Методическая разработка " КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ младшего возраста "
методическая разработка (младшая группа)
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ – младшей группы
Тема недели: «Неделя семьи»
Цель: расширение представления детей о своей семье и семейных традициях.
Задачи: формировать у детей представление о семье, научить проявлять заботу о родных людях.
Итоговое мероприятие: развлечение «Моя Семья»
Итоговое мероприятие: Выставка Герб Группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП план моя семья | 67.27 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ – младшей группы «Чунга-Чанга»
(на неделю: 04.07.22-08.07.22)
Тема недели: «Неделя семьи»
Цель: расширение представления детей о своей семье и семейных традициях.
Задачи: формировать у детей представление о семье, научить проявлять заботу о родных людях.
Итоговое мероприятие: развлечение «Моя Семья»
Итоговое мероприятие: Выставка Герб Группы.
«Подарки для любимых» Цель: Расширение представления детей о праздник «День семьи любви и верности. | |||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Специально организованная деятельность | Индивидуальная | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||
I половина дня | |||||
Понедельник 04.07.22 | Утренняя зарядка. Картотека 1-2 неделя «Где же наши ручки» Цель: Изучение детей общеразвивающих упражнений: бег, ходьба, перестроение в круг. Загадка дня: «Найди лишнее.» Цель: Расширение познавательной активности. Утренний круг: «Здравствуй, солнце золотое!» Цель: Положительный эмоциональный настрой на целый день. Линейный календарь Цель: Дать детям элементарные представления о времени. Беседа «Как я провёл выходные?» | Д/ игра «У кого какое платье» Цель: Закрепление умения детей выбирать предметы по слову. | П/ игра «Солнышко и дождик» Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную. Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко. Труд в уголке природы – Поливаем цветы на клумбе. Цель: Обучение детей ухаживанию за растениями, поливанию из лейки. | Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр. | Индивидуальная беседа с родителями. Тема беседы: Режимные моменты в детском саду. Наглядная информация для родителей: режим дня, сетка занятий. |
Физкультура (по плану инструктора по физкультуре). | |||||
Рисование «Цветок для мамы» Цель: Создание рисунка в нетрадиционной технике рисования. Материалы и оборудование: Бумага белого цвета, гуашь, салфетки. | |||||
Прогулка. Наблюдение за солнцем. Картотека №31. Цель: П/и «Солнышко и дождик» Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную. Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко.
| Д/игра «Подуй как ветер» Цель: Развитие длительного непрерывного ротового выдоха. | С/И «Магазин» | Выносной материла для игр на улице: мяч, обруч, лопатки, ведерки. | ||
II половина дня | |||||
Гимнастика после сна № 6 В кроватках (с элементами самомассажа); Упражнения; Дыхательная гимнастика; Ходьба по массажным коврикам. Цель: Перейти от сна к бодрствованию. Театрализованная деятельность Игра «Бабушка Маланья» Цель: Развивать, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики. | Ситуативный разговор «С кем и как можно поздороваться и прощаться» Цель: Закрепление формулы словесной вежливости. | Пазлы, эко- конструктор, раскраски, книги, машинки, пирамидки. | |||
Прогулка. Картотека №31. Цель: Продолжать ознакомление с природным явлением – солнце. П/и «Солнышко и дождик» Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную. Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко. | |||||
Чтение художественной литературы Е. Пермяк «Как Маша стала большой» Цель: Умение слушать внимательно, усидчивость. |
«Профессия родителей» Цель: Формирование элементарных представлений о профессии взрослых | |||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Специально организованная деятельность | Индивидуальная | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
