Межаттестационный материал.Тема: "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности".Приложение 2.
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Приложение №2
Мониторинг
уровня развития связной речи детей дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности за период 2016-2017года.
№ | Воспитанники | Диалогическая речь | Монологическая речь | Сумма балов | ||
Н | К | Н | К | |||
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 |
2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 |
3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 |
4 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 |
5 | 5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 |
6 | 6 | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 |
7 | 7 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 |
8 | 8 | 2 | 3 | 1 | 4 | 10 |
9 | 9 | 3 | 4 | 4 | 4 | 15 |
10 | 10 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 |
11 | 11 | 3 | 4 | 4 | 4 | 15 |
12 | 12 | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 |
13 | 13 | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 |
14 | 14 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 |
Результаты сформированности развития связной речи детей за период 2017-2018 года.
В результате диагностики выявлено:
Сформирован уровень развития связной речи у 14 % - детей. Проявили свои возможности при выполнении заданий по монологической и диалогической речи.
Находятся на стадии формирования развития связной речи 36 % - детей. Самостоятельно пытались выполнить задания, воспитатель помогал в некоторых заданием дополнительными вопросами.
Не сформирован уровень развития связной речи у 50 %. – детей. Испытывали большие затруднения при выполнении заданий, почти всем детям данного уровня не удалось выполнить задания самостоятельно.
Мониторинг
уровня развития связной речи детей дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности за период 2017-2018года.
№ | Воспитанники | Диалогическая речь | Монологическая речь | Сумма балов | ||
Н | К | Н | К | |||
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 |
2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 |
3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 |
4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 |
5 | 5 | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 |
6 | 6 | 4 | 4 | 3 | 4 | 15 |
7 | 7 | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 |
8 | 8 | 3 | 4 | 4 | 4 | 15 |
9 | 9 | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
10 | 10 | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 |
11 | 11 | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
12 | 12 | 4 | 4 | 3 | 4 | 15 |
13 | 13 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 |
14 | 14 | 2 | 2 | 1 | 2 | 7 |
Результаты исследования сформированности развития связной речи детей за период 2018-2019 года.
В результате диагностики выявлено:
Сформирован уровень развития связной речи у 36%- детей. Проявили свои возможности при выполнении заданий по монологической и диалогической речи.
Находятся на стадии формирования развития связной речи 28%, - детей. Самостоятельно пытались выполнить задания, воспитатель помогал в некоторых заданиях дополнительными вопросами.
Не сформирован уровень развития связной речи у 36%. – детей. Испытывали большие затруднения при выполнении заданий, почти всем детям данного уровня не удалось выполнить задания самостоятельно.
Мониторинг
уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности за период 2018-2019 года
№ | Воспитанники | Диалогическая речь | Монологическая речь | Сумма балов | ||
Н | К | Н | К | |||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 |
2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 4 | 10 |
3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 |
4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 15 |
5 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 15 |
6 | 6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
7 | 7 | 1 | 3 | 2 | 4 | 10 |
8 | 8 | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
9 | 9 | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
10 | 10 | 3 | 4 | 4 | 4 | 15 |
11 | 11 | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
12 | 12 | 4 | 4 | 4 | 3 | 15 |
13 | 13 | 4 | 4 | 3 | 4 | 15 |
14 | 14 | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 |
Результаты исследования сформированности развития связной речи детей за период 2018-2019 года.
В результате диагностики выявлено:
Сформирован уровень развития связной речи у 65%- детей. Проявили свои возможности при выполнении заданий по монологической и диалогической речи.
Находятся на стадии формирования развития связной речи 21%, - детей. Самостоятельно пытались выполнить задания, воспитатель помогал в некоторых заданиях дополнительными вопросами.
Не сформирован уровень развития связной речи у 14%. – детей. Испытывали большие затруднения при выполнении заданий, почти всем детям данного уровня не удалось выполнить задания самостоятельно.
Приложение №3
Итоговый мониторинг уровня развития связной речи детей дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельность за период 2016-2017, 2017 – 2018 и 2018-1019 года.
Уровни развития | Период 2016- 2017 года | Период 2017- 2018 года | Период 2018- 2019 года | |||
Н | К | Н | К | Н | К | |
Сформирован | 9% | 14% | 14% | 36% | 36% | 50% |
Находится на стадии формирования | 26% | 36% | 36% | 28% | 28% | 21% |
Не сформирован | 65% | 50% | 65% | 36% | 36% | 14% |
(Н) - начало года
(К) - конец года
Сравнительные результаты сформированности развития связной речи детей за период 2016-2017 , 2017 – 2018, 2018-2019 года.
Сравнительный мониторинг детей показал, что результаты выполнения заданий стали намного выше, уровень развития связной речи детей старшего дошкольного возраста повысился, это говорит о том, что реализованные в течение учебного года условия улучшили процесс развития связной речи.
Речевая активность детей в основном находится на высоком и среднем уровне, это говорит о том, что проведена огромная работа в этом направлении. В дальнейшем необходимо продолжать последовательную и систематическую работу по формированию монологической речи, которая позволит качественно улучшить навыки связных высказываний.
Считаю, что театрализованной деятельность является эффективным методом развития связной речи в образовательном процессе. Так как дети стали лучше говорить, общаться с взрослыми, обращаться за помощью, активно вступать в речевое взаимодействие со сверстниками, научились более связно и логично выражать свои мысли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект Коммуникативная компетентность как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста посредством театрализации.
Тема: «Коммуникативная компетентность как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста посредством театрализации».Введение. Развитие связной речи является центральной задаче...
Межаттестационный материал.Тема: "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности"
Межаттестационный материл....
Межаттестационный материал.Тема: "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности".Приложение 1.
Приложение 1....