Межаттестационный материал.Тема: "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности"
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Для воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре в системе дошкольного образования
Приложение к заявлению
Калина
Асия
Хусяйновна
Воспитатель
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Сказка»
Карасукского района Новосибирской области
Тема (направление) профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период (или проблема/тема профессионального проекта):
«Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности»
Цель профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период в соответствии с выбранной темой (направлением, проблемой):
Развивать связную речь детей старшего дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности.
Задачи профессиональной деятельности (или профессионального проекта), обеспечивающие достижение цели:
1.Разработать систему работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
2.Совершенствовать средства, методы, приёмы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
3.Обобщить опыт работы развития связной речи, детей старшего дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности.
4.Установить взаимодействие родителей, воспитателей для обеспечения единства требований при реализации задач с целью обогащение связной речи детей старшего дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности.
1. Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса
1.1. Обоснование актуальности темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта):
В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. К сожалению, вечно занятые родители в наше время часто забывают о том, что речь ребёнка нужно развивать, а не пускать на самотёк. Дома ребенок проводит мало времени в обществе своих родителей. Ребенок в домашних условиях большую часть времени сидит за компьютером, у телевизора или играет своими игрушками. В редких случаях ребенок может услышать от взрослых прочитанную сказку или рассказ. Многие родители полагаются в решении проблемы на детский сад.
Считаю, что театрализованная игра может помочь в развитии связной речи, так как она является самостоятельным видом речемыслительной деятельности. Именно формирование умения и навыков связной речи у старшего дошкольного возраста одна из важных задач, поскольку от степени их сформированности зависит дальнейшее развитие личности ребёнка и приобретение им учебных знаний. Ясная и правильная речь - это залог продуктивного общения, уверенности, успешности.
Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отстранение стихийно, потому что связана с игрой. В процессе игры ребёнок сам стремится научиться тому, чего ещё не умеет. Играя, мы общаемся с детьми на их территории. Театрализованная деятельность – это не просто игра! Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей. Именно ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.
Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребёнку хочется выложить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видит и что его заинтересовало, и, получая огромное эмоциональное наслаждение. Как показывает педагогический опыт, значение театрализованной деятельности для разностороннего развития ребенка достаточно велико. Поэтому она должна занимать достойное место в воспитательно-образовательной работе с детьми.
В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО), тема театра в детском саду не теряет своей актуальности.
Я считаю, что данная работа, по развитию связной речи у детей старшего возраста посредствам театрализованной деятельности, позволяет сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.
По моему мнению, разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованной деятельности дают возможность использовать в целях всестороннего развития личности.
1.2. Ресурсное обеспечение профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) в межаттестационный период:
В своей работе использую различные учебные пособия, что позволяет мне повысить свой уровень знаний и помогает в практической работе с детьми, достигнуть поставленной цели, скорректировать отдельные моменты, пополнить картотеки игр и пособий.
Являюсь автором разработчиком Основной программы дошкольного образования на основе ФГОС ДО, программа находится на сайте http://skazka8.edusite.ru/DswMedia/3rabochayayetaattestaciyaprogrammakrujokkaygorodova.pdf
Разработала Рабочую программу для детей 5 – 6 лет составленную на основе Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детский сад №8 Сказка», где уделила внимания развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности (Приложение №3)
Мною была изучена литература:
- Адрианова – Голицина И.А. Я познаю мир. Театр. « Театр» - новый том популярной детской энциклопедии «Я познаю мир». Эта книга рассказывает не только о театрах, но и о цирке и других эстрадных жанрах. В этой книге можно познакомиться с историей театральной культуры. Отдельное внимание уделено детскому театру и кукольным представлениям. Издание снабжено предметно- именными указателями и может использоваться как справочник.
- Караманенко Т.Н. Кукольный театр – дошкольникам. В этой книге рассказывается о том, как сделать в детском саду самодеятельный театр картинок, театр петрушек, театр кукол. Приводится разнообразный репертуар, и даются указания для воспитателей и музыкальных работников к постановке спектаклей. Многие спектакли имеют музыкальное сопровождение.
- Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. Пособие для работников дошкольных учреждений . Это пособие содержит программу, методические рекомендации , тематический план работы и краткие сценарии к проведению занятий по театрализованной деятельности в детском саду.
- Авторская программа «Театрализованная деятельность как средство активизации речи дошкольников в условиях образовательной среды». Авторы: Власова В.С., Хохлова Л.А., Солдатова Т.Н., Меледина Е.П. Самара 2013г. Авторская программа представляет собой описание системы работы с детьми старшего дошкольного возраста, направленной на развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи средствами театрализованной деятельности.
- Мигунова Е. В. Театральная педагогика в детском саду здесь, даны методические рекомендации по изготовлению различных видов театральных кукол, декораций, созданию специальных световых, музыкальных и звуковых эффектов. Предлагаются авторские разработки, направленные на изучение регионального компонента дошкольной образовательной программы с детьми средствами кукольного театра. Знакомство с традициями народов мира. Содержание - развитие детей в театрализованной деятельности. Организация театрализованной деятельности дошкольников на разных возрастных этапах. Специфика создания спектакля. Роль педагога в организации театрализованной деятельности. Модульная организация театрализованной деятельности.
Важное значение для развития связной речи детей имеет развивающая среда в группе, которая являться средством воспитания у детей интереса к театрализованным играм, стимулятором самостоятельности и активности детей. Под развивающей предметно-пространственной средой следует понимать естественную комфортную обстановку, рационально организованную в пространстве и времени, насыщенную разнообразными предметами и игровыми материалами. Среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Причем предметно-пространственная среда не только должна обеспечивать совместную театрализованную деятельность детей, но и являться основой самостоятельного творчества каждого ребенка, своеобразной формой его самообразования.
Для успешной работы по выбранной мною темы «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности» мною в группе оформлен центр театральной деятельности.
В театральном центре предоставлено разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, пальчиковый театр, театральные атрибуты для различных игровых позиций, декорации, книги, маски, костюмы, ширмы.
Создала картотеки игр и упражнений «Скороговорки», чистоговорки», «Загадки», «Пальчиковые игры», «Фольклорные произведения», театральных этюдов, игр на выражение различных эмоций, игр - превращений, упражнений по ритмопластике, игр для развития мимики и пантомимики, коммуникативных игр-упражнений.
Центр театрализованной деятельности разнообразен различными видами театров: настольно - конусный, театром вязаной игрушки, пальчиковый театр, театр картинок (фланелеграф), театр на ложках, теневой театр, театр топотушки, театр кукол би- ба- бо» и т.д. Театральный центр регулярно пополняется разработками конспектов НОД, сценарием развлечений по теме мой квалификационной работы.
Хочу заметить, что всё это позволяет повысить эффективность образовательного процесса по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством организации театрализованной деятельности.
Повышать профессиональный уровень по теме сообразования и обмениваться мнениями с коллегами позволяют интернет ресурсы. Теоритический и практический материал, предлагаемый на сайте Социальная сеть работников
образования https://nsportal.ru, открытый урок первое сентября https://открытыйурок.рф,
Маам ру https://www.maam.ru, социальная сеть в VK - сундучок https://vk.com/club_sunduk_ru, я воспитатель https://vk.com/yavosp, Время Знаний - для воспитателей и родителей http://edu-time.ru/
Данная учебно – методическая литература, всё ресурсное обеспечение соответствует требованиям ФГОС ДО помогает мне решать поставленные задачи по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности.
1.3. Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса*:
Мною разработаны:
Основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения МБДОУ №8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области, в этой программе описываются средства, методы, приёмы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в соответствии с Основной программой дошкольного образования на основе ФГОС ДО. http://skazka8.edusite.ru/DswMedia/3rabochayayetaattestaciyaprogrammakrujokkaygorodova.pdf
Рабочая программа воспитателя (разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области, в соответствии с введением в действие ФГОС дошкольного образования.) на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)
В программе определены методы, пути формирования у воспитанников развития речи. Речевое развитие включает: овладение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развития речевого творчества, знакомство с детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. В Рабочей программе решаются как общеобразовательные, так и развивающие задачи, реализация которых стимулирует у детей развитие речи.
