Конспект ННОД «В гости к зайчику».
план-конспект занятия (младшая группа)

Медведева Елена Анатольевна

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности – вторая младшая группа «А»

Тема ННОД: «В гости к зайчику».

Восп-ль: Медведева Елена Анатольевна

Приоритетная   образовательная   область (интеграция образовательных областей);      

 Социально-коммуникативное   развитие; познавательное развитие;   речевое   развитие; физическое развитие; художественно-эстетическое развитие.

Как   учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:

Материалы  подобраны  по теме занятия, оборудование соответствует возрасту  детей.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Формировать у детей опыт поведения среди сверстников, чувство симпатии, эмоциональную отзывчивость.

 

Дети входят в группу, находят корзиночку, рассматривают содержимое: орешки, бочонок с мёдом, яблоко. Воспитатель спрашивает у детей, кто мог потерять корзиночку, предлагает отправиться на поиски в сказочный лес.

Игровая,

Коммуникативная

Практическая.

Беседы, ситуативный разговор, сюрпризный момент.

 

Корзиночка, орешки, бочонок с мёдом, яблоко.

У детей сформировалась положительная мотивация, дети заинтересованы в игровой  деятельности

 

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

 

 

 

 

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Развивать умение играть вместе, помогать друг другу, радоваться успехам. Развивать мелкую моторику рук, воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость, доброту.

Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения.

Формировать умение выполнять просьбу взрослого, слушать вопрос и отвечать на него.

Формировать умение преодолевать небольшие трудности.

Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе.

Расширять представление детей о животных, особенностями их поведения и питания.

Учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.

Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

 

 Дети произносят волшебные слова и оказываются в волшебном лесу. Встречают зайчика, зовут зайку тихо, громко, здороваются, называют своё имя. Отвечают на вопросы воспитателя: какого цвета зайчик, какой на ощупь, что есть у зайки (ушки, хвостик), какого размера, спрашивают, не он ли потерял корзиночку. Зайчик говорит, что у него скоро день рождения и он позвал к себе гостей, приготовил угощение (в корзиночке), но забыл, кто, что любит есть. Воспитатель предлагает помочь зайчику, но сначала нужно с ним поиграть (проводится физ. минутка «Зайка беленький сидит»).

Воспитатель предлагает детям отправиться на поиски зайкиных гостей, дальше в лес. Под ёлочкой спит медведь, воспитатель спрашивает, почему мишка спит, предлагает его разбудить (проводится подвижная игра «Не ленись,  а вставай».

Медведь спит, дети подходят, поют песенку. Медведь  просыпается,  догоняет детей.) Воспитатель спрашивает, что мишка любит кушать (мёд).

Воспитатель предлагает отправиться дальше, встречаем в лесу белочку, рассказываем ей потешку «Едет белка на тележке» (хрестоматия 2-3 года).

Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми  и сверстниками). Практическая, игровая, двигательная.

Решение проблемных ситуаций,  Игровые упражнения,

Волшебный лес, игрушки: зайчик, белка, ёжик, магнитофон, жидкое мыло, вода, соломинки.

 Дети отвечают на вопросы воспитателя, развивают речь, мышление, память, появляется желание помочь сказочным героям.

 

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Учить детей читать наизусть потешки.

Развивать эстетические чувства детей.

 

 Воспитатель спрашивает, что белочка любит кушать (орешки).

Идём дальше, встречаем ёжика, здороваемся, рассматриваем его. Ёжик говорит, что хочет приготовить для зайки подарок – мыльные пузыри, но не знает как их сделать. Дети помогают Ёжику, смешивают жидкое мыло и воду, размешивают соломинкой, дуют пузыри. Воспитатель спрашивает, что ёжик любит кушать (яблоко).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

(рефлексивный этап)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Воспитывать чувство радости, получать удовольствие от игры, желание участвовать в совместной деятельности.

 

 Воспитатель спрашивает у детей: кому мы сегодня помогали?  (зайчику), кого пригласил зайчик в гости? (мишку, белочку, ёжика), кто, что любит кушать?

Зайка благодарит детей за помощь. Воспитатель предлагает детям погладить себя по головке, и сказать «Я – молодец!».

Игровая, коммуникативная.

 Рефлексия

Раскраски с изображением котят.

Дети справились с поставленными задачами, были активны, внимательны, научилась помогать сказочным героям, стали дружнее.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_2_ml.docx25.75 КБ

Предварительный просмотр:

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности – вторая младшая группа «А»

Тема ННОД: «В гости к зайчику».

Восп-ль: Медведева Елена Анатольевна

Приоритетная   образовательная   область (интеграция образовательных областей);     

 Социально-коммуникативное   развитие; познавательное развитие;   речевое   развитие; физическое развитие; художественно-эстетическое развитие.

