Календарно-тематическое планирование на тему "Дары осени"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

ЛАТФУЛИНА ГУЗЕЛЬ ФАНИСОВНА

Календарно-тематическое планирование (Средняя грыппа) на тему "Дары осени"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx45.81 КБ

Предварительный просмотр:

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

ВТОРНИК    4 неделя                                                  Тема месяца: «Золотая осень»

27.10.2020г.

Тема недели:  «Дары осени»

Тема дня: «Корзина с грибами»

7.00-8.20

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность

Коммуникативная, игровая, изобразительная  деятельность

 Беседа: «Дары осени».

 Цель: формирование представлений о здоровой пищи. Уточнить знания детей об овощах, узнавать и называть овощи.

Д/ игра: « Четвертый лишний» (признаки осени). Цель: Сформировать представление об осени, как времени года, 

Внесение иллюстраций

«Грибы  в корзинках»

Индивидуальные беседы  с Полиной об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения.

8.20-8.25

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2.(Октябрь).

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны.

1. «Елка».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.В.1. руки через стороны вверх.    2. И.П.

2. «Посмотрим по сторонам».И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.В.1. поворот в сторону, руку в сторону.    2. И.П.

3.«Зеленые иголки».И.П. сидя на пятках, руки внизу.В.1. встать на колени, руки в стороны-вверх.    2. И.П.

4. «Орех».И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища.В.1. поднять согнутые в коленях ноги, обхватить их руками.    2. И.П.

5. «Лодочка».И.П. лежа на животе, руки вверх, ноги слегка приподняты.В.1. покачаться вперед-назад.    2. И.П.

6. «Белочки».И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе.В.1. прыжки на двух ногах на месте.7. Упражнение на дыхание

8.25-8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

 Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать

9.00-9.15

образовательная деятельность

Познавательная   деятельность

ФЭМП. Тема «Количество и счет. Знакомство с цифрой 3. Соотнесение цифры с количеством предметов. Ориентировка во времени. Времена года (осень)

Задачи: Учить:  отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; писать цифру 3 по точкам; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; находить цифру 3 среди множества других цифр. Знакомить: с цифрой 3 как знаком числа 3. Продолжить учить: соотносить цифры 1, 2, 3 с количеством предметов.

9.30-9.50

образовательная деятельность  

Двигательная деятельность

Физическое развитие. Занятие № 24 .

Задачи: Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость  глазомер

9.50-10.00

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.

Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей правильно сервировать стол. «Мы учимся дежурить». Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы,

10.00-11.45

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 1 (карт№2 «Октябрь»)

Тема: Наблюдение за изменениями в природе.

Цели: продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе; связывать понижение температуры воздуха с изменениями в одежде людей; выявлять первые признаки приближения зимы (заморозки по ночам, появления инея); уметь устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе(деревья готовятся к зиме, сбрасывают листья; закрепить понятие «листопад»; холодный воздух заставил спрятаться насекомых в старые пни и т.д.)

Приметы: если в октябре лист берёзы и дуба опадёт не полностью, будет холодная зима; если в начале октября лист с берёзы не опал – снег ляжет поздно.                                                

Поговорки и пословицы: осень велика, зима долга; день прозевал – урожай прозевал.

2.Подвижная игра «Найди, где спрятано»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

3.Опыт» Свойства мокрого песка».

Цель: познакомить детей со свойствами мокрого песка.

4.Индивидуальная работа по ФИЗО.

Развитие движений ( в прыжках,  в ходьбе по бревну прямо и боком) «Перейди речку».

5.Трудовая деятельность.

Уборка участка от сухих  веток.

11.45-15.10

Организация питания и сна

Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость.

15.00-15.10

Подъем и гим. после сна

Двигательная деятельность

Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 4. с использованием « дорожек здоровья»  - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног). Азбука Здоровья «Грязные руки – плохо или хорошо?» - беседа о правилах мытья рук.

15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры

«Речетворчество». «Составление рассказов об осени»

Цель: Учить детей составлять связные рассказы на осеннюю тематику с использованием наглядных пособий.

Центр строительно-конструктивных игр: разные виды конструктора пополнение картотеки схем для построек

15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол

16.00-16.45 Игры, совместная деятельность

Восприятие худ. Литературы

Коммуникативная,   деятельность

 Чтение произведеня Ю. Тувима «Овощи».

 Цель: учить слушать небольшие по объёму произведения, отвечать на вопросы.

Беседа « Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы?»

Пальчиковая игра «Я корзину в лес беру».

  Различные виды театров для обыгрывания сказочных диалогов и театр-нных игр

Игровое упражнение «Грибники.

(подгруппа мальчики)

16.45-19.00         подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 1(карт№3)

Тема: «Наблюдение за природой (Что нам осень подарила?)»

Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет. Развивать память, мышление.

Подвижные игры. «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа с Максимом О.по развитию основных движений: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».Цели: Развивать навыки основных движений.

Труд.поруч. подметание дорожки, ведущей к участку. Цели: учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие

Взаимодействие с семьей:  Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

ЧЕТВЕРГ    4 неделя                                                  Тема месяца: «Золотая осень»

29.10.2020г.

