Тематическая неделя в ДОУ "Мой город"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование с учетом областей по ФГОС ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_moy_gorod.docx | 57.82 КБ |
Предварительный просмотр:
7 – 11 сентября 2020 года
Тема недели: «Мой город» (социально-коммуникативное развитие)
Цели недели:
1.Закрепить и расширить знания детей о родном городе: название города, символы, основные достопримечательности.
2.Познакомить с историей возникновения города, его названия, с названиями главных улиц.
3.Дать представления об основных предприятиях города.
4.Воспитывать чувство восхищения красотой родного города, любовь к нему, желание сделать его еще красивее.
5.Учить ориентироваться ближайшего к ДОУ микрорайона и составлять простейшие картосхемы, планы.
Работа с родителями:
1. Фотовыставка «Люби и знай город, в котором ты живешь»
2. Предложить родителям нарисовать схему движения – маршрута от дома до детского сада. Указать на схеме, встречающиеся на пути, препятствия и пути их преодоления.
3. Опрос и беседы, выявляющие знания и представления дошкольников и родителей о том, в честь кого названа улица, на которой они живут.
4.Рассказать детям о своей профессии, месте работы, результат, с целью развития интереса к различным профессиям.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Мой любимый город» Цель выставки: развивать художественно-творческие способности детей и побуждать через рисунок передавать свое видение города через рисунок
Литература:
О.В.Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд», средняя группа,
В.В.Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе».
Л.Г Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка» практический курс математики для дошкольников. Часть 2
Е.В. Колесникова «Математические ступеньки» для детей 4-5 лет.
Н.А.Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие. Средний возраст».
Л.В.Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»
Пальчиковая гимнастика «я по городу хожу»
Я по городу хожу, Ходьба на месте
Я про город расскажу.
Поликлиника, аптека, Сгибают пальцы на обеих руках
Магазин, библиотека.
Много здесь жилых домов Разжимать по очереди пальцы
И деревьев, и цветов.
Школа, детский сад, музей, Стучать пальчиком о пальчик
Город нужен для людей. Хлопки
Упражнение на внимание «светофор»
Если красный покажу – всех похлопать попрошу.
Если желтый покажу – всех потопать попрошу.
Ну, а если зеленый цвет – всем УРА кричать в ответ.
Физминутка
«Город»
Мы по городу шагаем (шаг на месте)
То, что видим, называем:
Светофоры и машины (поворот головы влево)
Ярмарки и магазины (поворот вправо)
Скверы, улицы, мосты
И деревья и кусты! (Потянулись вверх — присели)
«Дом»
Если на улице дождик идет, (взмахи руками перед собой)
Если метелица злая метет, (взмахи руками из стороны в сторону)
В доме под крышей укроемся мы, («крыша» над головой)
Дождик и снег нам тогда не страшны! (на месте топают ногами)
«Родина»
Нет на свете родины красивей – (шагают на месте)
Боевой страны богатырей. (изображают «богатыря»)
Вот она, по имени Россия, (шагают на месте, разводят руки в стороны)
От морей простерлась до морей.