Программа представлен на сайте МБДОУ№8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области : http://skazka8.edusite.ru/DswMedia/3rabochayayetaattestaciyaprogrammakrujokkaygorodova.pdf
Мною разработана система работы по теме: «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности» (Приложение №4)
В которой я уделила особое внимание средствам, методам, приёмам развития связной речи детей 5- 6 лет посредствам театрализованной деятельности, в соответствии с требованиями ФГОС .
Внедрила её в педагогическом опыте на МО Карасукского района.
Разработала методические рекомендации по теме: «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности» (Приложение №5)
Где изложила последовательную систему работы по организации театрализованных игр способствующих развитию связной речи детей.
Я оформила развивающую среду нашей группы не только традиционными видами театра, но и нетрадиционными, а также оборудованием и разными материалами для театральной деятельности. Такими как:
Театр кукол би-ба-бо
Пальчиковый театр
Театр на фланелеграфе
театр кукол из бумажных конусов,
театр «из коробочек»
Театр на стаканчиках
Театр на палочках
Театр на ложках
Теневой театр
Театр на ложках
маски сказочных персонажей,
Различные атрибуты для спектаклей
Дети с радостью участвуют в постановках и с удовольствием выступают в роли зрителей. А уголок ряженья позволяет им изменять свой облик и наблюдать эти изменения, познавая себя, такого знакомого и незнакомого одновременно (Приложение №6 )
Развивающая среда постоянно обновляется, доступна детям, мобильна, что позволяет удобное ее использование в различных образовательных и игровых ситуациях.
Изменяя предметно – пространственную развивающую среду, я заметила, что дети чаще играют в театрализованные игры. Активно принимают участие в постановках, инсценировках.
С большим желанием дети выступают перед родителями и малышами. А главное всё это способствует развитию связной речи детей.
1.4. Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта):
Педагогическая целесообразность использования театрализованных игр, в обучении и воспитании объясняется тем, что за счет включения ребенка в творческую деятельность повышается темп развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Считаю, что организация педагогической работы по формированию и развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности может включать в себя следующие формы и методы.
Процесс реализации своей работы осуществляю в различных формах: индивидуальной, групповой, подгрупповой. При этом использую различные общедидактические методы обучения: наглядный, словесный, практический.
В своей практике использую основные специфические методы работы по совершенствованию связной речи детей 5- 6 лет посредствам театрализованной деятельности.
метод творческой беседы (предполагает введение детей в художественный образ путем специальной постановки вопроса, тактики ведения диалога);
метод моделирования ситуаций (предполагает создание вместе с детьми сюжетов-моделей, ситуаций-моделей, этюдов, в которых они будут осваивать способы художественно - творческой деятельности);
метод ассоциаций (дает возможность будить воображение и мышление ребенка путем ассоциативных сравнений и затем на основе возникающих ассоциаций создавать в сознании новые образы)
На основе индивидуально-дифференцированного подхода к каждому ребенку осуществляю решение поставленных задач.
Эффективными приемами работы являются:
художественное слово, которое способствует детям лучше представить образ, выделить его особенности;
полный или частичный показ способов действия;
игровые приемы, стимулирующие активность, усиливающие интерес, создающие положительное эмоциональное настроение у ребят
проблемные ситуации, пословицы, загадки, требующие способа решений.
По моему мнению, театрализованная деятельность оказывает значительное воздействие на развитие связной речи детей стимулирует активную речь благодаря увеличению словарного запаса, улучшает артикуляционный аппарат.
В своей работе так же использую:
просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним;
режиссерские игры.
По моему мнению за счет освоения разных видов игры-драматизации и режиссерской театрализованной игры в старшем дошкольном возрасте происходит углубление театрально-игрового опыта.
Эффективным приёмом работы является самостоятельная деятельность детей.
В свободное время дети организовывают художественно-творческую деятельность: рисование, аппликация, лепка по теме произведения.
