Тематическая неделя во второй младшей группе 1 неделя АПРЕЛЯ «Мой край родной, моя страна, мой город»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
1 неделя АПРЕЛЯ «Мой край родной, моя страна, мой город»
ПН 05.04 | 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие» (предметное / природное окружение/ явления общественной жизни) Тема: «Моя страна, мой город» (конспект) Задачи: 1. расширять представления детей о родине, стране, познакомить с флагом России, закреплять знания детей о названии родного города. 2. Развивать речь детей, мышление, расширять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности. 3. Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой город, желание сохранять чистоту, порядок в своем городе. | 1 Утренняя гимнастика 2. беседа с детьми: что они видели по дороге в детский сад? 3 Д/И: «Парные картинки» 4, а/г «Веселый язычок» 5 Чтение стихотворения В.А. Автононова «Мой город» | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. Д_И «Геометрический поезд», «Подбери фигуру» 3 «Построим дома» игры в уголке конструирования 4 Беседа «Дом, улица, адрес» 5 Чтение сказки Сивка-Бурка |
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз. Работника | |||
ВТ 06.04 | 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование Тема: «Дом, в котором я живу» (конспект) Задачи: 1. Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно); 2. закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; учить создавать несложную композицию городской улицы; 3. учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним. | 1Утренняя гимнастика 2. Беседа Город, в котором мы живем» 3 Рассматривание фотографий с достопримечательностями нашего города. 4 П/Г «Мы шагаем по дороге» 5 Чтение сказки Гуси-Лебеди | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. 3 игры с магнитной мозаикой 4 игры в спортивном уголке 5 Чтение сказки Домовёнок Кузя |
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе) По плану физинструктора | |||
СР 07.04 | 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | 1Утренняя гимнастика 2. Беседа «Моя страна – Россия» 3 Д/И: «Скажи ласково» 4 Игра «Город» 5.Чтение сказки Домовёнок Кузя | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. зв. к. р: 3 Настольно- печатные игры, Шнуровка 4 упражнения «Хлопни-топни», «Скажи наоборот», заучивание чистоговорк со звуком {ж-ш} 5 Чтение сказки Домовёнок Кузя |
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи Тема: «Чтение стихотворения Е. Королёва «Наш дом» (конспект) Задачи: 1. Помочь детям с помощью взрослого понять содержание, 2. видеть наиболее яркие поступки и действия героев, давать элементарную оценку, узнавать их в иллюстрациях, делиться своими впечатлениями от прочитанного со взрослыми и сверстниками. 3.Вызвать эмоциональный отклик на стихотворение, желание совершать добрые поступки.
| |||
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз. работника | |||
ЧТ 08.04 | 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП Занятие 15 Тема: сравнение чисел 4и 5 Задачи: 1 учить сравнивать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов 2. развивать познавательную активность детей; развивать умение слушать и отвечать на вопросы; развивать внимание и наглядно-действенное мышление; 3. воспитывать активность, инициативность; воспитывать навыки культурного поведения; | 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа «Моя улица» 3 Д/И: «Когда это бывает» , «Угадай по описанию» 4 П/Г «Дом» 5 Чтение сказки Кот в сапогах | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2 ОБЖ «Что делать если Я заблудился» 3 «Раскраски» -уголок изостудии 4 игры пожеланию детей 5 Чтение сказки Как муравьишка домой спешил |
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора
| |||
ПТ 09.04 | 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация Тема: «Флаг нашей Родины» (конспект) Задачи: 1. Формирование представления детей о Родине, знакомство с государственным флагом России, цветом и расположением его полос. 2.Развитие умения пользоваться клеем и кистью, умения наклеивать готовые полосы, опираясь на образец Развитие внимания, аккуратности, самостоятельности; 3. Воспитание любви к Родине, уважения к государственной символике;
| 1. Утренняя гимнастика 2. Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица» Беседа по содержанию стихотворения. 4 Д/И: «Доскажи фразу» 5 Чтение сказки Летучий корабль | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2.игры по желанию детей в театральном уголке 3 хоз. бытов. труд 4 Предложить настольный театр «Колобок» (вовлечь детей в процесс обыгрывания ролей) 5 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_aprelya.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 неделя АПРЕЛЯ «Мой край родной, моя страна, мой город»
