Методическая разработка " КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ младшего возраста "
методическая разработка (младшая группа)

Мозерова Ольга Евгеньевна

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ – младшей группы 

Тема недели: «Неделя семьи»

Цель: расширение представления детей о своей семье и семейных традициях.

Задачи: формировать у детей представление о семье, научить проявлять заботу о родных людях.

Итоговое мероприятие: развлечение «Моя Семья»

Итоговое мероприятие: Выставка Герб Группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП план моя семья67.27 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ – младшей группы «Чунга-Чанга»

 (на неделю: 04.07.22-08.07.22)

Тема недели: «Неделя семьи»

Цель: расширение представления детей о своей семье и семейных традициях.

Задачи: формировать у детей представление о семье, научить проявлять заботу о родных людях.

Итоговое мероприятие: развлечение «Моя Семья»

Итоговое мероприятие: Выставка Герб Группы.

«Подарки для любимых»

Цель: Расширение представления детей о праздник «День семьи любви и верности.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Специально организованная деятельность

Индивидуальная

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

I  половина дня

Понедельник 04.07.22

Утренняя зарядка. Картотека 1-2 неделя «Где же наши ручки»

 Цель: Изучение детей общеразвивающих упражнений: бег, ходьба, перестроение в круг.

Загадка дня: «Найди лишнее.»

Цель: Расширение познавательной активности.

Утренний круг: «Здравствуй, солнце золотое!»

Цель: Положительный эмоциональный настрой на целый день.

Линейный календарь

Цель: Дать детям элементарные представления о времени.

Беседа «Как я провёл выходные?»

Д/ игра «У кого какое платье»

Цель: Закрепление умения детей выбирать предметы по слову.

П/ игра «Солнышко и дождик»

Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную.

Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко.

Труд в уголке природы – Поливаем цветы на клумбе.

Цель: Обучение детей ухаживанию за растениями, поливанию из лейки.

Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр.

Индивидуальная беседа с родителями.

Тема беседы: Режимные моменты в детском саду.

Наглядная информация для родителей: режим дня, сетка занятий.

Физкультура (по плану инструктора по физкультуре).

Рисование «Цветок для мамы»

Цель: Создание рисунка в нетрадиционной технике рисования.

Материалы и оборудование: Бумага белого цвета, гуашь, салфетки.

Прогулка. Наблюдение за солнцем.

Картотека №31.

Цель: 

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную.

Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко.

 

Д/игра «Подуй как ветер»

Цель: Развитие длительного непрерывного ротового выдоха.

С/И «Магазин»

Выносной материла для игр на улице: мяч, обруч, лопатки, ведерки.

II  половина дня

Гимнастика после сна

 № 6

В кроватках (с элементами самомассажа);

 Упражнения;

Дыхательная гимнастика;

Ходьба по массажным коврикам.

 Цель: Перейти от сна к бодрствованию.

Театрализованная деятельность

Игра «Бабушка Маланья»

Цель: Развивать, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики.

Ситуативный разговор «С кем и как можно поздороваться и прощаться»

Цель: Закрепление формулы словесной вежливости.

Пазлы, эко- конструктор,

раскраски, книги, машинки, пирамидки.

Прогулка. Картотека №31. 

Цель: Продолжать ознакомление с природным явлением – солнце.

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную.

Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко.

Чтение художественной литературы   Е. Пермяк «Как Маша стала большой»

Цель: Умение слушать внимательно, усидчивость.

«Профессия родителей»

Цель:  Формирование элементарных представлений о профессии взрослых

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Специально организованная деятельность

Индивидуальная

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

I  половина дня

Вторник 0 5.07.2022

Утренняя зарядка. Картотека 1-2 неделя

 Цель: Изучение детей общеразвивающих упражнений: бег, ходьба, перестроение в круг.
Пальчиковая гимнастика: «Наши пальчики устали»

Цель: Переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что на прямую воздействует на умственное развитие ребенка.