Формирование связной речи посредствам театрализованной деятельности невозможно без тесного контакта с семьями воспитанников. Родители являются главными помощниками. С целью привлечения родителей к решению этой проблемы, использую различные формы взаимодействия:
выступления на родительских собраниях,
индивидуальные беседы,
коллективное творчество,
консультации,
совместные праздники.
создание предметно-развивающей среды.
Организовала кружок «Театральная гостиная» (Приложение №7 )
Кружковая работа позволяет мне занять детей в свободное от занятий время, помогает раскрепостить их и приобщить к художественному слову, развивает связную речь. Считаю, что кружковая деятельность побуждает принимать участие в игре со стихотворным сопровождением. Всё это способствует обогащению словарного запаса, развитию связной речи, формированию звуковой культуры речи.
За счет освоения театрализованной игры у детей расширился игровой опыт, обогащается и активизируется словарный запас, речь становится более отчётливой, интонационно выразительной, появились умения направленные на позитивное взаимодействия с другими участниками игры. Дети принимают активное участие в праздниках и развлечениях.
Речевая активность детей в основном находится на высоком и среднем уровне, это говорит о том, что проведена огромная работа в этом направлении. В дальнейшем необходимо продолжать последовательную и систематическую работу по формированию монологической речи, которая позволит качественно улучшить навыки связных высказываний.
Считаю, что театрализованной деятельность является эффективным методом развития связной речи в образовательном процессе.
Так как дети стали лучше говорить, общаться с взрослыми, обращаться за помощью, активно вступать в речевое взаимодействие со сверстниками, научились более связно и логично выражать свои мысли.
1.5. Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период :
С введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), дошкольного образования возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования, введение программно-методического обеспечения дошкольного образования нового поколения, инновационных педагогических технологий.
Владею современными образовательными технологиями и эффективно применяю их в практической и профессиональной деятельности.
Здоровьесберегающие технологии, способствующие сохранению и укреплению здоровья воспитанников. Усилия направлены на оздоровление ребенка-дошкольника, культивирование здорового образа жизни. Не случайно именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Другими словами целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни. (динамические паузы, физкультурные минутки);
Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога с ребенком. Личностно-ориентированный подход в воспитании детей предполагает обучение самостоятельности, ответственности и способствует формированию творческой личности. Если главной целью традиционного воспитания является формирование члена общества, развивающее воспитание способствует выявлению и развитию отдельных способностей, то личностное воспитание направлено, прежде всего, на формирование самостоятельной личности.
Под личностным подходом подразумевается индивидуальный подход к каждому ребенку, помогающий ему в осознании себя личностью, в выявлении возможностей, стимулирующих самоутверждение, самостановление, самореализацию.
(позволила поставить в центр личность ребенка, обеспечить комфортные, бесконфликтные условия для развития связной речи детей);
Социо-игровая технология, развивает ребёнка в игровом общении со сверстниками, подразумевая свободу действий, свободу выбора, свободу мыслей ребёнка. Социо-игровая технология ориентирует педагога на поиск способов такого общения с детьми, при котором принудиловка уступает место увлечённости. «Надо не учить, а налаживать ситуацию, когда их участникам хочется доверять и друг другу, и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения, тренировки и научения» (В.М.Букатов).
Основная идея социо-игровой технологии – организация собственной деятельности детей, которой ребёнок хочет заниматься и в которой он: делает, слушает, смотрит и говорит. Не менее важным в социо-игровой технологии является договор, правило. Дезорганизация, хаос, беспорядок не должны быть неосознанными, дети спорят, оживлённо обсуждают, в деловой обстановке общаются. (способствует развитию ребенка в игровом общении со сверстниками).