Поезжай за моря-океаны, («едут»)
Надо всею землей пролети: («летят»)
Есть на свете различные страны, (разводят руки в стороны)
Но такой, как у нас, не найти. (отрицательно качают головой)
Глубоки наши светлые воды, (приседают)
Широка и привольна земля, (встают, руки в стороны)
И гремят, не смолкая, заводы, (стучат руками перед собой)
И шумят, расцветая поля. (плавные взмахи руками)
Понедельник 7 сентября 2020 года
Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммун. развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие. | |
1 половина дня | Беседа с детьми на тему: «Мой родной город» Цели: закрепить представления о родном городе, познакомить с историей возникновения, формировать чувство сопричастности с земляками, познакомить с именами знаменитых земляков, памятниках, улицах | Тема: Чтение английской сказки «Три поросенка». Цели: Учить детей понимать эмоционально - образное содержание сказки, ее идею, развивать образность речи детей: умение подбирать определения, сравнения к заданному слову. | Воспитывать культурно- гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания-намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мы лицо, насухо вытирать полотенцем,своевременно пользоваться разными видами застежек (Т. А. Тарасова «Я и мое здоровье») | НОД Рисование Тема: «Домик для куклы» Учить изображать предметы, состоящие из геометрических фигур (прямоугольника, квадрата, треугольника), закрепить приемы закрашивания, умение составлять композицию, поощрять творческую инициативу. Литература: О.В.Павлова, стр. 41 | НОД Физическое развитие 9.25-9.45 Проводится по плану инструктора по физической культуре. Подвижная игра «Светофор» Цель: закреплять знания о цветах светофора, развивать ловкость, увертливость |
Прогулка | 1. Наблюдения за сезонными изменениями в начале осени. Цель: Формирование понятия о смене времени года. Уточнить представление детей об особенностях каждого сезона. | Художественное слово: Кроет уж лист золотой, Влажную землю в лесу Смело топчу я ногой Вешнюю леса красу. А. Н. Майков | В начале сентября выдаются теплые солнечные деньки. Воздух чист, прозрачен, и в нем летают серебристые нити паутины. Такие дни называют «бабьим летом». «Коли ясно, то и осень прекрасна» - говорит народная пословица. | Дидактическая игра «Найдите самый красивый лист березы, осенний тополиный лист» Цель: закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев | Подвижная игра «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Индивидуальная работа по развитию движений Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой |
2 половина дня | Дидактическая игра «Что изменилось» Цель: совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине (Материал: Набор блоков Дьенеша.) | «Запись рассказов о своей улицы». Цель: учить составлять рассказ о своей улице | Сюжетно – ролевая игра «Дом, семья» Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | «Осенний концерт» Цель: умений создавать элементарные оригинальные фрагменты мелодий, танцев в концерте-импровизации | Оздоровительная гимнастика после сна «Маленькие волшебники» Ходьба по массажным дорожкам комплекс № 1 Комплекс оздоровительной гимнастики № 1 |
Индивидуальная работа | Игровое задание «Посчитай-ка». 1.Сколько хвостов у семи ослов? 2.Сколько носов у двух псов? 3.Сколько ушей у пяти мышей? 4.Сколько лап у двух лисят? 5.Сколько колес у машины? __________________ | Дидактическая игра «Придумай новые слова» Цель: образование существительных префиксальным способом (Ехать — переехать, не доехать, выехать, заехать, объехать, наехать....) | Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям Цель: воспитание бережного отношения к природе, воспитание самостоятельности ____________________ | Закреплять умение детей играть на музыкальных инструментах (ложки, металлофон, треугольник, трещотки) Цель: развивать музыкальный слух, чувство ритма _____________________ | Закрепить ходьбу перекатом с пятки на носок Встав на пятки надо сделать минимум 8 шагов, стараясь тянуть носочки как можно выше. Колени при выполнении движений прямые, работают лишь тазобедренные суставы ________________ |
Самостоятельная деятельность | Строительство улицы по предложенному плану Цель: закреплять умение «читать» план, строить постройки различных зданий | Повторить стихотворения о городе (из книги Р. Е. Дерикот «Маленькие баечки бабушки Раечки») | Дидактическая игра «Прогулка по городу» Цель: воспитывать чувство привязанности к своему родному городу и восхищения его красотой | Рассматривание картинок, открыток о городе Россошь Цель: познакомить с городом, его улицами, достопримечательностями | Подвижная игра «Светофор» Цель: закреплять знания о цветах светофора, развивать ловкость, увертливость |