Тема недели:  «Дары осени»

Тема дня: «В лес за ягодами»

7.00-8.20

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность

Коммуникативная, игровая, изобразительная  деятельность

Беседа «Грибы и ягоды – дары леса».

Задачи: познакомить с разнообразием грибов и ягод.

Пальчиковая гимнастика «Дары осени»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Иллюстрации с ягодами «Что нам осень подарила?».

 Осень». Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением.(Арина)

8.20-8.25

Утренняя гимнастика

Комплекс  № 1..(Октябрь).

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны.

1. «Елка».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.В.1. руки через стороны вверх.    2. И.П.

2. «Посмотрим по сторонам».И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.В.1. поворот в сторону, руку в сторону.    2. И.П.

3.«Зеленые иголки».И.П. сидя на пятках, руки внизу.В.1. встать на колени, руки в стороны-вверх.    2. И.П.

4. «Орех».И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища.В.1. поднять согнутые в коленях ноги, обхватить их руками.    2. И.П.

5. «Лодочка».И.П. лежа на животе, руки вверх, ноги слегка приподняты.В.1. покачаться вперед-назад.    2. И.П.

6. «Белочки».И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе.В.1. прыжки на двух ногах на месте.7. Упражнение на движ-е

8.25-8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

 Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать

9.00-9.15

образовательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Развитие речи. Тема « Описание игрушки»

Цель: Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи

Литература:  ns.portal.ru

9.30-9.50

образовательная деятельность  

Двигательная деятельность

Физическое развитие. Занятие № 25 .

Задачи: разучить подбрасывание большого мяча вверх и ловля двумя руками; упражнять в прыжках через канат, положенный на пол, правым и левым боком с продвижением   вперед; в равновесии; в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

9.50-10.00

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.

Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей правильно сервировать стол. «Мы учимся дежурить». Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы,

10.00-11.45

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 1 (карт№ 21)

Игра «экологическое интервью, прогноз погоды» (Дети обследуют участок и территорию, рассказывая и показывая места, где люди плохо или хорошо поступают с объектами живой природы – мусор на участке, следы от хождения на клумбе, сломанные ветки – плохо, утеплены кустарники, клумба, сделана обрезка деревьев, есть кормушки для птиц – хорошо. Дети рассказывают о погоде, пытаются самостоятельно сделать прогноз погоды).

Цель: Развивать экологические представления, закреплять правила поведения в живой природе, упражнять в наблюдениях в природе, закреплять знание примет, развивать речевые навыки.

Подвижная игра «Кот и мыши», упр-ть в беге.

Индивидуальная работа с Дариной по развитию основных движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: с остановкой, приседанием. Цели: Развивать навыки основных движений.

Труд.поручения: сбор камней на участке. Цели: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

11.45-15.10

Организация питания и сна

Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость.

15.00-15.10

Подъем и гим. после сна

Двигательная деятельность

Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 4. с использованием « дорожек здоровья»  - ребристая доска, массажные коврики). Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию; укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Ходьба по массажным дорожкам под музыку

15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в лес»

Задачи: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли; закрепить знания об окружающем мире, труде водителя; развивать чувства коллектива, умение добиваться цели приемлемыми способами общения.

15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем. Игровое упражнение «Кран откройся, нос умойся».Цель: учить бережно относиться к своему здоровью, воспитывать аккуратность и чистоту.

16.00-16.45 Игры, совместная деятельность

Познавательная.

Коммуникативная,   деятельность

Чтение лит-ры «Мешок яблок»

Цель: знакомить детей с творчеством В. Г. Сутеева.

 Дидактическая игра  «Ягоды, овощи и фрукты»

Задачи: развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать (подбери по цвету), выкладывать ряды, состоящие из одинаковых изображений.

Выставление тем картинок, иллюстраций. 

Дидактич. игра «От какого дерева лист». Цель: упражнять в названии деревьев.(Мариам)

16.45-19.00         подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 2 (карт№23)

Наблюдение за тучейЦель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. Уточнить понятие «туча». Развивать наблюдательность, память.

Ход наблюдения: предложить детям понаблюдать за тучей.

- Какая туча? (большая, тяжелая).

Рассказать, что в туче собираются капельки воды и когда их становится много, идет дождь.

Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. «С кочки на кочку.» ,«Автомобили»,«Воробушки и автомобиль».Цели: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

Индивидуальная работа с Дашей О.по развитию основных движений: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».Цели: Развивать навыки основных движений.

Трудовые поручения: подметание дорожки, ведущей к участку. Цели: учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие..

Взаимодействие с семьей:  

Рекомендовать родителям погулять в осеннем парке, понаблюдать за листопадом, погодой

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

ПЯТНИЦА   4  неделя                                                  Тема месяца: «Золотая осень»

30.10.2020г.

Тема недели:  «Дары осени»

Тема дня: «Что нам осень подарила?»

7.00-8.20

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность

Коммуникативная, игровая, изобразительная  деятельность

Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели.