I половина дня | |||||||
Вторник 0 5.07.2022 | Утренняя зарядка. Картотека 1-2 неделя Цель: Изучение детей общеразвивающих упражнений: бег, ходьба, перестроение в круг. Цель: Переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что на прямую воздействует на умственное развитие ребенка. Загадка дня: «Найди лишнее.» Цель: Расширение познавательной активности. Утренний круг Пальчиковая игра «Семья» Цель: Развитие мелкой моторики рук. Линейный календарь Цель: Развитие навыков счета Беседа с детьми: «Новости дня» | Д/ игра: «Найди пару» Цель: Закрепление представлений о видах транспорта. | П/и «Солнышко и дождик» Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную. Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко. Труд в уголке природы – Полив цветов на клумбе. Цель: Обучение детей ухаживанию за растениями, поливанию из лейки. Ситуативная беседа «Если с другом вышел в путь» Цель: Формирование дружеских взаимоотношений. | Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр, костюмы. | Индивидуальная беседа с родителями Режимные моменты. ФИО родителей Наглядная информация для родителей: режим дня, сетка занятий. | ||
Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Прогулка. Наблюдение за водой. Картотека № 38. Цель: Закрепление представлений детей о свойствах воды. П/и «Солнышко и дождик» Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную. Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко. | Настольные игры: Лото профессии. Лото инструменты. Цель: Закрепление знания о профессиях. | П/И «ПО ровненькой дорожке» Цель: Умение выполнять движения в соответствии с текстом. | Выносной материал для игр. | ||||
II половина дня | |||||||
Гимнастика после сна: Комплекс №8. В кроватках (с элементами самомассажа); Упражнения; Дыхательная гимнастика; Ходьба по массажным коврикам. Цель: Перейти от сна к бодрствованию. Д\ и «Маленькие помощники». Цель: учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье. | Д/игра: «Тонут-плавают» Цель: Закрепление знания о свойствах предметов, их свойствах. | Беседа «Какие бывают профессии» Цель: Формирование интереса к профессиям. | Пазлы, конструкторы с различным креплением. Раскраски, книги. Настольно-печатные игры. «Лото» | ||||
Прогулка. Картотека № 38 Цель: Закрепление представлений детей о свойствах воды. П/и «Солнышко и дождик» Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную. Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко. | |||||||
Чтение художественной литературы «Колобок». Цель: Умение слушать внимательно. |
«День семейных традиций» Цель: воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи. Задачи: развивать творческие способности детей в процессе совместной деятельности со взрослым и сверстниками. | |||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Специально организованная деятельность | Индивидуальная | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
I половина дня | |||||||
Среда 06.07.2022 | Утренняя зарядка. Картотека № 1 Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников, создание положительного эмоционального тонуса. Утренний круг Загадка дня «Кто в домике живет» Цель: Расширение познавательной активности. Линейным календарь Цель: Развитие коммуникативных навыков. Ситуативный разговор «Мой день рождения» Цель: активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя. Д/игра «С кем я живу» Цель: закреплять умение детей четко называть членов своей семьи. Разучивание физминутки «Поросяток я люблю» | Например, Д/ игра «Чего не стало?» Цель: развитие зрительного внимания
| Игровое упражнение «Кто больше действий назовет» Цель: научить активно использовать в речи глаголы,
Чтение стихотворения З. Александровой «Визжит поросенок «Спасите!» Купают его в корыте».» Цель: продолжать учить ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук. | Например, Центр творчества: трафареты, пластилин , мелки, бумага разного цвета и текстуры |
Наглядная информация для родителей: режим дня, сетка занятий.