Вторник 8 сентября 2020 года
Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммун. развитие | Художественно-эстетич. развитие | Физическое развитие | |
1 половина дня | Беседа с детьми на тему: «Наша улица» Цели: уточнить и закрепить правила передвижения автотранспорта и пешеходов по улицам города Дидактическая игра «Безопасность на дороге» Цель: расширить знания детей о правилах дорожного движения | НОД Развитие речи. Тема «Домики для трех поросят» Цели: Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова), помочь понять ее смысл. Формировать умение описывать постройки, сделанные поросятами. Литература: В.В.Гербова Стр.35 | Азбука общения «Как вести себя за столом?», уроки вежливости и этикета Цель: формировать у детейосознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, добросовестно выполнять обязанности дежурного | НОД Музыка Проводится по плану музыкального руководителя. | Физминутка «Дом» Дом стоит с трубой и крышей. На балкон гулять я вышел. (На первой строчке ладони изображают крышу дома. Указательный палец отогнуть вверх (труба). (На второй строчке согнуть мизинцы, изображая балкон) |
Прогулка | Наблюдение за температурой. После длительных наблюдений за показаниями термометра на метеоплощадке, подвести детей к выводу, что в сентябре холоднее, чем в августе в среднем на 5 градусов | Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса. В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. А. С. Пушкин | Трудовая деятельность: Собрать семена цветов. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща | Выложить из камешков и веточек узор – «Выложи узор» Цель: закреплять знания детей о цвете, размере предметов | Подвижная игра «У медведя дом большой». Цель: Закрепить умение выполнять движения в соответствии с текстом (игра с убыстрением) Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки на двух ногах с продвижением вперед |
2 половина дня | Беседа с детьми на тему «Почему наш город называли Россошь?» Цель: воспитание у детей данного возраста чувства патриотизма, уважения к своей Родине | Чтение С.Михалков «Светофор» Цель: знакомить с новым произведением | Сюжетно – ролевая игра «Дом, семья» Цели: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи;совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | Составление схемы «Я иду в свой детский сад» (дорога из дома в детский сад) Цель: сплочение детского и взрослого коллектива | Пальчиковая игра «Кто живет в моей квартире?» Раз, два, три, четыре, Кто живет в моей квартире? Раз, два, три, четыре, пять, Всех могу пересчитать, Папа, мама, брат, сестра, Мой щегол, сверчок и я: Вот и вся моя семья. |
Индивидуальная работа | Дидактическая игра «Угадай, какой знак» Цель: закреплять значение о дорожных знаках ____________________ | Дидактическое упражнение«Образование прилагательных в сравнительной степени»: высокий –выше; красивый , широкий и т.д. | Дидактическая игра «Найди улицу» Цель: ознакомление детей с названиями улиц города Россошь _____________________ | Игра со звуками «Звонкие бутылочки» Цель: развивать все компоненты детской игры __________________ | Гимнастика для глаз «Капает дождик», «Ягодка», «Две птички» Цель: гимнастики для глаз: профилактика нарушений зрения дошкольников _____________________ |
Самостоятельная деятельность | Дидактическая игра «Кто где живет?» Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное | Дидактическая игра «Доскажи словечко» Цель: развитие внимания, памяти. Дети должны досказать слово в конце стихотворной строки | Труд в уголке природы Цель: формированиенавыков полива комнатных растений. | Раскрашивание раскрасок «Семья», «Дом» Цель: обучение правильному подбору цветовых сочетаний, раскраски | Подвижная игра с мячом «Назови улицы города» Цель: ловить отскочивший от пола мяч и называть знакомые улицы города |
Среда 9 сентября 2020 года
Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммун. развитие | Художественно-эстетич. развитие | Физическое развитие | |
