Квест- игра " В поисках волшебного сундучка"
материал (средняя группа)

Бутова Татьяна Викторовна
  1. Сценарий летнего развлечения на улице 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-_igra.docx25.91 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий квест – игры

«В поисках волшебного сундука»  

для детей среднего дошкольного возраста

Муз. руководитель Бутова Т. В., логопед Шурыгина А.В.- 2017 год

Цель: развлечь детей , обобщить знания дошкольников о времени года лето.

Оборудование:

- карта, большое яйцо, ключи – 5 шт, стрела 3 обруча; пластмассовые шарики; мячики-ежики;3 ведерка, 2 корзины; канат; две лошадки; 2 чемодана, сундук; кочки 10 шт;

-музыкальное сопровождение, оборудование для муз. сопровождения;

- костюмы для героев;

Роли:- Клоун, Иван-царевич, Василиса Премудрая- взрослые,

 Буратино-ребенок

                                             Ход игры.

Дети собираются на площадке группы №5.

На площадку под музыку «выходит» 

Клоун: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»  Дети: (дети здороваются)

Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)

Клоун: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»

Дети: (громко здороваются)

Клоун: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…(дети кричат).

Клоун: «ЗдОрово! Сегодня я узнал новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан клад. Я его искал, искал, но так и не нашел. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»

Дети: «Да!»

Клоун: Но сначала я должен проверить, готовы ли вы идти на поиски клада. Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Бывает – не бывает»

Клоун: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей). Если бывает-хлопаем. Не бывает-топаем

  • - Кошка варит кашу.
  • Папа ушел на работу.
  • Поезд летит по небу.
  • Собака хочет есть.
  • Почтальон принес письмо.
  • Зайчик пошел в школу.
  • Яблоко соленое.
  • Бегемот залез на дерево.
  • Дом пошел гулять.
  • Волк сидит на дереве.
  • В кастрюле варится чашка.
  • Кошка гуляет по крыше.
  • Лодка плывет по небу.
  • Девочка рисует домик.
  • Ночью светит солнце.

Клоун: «Какие молодцы. Вы готовы отправиться в путешествие?!» (дети отвечают). Клоун: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт). Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потеряла карту, а на ней указан путь к остановками, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?» Дети: «Да»

Клоун: «Итак, все ищем на площадке. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана розовой лентой!» (Дети ищут карту под музыку. Игроки идут под музыку на площадку группы №6.

На участке группы детей встречает Иван – царевич.

Иван – царевич: «Здравствуйте, вы знаете, как меня зовут? Верно, я Иван – царевич. Ребята, а куда вы путь держите?» (дети отвечают)

Клоун: «Мы ищем клад с сокровищами. Не знаешь ли ты куда нам идти?»

Иван – царевич: «Я покажу куда вам идти! Сначала померяйтесь со мной силушкой богатырской!»

Клоун: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).

Иван – царевич:  1. «Попади в цель» (попасть мячиком  в обруч): «Ребята, берете мячики из корзинки и кидаете в обруч. А я посмотрю, чья команда самая меткая»

2. Перетягивание каната

Иван-царевич: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! Я вам помогу: Вы пройдете через болото, найдете стрелу. Куда стрела указывает, туда и путь держите. (выясняют, что необходимо пройти через болото). Дети подходят к болоту.

Клоун: «Болото. А это - кочки! Нам надо по ним пройти. Кто наступит мимо кочки, тот испачкается, идем аккуратно.

На участке 9 группы детей встречает Василиса Премудрая.

Василиса: «Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) куда путь держите? (дети отвечают). Я - Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третий кусочек карты».

Клоун: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)

Василиса: «Ну, попробуйте…

Очищают воздух,

Создают уют,

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут. ОтветЦветы

Золотое решето,

черных домиков полно.

Сколько черненьких домов,

Столько беленьких жильцов. Ответ: Подсолнух

Над лугом парашютики

Качаются на прутике.Ответ: Одуванчики

Посмотрите - у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка. (роза)

Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое? Ответ: Ромашка

Василиса: Ребята, посмотрите, какие у меня мячики в коробке. Помогите мне их разложить по ведеркам. Разделитесь на 3 команды. Вам нужно брать мячик из коробки, добежать до ведерка, положить туда мячик и вернуться к своей команде. У чьей команды в ведерке будет больше мячей, та победила.

Василиса: «Молодцы, ребята! Я вам помогу найти карту: Карта лежит в яйце, яйцо под лавкой.»

Дети ищут яйцо. Открывают.

Клоун: Давайте рассмотрим карту, куда она нас приведет?

Нам нужно пройти по дорожке, найти золотой ключик. А он покажет нам дальнейший путь. Дети идут.

Клоун: «Ребята, смотрите, а кто это нас встречает?» (на участке Буратино).

Приходят на участок, здороваются.

Буратино: «Привет, ребята?» (дети отвечают) Я знаю, где спрятан клад, но сначала вам надо выполнить мои задания».

Клоун: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)

Игра «Кто быстрее проскачет на коне»

Буратино: У меня есть две лошади.

Клоун: Буратино, а давай устроим соревнования для ребят. Кто быстрее проскачет на лошади.

Буратино: Второе задание Станцевать танец

Клоун: Ну что ребята, танцуем танец «Не зевай»

Клоун: Молодцы ребята. 

Буратино: Клад находится в колодце.

Клоун: «Ой, ребята, а где же здесь колодец?»

Клоун: Ура, мы нашли клад! А кто нам помогал найти клад? (Иван-царевич, Василиса Премудрая, Буратино и Клоун)

Финальный танец Буратино


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест-игра "В поисках волшебной палочки"

Квест-игра "В поисках волшебной палочки"...

Квест игра " В поисках волшебного колокольчика"

Квест игра на территории детского сада....

Квест - игра "В поисках волшебного сундучка"

Целью данного мероприятия является развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся....

Квест – игра «В поисках волшебного сундучка»

Квест – это совершенно новая форма обучающих и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно вк...