Загадка дня: «Найди лишнее

Цель: Расширение познавательной активности.

Утренний круг Пальчиковая игра «Семья»

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Линейный календарь

Цель: Развитие навыков счета

Беседа с детьми: «Новости дня»

Д/ игра: «Найди пару»

Цель:

Закрепление представлений о видах транспорта.

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную.

Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко.

Труд в уголке природы – Полив цветов на клумбе.

Цель: Обучение детей ухаживанию за растениями, поливанию из лейки.

Ситуативная беседа «Если с другом вышел в путь»

 Цель: Формирование дружеских взаимоотношений.

Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр, костюмы. 

Индивидуальная беседа с родителями  Режимные моменты.

ФИО родителей

Наглядная информация для родителей: режим дня, сетка занятий.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка. Наблюдение за водой.

Картотека № 38.

Цель: Закрепление представлений детей о свойствах воды.

 П/и «Солнышко и дождик»

Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную.

Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко.

Настольные игры: Лото профессии. Лото инструменты.

Цель: Закрепление знания о профессиях.

П/И «ПО ровненькой дорожке»

Цель: Умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Выносной материал для игр.

II  половина дня

Гимнастика после сна: Комплекс №8.

В кроватках (с элементами самомассажа);

 Упражнения;

Дыхательная гимнастика;

Ходьба по массажным коврикам.

 Цель: Перейти от сна к бодрствованию.

Д\ и «Маленькие помощники».

Цель: учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье.

Д/игра: «Тонут-плавают»

Цель: Закрепление знания о свойствах предметов, их свойствах.

Беседа «Какие бывают профессии»

Цель: Формирование интереса к профессиям.

Пазлы, конструкторы с различным креплением.

Раскраски, книги.

Настольно-печатные игры. «Лото» 

Прогулка.  Картотека № 38

Цель: Закрепление представлений детей о свойствах воды.

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную.

Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко.

Чтение художественной литературы «Колобок».

Цель: Умение слушать внимательно.

«День семейных традиций»

Цель: воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи.

Задачи: развивать творческие способности  детей в процессе совместной деятельности со взрослым и сверстниками.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Специально организованная деятельность

Индивидуальная

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

I  половина дня

Среда 06.07.2022

Утренняя зарядка. Картотека № 1

 Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников, создание положительного эмоционального тонуса.

Утренний круг

Загадка дня «Кто в домике живет»

Цель: Расширение познавательной активности.

Линейным календарь

Цель: Развитие коммуникативных навыков.

Ситуативный разговор «Мой день рождения»

Цель: активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Д/игра «С кем я живу»

Цель: закреплять умение детей четко называть членов своей семьи.

Разучивание физминутки «Поросяток я люблю»

Например,

Д/ игра «Чего не стало?»

Цель: развитие зрительного внимания

 

Игровое упражнение «Кто больше действий назовет»

Цель: научить активно использовать в речи глаголы,

 

 Чтение стихотворения З. Александровой «Визжит поросенок «Спасите!» Купают его в корыте».»

Цель: продолжать учить ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук.

Например,

Центр творчества: трафареты, пластилин , мелки, бумага разного цвета и текстуры

 

 

Наглядная информация для родителей: режим дня, сетка занятий.

 

 

 Физкультура (по плану инструктора по физической культуре.)

 

Прогулка 

Наблюдение за небом

Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями

Форма проведения: фронтальная

П/И «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод

«Попади в цель»

Цель: упражнять в забрасывании мяча в кольцо

 Разгадывание загадок о насекомых

Цель: научить отгадывать описательные загадки.

Выносной материла для игр на улице.

II  половина дня

Гимнастика после сна 

Ходьба по массажным коврикам.

Цель: формирование здорового образа жизни, положительных эмоций.

 Сюжетно – ролевая игра: «Чаепитие»

Цель: Обучение детей реализации игрового замысла.