1 половина дня | НОД Математика Тема: «Раньше, позже» Цели: Уточнить представления об изменении предметов со временем, закрепить умение использовать в игровой деятельности понятия «один» и «много», умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов, Е.В.Колесникова 18 №1 | Беседа с детьми на тему «Наш город» Цели: познакомить детей с улицами и достопримечательностями родного города, воспитывать любовь к своему городу, учить детей подбирать признаки к предметам, составлять и анализировать предложения, развивать зрительное внимание. | Беседа «Какие правила необходимо знать, гуляя по городу» Цель: закрепить правила дорожной безопасности, правила хорошего тона | Тема: «Мой дом» Цели: Закреплять умение выполнять поделки из коробок, дополнять изображение деталями. Уточнять знания о частях дома (фундамент, стена, окно, крыша и др.). Развивать конструктивные и композиционные умения. Воспитывать любовь к родному городу. | НОД физическое развитие. Проводится по плану инструктора по физической культуре. Подвижная игра «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Индивидуальная работа по развитию движений Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой |
Прогулка | Наблюдение за рябиной. Цель: Продолжать наблюдение за рябиной осенью. Учить детей находить сходство и различие красной и черной рябины. | С рябиной свежей вазу Поставили на стол Её заметил сразу Лишь в комнату вошел. Есть рябину я не стану Лучше краски я достану, Нарисую ягодки- Влажные и яркие, В каплях - бусинки росы Удивительной красы. | Трудовая деятельность: После сбора урожая привести в порядок земельную площадь огорода и цветника. Цель: оказать помощь взрослым, воспитание положительного отношения к труду | Вспомнить с детьми песенки про овощи и фрукты Цель: Развитие у детей музыкальной памяти, мотивации к запоминанию большого количества песен | Подвижная игры: «Поймай мяч» Цель: Уметь ловить и передавать мяч. «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. |
2 половина дня | Рассматривание глобуса, карты страны, республики Цель: формирование знаний детей о местоположении своей родины | Чтение стихотворений о городеРоссошь Цель: развить интерес к художественной литературе, умение внимательно слушать; воспитывать уважение к Малой родине | Сюжетно – ролевая игра «Машины на нашей улице» Цели: развивать воображение, игровой диалог, творчество; воспитывать умение играть дружно, договариваться, справедливо распределять роли, при сочинении сюжета дослушивать товарища до конца, не перебивать | Слушание Государственный гимн Российской Федерации(Слова С. Михалкова Музыка А. Александрова) Цели: развитие эмоциональной отзывчивости на примере слушания музыки отечественных композиторов, посвящённых родному краю, стране | Подвижная игра с мячом «Раз, два, три, ну-ка повтори» Цель: продолжать давать детям знания о здоровом и правильном образе жизни |
Индивидуальная работа | Дидактическая игра«Кто больше увидит и назовет» Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки __________________ | Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу» Цель: расширять знания детей об осени, о городе ____________________ | Дидактическая игра «Какое что бывает?» Цель: учить классифицировать предметы по форме, цвету и материалу. Развивать мышление и речь. | Лепка «Дом моего города» Цели: закрепить умение лепить из пластилина _____________________ | Прыжки на двух ногах. Цель: закреплять двигательные навыки ___________________ |
Самостоятельная деятельность | Дидактическая игра «Кому, что нужно для труда» Цель: формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям | Дидактическая игра «Веселый язычок» Цель: мотивировать детей повторять слоги за воспитателем. Стимулировать детей для занятия артикуляционной гимнастикой | Формирование КГН Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры | Фотовыставка «Люби и знай, город, в котором ты живешь» Цель: знакомство с родным городом (формирование начальных представлений о родном крае, его культуре, истории) | Пальчиковые игры: «Наша страна» Небо синее в России, Реки синие в России. Васильки и незабудки Не цветут нигде красивей. Есть и клёны, и дубы, А какие есть грибы! А ещё пекут в печи Вот такие калачи! |
Четверг 10 сентября 2020 года
Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммун. развитие | Художественно-эстетич. развитие | Физическое развитие | |
