Календарно-тематическое планирование на тему "Игры и игрушки"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему "Игры и игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_i_igrushki.docx | 49.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. образовательная деятельность. | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
ВТОРНИК 3 неделя Тема месяца: «Здравствуй, детский сад» | |||||
15.09.2020г. | Тема недели: « Игры и игрушки» Тема дня: «Подвижные игры» | ||||
7.30-8.20 Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность | Коммуникативная, игровая, изобразительная деятельность | Беседа с детьми о пользе спорта, гимнастики, подвижных игр; какие спокойные спортивные игры знают; чем любят заниматься. Подвижная игра малой подвижности «Ослик тяжеловоз». Цель: активизировать движения детей; развивать осязание, ориентировку в пространстве; позабавить детей. | Д/И «Один много» Цель: Работа над грамматическим строем речи ,учить образовывать множественное число имен существительных. | С Егором Г, Андреем: «Культура поведения за столом». Цель: воспитывать культуру обращения с хлебом, | |
8.20-8.25 Утренняя гимнастика | Комплекс № 2.(сентябрь) Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны. 1. «Переложи кубик».И.П. О.С. кубик в правой руке В.1. подняться на носки, переложить кубик в другую руку.2. И.П. 2. «Хлопки по коленям».И.П. ноги на ширине плеч, руки на пояс В.1. наклон туловища вперед, хлопнуть кубиком о колени прямых ног, сказать «тук-тук» 2. И.П. 3. «Повороты».И.П. сидя, ноги скрестно, руки на пояс. В.1. поворот вправо (влево). 2. И.П. 4. «Приседания».И.П. ноги на ширине стопы, кубик в двух руках внизу.В.1. присесть, положить (взять) кубик. 2. И.П. 5. «Волчок».И.П. ноги на ширине ступни. В.1. прыжки вокруг кубика. 6. Упражнение на дыхание. Речевка. По утрам не ленись, На зарядку становись. | ||||
8.25-8.55 Подготовка к завтраку, завтрак | Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать | ||||
9.00-9.15 образовательная деятельность | Познавательная деятельность | ФЭМП. Тема «Количество и счет. Установление соответствия между числом и количеством предметов. Величина. Большой, поменьше, самый маленький. Геометрические фигуры. Квадрат (находить среди множества фигур). Задачи: учить: устанавливать соответствие между числом и количеством предметов; выделять признаки сходства предметов (величина) и объединять их по этому признаку. Закреплять: умение считать предметы (в пределах 5); -знания о геометрической фигуре квадрат. Продолжать учить: сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький) | |||
9.30-9.50 образовательная деятельность | Двигательная деятельность | Физическое развитие. Занятие № 7. Задачи: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. | |||
9.50-10.00 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак. | Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей правильно сервировать стол. «Мы учимся дежурить». Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, | ||||
10.00-11.45 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Двигательная деятельность | Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки Прогулка № 1 (карт№ 6) Тема: «Наблюдение за цветником» | |||
11.45-15.10 Организация питания и сна | Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость. | ||||
15.00-15.10 Подъем и гим. после сна | Двигательная деятельность | Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 1. с использованием « дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног). Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию; укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Ходьба по массажным дорожкам под музыку | |||
15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры | С/р игра «Парикмахерская» Цель: играть совместно, самостоятельно распределять роли, придерживаться сюжета. Изобразительная: раскрашивание игрушек. | ||||
15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол | ||||
16.00-16.45 Игры, совместная деятельность | Восприятие худ. Литературы Коммуникативная, деятельность | Чтение Л. Толстой «Была у Насти кукла» Д/И «Что из чего сделано». Беседа с детьми на темы: «Какие вам знакомы игры на воздухе?» Какая игра любимая и почему? Дыхательная гимнастика «Сдуй листок» (глубокий вдох – выдох). | Центр «Игра» - Д/и «Где игрушка?» Цель: ориентирование в пространстве. | Наблюдение и труд в уголке природы. Цель: закреплять умения детей ухаживать за комнатными растениями (Саша, Полина) | |
16.45-19.00 подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | Двигательная деятельность | Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки Прогулка № 1(карт№3) Наблюдение за вороной Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Как выглядит ворона? Чем она питается? Зимующая или перелетная эта птица? Как ворона кричит? Ворона — крупная птица. Голова, клюв, горло, крылья, хвост и лапы у вороны черные, а все остальное серое. Ворона хитрая, ловкая и находчивая птица. Зимует и живет она рядом с человеком. Ворона обычно сидит на контейнерах для мусора и свалках, где всегда есть чем поживиться, ведь ворона — птица всеядная. Кричит она «кар-кар». Трудовая деятельность. Сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно. Подвижные игры: «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | |||
Взаимодействие с семьей: : Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. образовательная деятельность. | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
ЧЕТВЕРГ 3 неделя Тема месяца: «Здравствуй, детский сад» | |||||
17.09.2020г. | Тема недели: « Игры и игрушки» Тема дня: «Сюжетно-ролевые игры» | ||||