Технология сотрудничества - это идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением совместным поиском целей и анализом хода и результатов этой деятельности. Педагогику сотрудничества надо технология, являющуюся воплощением прогрессивных идей и в той или иной мере входящей во многие современные педагогические технологии, как их часть (помогает реализовать равенство, партнерство в субъектных отношениях педагог-ребенок-родитель);
Информационно-коммуникационные технологии, это технология доступа к различным информационным источникам (электронным, печатным, инструментальным, людским) и инструментам совместной деятельности, направленная на получение конкретного результата. Совместная организованная деятельность педагога с детьми имеет свою специфику, она должна быть экспансивной, красочной, с привлечением немалого иллюстративного материала, с применением звуковых эффектов и видеозаписей. Всё это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями (обеспечат знакомство с различными видами театров, театральными профессиями, а также качественное запоминание детьми текста литературных произведений);
Диагностическая технология (позволил отследить эффективность применяемых педагогических технологий, методов и приемов для развития связной речи детей).
Таким образом, применяемые мною технологии способствуют развитию личности ребёнка. Театрализованные игры: «Где мы были, мы не скажем», «Изобрази героя», «Объясни мне», театральные представления, игровые ситуации, этюды являются важным средством для развития связной речи детей. Данные технологии реализуются довольно успешно, с учетом возрастных и индивидуальных возможностей, о чем свидетельствуют результаты мониторинга.
- Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
Критерии и показатели | Результаты | Подтверждающие документы3 |
Результат образовательной деятельности | ||
2.1. Стабильные положительные результаты развития обучающихся по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей обучающихся. | 2.1. Для выявления уровня развития связной речи, была проведена диагностика по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой По итогам мониторинга за период 2016 – 2017, 2017-18, 2018-19 г было выявлено: Период с 2016 – 2017 год показал следующие результаты: Сформирован уровень развития связной речи у 14 % - детей. Проявили свои возможности при выполнении заданий по монологической и диалогической речи. Находятся на стадии формирования развития связной речи 36 % - детей. Самостоятельно пытались выполнить задания, воспитатель помогал в некоторых заданием дополнительными вопросами. Не сформирован уровень развития связной речи у 50 %. – детей. Испытывали большие затруднения при выполнении заданий, почти всем детям данного уровня не удалось выполнить задания самостоятельно. Период с 2017 -2018 год показал следующие результаты; Сформирован уровень развития связной речи у 36%- детей. Проявили свои возможности при выполнении заданий по монологической и диалогической речи. Находятся на стадии формирования развития связной речи 28%, - детей. Самостоятельно пытались выполнить задания, воспитатель помогал в некоторых заданиях дополнительными вопросами. Не сформирован уровень развития связной речи у 36%. – детей. Испытывали большие затруднения при выполнении заданий, почти всем детям данного уровня не удалось выполнить задания самостоятельно. Период с 2018 -2019 год показал следующие результаты: Сформирован уровень развития связной речи у 65%- детей. Проявили свои возможности при выполнении заданий по монологической и диалогической речи. Находятся на стадии формирования развития связной речи 21%, - детей. Самостоятельно пытались выполнить задания, воспитатель помогал в некоторых заданиях дополнительными вопросами. Не сформирован уровень развития связной речи у 14%. – детей. Испытывали большие затруднения при выполнении заданий, почти всем детям данного уровня не удалось выполнить задания самостоятельно. | Приложение №1 http://skazka8.edusite.ru/p35aa1.html Приложение №2 http://skazka8.edusite.ru/p35aa1.html |
2.2. Достижение обучающимися положительной динамики развития по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей. | 2.2 Сравнительный мониторинг детей показал, что результаты выполнения заданий стали намного выше, уровень развития связной речи детей старшего дошкольного возраста повысился, это говорит о том, что реализованные в течение учебного года условия улучшили процесс развития связной речи. Речевая активность детей в основном находится на высоком и среднем уровне, это говорит о том, что проведена огромная работа в этом направлении. В дальнейшем необходимо продолжать последовательную и систематическую работу по формированию монологической речи, которая позволит качественно улучшить навыки связных высказываний. Считаю, что театрализованной деятельность является эффективным методом развития связной речи в образовательном процессе. Так как дети стали лучше говорить, общаться с взрослыми, обращаться за помощью, активно вступать в речевое взаимодействие со сверстниками, научились более связно и логично выражать свои мысли. | Приложение №3 http://skazka8.edusite.ru/p35aa1.html |
