ннод квест для детей и родителей «В поисках волшебного сундучка»
план-конспект занятия (старшая группа)
«В поисках волшебного сундучка»
Ход.
Дети выходят на прогулочную площадку.
На площадку «влетает» Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»
Дети: (дети здороваются)
Карлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)
Карлсон: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»
Дети: (громко здороваются)
Карлсон: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…(дети кричат).
Карлсон: «ЗдОрово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с конфетами. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»
Дети: «Да!»
Карлсон: Но в на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!
Игра «Так – не так»
Карлсон: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)
- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Карлсон: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).
Карлсон: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения».
Дети: «Да»
Дети идут за Карлсоном, на площадку ПДД, там встречают Лешего.
Дети здороваются.
Карлсон: «Мы ищем сундук с сокровищами. Не видел ли ты, где он?»
Леший: конечно видел, но просто так я вам не скажу где он! Сначала я проверю, знаете ли вы правила дорожного движения!»
Карлсон: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают).
Леший: «Первое задание! Игра светофор. ( у лешего в руках круги красного, жёлтого и зелёного цвета, красный – стоят, жёлтый – приседают, зелёный – шагают)
Второе задание! Музыкальная игра «Пешеходы и водители».
Третье задание: Игра «Назови дорожные знаки»
Леший: «Молодцы, ребята. Хорошо вы знаете правила дорожного движения! А про сундучок спросите у Бабы Яги».
Карлсон: Спасибо, Леший! Идём на спортивную площадку.
На спортивной площадке детей встречает баба Яга.
Баба Яга: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) Я подскажу вам, если вы выполните мои задания».
Карлсон: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)
Баба Яга: «Первое задание…
Игра «Кто быстрее проскачет на метле»
Второе задание…
Игра «Рыбак и рыбки» (с метлой)
Третье задание…
Станцевать танец с Бабой Ягой
(Креззи Фрог)
Баба Яга: «Ох, устала, уморилась… Сундук ищите у Василисы премудрой».
детей встречает Василиса Премудрая.
Василиса: «Здравствуйте, ребята! куда путь держите?»
Дети здороваются.
Карлсон: «Мы ищем сундук с сокровищами. Не видела ли ты, Василисушка, где он?»
Василиса: Я - Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то я подскажу вам где искать сундук».
Карлсон: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)
Василиса: «Ну, попробуйте…
Всех важней она в загадке
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (семеро козлят)
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовёт
И в дороге слёзы льёт. (Федора)
И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)
Василиса: «Молодцы, ребята! Все загадки отгадали! Сундук спрятан на вашей площадке».
Карлсон: «Вперед, в поисках сокровищ…».
Приходят на участок, ищут клад, находят сундук около деревьев.
Карлсон: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! Но прежде чем его съесть, давайте потанцуем!
Раздают конфеты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.16 КБ |
Предварительный просмотр:
«В поисках волшебного сундука»
Ход.
Дети выходят на прогулочную площадку.
На площадку «влетает» Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»
Дети: (дети здороваются)
Карлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)
Карлсон: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»
Дети: (громко здороваются)
Карлсон: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…(дети кричат).
Карлсон: «ЗдОрово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с конфетами. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»
Дети: «Да!»
Карлсон: Но в на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!
Игра «Так – не так»
Карлсон: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)
- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Карлсон: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).
Карлсон: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения».
Дети: «Да»
Дети идут за Карлсоном, на площадку ПДД, там встречают Лешего.
Дети здороваются.
Карлсон: «Мы ищем сундук с сокровищами. Не видел ли ты, где он?»
Леший: конечно видел, но просто так я вам не скажу где он! Сначала я проверю, знаете ли вы правила дорожного движения!»
Карлсон: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают).
Леший: «Первое задание! Игра светофор. ( у лешего в руках круги красного, жёлтого и зелёного цвета, красный – стоят, жёлтый – приседают, зелёный – шагают)
Второе задание! Музыкальная игра «Пешеходы и водители».
Третье задание: Игра «Назови дорожные знаки»
Леший: «Молодцы, ребята. Хорошо вы знаете правила дорожного движения! А про сундучок спросите у Бабы Яги».
Карлсон: Спасибо, Леший! Идём на спортивную площадку.
На спортивной площадке детей встречает баба Яга.
Баба Яга: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) Я подскажу вам, если вы выполните мои задания».
Карлсон: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)
Баба Яга: «Первое задание…
Игра «Кто быстрее проскачет на метле»
Второе задание…
Игра «Рыбак и рыбки» (с метлой)
Третье задание…
Станцевать танец с Бабой Ягой
(Креззи Фрог)
Баба Яга: «Ох, устала, уморилась… Сундук ищите у Василисы премудрой».
детей встречает Василиса Премудрая.
Василиса: «Здравствуйте, ребята! куда путь держите?»
Дети здороваются.
Карлсон: «Мы ищем сундук с сокровищами. Не видела ли ты, Василисушка, где он?»
Василиса: Я - Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то я подскажу вам где искать сундук».
Карлсон: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)
Василиса: «Ну, попробуйте…
Всех важней она в загадке
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (семеро козлят)
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовёт
И в дороге слёзы льёт. (Федора)
И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)
Василиса: «Молодцы, ребята! Все загадки отгадали! Сундук спрятан на вашей площадке».
Карлсон: «Вперед, в поисках сокровищ…».
Приходят на участок, ищут клад, находят сундук около деревьев.
Карлсон: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! Но прежде чем его съесть, давайте потанцуем!
Раздают конфеты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/05/picture-1089341-1544011503.jpg)
Квест - игра "В поисках волшебного сундучка"
Целью данного мероприятия является развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/27/picture-884373-1485534747.jpg)
Интеллектуальная квест-игра по математике для детей подготовительной группы Поиск волшебного сундучка
Тема: «Поиск волшебного сундучка»Цель: Формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей воспитанников в совместной игровой деятельности в процессе реш...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/07/picture-1236526-1586280533.jpg)
Конспект квеста «Поиск волшебного сундучка» для детей старшей группы детского сада
Литературный квест для детей старшего дошкольного возраста, направленный на обобщение знаний детей о литературных сказках и создание условий для развития познавательной активности....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/06/picture-889911-1486353615.jpg)
Квест-игра "В поисках волшебного сундучка"- для детей старшего дошкольного возраста
Летнее развлечение...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/04/picture-1159975-1567589680.jpg)
Тематический досуг: детективная игра с элементами квеста для детей и родителей "В поисках дорожных знаков"
Детективная игра с элементами квеста может быть проведена в домашних условиях и с поисковым этапом на улице (с элементами маршрута выходного дня: к игрокам обращается «Светофор Светофорыч»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/30/picture-1212978-1580356786.jpg)
Конспект квест - игры для детей с родителями «В поисках волшебного сундука»
Цель: способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой кв...