7.30-8.20 Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность | Коммуникативная, игровая, изобразительная деятельность | С.р.игра "В магазине игрушек". Цель: закрепить умение составлять описательные рассказы по плану. Беседа «На игровой площадке». Цель: формировать представления об источниках потенциальной опасности на игровой площадке. | Д/И «Чего не стало», «Опиши игрушку» | Д/и: «Назови осенние месяцы». Цель: Закреплять знание последовательности названия осенних месяцев. (Полина Л, Даниил ) | |
8.20-8.25 Утренняя гимнастика | Комплекс № 2.(сентябрь) Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны. 1. «Переложи кубик».И.П. О.С. кубик в правой руке В.1. подняться на носки, переложить кубик в другую руку.2. И.П. 2. «Хлопки по коленям».И.П. ноги на ширине плеч, руки на пояс В.1. наклон туловища вперед, хлопнуть кубиком о колени прямых ног, сказать «тук-тук» 2. И.П. 3. «Повороты».И.П. сидя, ноги скрестно, руки на пояс. В.1. поворот вправо (влево). 2. И.П. 4. «Приседания».И.П. ноги на ширине стопы, кубик в двух руках внизу.В.1. присесть, положить (взять) кубик. 2. И.П. 5. «Волчок».И.П. ноги на ширине ступни. В.1. прыжки вокруг кубика. 6. Упражнение на дыхание. Речевка. По утрам не ленись, На зарядку становись. | ||||
8.25-8.55 Подготовка к завтраку, завтрак | Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать | ||||
9.00-9.15 образовательная деятельность | Двигательная деятельность | Физическое развитие. Занятие 7 Задачи: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур Литература: Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» | |||
9.30-9.50 образовательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Развитие речи. Тема: «Наша невеличка» Задачи: Учить детей, следуя плану рассматриванию игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. Литература: Т.С. Комарова «Аппликация» с.27 | |||
9.50-10.00 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак. | Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей правильно сервировать стол. «Мы учимся дежурить». Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, | ||||
10.00-11.45 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Двигательная деятельность | Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки Прогулка № 1 (карт№ 8) Тема: «Наблюдение за елью» Цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев. Ход наблюдения. Воспитатель загадывает детям загадку. Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица. Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. (Ель.) Ель похожа на пирамидку, веточки ее короткие вверху, книзу длинные, покрыты короткими зелеными иголками. Она зеленая зимой и летом. А еще елочка пахнет. Трудовая деятельность. Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки. Цель: формировать умение работать сообща. Подвижные игры. «Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч). Индивидуальная работа. «Чье звено скорее соберется?», «Добеги до флажка». Цель: упражнять в умении строиться в круг, бегать.. | |||
11.45-15.10 Организация питания и сна | Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость. | ||||
15.00-15.10 Подъем и гим. после сна | Двигательная деятельность | Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 1. с использованием « дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног). Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию; укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Ходьба по массажным дорожкам под музыку | |||
15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры | С/р игра «Парикмахерская» Цель: играть совместно, самостоятельно распределять роли, придерживаться сюжета. С/р «Магазин игрушек». Цель: прививать элементы навыков социального общения, развивать ролевой диалог «продавец - покупатель»; формировать положительные взаимоотношения между детьми | ||||
15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол | ||||
16.00-16.45 Игры, совместная деятельность | Восприятие худ. Литературы Коммуникативная, деятельность | Чтение Л. Толстой «Была у Насти кукла» Д/И «Что из чего сделано». Беседа с детьми на темы: «Какие вам знакомы игры на воздухе?» Какая игра любимая и почему? | Центр «Игра» - Д/и «Где игрушка?» Цель: ориентирование в пространстве. | Наблюдение и труд в уголке природы. Цель: закреплять умения детей ухаживать за комнатными растениями (Саша, Полина) | |
16.45-19.00 подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | Двигательная деятельность | Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки Прогулка № 1(карт№3) Наблюдение за вороной Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Как выглядит ворона? Чем она питается? Зимующая или перелетная эта птица? Как ворона кричит? Ворона — крупная птица. Голова, клюв, горло, крылья, хвост и лапы у вороны черные, а все остальное серое. Ворона хитрая, ловкая и находчивая птица. Зимует и живет она рядом с человеком. Ворона обычно сидит на контейнерах для мусора и свалках, где всегда есть чем поживиться, ведь ворона — птица всеядная. Кричит она «кар-кар». Трудовая деятельность. Сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно. Подвижные игры: «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | |||
Взаимодействие с семьей: Анкетирование родителей для уточнения банка данных о семьях воспитанников ДОУ |
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. образовательная деятельность. | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
ПЯТНИЦА 3 неделя Тема месяца: «Здравствуй, детский сад» | |||||
18.09.2020г. | Тема недели: « Игры и игрушки» Тема дня: « Из чего сделана игрушка» | ||||