| ||
Физкультура (по плану инструктора по физической культуре.) | |||||||
| |||||||
Прогулка Наблюдение за небом Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями Форма проведения: фронтальная П/И «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод | «Попади в цель» Цель: упражнять в забрасывании мяча в кольцо | Разгадывание загадок о насекомых Цель: научить отгадывать описательные загадки. | Выносной материла для игр на улице. | ||||
II половина дня | |||||||
Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам. Цель: формирование здорового образа жизни, положительных эмоций. Сюжетно – ролевая игра: «Чаепитие» Цель: Обучение детей реализации игрового замысла. | Д. и. «Чудесный мешочек» Цель: учить определять вес предметов Козыревский Кирилл | Ситуативный разговор «В мире добрых слов» Цель: продолжать учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях. | Пазлы, конструкторы с различным креплением. Раскраски, штриховки по теме « День рождения» Настольно-печатные игры. «Лото» | ||||
Прогулка Наблюдение за небом Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями П/игра «Лохматый пес» Цель: развивать внимание, быстрый бег. | |||||||
Чтение художественной литературы «Серый волк и семеро козлят» Цель: Умение слушать внимательно. |
|
«День семьи» Цель: Формирование представлений у детей о семье и членов семьи | |||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Специально организованная деятельность | Индивидуальная | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||
I половина дня | |||||
Четверг 07.07.2022. | Утренняя зарядка. Картотека 1-2 неделя Цель: Изучение детей общеразвивающих упражнений: бег, ходьба, перестроение в круг. Цель: Переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики. Загадка дня: «Найди лишнее.» Цель: Расширение познавательной активности. Утренний круг: «Чем запомнился вчерашний день?» Линейный календарь Цель: формировать у детей понимание слов: вчера, сегодня, завтра. Беседа: «День семьи любви и верности». Цель: Дать детям представление о празднике. | Д/ игра: «Отремонтируй автобус» Цель: Закрепление умения детей сравнивать предметы по цвету и размеру. | П/и «Солнышко и дождик» Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную. Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко. Труд в уголке природы – Полив цветов на клумбе. Цель: Обучение детей ухаживанию за растениями, поливанию из лейки. Ситуативная беседа «Что такое семья?» Цель: Формирование у детей представлений о семье и о своём месте в ней. | Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр, костюмы. | Индивидуальная беседа с родителями Беседа: Внешний вид ребенка в летний период. Наглядная информация для родителей: режим дня, сетка занятий. |
Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||
Конструирование: «Находим геометрические фигуры» Цель: продолжать знакомство с геометрическими фигурами, их основными признаками. Задачи: научить складыванию предмета из частей, развитие логического мышления, внимания, развитие мелкой моторики Материалы и оборудование: настольный конструктор, схемы | |||||
Прогулка. Наблюдение за дождем. Картотека № 34. Цель: Ознакомление детей с природным явлением- дождь. П/и «Солнышко и дождик» Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную. Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко. | Настольные игры: Лото профессии. Лото инструменты. Цель: Развитие процессов мышления, внимания, памяти. | Конструирование: «Постройка домика для кошки» Цель: Развитие умения детей строить домик. | Выносной материал для игр. | ||
II половина дня | |||||
Гимнастика после сна: Комплекс № 10. В кроватках (с элементами самомассажа); пражнения; Дыхательная гимнастика; Ходьба по массажным коврикам. Цель: Перейти от сна к бодрствованию. Д\и «Кто главный?» Цель: учить детей называть членов своей семьи. | п/м игра с машиной. Цель: Развитие умения игрового интереса. | Беседа «Что такое дом?» Цель: Формировать представление о доме, в котором ты живёшь. | Пазлы, конструкторы с различным креплением. Раскраски, книги. Настольно-печатные игры. «Лото» | ||
Прогулка. Картотека № 34 Наблюдение за дождем. Цель: Ознакомление детей с природным явлением- дождь. П/и «Солнышко и дождик» Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную. Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко. | |||||
