Конспект ННОД «В гости к зайчику».
план-конспект занятия (младшая группа)
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности – вторая младшая группа «А»
Тема ННОД: «В гости к зайчику».
Восп-ль: Медведева Елена Анатольевна
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей);
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстетическое развитие.
Как учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:
Материалы подобраны по теме занятия, оборудование соответствует возрасту детей.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Формировать у детей опыт поведения среди сверстников, чувство симпатии, эмоциональную отзывчивость.
| Дети входят в группу, находят корзиночку, рассматривают содержимое: орешки, бочонок с мёдом, яблоко. Воспитатель спрашивает у детей, кто мог потерять корзиночку, предлагает отправиться на поиски в сказочный лес. | Игровая, Коммуникативная Практическая. | Беседы, ситуативный разговор, сюрпризный момент.
| Корзиночка, орешки, бочонок с мёдом, яблоко. | У детей сформировалась положительная мотивация, дети заинтересованы в игровой деятельности |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап) |
|
|
|
| |
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Развивать умение играть вместе, помогать друг другу, радоваться успехам. Развивать мелкую моторику рук, воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость, доброту. Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения. Формировать умение выполнять просьбу взрослого, слушать вопрос и отвечать на него. Формировать умение преодолевать небольшие трудности. Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе. Расширять представление детей о животных, особенностями их поведения и питания. Учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.
| Дети произносят волшебные слова и оказываются в волшебном лесу. Встречают зайчика, зовут зайку тихо, громко, здороваются, называют своё имя. Отвечают на вопросы воспитателя: какого цвета зайчик, какой на ощупь, что есть у зайки (ушки, хвостик), какого размера, спрашивают, не он ли потерял корзиночку. Зайчик говорит, что у него скоро день рождения и он позвал к себе гостей, приготовил угощение (в корзиночке), но забыл, кто, что любит есть. Воспитатель предлагает помочь зайчику, но сначала нужно с ним поиграть (проводится физ. минутка «Зайка беленький сидит»). Воспитатель предлагает детям отправиться на поиски зайкиных гостей, дальше в лес. Под ёлочкой спит медведь, воспитатель спрашивает, почему мишка спит, предлагает его разбудить (проводится подвижная игра «Не ленись, а вставай». Медведь спит, дети подходят, поют песенку. Медведь просыпается, догоняет детей.) Воспитатель спрашивает, что мишка любит кушать (мёд). Воспитатель предлагает отправиться дальше, встречаем в лесу белочку, рассказываем ей потешку «Едет белка на тележке» (хрестоматия 2-3 года). | Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками). Практическая, игровая, двигательная. | Решение проблемных ситуаций, Игровые упражнения, | Волшебный лес, игрушки: зайчик, белка, ёжик, магнитофон, жидкое мыло, вода, соломинки. | Дети отвечают на вопросы воспитателя, развивают речь, мышление, память, появляется желание помочь сказочным героям. |
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Учить детей читать наизусть потешки. Развивать эстетические чувства детей.
| Воспитатель спрашивает, что белочка любит кушать (орешки). Идём дальше, встречаем ёжика, здороваемся, рассматриваем его. Ёжик говорит, что хочет приготовить для зайки подарок – мыльные пузыри, но не знает как их сделать. Дети помогают Ёжику, смешивают жидкое мыло и воду, размешивают соломинкой, дуют пузыри. Воспитатель спрашивает, что ёжик любит кушать (яблоко). |
|
|
|
|
Заключительная часть | (рефлексивный этап)
|
|
|
|
|
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Воспитывать чувство радости, получать удовольствие от игры, желание участвовать в совместной деятельности.
| Воспитатель спрашивает у детей: кому мы сегодня помогали? (зайчику), кого пригласил зайчик в гости? (мишку, белочку, ёжика), кто, что любит кушать? Зайка благодарит детей за помощь. Воспитатель предлагает детям погладить себя по головке, и сказать «Я – молодец!». | Игровая, коммуникативная. | Рефлексия | Раскраски с изображением котят. | Дети справились с поставленными задачами, были активны, внимательны, научилась помогать сказочным героям, стали дружнее.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_2_ml.docx | 25.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности – вторая младшая группа «А»
Тема ННОД: «В гости к зайчику».
Восп-ль: Медведева Елена Анатольевна
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей);
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстетическое развитие.
