Занятие в подготовительной группе "Морское путешествие"
методическая разработка (подготовительная группа)
Морское путешествие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
аодготовительная группа комплексное занятие | 16.1 КБ |
rudich_zanyatie.docx | 16.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Куйтунский район
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Тополёк»
МКДОУ «Детский сад «Тополёк»
665301, Иркутская область, Куйтунский район, р.п. Куйтун, ул. Нахимова,д.6,
тел(39536) 5-12-76e-mail:Lorik-009.sad@yandex.ru
Конспект
открытого занятия в подготовительной группе
«Морское путешествие»
Воспитатель: Рудич Е.А.
2021год.
Возрастная адресованность: Подготовительная группа
Цель : Закрепление полученных ранее знаний детей через игру путешествие.
Задачи:
-Учиться воссоздавать целостное изображение с помощью точечных ориентиров.
- Закрепить умение решать арифметические задачи на сложение
-Повторить состав числа 6
- Отработать умение делить слова на слоги, определять первый звук в слове.
- Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку
-Осмысливать важность взаимопомощи.
Оборудование: Карта, цифры, домики на каждого ребенка для игры «Состав числа», Сундук, Карточки на каждого ребенка «Соедини по точкам», карандаши, листы бумаги в клетку, флешка, мультимедиа,
Ход.знятия:
Приветствие гостей.
Воспитатель: Ребята мне сегодня на электронную почту пришло письмо. Не знаете от кого оно (ответы детей) и я не знаю. Посмотрим его (Видеообращение от пирата Плика)
Воспитатель: Вот от кого это письмо, интересную задачу поставил перед нами хитрый пират, и карту передал и набор путешественников. Хотели бы вы отправиться в морское путешествие? (ответы детей)
Давайте соберем карту.
Воспитатель: На чем мы можем отправиться? (ответы детей)
Воспитатель: Для того чтобы нам узнать какой вид транспорта мы будем использовать нам нужно выполнить первое задание, (соединить цифры от одного до 10 )
После выполненного задания детям предлагается из мягких модулей сконструировать лодку и отправится в путешествие)
На экране появляется остров «Задачки»
Воспитатель: Ребята, послушайте какое задние придумал пират для вас: Нужно внимательно послушать и решить задачи, выложить на столах пример.
1.Капитан и семь пиратов прибыли на остров клада. Судна на берег сошли, якорь золотой нашли. Стали поровну делить поперек пилы пилить, посчитай-ка поскорей сколько быть должно частей. (8)
2.Пять на острове пиратов, но на всех одна лопата. Чтоб найти быстрее клад, сколько принести лопат? (4)
Воспитатель: Молодцы, задание вы выполнили пора отправляться дальше.
На экране появляется остров «Подумай»
Воспитатель: Какие бывают звуки? (ответы детей) Как определить какой звук гласный, какой согласный? (ответы детей) Какие сарафанчики носят согласный и гласные звуки? (ответы детей).
Задание:
Перед вами ребята картинки, скажите, что общего у них?
Скажите звук с которого начинаются слова гласный или согласный? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы справились. Пора отправляться дальше
На экране появляется остров «Цыфроград»
Воспитатель: На столах перед вами дом, номер дома написан, а квартиры не пронумерованы, пронумеруйте пожалуйста квартиры используя цифры, подсказка: сумма чисел квартир должна ровняться номеру дома.
Задание выполнили, отправляемся в путь
На экране появляется остров «Знайка»
Воспитатель: Задание на этом острове такое: Я буду называть вам слово, а вы по очереди будите отвечать сколько в нем слогов.
Слова: Море, кит, рюкзак, океан, черепаха, лодка, капитан, пираты
Воспитатель: Отправляемся на следующий остров
На экране появляется остров «Остров сокровищ»
Воспитатель: Ребята мы наконец приплыли на остров сокровищ. А вот заветный сундук, но он закрыт, ключа нет.
Чтобы открыть сундук, нужно нарисовать ключ.
Задание: От красной точки, 5кл.вправо, 2кл.вверх, 4кл.вправо, 5кл.вниз, 4кл.влево, 2кл.вверх,4 кл. влево,2 кл. вниз, 1кл.влево, 3кл.вверх.
Воспитатель: Наши ключи готовы, давайте посмотрим, что же приготовил для нас пират. Эти вкусные призы для вас ребята, вы молодцы выполнили все задания.
Клад мы нашли пора отправляться в детский сад.
Ребята вам понравилось наше путешествие? Что больше всего вам понравилось? А что вам показалось сложным? (ответы детей)
Вы сегодня большие молодцы, и я дарю вам на память о нашем путешествии эмблемы «Всезнайки» .
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Куйтунский район
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Тополёк»
МКДОУ «Детский сад «Тополёк»
665301, Иркутская область, Куйтунский район, р.п. Куйтун, ул. Нахимова,д.6,
тел(39536) 5-12-76e-mail:Lorik-009.sad@yandex.ru
Конспект
открытого занятия в подготовительной группе
«Морское путешествие»
Воспитатель: Рудич Е.А.
2021год.
Возрастная адресованность: Подготовительная группа
Цель : Закрепление полученных ранее знаний детей через игру путешествие.
Задачи:
-Учиться воссоздавать целостное изображение с помощью точечных ориентиров.