1 половина дня | Ситуативный разговор на тему «Порядок в группе» Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе | Беседа на тему «Наш город» Цели: познакомить детей с улицами и достопримечательностями родного города, воспитывать любовь к своему городу, учить детей подбирать признаки к предметам, составлять и анализировать предложения, развивать зрительное внимание. | Беседа на тему «Город, в котором я живу» Цель: расширять представления о понятии "город"; систематизировать знания детей о достопримечательностях родного города. Закрепить знания об улице, учить детей правильно и точно называть свой домашний адрес | НОД Музыка 9.00-9.20 Проводится по плану музыкального руководителя. НОД Конструирование Тема: Тема «Двухэтажный дом». Конструирование из строительного материала. Цели: Учить детей сооружать высокие постройки с перекрытиями по образцу. Куцакова, 33. | Ритмическое упражнение «Мы по городу шагаем». Мы по городу шагаем, Много видим, называем: Светофоры и машины, Ярмарки и магазины, Скверы, улицы, мосты, И деревья, и кусты. |
Прогулка | Наблюдение за пауком. Цель: Продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида пауков, в их жизненных проявлениях. Вызвать интерес к окружающему миру | Загадка - У тебя, скажи, паук,Сколько ног и сколько рук? Отвечай-ка, паучок, Сколько рук и сколько ног? - Когда лапы на дорожке, Ходят - это мои ножки Угадайте дети,Кто расставил сети?(паук) | Пересадка цветущих растений с участка в группу Цель: Продолжать учить детей осторожно окапывать вокруг цветка; вместе с землёй аккуратно пересадить цветы в горшочки. Воспитывать интерес к природе, желание ухаживать за растениями | Рассматривание паука через лупу. На голове у паука есть глаза и рот, а грудка опирается на четыре пары ног | Подвижная игра «Пройди бесшумно» Цель: Учить детей ходить чётко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. Использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости. |
2 половина дня | Дидактическая игра «Проведи дорожку»- формирование представлений о месте работы родителей, об организациях соц.значения: детский сад, школа, больница, магазин | Кроссворд «Город, в котором я живу». Цели: формировать представление о городе; способствовать развитию мышления, памяти, слухового восприятия | Беседа «Москва - столица России» Цель: закрепить знания о главном городе России, познакомить с ее гербом и гимном, воспитывать чувство любви и гордости за столицу | Развлекательный досуг «А я иду шагаю по Россоши» Цель: развивать логическое мышление, внимание, сообразительность, ответственность за команду. Закрепить знания детей о родном городе - Россошь. Воспитывать чувство гордости, любви к городу, желание делать его красивее | Игра малой подвижности «Узнай по голосу» Ваня ты сейчас в лесу. Мы зовем тебя: "А - у!" Ну-ка глазки закрывай, Не робей, Кто позвал тебя? Узнай поскорей! |
Индивидуальная работа | Игра с палочками Кюизенера «От меньшей к большей» Цель: углублять знания детей о составе числа из двух меньших чисел | Дидактическая игра «Эхо» (слушать и повторять слова) Цель игры: развивать фонематический слух __________________ | Дидактическая игра «Геральдика» Цель: закрепить представление о символике родного города и страны ________________ | Заучивание стихотворения П.Воронько «Лучше нет родного края» _____________________ | Продолжительный бег в медленном темпе Цель: развитие выносливости ________________ |
Самостоятельная деятельность | Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности | Повторение считалки «1, 2, 3, 4, 5, нам друзей не сосчитать» Цели: повторить ранее выученную с детьми считалку для последующих игр на прогулке | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цели: учить детей определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности (гладкий, круглый, шероховатый, колючий, мягкийт.д.) | Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, достопримечательностей, городских пейзажей в разное время года (время суток) | Пальчиковая игра «Осенние листья» Раз, два, три, четыре, пять, Будем листья собирать (Сжимать и разжимать кулаки) Листья березы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем. |
Пятница 11 сентября 2020 года
Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммун. развитие | Художественно-эстетич. развитие | Физическое развитие | |
1 половина дня | Беседа на тему «Ты россошанец» Цель: продолжать формировать чувство гордости за город и людей, которые жили и живут в Москве, за национальные свершения, открытия, победы | НОД ЧХЛ Тема «Чтение и заучивание наизусть стихотворений Р. Е. Дерикот из цикла «Маленькие баечки бабушки Раечки» | Конкурс чтецов "Мой город" Цель: Упражнять детей в выразительном исполнении стихотворений. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы | НОД Аппликация Тема: «Будка для Жучки» Цель: Побуждать детей составлять предмет из отдельных частей, наклеивать детали в определенном месте, ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать аккуратность. Литература: Н.А.Карпухина, стр. 178 | НОД Физическое развитие на воздухе. Проводится по плану инструктора по физической культуре. |