 Д. и. «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять вес предметов

Козыревский Кирилл

Ситуативный разговор

 «В мире добрых слов»

Цель: продолжать учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях.

Пазлы, конструкторы с различным креплением.

Раскраски, штриховки по теме «

День рождения»

Настольно-печатные игры. «Лото» 

Прогулка Наблюдение за небом

Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями

П/игра «Лохматый пес»

Цель: развивать внимание, быстрый бег.

Чтение художественной литературы «Серый волк и семеро козлят»

Цель: Умение слушать внимательно.

 

«День семьи»

Цель:  Формирование представлений у детей о семье и членов семьи

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Специально организованная деятельность

Индивидуальная

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

I  половина дня

Четверг 07.07.2022.

Утренняя зарядка. Картотека 1-2 неделя

 Цель: Изучение детей общеразвивающих упражнений: бег, ходьба, перестроение в круг.
Пальчиковая гимнастика: «Апельсин»

Цель: Переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики.

Загадка дня: «Найди лишнее.»

Цель: Расширение познавательной активности.

Утренний круг: «Чем запомнился вчерашний день?»

Линейный календарь

Цель: формировать у детей понимание слов: вчера, сегодня, завтра.

Беседа: «День семьи любви и верности».

Цель: Дать детям представление  о празднике.

Д/ игра: «Отремонтируй автобус»

Цель: Закрепление умения детей сравнивать предметы по цвету и размеру.

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную.

Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко.

Труд в уголке природы – Полив цветов на клумбе.

Цель: Обучение детей ухаживанию за растениями, поливанию из лейки.

Ситуативная беседа «Что такое семья?»

 Цель: Формирование у детей представлений о семье и о своём месте в ней.

Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр, костюмы. 

Индивидуальная беседа с родителями

Беседа: Внешний вид ребенка в летний период.

Наглядная информация для родителей: режим дня, сетка занятий.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Конструирование: «Находим геометрические фигуры»

Цель: продолжать знакомство с геометрическими фигурами, их основными признаками.

Задачи: научить складыванию предмета из частей, развитие логического мышления, внимания, развитие мелкой моторики

Материалы и оборудование: настольный конструктор, схемы 

Прогулка. Наблюдение за дождем.

Картотека № 34.

Цель: Ознакомление детей с природным явлением- дождь.

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную.

Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко.

Настольные игры: Лото профессии. Лото инструменты.

Цель: Развитие процессов мышления, внимания, памяти.

Конструирование: «Постройка домика для кошки»

Цель: Развитие умения детей строить домик.

Выносной материал для игр.

II  половина дня

Гимнастика после сна: Комплекс № 10.

В кроватках (с элементами самомассажа);

 пражнения;

Дыхательная гимнастика;

Ходьба по массажным коврикам.

 Цель: Перейти от сна к бодрствованию.

 Д\и «Кто главный?»

Цель: учить детей называть членов своей семьи.

п/м игра с машиной.

Цель: Развитие умения игрового интереса.

Беседа «Что такое дом

Цель: Формировать представление о доме, в котором ты живёшь.

Пазлы, конструкторы с различным креплением.

Раскраски, книги.

Настольно-печатные игры. «Лото» 

Прогулка.  Картотека № 34 Наблюдение за дождем.

Цель: Ознакомление детей с природным явлением- дождь.

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную.

Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко.

Чтение художественной литературы «Лиса и козел»

Цель: Продолжение знакомство с художественным словом.

«Мои обязанности»

Цель: Воспитание чувства ответственности.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Специально организованная деятельность

Индивидуальная

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

I  половина дня

Пятница 08.07.2022

Утренняя зарядка. Картотека 1-2 неделя

 Цель: Изучение детей общеразвивающих упражнений: бег, ходьба, перестроение в круг.
Загадка дня: Найди лишнее.

Цель: Расширение познавательной активности.

Утренний круг: Пальчиковая гимнастика «Ветер дует нам в лицо»

Цель: Переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что на прямую воздействует на умственное развитие ребенка.