Чтение художественной литературы «Лиса и козел» Цель: Продолжение знакомство с художественным словом. |
«Мои обязанности» Цель: Воспитание чувства ответственности. | ||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Специально организованная деятельность | Индивидуальная | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
I половина дня | ||||||
Пятница 08.07.2022 | Утренняя зарядка. Картотека 1-2 неделя Цель: Изучение детей общеразвивающих упражнений: бег, ходьба, перестроение в круг. Цель: Расширение познавательной активности. Утренний круг: Пальчиковая гимнастика «Ветер дует нам в лицо» Цель: Переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что на прямую воздействует на умственное развитие ребенка. Линейный календарь Цель: Дать детям элементарные представления о времени. Беседа: «Вежливые слова» Цель: закреплять знания детей о том, что такое вежливость, вежливые слова. | Д/ игра: «Закончи ряд» Цель: Развитие логического мышления, внимания | П/и «Солнышко и дождик» Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную. Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко. Труд в уголке природы – Полив цветов на клумбе. Цель: Обучение детей ухаживанию за растениями, поливанию из лейки. Ситуативная беседа «Как я помогаю мама» Цель: Воспитание уважения любви к маме. | Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр, костюмы. | Индивидуальная беседа с родителями Режимные моменты группы. Наглядная информация для родителей: режим дня, сетка занятий. | |
Изотерапия по плану педагога-психолога | ||||||
Изобразительная деятельность (лепка) «Цветок» Цель: Создание цветка из пластилина способом налеп. | ||||||
Прогулка. Картотека № 35. Цель: Изучение деревьев и кустарников. П/и «Солнышко и дождик» Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную. Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко. | Настольные игры: «Парные картинки» Цель: Умение находить признаки сходства в отборе одинаковых изображений. | С/Р «Семья» Цель: Умение доводить игру до конца. | Выносной материал для игр. | |||
II половина дня | ||||||
Гимнастика после сна: Комплекс №11 В кроватках (с элементами самомассажа); Упражнения; Дыхательная гимнастика; Ходьба по массажным коврикам. Цель: Перейти от сна к бодрствованию. Досуг (по плану музыкального руководителя) | Д/игра: «Лото» Цель: Закрепление классификации основных цветов (желтый, синий, зеленый, красный) | Беседа «Как я помогаю в детском саду» Цель: Воспитание желания помогать взрослым. | Пазлы, конструкторы с различным креплением. Раскраски, книги. Настольно-печатные игры. «Лото» | |||
Прогулка. Картотека № 35 Цель: Изучение деревьев и кустарников. П/и «Солнышко и дождик» Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную. Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко. | ||||||
Чтение художественной литературы «Мойдодыр». Цель: Умение слушать воспитателя. |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ – младшей группы «Коротышки»
Тема недели «В гостях у сказки»
(11.07.22 – 15.07.22)
Цель: Расширение представления детей о сказках.
Задачи: 1. Создать условия для формирования речевого общения со взрослыми и сверстниками по средством сказок.
2. Умение детей узнавать сказку по иллюстрации.
Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Колобок»
«День сказок о животных» Цель: Расширение представления детей о сказках | ||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Специально организованная деятельность | Индивидуальная | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
I половина дня | ||||||
Понедельник 11.07.2022 | Утренняя зарядка. Картотека 1-2 неделя «Где же наши ручки» Цель: Изучение детей общеразвивающих упражнений: бег, ходьба, перестроение в круг. Д/игра: «Найди пару» Цель: Закрепление знания основных цветов. Загадка дня «Кто лишний» Цель: Расширение познавательной активности. Линейный календарь Цель: Развитие навыков счета Утренний круг Беседа: «Как я провёл выходные дни» Цель: активизировать связную речь детей. Пальчиковая игра «Игрушки» | Д/ игра «Разрезные картинки» Цель: Формирование е у детей представления о целостном образе предмета. | П/ игра «Птички в гнездышках» Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях. Труд в уголке природы – Поливаем цветы на клумбе. Цель: Обучение детей ухаживанию за растениями, поливанию из лейки. Беседа «Рассматривание иллюстраций к сказкам о животных» Цель: Закрепление знания детей знакомых сказках. | Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр. | Индивидуальная беседа с родителями. Игры в летний период. Наглядная информация для родителей: режим дня, сетка занятий. | |