Ситуативная беседа «Правила этикета за столом». Цель: Способствовать желанию помогать взрослым, содержать своё место в чистоте.

Поисково-исследовательская деятельность: «Как не заблудиться в лесу» . Рассматривание плаката «Безопасное поведение в лесу».

Иллюстрации с овощами «Что нам осень подарила?».

Д/и «Что растет в лесу?» - обобщение знаний по теме «Дары осеннего леса». (Полина, Манэ)

8.20-8.25

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2.(Октябрь).

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны.

1. «Елка».И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.В.1. руки через стороны вверх.    2. И.П.

2. «Посмотрим по сторонам».И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.В.1. поворот в сторону, руку в сторону.    2. И.П.

3.«Зеленые иголки».И.П. сидя на пятках, руки внизу.В.1. встать на колени, руки в стороны-вверх.    2. И.П.

4. «Орех».И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища.В.1. поднять согнутые в коленях ноги, обхватить их руками.    2. И.П.

5. «Лодочка».И.П. лежа на животе, руки вверх, ноги слегка приподняты.В.1. покачаться вперед-назад.    2. И.П.

6. «Белочки».И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе.В.1. прыжки на двух ногах на месте.7. Упражнение на дыхание

8.25-8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

 Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать

9.00-9.15

образовательная деятельность

   Познавательная  деятельность

Ребенок и окружающий мир. Тема: «Узнай всё о себе, воздушный шарик»

Задачи: Познакомить с резиной, её качествами и свойствами. Учить устанавливать связи между материалами и способом его использования

Литература:  О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением».

9.30-9.50

образовательная деятельность  

Двигательная  деятельность

Физическое развитие. Тема: «Волшебный цветок здоровья»

Задачи: Формировать представления о здоровом образе жизни; упражнять детей в ходьбе по кругу с выполнением движений; закрепить знание, умение, навыки в прыжках, координации движений и пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча.

Литература: Л.И. Пензуллаева «Физкультурные занятия в детском саду»

9.50-10.00

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.

Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей правильно сервировать стол. «Мы учимся дежурить». Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы,

10.00-11.45

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Прогулка № 1 (карт№26)

Наблюдение за березойЦель: рассмотреть с детьми березу, отметить строение дерева, ствол, листья. Учить находить березу среди других деревьев по характерным особенностям.

Ход наблюдения: предложить рассмотреть березу, обратить внимание, что только береза имеет белый ствол. Какие ветки у березы? Рассмотреть листья, отметить их размер, форму, сравнить с другими листьями.

Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. «С кочки на кочку.» ,«Автомобили»,«Воробушки и автомобиль».Цели: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию с Макарием, Дашей : метание шишек в дерево. Цель: развивать меткость, ловкость.

Трудовые поручения. подметание дорожки, ведущей к участку. Цели: учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие.

11.45-15.10

Организация питания и сна

Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость.

15.00-15.10

Подъем и гим. после сна

Двигательная деятельность

Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 4. Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию; укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Ходьба по массажным дорожкам под музыку.

15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры

С/Р игра «Прогулка в осенний лес»

Строительные игры «домики для друзей незнайки»- развивать творчество детей, умения договариваться между собой. Обогащать строительный опыт.

15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол

16.00-16.45 Игры, совместная деятельность

Восприятие худ. Литературы

Коммуникативная,   деятельность

Чтение стихотворения «Осень наступила» - Плещеев. Цель: Развивать умение воспринимать художественное произведение без опоры на наглядность.

СД «Уроки любознайки». 

Экологический досуг «айболит рассказывает о лекарственных растениях». Цель: Расширять естественно-научные представлениях, уточнить пред-ставления детей о лекарственныхрастениях, о том, какую пользу они приносят человеку и как их надо собирать и сушить

Создать условия для рассматривание открыток книг на тему: «Осень»

 Рисование по трафаретам «Грибы-Ягоды». Штрихование в различных направлениях. (Егор Г., Айнур, Семен)

16.45-19.00         подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

Двигательная деятельность

Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Вечерняя прогулка № 2(карт№ 3«Октябрь»)

Тема «Наблюдение за облаками»

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Приметы: облака движутся с юга на север – к ненастью; облака или тучи быстро движутся – к ясной погоде.

Поговорки и пословицы: знать осень в октябре по грязи; в октябре на одном часу и дождь, и снег.

2. Дидактическая игра» Помнишь ли ты эти стихи?».

Цель: развитие памяти, внимания, речевой активности.

3. Подвижная игра « Замри».

Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

4.  Индивидуальная работа по ФИЗО.

 Цель:     Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру, выложенному в форме квадрата, прямоугольника, овала («Кто может пройти по шнуру, не глядя под ноги, и не заблудиться?».)

5.  Трудовая деятельность.

Сбор мусора на участке.

Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.

Взаимодействие с семьей:   Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая и практическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое плнирование на тему "Осень - пора золотая, осень - пора урожая"

Календарно-тематическое плнирование на тему "Осень - пора золотая, осень - пора урожая"...