Как   учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:

Материалы  подобраны  по теме занятия, оборудование соответствует возрасту  детей.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Формировать у детей опыт поведения среди сверстников, чувство симпатии, эмоциональную отзывчивость.

Дети входят в группу, находят корзиночку, рассматривают содержимое: орешки, бочонок с мёдом, яблоко. Воспитатель спрашивает у детей, кто мог потерять корзиночку, предлагает отправиться на поиски в сказочный лес.

Игровая,

Коммуникативная

Практическая.

Беседы, ситуативный разговор, сюрпризный момент.

Корзиночка, орешки, бочонок с мёдом, яблоко.

У детей сформировалась положительная мотивация, дети заинтересованы в игровой  деятельности

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Развивать умение играть вместе, помогать друг другу, радоваться успехам. Развивать мелкую моторику рук, воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость, доброту.

Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения.

Формировать умение выполнять просьбу взрослого, слушать вопрос и отвечать на него.

Формировать умение преодолевать небольшие трудности.

Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе.

Расширять представление детей о животных, особенностями их поведения и питания.

Учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.

Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

 Дети произносят волшебные слова и оказываются в волшебном лесу. Встречают зайчика, зовут зайку тихо, громко, здороваются, называют своё имя. Отвечают на вопросы воспитателя: какого цвета зайчик, какой на ощупь, что есть у зайки (ушки, хвостик), какого размера, спрашивают, не он ли потерял корзиночку. Зайчик говорит, что у него скоро день рождения и он позвал к себе гостей, приготовил угощение (в корзиночке), но забыл, кто, что любит есть. Воспитатель предлагает помочь зайчику, но сначала нужно с ним поиграть (проводится физ. минутка «Зайка беленький сидит»).

Воспитатель предлагает детям отправиться на поиски зайкиных гостей, дальше в лес. Под ёлочкой спит медведь, воспитатель спрашивает, почему мишка спит, предлагает его разбудить (проводится подвижная игра «Не ленись,  а вставай».

Медведь спит, дети подходят, поют песенку. Медведь  просыпается,  догоняет детей.) Воспитатель спрашивает, что мишка любит кушать (мёд).

Воспитатель предлагает отправиться дальше, встречаем в лесу белочку, рассказываем ей потешку «Едет белка на тележке» (хрестоматия 2-3 года).

Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми  и сверстниками). Практическая, игровая, двигательная.

Решение проблемных ситуаций,  Игровые упражнения,

Волшебный лес, игрушки: зайчик, белка, ёжик, магнитофон, жидкое мыло, вода, соломинки.

 Дети отвечают на вопросы воспитателя, развивают речь, мышление, память, появляется желание помочь сказочным героям.

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Учить детей читать наизусть потешки.

Развивать эстетические чувства детей.

 Воспитатель спрашивает, что белочка любит кушать (орешки).

Идём дальше, встречаем ёжика, здороваемся, рассматриваем его. Ёжик говорит, что хочет приготовить для зайки подарок – мыльные пузыри, но не знает как их сделать. Дети помогают Ёжику, смешивают жидкое мыло и воду, размешивают соломинкой, дуют пузыри. Воспитатель спрашивает, что ёжик любит кушать (яблоко).

 

Заключительная часть

(рефлексивный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Воспитывать чувство радости, получать удовольствие от игры, желание участвовать в совместной деятельности.

 Воспитатель спрашивает у детей: кому мы сегодня помогали?  (зайчику), кого пригласил зайчик в гости? (мишку, белочку, ёжика), кто, что любит кушать?

Зайка благодарит детей за помощь. Воспитатель предлагает детям погладить себя по головке, и сказать «Я – молодец!».

Игровая, коммуникативная.

 Рефлексия

Раскраски с изображением котят.

Дети справились с поставленными задачами, были активны, внимательны, научилась помогать сказочным героям, стали дружнее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "В гости к зайчику"

занятие по сенсорике для детей младшего возраста...

Конспект занятия " В гостях у зайчика"

Образовательная деятельность  с детьми первой младшей группы...

Конспект ООД "В гости к зайчику" для второй группы детей младшего возраста

Конспект ООД "В гости к зайчику" для второй группы детей младшего возраста...

Конспект занятия "В гостях у зайчика" для младшего дошкольного возраста

Занятие для детей младшего дошкольного возраста с включением ИКТ. Проводится с целью ФЭМП. Предполагается использование презентации с необходимым набором наглядного материала....

Конспект занятия "В гости к зайчику"

Открытое занятие  по познавательному развитию...

Конспект НОД «В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ» для детей средней группы (4-5 года)

Конспект НОД«В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»для детей средней группы (4-5 года)...

ФГОС ДО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Конспект НОД "В гости к зайчику"

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе дошкольного возраста с 3-х до 4-х лет.«В гости к зайчику» Цель: формировать умение детей дошкольного возраста с 3-х до...