический досуг «айболит рассказывает о лекарственных растениях». Цель: Расширять естественно-научные представлениях, уточнить пред-ставления детей о лекарственныхрастениях, о том, какую пользу они приносят человеку и как их надо собирать и сушить | Создать условия для рассматривание открыток книг на тему: «Осень» | Рисование по трафаретам «Грибы-Ягоды». Штрихование в различных направлениях. (Егор Г., Айнур, Семен) | |
16.45-19.00 подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | Двигательная деятельность | Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки Вечерняя прогулка № 2(карт№ 3«Октябрь») Тема «Наблюдение за облаками» Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Приметы: облака движутся с юга на север – к ненастью; облака или тучи быстро движутся – к ясной погоде. Поговорки и пословицы: знать осень в октябре по грязи; в октябре на одном часу и дождь, и снег. 2. Дидактическая игра» Помнишь ли ты эти стихи?». Цель: развитие памяти, внимания, речевой активности. 3. Подвижная игра « Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. 4. Индивидуальная работа по ФИЗО. Цель: Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру, выложенному в форме квадрата, прямоугольника, овала («Кто может пройти по шнуру, не глядя под ноги, и не заблудиться?».) 5. Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке. Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе. | |||
Взаимодействие с семьей: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая и практическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое плнирование на тему "Осень - пора золотая, осень - пора урожая"
Календарно-тематическое плнирование на тему "Осень - пора золотая, осень - пора урожая"...