Как учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:
Материалы подобраны по теме занятия, оборудование соответствует возрасту детей.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Формировать у детей опыт поведения среди сверстников, чувство симпатии, эмоциональную отзывчивость. | Дети входят в группу, находят корзиночку, рассматривают содержимое: орешки, бочонок с мёдом, яблоко. Воспитатель спрашивает у детей, кто мог потерять корзиночку, предлагает отправиться на поиски в сказочный лес. | Игровая, Коммуникативная Практическая. | Беседы, ситуативный разговор, сюрпризный момент. | Корзиночка, орешки, бочонок с мёдом, яблоко. | У детей сформировалась положительная мотивация, дети заинтересованы в игровой деятельности |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап) | |||||
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Развивать умение играть вместе, помогать друг другу, радоваться успехам. Развивать мелкую моторику рук, воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость, доброту. Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения. Формировать умение выполнять просьбу взрослого, слушать вопрос и отвечать на него. Формировать умение преодолевать небольшие трудности. Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе. Расширять представление детей о животных, особенностями их поведения и питания. Учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. | Дети произносят волшебные слова и оказываются в волшебном лесу. Встречают зайчика, зовут зайку тихо, громко, здороваются, называют своё имя. Отвечают на вопросы воспитателя: какого цвета зайчик, какой на ощупь, что есть у зайки (ушки, хвостик), какого размера, спрашивают, не он ли потерял корзиночку. Зайчик говорит, что у него скоро день рождения и он позвал к себе гостей, приготовил угощение (в корзиночке), но забыл, кто, что любит есть. Воспитатель предлагает помочь зайчику, но сначала нужно с ним поиграть (проводится физ. минутка «Зайка беленький сидит»). Воспитатель предлагает детям отправиться на поиски зайкиных гостей, дальше в лес. Под ёлочкой спит медведь, воспитатель спрашивает, почему мишка спит, предлагает его разбудить (проводится подвижная игра «Не ленись, а вставай». Медведь спит, дети подходят, поют песенку. Медведь просыпается, догоняет детей.) Воспитатель спрашивает, что мишка любит кушать (мёд). Воспитатель предлагает отправиться дальше, встречаем в лесу белочку, рассказываем ей потешку «Едет белка на тележке» (хрестоматия 2-3 года). | Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками). Практическая, игровая, двигательная. | Решение проблемных ситуаций, Игровые упражнения, | Волшебный лес, игрушки: зайчик, белка, ёжик, магнитофон, жидкое мыло, вода, соломинки. | Дети отвечают на вопросы воспитателя, развивают речь, мышление, память, появляется желание помочь сказочным героям. |
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Учить детей читать наизусть потешки. Развивать эстетические чувства детей. | Воспитатель спрашивает, что белочка любит кушать (орешки). Идём дальше, встречаем ёжика, здороваемся, рассматриваем его. Ёжик говорит, что хочет приготовить для зайки подарок – мыльные пузыри, но не знает как их сделать. Дети помогают Ёжику, смешивают жидкое мыло и воду, размешивают соломинкой, дуют пузыри. Воспитатель спрашивает, что ёжик любит кушать (яблоко). |
|
Заключительная часть | (рефлексивный этап) | ||||
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Воспитывать чувство радости, получать удовольствие от игры, желание участвовать в совместной деятельности. | Воспитатель спрашивает у детей: кому мы сегодня помогали? (зайчику), кого пригласил зайчик в гости? (мишку, белочку, ёжика), кто, что любит кушать? Зайка благодарит детей за помощь. Воспитатель предлагает детям погладить себя по головке, и сказать «Я – молодец!». | Игровая, коммуникативная. | Рефлексия | Раскраски с изображением котят. | Дети справились с поставленными задачами, были активны, внимательны, научилась помогать сказочным героям, стали дружнее. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "В гости к зайчику"
занятие по сенсорике для детей младшего возраста...
Конспект занятия " В гостях у зайчика"
Образовательная деятельность с детьми первой младшей группы...
Конспект ООД "В гости к зайчику" для второй группы детей младшего возраста
Конспект ООД "В гости к зайчику" для второй группы детей младшего возраста...
Конспект занятия "В гостях у зайчика" для младшего дошкольного возраста
Занятие для детей младшего дошкольного возраста с включением ИКТ. Проводится с целью ФЭМП. Предполагается использование презентации с необходимым набором наглядного материала....
Конспект занятия "В гости к зайчику"
Открытое занятие по познавательному развитию...
Конспект НОД «В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ» для детей средней группы (4-5 года)
Конспект НОД«В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»для детей средней группы (4-5 года)...
ФГОС ДО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Конспект НОД "В гости к зайчику"
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе дошкольного возраста с 3-х до 4-х лет.«В гости к зайчику» Цель: формировать умение детей дошкольного возраста с 3-х до...