2.3. Качество содержания образовательной деятельности и организации образовательного процесса (в т.ч. условий реализации основной образовательной программы) по итогам внешней экспертизы (в том числе включая мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г.№662). | 2.3. Информация о результатах независимой оценке находиться на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: https://bus.gov.ru/pub/info-card/36613 | Приложение №8 |
2.4.Участие обучающихся в интеллектуальной, творческой, физкультурно – спортивной и других видах деятельности. | 2.4. Мои воспитанники принимают активное участие в жизни детского сада и являются участниками международных конкурсах, где добиваются высоких результатов. В таких мероприятиях как: Международный конкурс для детей и педагогов «Золотая осень» 2017 год; Конкурс «По страницам сказок» 2018 год; | Приложение №9 |
2.5.Достижение обучающихся в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях. | 2.5.Мои воспитанники были участниками всероссийской олимпиады «Скоро в школу! Развитие речи!» 2018 год. | Приложение №10 |
3.Непрерывный профессиональный рост | ||
3.1. Активное самообразование и темп повышения квалификации. | 3.1. Прошла обучение Сетевое издание «Центр дистанционного образования «Прояви себя» Всероссийский дистанционный курс для педагогов «Навыки оказания педагогическими работниками первой помощи, с 10 января по 22 января 2018 года. Прошла повышение квалификации АНО «Академия Дополнительного Профессионального Образования» по дополнительно профессиональной программе «Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС», с 27 января по 16 февраля 2016 года | Приложение №11 |
3.2.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других сообществ. | 3.2.Стала участником методического объединения «Современные подходы к организации развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО» в объеме 2 часа 2017 год» Была участником семинара «Реализация ООП средством авторских интерактивных и коммуникативных технологий» 2018 год; Участвовала в районном методическом мероприятие «Организация инновационной и опытно – экспериментальной деятельности в ДОУ»Являюсь членом жюри II Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди педагогов, преподавателей, учителей, воспитателей, «Сердце отдаю детям» 2018 год; Принимала участие в работе творческой группы «Современные образовательные технологии в учебном воспитательном процессе» Принимала активное участие в деятельности экспертного совета СМИ «Слово педагога» и оказала профессиональную помощь в оценке работ Всероссийских мероприятий, проводимых на сайте издания. | Приложение №12 |
3.3.Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности. | 3.3.Сертификат об участии в общероссийском, дистанционном конкурсе для педагогов дошкольного образования «Моё изобретение» 2018 год; Диплом за 1 место в VII Международном конкурсе «Академия педагогических идей» 2018 год; Диплом участника Регионального смотра – конкурса дошкольных образовательных организаций по экологическому воспитанию детей «Экобеби» - 2018; Диплом 2 степени в VII Всероссийском профессиональном конкурсе «Гордость России» 2018 год; Диплом в районном тестировании «Требования ФГОС к системе дошкольного образования». | Приложение №13 |
3.4.Участие в профессиональных конкурсах. | 3.4. Участвовала в профессиональных конкурсах: Диплом победителя Всероссийского конкурса «Твори! Участвуй! Побеждай! 2018 год Диплом за 1 место международного конкурса для детей и педагогов «Интербринг» 2017 год; Диплом победителя Х Международного педагогического конкурса «Методический арсенал» 2018 год; | Приложение №14 |
3.5. Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений. | 3.5. За свой профессиональный труд награждена: Благодарность Совета депутатов Карасукского района Новосибирской области 2018 год; Почётная грамота за добросовестный труд и в связи с профессиональным праздником Днём воспитателя и всех дошкольных работников» 2016 год Диплом за участие в муниципальном конкурсе «Воспитатель года 2018» Рекомендации руководителя МБДОУ детского сада №8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области Отзывы родителей МБДОУ детского сада №8 «Сказка» Карасукского района Новосибирской области Отзыв о коллеге | Приложение №15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект Коммуникативная компетентность как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста посредством театрализации.
Тема: «Коммуникативная компетентность как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста посредством театрализации».Введение. Развитие связной речи является центральной задаче...
Межаттестационный материал.Тема: "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности".Приложение 1.
Приложение 1....