Межаттестационный материал.Тема: "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности".Приложение 2.
материал (старшая группа)

Калина Асия Хусяйновна

Приложение 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_2.docx81.75 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №2

Мониторинг

уровня развития связной речи  детей дошкольного возраста  посредствам театрализованной деятельности за период 2016-2017года.

№    

Воспитанники

Диалогическая речь

Монологическая речь

Сумма балов

Н

К

Н

К

1

1

1

2

1

1

5

2

2

1

1

1

2

5

3

3

1

1

1

2

5

4

4

2

3

2

3

10

5

5

1

2

1

2

6

6

6

2

3

2

3

10

7

7

1

1

1

2

5

8

8

2

3

1

4

10

9

9

3

4

4

4

15

10

10

1

2

1

2

6

11

11

3

4

4

4

15

12

12

2

3

2

3

10

13

13

2

3

2

3

10

14

14

1

2

1

1

5


Результаты сформированности развития связной  речи детей за период 2017-2018 года.

В результате диагностики выявлено:

Сформирован  уровень развития  связной речи у  14 % - детей.  Проявили свои возможности  при выполнении заданий по монологической и диалогической речи.

Находятся на стадии формирования развития связной  речи 36 % - детей. Самостоятельно пытались выполнить задания, воспитатель помогал в некоторых заданием дополнительными вопросами.

Не сформирован  уровень  развития  связной речи  у 50 %. – детей. Испытывали большие затруднения при выполнении заданий, почти всем детям данного уровня не удалось выполнить задания самостоятельно.

Мониторинг

уровня развития связной речи  детей  дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности за период 2017-2018года.

№    

Воспитанники

Диалогическая

 речь

Монологическая речь

Сумма балов

Н

К

Н

К

1

1

2

1

1

1

5

2

2

1

1

2

2

6

3

3

1

1

2

2

6

4

4

3

3

3

3

12

5

5

2

3

2

3

10

6

6

4

4

3

4

15

7

7

1

1

2

2

6

8

8

3

4

4

4

15

9

9

4

4

4

4

16

10

10

2

3

2

3

10

11

11

4

4

4

4

16

12

12

4

4

3

4

15

13

13

3

3

3

3

12

14

14

2

2

1

2

7

        

Результаты исследования сформированности развития  связной  речи детей за период 2018-2019 года.

В результате диагностики выявлено:

Сформирован уровень развития связной  речи  у 36%- детей. Проявили свои возможности  при выполнении заданий по монологической и диалогической речи.

Находятся  на стадии формирования развития связной  речи 28%, - детей. Самостоятельно пытались выполнить задания, воспитатель помогал в некоторых заданиях дополнительными вопросами.

Не  сформирован уровень  развития  связной речи у  36%. – детей. Испытывали большие затруднения при выполнении заданий, почти всем детям данного уровня не удалось выполнить задания самостоятельно.

Мониторинг 

уровня развития связной речи  у детей старшего дошкольного возраста  посредствам театрализованной  деятельности за период 2018-2019 года

№    

Воспитанники

Диалогическая

речь

Монологическая речь

Сумма балов

Н

К

Н

К

1

1

1

1

1

2

5

2

2

1

3

2

4

10

3

3

1

2

2

2

7

4

4

4

4

3

4

15

5

5

3

4

4

4

15

6

6

4

4

4

4

16

7

7

1

3

2

4

10

8

8

4

4

4

4

16

9

9

4

4

4

4

16

10

10

3

4

4

4

15

11

11

4

4

4

4

16

12

12

4

4

4

3

15

13

13

4

4

3

4

15

14

14

2

3

2

3

10

Результаты исследования сформированности развития  связной  речи детей за период 2018-2019 года.

В результате диагностики выявлено:

Сформирован уровень развития связной  речи  у 65%- детей. Проявили свои возможности  при выполнении заданий по монологической и диалогической речи.

Находятся  на стадии формирования развития связной  речи 21%, - детей. Самостоятельно пытались выполнить задания, воспитатель помогал в некоторых заданиях дополнительными вопросами.

Не  сформирован уровень  развития  связной речи у  14%. – детей. Испытывали большие затруднения при выполнении заданий, почти всем детям данного уровня не удалось выполнить задания самостоятельно.

Приложение №3

Итоговый мониторинг уровня развития связной речи детей  дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельность за период 2016-2017, 2017 – 2018 и 2018-1019 года.

Уровни развития

Период 2016-

2017 года

Период 2017-

2018 года

Период 2018-

2019 года

Н

К

Н

К

Н

К

Сформирован

9%

14%

14%

36%

36%

50%

Находится на стадии формирования

26%

36%

36%

28%

      28%

21%

Не сформирован

65%

50%

   65%

36%

36%

14%

(Н) - начало года

(К) - конец года

Сравнительные результаты сформированности развития связной  речи детей  за период 2016-2017 , 2017 – 2018, 2018-2019 года.

Сравнительный мониторинг детей показал, что результаты выполнения заданий стали намного выше, уровень развития связной  речи детей старшего дошкольного возраста повысился, это говорит о том, что реализованные в течение учебного года условия улучшили процесс развития связной речи.

Речевая активность детей  в основном  находится на высоком и  среднем уровне, это говорит о том, что проведена огромная работа в этом направлении.  В дальнейшем необходимо продолжать последовательную  и систематическую  работу по формированию монологической речи, которая позволит качественно  улучшить навыки связных высказываний.

Считаю, что  театрализованной деятельность является эффективным методом  развития связной речи в образовательном  процессе. Так как дети стали лучше говорить, общаться с взрослыми, обращаться за помощью, активно вступать в  речевое взаимодействие со сверстниками, научились более связно и логично выражать свои мысли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект Коммуникативная компетентность как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста посредством театрализации.

Тема: «Коммуникативная компетентность как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста посредством театрализации».Введение. Развитие связной речи является центральной задаче...