Линейный календарь

Цель: Дать детям элементарные представления о времени.

Беседа: «Вежливые слова»

Цель: закреплять знания детей о том, что такое вежливость, вежливые слова.

Д/ игра: «Закончи ряд»

Цель: Развитие логического мышления, внимания

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную.

Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко.

Труд в уголке природы – Полив цветов на клумбе.

Цель: Обучение детей ухаживанию за растениями, поливанию из лейки.

Ситуативная беседа «Как я помогаю мама»

 Цель: Воспитание уважения  любви к маме.

Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр, костюмы. 

Индивидуальная беседа с родителями

Режимные моменты группы.

Наглядная информация для родителей: режим дня, сетка занятий.

Изотерапия по плану педагога-психолога

Изобразительная деятельность (лепка)

«Цветок»

 Цель: Создание цветка из пластилина способом налеп.

Прогулка.

Картотека № 35.

Цель: Изучение деревьев и кустарников.

 П/и «Солнышко и дождик»

Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную.

Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко.

Настольные игры:

«Парные картинки»

Цель: Умение находить признаки сходства в отборе одинаковых изображений.

С/Р «Семья»

Цель: Умение доводить игру до конца.

Выносной материал для игр.

II  половина дня

Гимнастика после сна: Комплекс №11

В кроватках (с элементами самомассажа);

Упражнения;

Дыхательная гимнастика;

Ходьба по массажным коврикам.

 Цель: Перейти от сна к бодрствованию.

Досуг

(по плану музыкального руководителя)

Д/игра: «Лото»

Цель: Закрепление классификации основных цветов (желтый, синий, зеленый, красный)

Беседа «Как я помогаю в детском саду»

Цель: Воспитание желания помогать взрослым.

Пазлы, конструкторы с различным креплением.

Раскраски, книги.

Настольно-печатные игры. «Лото» 

Прогулка.  Картотека № 35

Цель: Изучение деревьев и кустарников.

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: Закрепление навыков в ходьбе и беге в рассыпную.

Словарь: Зонтик, пасмурно, светит ярко.

Чтение художественной литературы «Мойдодыр».

Цель: Умение слушать воспитателя.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ – младшей группы «Коротышки»

Тема недели «В гостях у сказки»

(11.07.22 – 15.07.22)

Цель: Расширение представления детей о сказках.

Задачи: 1. Создать условия для формирования речевого общения со взрослыми и сверстниками по средством сказок.

            2. Умение детей узнавать сказку по иллюстрации.

Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Колобок»

«День сказок о животных»

Цель: Расширение представления детей о сказках

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Специально организованная деятельность

Индивидуальная

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

I  половина дня

Понедельник 11.07.2022

Утренняя зарядка. Картотека 1-2 неделя «Где же наши ручки»

 Цель: Изучение детей общеразвивающих упражнений: бег, ходьба, перестроение в круг.

Д/игра: «Найди пару»

Цель: Закрепление знания основных цветов.

Загадка дня «Кто лишний»

Цель: Расширение познавательной активности.

Линейный календарь

Цель: Развитие навыков счета

Утренний круг

Беседа: «Как я провёл выходные дни»

Цель: активизировать связную речь детей.

Пальчиковая игра «Игрушки»

Д/ игра «Разрезные картинки»

Цель: Формирование е у детей представления о целостном образе предмета.

П/ игра «Птички в гнездышках»

Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях.

Труд в уголке природы – Поливаем цветы на клумбе.

Цель: Обучение детей ухаживанию за растениями, поливанию из лейки.

Беседа «Рассматривание иллюстраций к сказкам о животных»

Цель: Закрепление знания детей знакомых сказках.

Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр.

Индивидуальная беседа с родителями.

Игры в летний период.

Наглядная информация для родителей: режим дня, сетка занятий.

Рисование «Кот рыболов»

Цель: Закрепление умения рисовать предметы округлой формы и прямые линии.