Рисование «Кот рыболов» Цель: Закрепление умения рисовать предметы округлой формы и прямые линии. Материалы и оборудование: Бумага белого цвета, гуашь, салфетки. | ||||||
Физкультура (по плану инструктора по физической культуре.) | ||||||
Прогулка. Наблюдение за ветром. Картотека №28. Цель: Ознакомление детей с природным явлением. П/ игра «Птички в гнездышках» Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях. | Д/игра «Подуй как ветер» Цель: Обрабатывание силы голоса. | Рисование на свободную тему. Цель: Развитие моторики рук. | Выносной материла для игр на улице: мяч, обруч, лопатки, | |||
II половина дня | ||||||
Гимнастика после сна № 12 В кроватках (с элементами самомассажа); Упражнения; Дыхательная гимнастика; Ходьба по массажным коврикам. Цель: Перейти от сна к бодрствованию. Театрализованная деятельность Настольный театр «Лиса и Журавль» Цель: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. | Ситуативный разговор «Чему учат сказки?» Цель: Умение понимать поступки героев. | Пазлы, эко- конструктор, раскраски, книги, машинки, пирамидки. | ||||
Прогулка. Картотека №28. Цель: Продолжать ознакомление с природным явлением – ветер. П/ игра «Птички в гнездышках» Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях | ||||||
Чтение художественной литературы «Кот рыболов» Цель: Умение слушать внимательно, усидчивость. |
«День русских народных сказок» Цель: Расширение представления детей о русских народных сказках. | |||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Специально организованная деятельность | Индивидуальная | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||
I половина дня | |||||
Вторник 12.07.2022 | Утренняя зарядка. Картотека 1-2 неделя «Где же наши ручки» Цель: Изучение детей общеразвивающих упражнений: бег, ходьба, перестроение в круг. Загадка дня «Кто лишний» Цель: Расширение познавательной активности. Утренний круг Пальчиковая игра «Ягоды» Линейный календарь Цель: Развитие коммуникативных навыков. Беседа: «Я хороший» Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками. | Д/ игра «Собери бусы» Цель: Развитие координации обеих рук. | П/ игра «Птички в гнездышках» Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях. Труд в уголке природы – Поливаем цветы на клумбе. Цель: Обучение детей ухаживанию за растениями, поливанию из лейки. | Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр. | Индивидуальная беседа с родителями. «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей». Наглядная информация для родителей: режим дня, сетка занятий. |
Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||
Прогулка. Наблюдение за кустарниками. Картотека № 35. Цель: Закрепление знаний детей о растительном мире. П/ игра «Птички в гнездышках» Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях. | Д/игра «Угадай, что делать» Цель: Умение переключать слуховое внимание. | С/Р «Я –шофер» Цель: Развитие диалогической речи. | Выносной материла для игр на улице: мяч, обруч, лопатки, | ||
II половина дня | |||||
Гимнастика после сна № 10 В кроватках (с элементами самомассажа); Упражнения; Дыхательная гимнастика; Ходьба по массажным коврикам. Цель: Перейти от сна к бодрствованию. Развивающие игры «Шарики» Цель игры: Развитие умения узнавать и называть цвета, Развитие мелкой моторики пальцев рук. | Лепка персонажей сказок Цель: Развитие мелкой моторики рук. | Беседа: «Наши любимые сказки». Цель: Развитие речи у детей. | Пазлы, эко- конструктор, раскраски, книги, машинки, пирамидки. | ||
Прогулка. Картотека №35. Цель: Закрепление знаний детей о растительном мире. П/ игра «Птички в гнездышках» Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях. | |||||
Чтение художественной литературы «Под грибом» Цель: Умение слушать внимательно, усидчивость. |