- Закрепить умение решать арифметические задачи на сложение
-Повторить состав числа 6
- Отработать умение делить слова на слоги, определять первый звук в слове.
- Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку
-Осмысливать важность взаимопомощи.
Оборудование: Карта, цифры, домики на каждого ребенка для игры «Состав числа», Сундук, Карточки на каждого ребенка «Соедини по точкам», карандаши, листы бумаги в клетку, флешка, мультимедиа,
Ход.знятия:
Приветствие гостей.
Воспитатель: Ребята мне сегодня на электронную почту пришло письмо. Не знаете от кого оно (ответы детей) и я не знаю. Посмотрим его (Видеообращение от пирата Плика)
Воспитатель: Вот от кого это письмо, интересную задачу поставил перед нами хитрый пират, и карту передал и набор путешественников. Хотели бы вы отправиться в морское путешествие? (ответы детей)
Давайте соберем карту.
Воспитатель: На чем мы можем отправиться? (ответы детей)
Воспитатель: Для того чтобы нам узнать какой вид транспорта мы будем использовать нам нужно выполнить первое задание, (соединить цифры от одного до 10 )
После выполненного задания детям предлагается из мягких модулей сконструировать лодку и отправится в путешествие)
На экране появляется остров «Задачки»
Воспитатель: Ребята, послушайте какое задние придумал пират для вас: Нужно внимательно послушать и решить задачи, выложить на столах пример.
1.Капитан и семь пиратов прибыли на остров клада. Судна на берег сошли, якорь золотой нашли. Стали поровну делить поперек пилы пилить, посчитай-ка поскорей сколько быть должно частей. (8)
2.Пять на острове пиратов, но на всех одна лопата. Чтоб найти быстрее клад, сколько принести лопат? (4)
Воспитатель: Молодцы, задание вы выполнили пора отправляться дальше.
На экране появляется остров «Подумай»
Воспитатель: Какие бывают звуки? (ответы детей) Как определить какой звук гласный, какой согласный? (ответы детей) Какие сарафанчики носят согласный и гласные звуки? (ответы детей).
Задание:
Перед вами ребята картинки, скажите, что общего у них?
Скажите звук с которого начинаются слова гласный или согласный? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы справились. Пора отправляться дальше
На экране появляется остров «Цыфроград»
Воспитатель: На столах перед вами дом, номер дома написан, а квартиры не пронумерованы, пронумеруйте пожалуйста квартиры используя цифры, подсказка: сумма чисел квартир должна ровняться номеру дома.
Задание выполнили, отправляемся в путь
На экране появляется остров «Знайка»
Воспитатель: Задание на этом острове такое: Я буду называть вам слово, а вы по очереди будите отвечать сколько в нем слогов.
Слова: Море, кит, рюкзак, океан, черепаха, лодка, капитан, пираты
Воспитатель: Отправляемся на следующий остров
На экране появляется остров «Остров сокровищ»
Воспитатель: Ребята мы наконец приплыли на остров сокровищ. А вот заветный сундук, но он закрыт, ключа нет.
Чтобы открыть сундук, нужно нарисовать ключ.
Задание: От красной точки, 5кл.вправо, 2кл.вверх, 4кл.вправо, 5кл.вниз, 4кл.влево, 2кл.вверх,4 кл. влево,2 кл. вниз, 1кл.влево, 3кл.вверх.
Воспитатель: Наши ключи готовы, давайте посмотрим, что же приготовил для нас пират. Эти вкусные призы для вас ребята, вы молодцы выполнили все задания.
Клад мы нашли пора отправляться в детский сад.
Ребята вам понравилось наше путешествие? Что больше всего вам понравилось? А что вам показалось сложным? (ответы детей)
Вы сегодня большие молодцы, и я дарю вам на память о нашем путешествии эмблемы «Всезнайки» .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Путешествие по островам Математики"
Цель: Обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Учить понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно. Развивать психические процессы: зрительную ...
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Путешествие в подводный мир"
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Путешествие в подводный мир". В занятии интегрируются различные виды деятельности: познавательная, изобразительная (лепка из соленого теста)...
Конспект занятия для подготовительной группы «Путешествие капельки»
На занятии детям дается представление о круговороте воды в природе, о трех состояниях воды (твердом, жидком, газообразном); закрепляются знания детей о способах очистки воды....
Открытое занятие в подготовительной группе "Путешествие в страну знаний"
Открытое занятие в подготовительной группе "Путешествие в страну знаний" (Слайд 1) Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со ...
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе "Путешествие в сказочный лес"
Данное занятие поможет автоматизировать звук "С"в изолированном виде, в слогах, словах и предложениях, обобщить и систематизировать знания детей о диких животных. Закрепить умение детей образовы...
Интегрированное занятие для подготовительной группы "Путешествие в Изумрудный город"
Это занятие можно использовать как итоговое. В течении года мы читали произведение Волкова "Волшебник Изумрудного города" и на занятии мы использовали эту идею. Занятие получилось интересным и получил...
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Путешествие по стране Знаний"
Основная цель занятия- обобщить и систематизировать знания детей, формировать у детей положительную мотивацию для поступления в школу . Форма занятия-путешествие с помощью цветика-семицветика, включен...