Материалы и оборудование: Бумага белого цвета, гуашь, салфетки.

 Физкультура (по плану инструктора по физической культуре.)

Прогулка. Наблюдение за ветром.

Картотека №28.

Цель: Ознакомление детей с природным явлением.

П/ игра «Птички в гнездышках»

Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях.

Д/игра «Подуй как ветер»

Цель: Обрабатывание силы голоса.

Рисование на свободную тему.

Цель: Развитие моторики рук.

Выносной материла для игр на улице: мяч, обруч, лопатки,
ведерки.

II  половина дня

Гимнастика после сна

 № 12

В кроватках (с элементами самомассажа);

Упражнения;

Дыхательная гимнастика;

Ходьба по массажным коврикам.

 Цель: Перейти от сна к бодрствованию.

Театрализованная деятельность

Настольный театр «Лиса и Журавль»

Цель: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Ситуативный разговор «Чему учат сказки?»

Цель: Умение понимать поступки героев.

Пазлы, эко- конструктор,

раскраски, книги, машинки, пирамидки.

Прогулка. Картотека №28. 

Цель: Продолжать ознакомление с природным явлением – ветер.

П/ игра «Птички в гнездышках»

Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях

Чтение художественной литературы «Кот рыболов»

Цель: Умение слушать внимательно, усидчивость.

«День русских народных сказок»

Цель: Расширение представления детей о русских народных сказках.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Специально организованная деятельность

Индивидуальная

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

I  половина дня

Вторник 12.07.2022

Утренняя зарядка. Картотека 1-2 неделя «Где же наши ручки»

 Цель: Изучение детей общеразвивающих упражнений: бег, ходьба, перестроение в круг.

Загадка дня «Кто лишний»

Цель: Расширение познавательной активности.

Утренний круг

Пальчиковая игра «Ягоды»

Линейный календарь

Цель: Развитие коммуникативных навыков.

Беседа: «Я хороший»

Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками.

Д/ игра «Собери бусы»

Цель: Развитие координации обеих рук.

П/ игра «Птички в гнездышках»

Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях.

Труд в уголке природы – Поливаем цветы на клумбе.

Цель: Обучение детей ухаживанию за растениями, поливанию из лейки.

Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр.

Индивидуальная беседа с родителями.

«Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».

Наглядная информация для родителей: режим дня, сетка занятий.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка. Наблюдение за кустарниками.

Картотека № 35.

Цель: Закрепление знаний детей о растительном мире.

П/ игра «Птички в гнездышках»

Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях.

Д/игра «Угадай, что делать»

Цель: Умение переключать слуховое внимание.

С/Р «Я –шофер»

Цель: Развитие диалогической речи.

Выносной материла для игр на улице: мяч, обруч, лопатки,
ведерки.

II  половина дня

Гимнастика после сна

 № 10

В кроватках (с элементами самомассажа);

Упражнения;

Дыхательная гимнастика;

Ходьба по массажным коврикам.

 Цель: Перейти от сна к бодрствованию.

Развивающие игры

«Шарики»

Цель игры:

Развитие умения узнавать и называть цвета,

Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Лепка персонажей сказок

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

 Беседа: «Наши любимые сказки».

Цель: Развитие  речи у детей.

Пазлы, эко- конструктор,

раскраски, книги, машинки, пирамидки.

Прогулка. Картотека №35. 

Цель: Закрепление знаний детей о растительном мире.

П/ игра «Птички в гнездышках»

Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях.

Чтение художественной литературы «Под грибом»

Цель: Умение слушать внимательно, усидчивость.

«День волшебных сказок»

Цель: Расширение представления детей о сказках.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Специально организованная деятельность

Индивидуальная

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

I  половина дня

Среда 13.07.2022

Утренняя зарядка. Картотека 1-2 неделя «Где же наши ручки»

 Цель: Изучение детей общеразвивающих упражнений: бег, ходьба, перестроение в круг.

Слушанье детских сказок –мультфильмов.