ПН 05.04 | 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие» (предметное / природное окружение/ явления общественной жизни) Тема: «Моя страна, мой город» (конспект) Задачи: 1. расширять представления детей о родине, стране, познакомить с флагом России, закреплять знания детей о названии родного города. 2. Развивать речь детей, мышление, расширять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности. 3. Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой город, желание сохранять чистоту, порядок в своем городе. | 1 Утренняя гимнастика 2. беседа с детьми: что они видели по дороге в детский сад? 3 Д/И: «Парные картинки» 4, а/г «Веселый язычок» 5 Чтение стихотворения В.А. Автононова «Мой город» | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. Д_И «Геометрический поезд», «Подбери фигуру» 3 «Построим дома» игры в уголке конструирования 4 Беседа «Дом, улица, адрес» 5 Чтение сказки Сивка-Бурка |
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз. Работника | |||
ВТ 06.04 | 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование Тема: «Дом, в котором я живу» (конспект) Задачи: 1. Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно); 2. закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; учить создавать несложную композицию городской улицы; 3. учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним. | 1Утренняя гимнастика 2. Беседа Город, в котором мы живем» 3 Рассматривание фотографий с достопримечательностями нашего города. 4 П/Г «Мы шагаем по дороге» 5 Чтение сказки Гуси-Лебеди | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. 3 игры с магнитной мозаикой 4 игры в спортивном уголке 5 Чтение сказки Домовёнок Кузя |
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе) По плану физинструктора | |||
СР 07.04 | 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | 1Утренняя гимнастика 2. Беседа «Моя страна – Россия» 3 Д/И: «Скажи ласково» 4 Игра «Город» 5.Чтение сказки Домовёнок Кузя | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. зв. к. р: 3 Настольно- печатные игры, Шнуровка 4 упражнения «Хлопни-топни», «Скажи наоборот», заучивание чистоговорк со звуком {ж-ш} 5 Чтение сказки Домовёнок Кузя |
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи Тема: «Чтение стихотворения Е. Королёва «Наш дом» (конспект) Задачи: 1. Помочь детям с помощью взрослого понять содержание, 2. видеть наиболее яркие поступки и действия героев, давать элементарную оценку, узнавать их в иллюстрациях, делиться своими впечатлениями от прочитанного со взрослыми и сверстниками. 3.Вызвать эмоциональный отклик на стихотворение, желание совершать добрые поступки. | |||
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз. работника | |||
ЧТ 08.04 | 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП Занятие 15 Тема: сравнение чисел 4и 5 Задачи: 1 учить сравнивать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов 2. развивать познавательную активность детей; развивать умение слушать и отвечать на вопросы; развивать внимание и наглядно-действенное мышление; 3. воспитывать активность, инициативность; воспитывать навыки культурного поведения; | 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа «Моя улица» 3 Д/И: «Когда это бывает» , «Угадай по описанию» 4 П/Г «Дом» 5 Чтение сказки Кот в сапогах | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2 ОБЖ «Что делать если Я заблудился» 3 «Раскраски» -уголок изостудии 4 игры пожеланию детей 5 Чтение сказки Как муравьишка домой спешил |
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | |||
ПТ 09.04 | 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация Тема: «Флаг нашей Родины» (конспект) Задачи: 1. Формирование представления детей о Родине, знакомство с государственным флагом России, цветом и расположением его полос. 2.Развитие умения пользоваться клеем и кистью, умения наклеивать готовые полосы, опираясь на образец Развитие внимания, аккуратности, самостоятельности; 3. Воспитание любви к Родине, уважения к государственной символике; | 1. Утренняя гимнастика 2. Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица» Беседа по содержанию стихотворения. 4 Д/И: «Доскажи фразу» 5 Чтение сказки Летучий корабль | 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2.игры по желанию детей в театральном уголке 3 хоз. бытов. труд 4 Предложить настольный театр «Колобок» (вовлечь детей в процесс обыгрывания ролей) 5 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоги комплексно- тематической недели во второй младшей группе
Итоги комплексно - тематической недели во второй младшей группе на 2012 - 2013 год (ФГТ)...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....
Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"
Иногда написание отчета о проведении тематической недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...
Тематическая неделя во второй младшей группе 2 неделя АПРЕЛЯ «День Космонавтики»
2 неделя АПРЕЛЯ «День Космонавтики»ПН12.049.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)Тема: «Наши космонавты»...
тематическая неделя во второй младшей группе 3 неделя АПРЕЛЯ «Животные, птицы жарких и холодных стран»
3 неделя АПРЕЛЯ «Животные, птицы жарких и холодных стран»ПН19.049.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)Тема: ...
тематическая неделя во второй младшей группа 4 неделя АПРЕЛЯ «Островок Безопасности»
4 неделя АПРЕЛЯ «Островок Безопасности»ПН26.049.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)Тема: «Островок безопасн...
Тематическая неделя во второй младшей группе "Неделя здоровья"
Перспективное планирование тематической недели во второй младшей группе "Неделя здоровья"...