Прогулка | Солнце – источник тепла и света. Цель: Дать представление о том, что Солнце является источником света и тепла. Развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать. Воспитывать бережное отношение к природе | Солнце светит необычайно сильно, поэтому даже находясь от него на большом расстоянии, мы не можем на него смотреть прямо, больно глазам. Кроме света от раскаленных тел исходит тепло. Вот и Солнце отдает тепло другим планетам, а также нашей Земле. Поэтому на солнышке мы греемся, нам тепло | Предложить помочь детям младшей группы в уборке территории. Цель: Развивать навыки трудолюбия. Желание помогать малышам | Рисование палочками на песке Цель: знакомить детей со свойствами песка | Подвижная игра: «Пожарные на ученье» Цель: Закрепить умение лазать по стенке, развивать внимание. «Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость. |
2 половина дня | Дидактическая игра «Кто знает, тот угадает» Цель: закреплять знания детей о достопримечательностях родного города | Предложить организовать выставку книг о стране, истории города (альбом «Стихи о празднике, Родине»; В.Степанов «Что мы Родиной зовем», «Наш дом», Н.Забила «Путями-дорогами») | Сюжетно – ролевая игра «Почта» Цель: познакомить детей с работой почты, расширить представления о труде работников почты (почтальон, оператор - приемщик, телеграфист, сортировщик, шофер). Закреплять умения правильно пользоваться атрибутами игры. | Рисование "Мой родной город" Цель: учить детей передавать картину города, его цветовой колорит (дома, в окнах горят огни). Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе бумаги. Развивать эстетические чувства (цвет, композицию). | Психогимнастика «Сонный котенок» Предложите дошкольникам сесть на пол и изобразить сонного котенка. Пусть потянутся, зевнут, поморгают глазками, склонят набок голову и закроют глазки на несколько секунд. |
Индивидуальная работа | Дидактическая игра «Что здесь лишнее?» Цели: развивать операции обобщения, классификации, конкретизации, активизировать словарь по теме, развивать внимание | Пословица – осенью серенькое утро, красненький день. Обсуждение её значения с детьми ___________________ | Дидактическая игра «Хорошо - плохо» Цель: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание | Дидактическая игра «Радио» Цель: воспитывать умение быть наблюдательным, активизировать речь детей. Количество играющих: неограниченно | «Попади в обруч» Цель: Упражнять в метании в цель _________________ |
Самостоятельная деятельность | Дидактическая игра «Правила поведения на улицах города» | Игра лото «Прогулка по городу» Цель: обратить внимание детей на окружающий мир, созданный руками человека и поговорить о своем городе более подробно и предметно. | Сюжетно – ролевая игра «Гости» Цель: знакомить детей с правилами гостеприимства; учить общению со сверстниками | Хороводная игра «Колпачок» Цель: учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры. | Подвижная игра «День и ночь» Цель: развивать ловкость, внимание, умение быстро бегать, действовать согласно правилам игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование тематической недели мой родной город в старшей группе детского сада
планирование тематической недели мой родной город в старшей группе, оформлено в виде таблицы...
Тематическая неделя в ДОУ "Город в котором я живу. Россошь- моя малая родина"
Тематическая неделя в ДОУ "Город в котором я живу. Россошь- моя малая родина"...
тематическая неделя «Мой любимый город»»
календарный план...
Тематическая неделя "На улицах города"
Тематическая неделя "На улицах города" в младшей группе...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе, в рамках тематической недели "Зима в городе. Зимняя азбука безопасности."
Зима в городе. Зимняя азбука безопасности...
Тематическая неделя во второй младшей группе 1 неделя АПРЕЛЯ «Мой край родной, моя страна, мой город»
1 неделя АПРЕЛЯ «Мой край родной, моя страна, мой город»ПН05.049.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)Тема: «...
Тематическая неделя «Мой родной город» в старшей группе
Основными задачами недели являются: углубление и расширение представления детей о родине, области, городе....