Рисование на асфальте мелками.

Загадка дня: «Кто лишний»

Цель: Расширение познавательной активности.

Утренний круг: Пальчиковая гимнастика «Репка»

Линейный календарь

Цель: Дать детям элементарные представления о времени.

Беседа: «Волшебные слова»

Цель: закреплять знания детей о том, что такое вежливость, волшебные слова.

Д/ игра «Давай познакомимся»

Цель: Умение детей знакомится называть свое имя.

П/ игра «Птички в гнездышках»

Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях.

Труд в уголке природы – Поливаем цветы на клумбе.

Цель: Обучение детей ухаживанию за растениями, поливанию из лейки.

Беседа «Герой любимой сказки»

Цель: Закрепление знаний детей о сказках.

Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр.

Индивидуальная беседа с родителями.

«Витамины для детей летом».

Наглядная информация для родителей: режим дня, сетка занятий.

Физкультура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка. Наблюдение за птицами.

Картотека №25.

Цель: Расширение представления детей о птицах.

П/ игра «Птички в гнездышках»

Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях.

Д/игра «солнце или дождик»

Цель: Умение выполнять действие по сигналу.

Шапиро Миша

Кальченко Ева

С/Р «Больница»

Цель: Умение взаимодействовать друг с другом.

Выносной материла для игр на улице: мяч, обруч, лопатки,
ведерки.

II  половина дня

Гимнастика после сна

 № 13

В кроватках (с элементами самомассажа);

Упражнения;

Дыхательная гимнастика;

Ходьба по массажным коврикам.

 Цель: Перейти от сна к бодрствованию.

Сюжетно-ролевая игра «В магазине игрушек»

Цель: развитие игрового опыта детей.

Развивающая игра «Волшебный мешочек».

Цель: Развитие тактильного восприятия.

Ситуативный разговор «Найди предмет в группе»

Цель: Умение ориентироваться в пространстве.

Пазлы, эко- конструктор,

раскраски, книги, машинки, пирамидки.

Прогулка. Картотека №25. 

Цель: Наблюдение за птицами.

П/ игра «Птички в гнездышках»

Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях

Чтение художественной литературы «Кот, петух и лиса»

Цель: Умение слушать внимательно, усидчивость.

«День игрушек-герои сказок»

Цель: Расширение представления детей о сказках и их героях.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Специально организованная деятельность

Индивидуальная

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

I  половина дня

Четверг 14.07.2022

Утренняя зарядка. Картотека 1-2 неделя «Где же наши ручки»

 Цель: Изучение детей общеразвивающих упражнений: бег, ходьба, перестроение в круг.

Загадка дня: «Кто лишний»

Цель: Расширение познавательной активности        

Утренний круг: «Мой любимый герой.»

Линейный календарь

Цель: Научить детей правильно называть единицы времени: день, неделя, месяц, год.

Беседа «Мои любимые герои»

Цель: Развитие речи.

Д/ игра «Найди похожий листок»

Цель: Развитие умения детей различать и называть знакомые листья деревьев.

П/ игра «Птички в гнездышках»

Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях.

Труд в уголке природы – Поливаем цветы на клумбе.

Цель: Обучение детей ухаживанию за растениями, поливанию из лейки.

Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр.

Индивидуальная беседа с родителями.

«Давайте почитаем.»

Наглядная информация для родителей: режим дня, сетка занятий.

Конструирование: «Городок для кукол»

Цель: Умение создавать постройки по общему сюжету.

Музыка (по плану музыкального руководителя.)

Прогулка. Наблюдение за деревьями.

Картотека №17.

Цель: Закрепление знания детей о сезонных изменениях деревьев в природе.

П/ игра «Птички в гнездышках»

Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях.

Д/игра «Как гудит машина»

Цель: Отработка силы, громкости голоса.

С/Р «Игрушки у врача»

Цель: Закрепление навыков умения пользоваться медицинскими инструментами.