«День волшебных сказок» Цель: Расширение представления детей о сказках. | |||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Специально организованная деятельность | Индивидуальная | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||
I половина дня | |||||
Среда 13.07.2022 | Утренняя зарядка. Картотека 1-2 неделя «Где же наши ручки» Цель: Изучение детей общеразвивающих упражнений: бег, ходьба, перестроение в круг. Слушанье детских сказок –мультфильмов. Рисование на асфальте мелками. Загадка дня: «Кто лишний» Цель: Расширение познавательной активности. Утренний круг: Пальчиковая гимнастика «Репка» Линейный календарь Цель: Дать детям элементарные представления о времени. Беседа: «Волшебные слова» Цель: закреплять знания детей о том, что такое вежливость, волшебные слова. | Д/ игра «Давай познакомимся» Цель: Умение детей знакомится называть свое имя. | П/ игра «Птички в гнездышках» Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях. Труд в уголке природы – Поливаем цветы на клумбе. Цель: Обучение детей ухаживанию за растениями, поливанию из лейки. Беседа «Герой любимой сказки» Цель: Закрепление знаний детей о сказках. | Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр. | Индивидуальная беседа с родителями. «Витамины для детей летом». Наглядная информация для родителей: режим дня, сетка занятий. |
Физкультура (по плану инструктора по физической культуре) | |||||
Прогулка. Наблюдение за птицами. Картотека №25. Цель: Расширение представления детей о птицах. П/ игра «Птички в гнездышках» Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях. | Д/игра «солнце или дождик» Цель: Умение выполнять действие по сигналу. Шапиро Миша Кальченко Ева | С/Р «Больница» Цель: Умение взаимодействовать друг с другом. | Выносной материла для игр на улице: мяч, обруч, лопатки, | ||
II половина дня | |||||
Гимнастика после сна № 13 В кроватках (с элементами самомассажа); Упражнения; Дыхательная гимнастика; Ходьба по массажным коврикам. Цель: Перейти от сна к бодрствованию. Сюжетно-ролевая игра «В магазине игрушек» Цель: развитие игрового опыта детей. | Развивающая игра «Волшебный мешочек». Цель: Развитие тактильного восприятия. | Ситуативный разговор «Найди предмет в группе» Цель: Умение ориентироваться в пространстве. | Пазлы, эко- конструктор, раскраски, книги, машинки, пирамидки. | ||
Прогулка. Картотека №25. Цель: Наблюдение за птицами. П/ игра «Птички в гнездышках» Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях | |||||
Чтение художественной литературы «Кот, петух и лиса» Цель: Умение слушать внимательно, усидчивость. |
«День игрушек-герои сказок» Цель: Расширение представления детей о сказках и их героях. | |||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Специально организованная деятельность | Индивидуальная | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | |||
I половина дня | |||||
Четверг 14.07.2022 | Утренняя зарядка. Картотека 1-2 неделя «Где же наши ручки» Цель: Изучение детей общеразвивающих упражнений: бег, ходьба, перестроение в круг. Загадка дня: «Кто лишний» Цель: Расширение познавательной активности Утренний круг: «Мой любимый герой.» Линейный календарь Цель: Научить детей правильно называть единицы времени: день, неделя, месяц, год. Беседа «Мои любимые герои» Цель: Развитие речи. | Д/ игра «Найди похожий листок» Цель: Развитие умения детей различать и называть знакомые листья деревьев. | П/ игра «Птички в гнездышках» Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях. Труд в уголке природы – Поливаем цветы на клумбе. Цель: Обучение детей ухаживанию за растениями, поливанию из лейки. | Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр. | Индивидуальная беседа с родителями. «Давайте почитаем.» Наглядная информация для родителей: режим дня, сетка занятий. |
Конструирование: «Городок для кукол» Цель: Умение создавать постройки по общему сюжету. | |||||
Музыка (по плану музыкального руководителя.) | |||||
Прогулка. Наблюдение за деревьями. Картотека №17. Цель: Закрепление знания детей о сезонных изменениях деревьев в природе. П/ игра «Птички в гнездышках» Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях. | Д/игра «Как гудит машина» Цель: Отработка силы, громкости голоса. | С/Р «Игрушки у врача» Цель: Закрепление навыков умения пользоваться медицинскими инструментами. | Выносной материла для игр на улице: мяч, обруч, лопатки, | ||