7.30-8.20 Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность | Коммуникативная, игровая, изобразительная деятельность | Беседа: «Из чего делают игрушки?» Цель: познакомить детей с историей появления игрушки, как выглядели «первые» игрушки Составление рассказа о своей игрушке. Цель :учить детей составлять рассказ о своей любимой игрушке, пополнять словарь эмоционально- оценочной лексикой. | Чтение потешек, прибауток, закличек. Цель: знакомим с народным творчеством. | Игра «Угадай что звучит» Цель: Развивать чувствительность восприимчивость к звукам. (Карина) | |
8.20-8.25 Утренняя гимнастика | Комплекс № 2.(сентябрь) Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны. 1. «Переложи кубик».И.П. О.С. кубик в правой руке В.1. подняться на носки, переложить кубик в другую руку.2. И.П. 2. «Хлопки по коленям».И.П. ноги на ширине плеч, руки на пояс В.1. наклон туловища вперед, хлопнуть кубиком о колени прямых ног, сказать «тук-тук» 2. И.П. 3. «Повороты».И.П. сидя, ноги скрестно, руки на пояс. В.1. поворот вправо (влево). 2. И.П. 4. «Приседания».И.П. ноги на ширине стопы, кубик в двух руках внизу.В.1. присесть, положить (взять) кубик. 2. И.П. 5. «Волчок».И.П. ноги на ширине ступни. В.1. прыжки вокруг кубика. 6. Упражнение на дыхание. Речевка. По утрам не ленись, На зарядку становись. | ||||
8.25-8.55 Подготовка к завтраку, завтрак | Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать | ||||
9.00-9.15 образовательная деятельность | Познавательная деятельность | Ребенок и окружающий мир. Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов. Литература: «Ознакомление с природой» Соломенникова О.А стр.28 | |||
9.30-9.50 образовательная деятельность | Двигательная деятельность | Физическое развитие. Занятие 9. Задачи: Упражнять детей в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления Литература: Л..И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» | |||
9.50-10.00 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак. | Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой самостоятельно, насухо вытирать руки и лицо. Учить детей правильно сервировать стол. «Мы учимся дежурить». Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, | ||||
10.00-11.45 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Двигательная деятельность | Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки Прогулка № 1 (карт№10) Тема: «Наблюдение за облаками» Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Ход наблюдения Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей, Не в тропических лесах, А у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах. В синеве он важно плылДаже солнце заслонил. Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя. Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Трудовая деятельность .Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. Образовательная область – познавательное развитие. Индивидуальная работа. Запомнить названия деревьев на участке. Самостоятельные игры: Игры детей с выносным материалом. | |||
11.45-15.10 Организация питания и сна | Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой; воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых, аккуратность, доброжелательность, вежливость. | ||||
15.00-15.10 Подъем и гим. после сна | Двигательная деятельность | Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения. Картотека. Комплекс № 1. с использованием « дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног). Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию; укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Ходьба по массажным дорожкам под музыку | |||
15.10-15.35 самостоятельная деятельность, игры | Предложить поиграть в подвижные игры самостоятельно. Настольно-печатные игры. Цель: Формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих игр. | ||||
15.35-16.00 подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол | ||||
16.00-16.45 Игры, совместная деятельность | Восприятие худ. Литературы Коммуникативная, деятельность | Показ презентаций, как изготавливалась кукла. рассказать о традициях; кукла не только игрушка, но в старину и показатель умения и мастерства Чтение и обсуждение Г. Цыферов "Когда не хватает игрушек" Цель: углублять интерес детей к литературе. | Артикуляционная г-ка. «Дудочка», «Варенье». Цель: развитие мышц речевого аппарата. | Трудовое поручения : Протираем стулья. Ц: Воспитывать у детей положительные отношения к труду, желание трудится.(Ильмир, Семен) | |
16.45-19.00 подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | Двигательная деятельность | Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки Прогулка № 2(карт№10) Тема: «Наблюдение за облачным небом» Развив. Элементарных представлений - облака летят высоко-высоко, облака большие, могут менять форму, цвет. Побуждать замечать простейшие взаимосвязи - наличие ветра и движение облаков. Воспитывать интерес к данному явлению природы, развивать воображение (догоняют друг друга, как будто играют, столкнулись, изменили форму, на кого стали похожи и пр.) Предложить игры с вертушками, побегать с вертушками, которые подарили старшие дети. Образовательная область – физическое развитие. П/Игра«Дорожки». Цель – учить детей бегать дуг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать дуг другу и не толкать впереди бегущего. Ход игры: На площадке рисуются разные извилистые линии, дети бегают по ним. Образовательная область – социально- коммуникативное развитие Труд. Подмети участки освещенные солнцем. | |||
Взаимодействие с семьей: Беседа «О необходимости регулярного посещения детского сада» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематический план в средней группе "Игрушки"
Планирование воспитательно- образовательного процесса в средней группе на неделю....
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....