Выносной материла для игр на улице: мяч, обруч, лопатки,
ведерки.

II  половина дня

Гимнастика после сна

 № 13

В кроватках (с элементами самомассажа);

 Упражнения;

Дыхательная гимнастика;

Ходьба по массажным коврикам.

 Цель: Перейти от сна к бодрствованию.

Д/и «Три медведя»

Цель: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине.

Развитие прыжков на двух ногах с продвижением в перед.

Отгадывание загадок на тему герои сказок

Пазлы, эко- конструктор,

раскраски, книги, машинки, пирамидки.

Прогулка. Картотека №17. 

Цель: Закрепление знания детей о сезонных изменениях деревьев в природе.

П/ игра «Птички в гнездышках»

Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях.

Чтение художественной литературы «Колобок»

Цель: Умение слушать внимательно, усидчивость.

«День театра»

Цель: Расширение представления детей о театре.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Специально организованная деятельность

Индивидуальная

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

I  половина дня

Пятница 15.07.2022

Утренняя зарядка. Картотека 1-2 неделя «Где же наши ручки»

 Цель: Изучение детей общеразвивающих упражнений: бег, ходьба, перестроение в круг.

Загадка дня: «Кто лишний»

Цель: Расширение познавательной активности.

Утренний круг: Пальчиковая гимнастика «Пальчики».

Линейный календарь

Цель: Расширение представлений об окружающем мире.

Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад?»

Цель: активизировать связную речь детей.

Д/ игра «Мы идем в театр»

Цель: Формирование представления детей о театре.

П/ игра «Птички в гнездышках»

Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях.

Труд в уголке природы – Поливаем цветы на клумбе.

Цель: Обучение детей ухаживанию за растениями, поливанию из лейки.

Беседа «Что такое театр?»

Цель: Формирование представления детей о театре.

Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр.

Индивидуальная беседа с родителями.

«Сказка на ночь»

Наглядная информация для родителей: режим дня, сетка занятий.

Аппликация «Колобок»

Цель: Умение детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации.

Материалы и оборудование: Цветные карандаши, вырезанные формы, кисточки, клей, салфетки.

Прогулка. Наблюдение за птицами.

Картотека №25.

Цель: Расширение представлений детей о птицах.

П/ игра «Птички в гнездышках»

Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях.

Д/игра «Оцени поступок»

Цель: Развитие представления детей о добрых и плохих поступках.

Д/И «В мире сказок»

Цель: Создание  условий к приобщению к истоками русского народного творчества.

Выносной материла для игр на улице: мяч, обруч, лопатки,
ведерки.

II  половина дня

Гимнастика после сна

 № 15

В кроватках (с элементами самомассажа);

 Упражнения;

Дыхательная гимнастика;

Ходьба по массажным коврикам.

 Цель: Перейти от сна к бодрствованию.

Досуг - инсценировка сказки «Колобок»

Цель: Вызвать у детей желание участвовать в театрализованной деятельности.

Д/игра: «Веселые матрешки»

Цель: Умение различать и сравнивать предметы по разным качествам.

Ситуативный разговор «Правила поведения в театре».

Цель: Ознакомление детей с правилами поведения детей в театре.

Пазлы, эко- конструктор,

раскраски, книги, машинки, пирамидки.

Прогулка. Картотека №25. 

Цель: Расширение представлений детей о птицах.

 П/ игра «Птички в гнездышках»

Цель: Упражнение детей в беге в разных направлениях

Чтение художественной литературы «Теремок»

Цель: Умение слушать внимательно, усидчивость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста  в соответствии с ФГОС ДО на неделю...

«Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми старшей группы в соответствии с ФГОС ДО на неделю по теме: "Слава Армии родной!"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Календарно - тематическое планирование на каждый день в старшей возрастной группе на тему "Моя семья"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"

Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...

Календарный план воспитательно – образовательной работы в группе раннего возраста 1 младшая группа.

Календарный план воспитательно- образовательной работы в группе раннего возраста....