II половина дня | |||||
Гимнастика после сна № 13 В кроватках (с элементами самомассажа); Упражнения; Дыхательная гимнастика; Ходьба по массажным коврикам. Цель: Перейти от сна к бодрствованию. Д/и «Три медведя» Цель: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине. | Развитие прыжков на двух ногах с продвижением в перед. | Отгадывание загадок на тему герои сказок | Пазлы, эко- конструктор, раскраски, книги, машинки, пирамидки. | ||
Прогулка. Картотека №17. Цель: Закрепление знания детей о сезонных изменениях деревьев в природе. П/ игра «Птички в гнездышках» Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях. | |||||
Чтение художественной литературы «Колобок» Цель: Умение слушать внимательно, усидчивость. |
«День театра» Цель: Расширение представления детей о театре. | ||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Специально организованная деятельность | Индивидуальная | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
I половина дня | ||||||
Пятница 15.07.2022 | Утренняя зарядка. Картотека 1-2 неделя «Где же наши ручки» Цель: Изучение детей общеразвивающих упражнений: бег, ходьба, перестроение в круг. Загадка дня: «Кто лишний» Цель: Расширение познавательной активности. Утренний круг: Пальчиковая гимнастика «Пальчики». Линейный календарь Цель: Расширение представлений об окружающем мире. Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад?» Цель: активизировать связную речь детей. | Д/ игра «Мы идем в театр» Цель: Формирование представления детей о театре. | П/ игра «Птички в гнездышках» Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях. Труд в уголке природы – Поливаем цветы на клумбе. Цель: Обучение детей ухаживанию за растениями, поливанию из лейки. Беседа «Что такое театр?» Цель: Формирование представления детей о театре. | Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр. | Индивидуальная беседа с родителями. «Сказка на ночь» Наглядная информация для родителей: режим дня, сетка занятий. | |
Аппликация «Колобок» Цель: Умение детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации. Материалы и оборудование: Цветные карандаши, вырезанные формы, кисточки, клей, салфетки. | ||||||
Прогулка. Наблюдение за птицами. Картотека №25. Цель: Расширение представлений детей о птицах. П/ игра «Птички в гнездышках» Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях. | Д/игра «Оцени поступок» Цель: Развитие представления детей о добрых и плохих поступках. | Д/И «В мире сказок» Цель: Создание условий к приобщению к истоками русского народного творчества. | Выносной материла для игр на улице: мяч, обруч, лопатки, | |||
II половина дня | ||||||
Гимнастика после сна № 15 В кроватках (с элементами самомассажа); Упражнения; Дыхательная гимнастика; Ходьба по массажным коврикам. Цель: Перейти от сна к бодрствованию. Досуг - инсценировка сказки «Колобок» Цель: Вызвать у детей желание участвовать в театрализованной деятельности. | Д/игра: «Веселые матрешки» Цель: Умение различать и сравнивать предметы по разным качествам. | Ситуативный разговор «Правила поведения в театре». Цель: Ознакомление детей с правилами поведения детей в театре. | Пазлы, эко- конструктор, раскраски, книги, машинки, пирамидки. | |||
Прогулка. Картотека №25. Цель: Расширение представлений детей о птицах. П/ игра «Птички в гнездышках» Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях | ||||||
Чтение художественной литературы «Теремок» Цель: Умение слушать внимательно, усидчивость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО на неделю...
«Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми старшей группы в соответствии с ФГОС ДО на неделю по теме: "Слава Армии родной!"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Календарно - тематическое планирование на каждый день в старшей возрастной группе на тему "Моя семья"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"
Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...
Календарный план воспитательно – образовательной работы в группе раннего возраста 1 младшая группа.
Календарный план воспитательно- образовательной работы в группе раннего возраста....