Ширма-трансформер
материал (средняя группа)

Умрихина Татьяна Николаевна

Мы постарались создать ширму, которая содержит в себе различные скрытые элементы и возможности для преобразования игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chernyh_e.yu_umrihina_t.n_shirma-transformer.docx791.2 КБ

Предварительный просмотр:


https://cloud.mail.ru/public/PYh2/1yDpK8jKq Ссылка на видеофайл

Аналитическая записка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большееланская средняя образовательная школа» (дошкольное отделение)

Черных Елена Юрьевна, воспитатель

Умрихина Татьяна Николаевна воспитатель

Номинация № 3 «Лучшее игровое оборудование, изготовленное из трубы ПВХ, используемое в образовательной деятельности ДОУ».

Название оборудования  «Ширма-трансформер»

Основа ширмы-трансформер изготовлена из трубы ПВХ диаметром 32 миллиметра, высота 110 сантиметров, ширина 65 сантиметров. Для соединения трубы использовались соединяющие углы - 16 штук. В качестве соединение получившихся фармуг мы использовали клипсы ПВХ, которые позволяют трансформировать ширму по желанию детей. Для изготовления ширмы – трансформер мы использовали ткань разного цвета, текстуры, что позволяет детям самостоятельно выбрать экран для игры.

Цель: создать условия для развитой игровой  деятельности детей, через преобразование  группового пространства с помощью ширмы трансформера

Задачи:

- предоставить детям возможность самостоятельно зонировать игровую среду для обогащения игрового опыта;

- развивать мышление и творческую активность детей;

- воспитывать доброжелательное отношение между детьми в игре;

Описание оборудования

Мы постарались создать ширму, которая содержит в себе различные скрытые элементыи возможности для преобразования игры. С ее помощью можно организовать зонирование пространства, театрализованные представления, использовать для кукольного театра и др. Данная ширма трансформируется и позволяет организовать игру по замыслу детей: «Дом», «Театр», «Палатки», «Корабль» и др. Это действительно многофункциональное изделие, при наличии воображения и опыта, можно значительно расширить горизонты игры.. Используя чехлы в медицинской тематике, можно организовать сюжетно-ролевую игру «Больница», используя чехлы с карманами и крючками можно развернуть игру «Парикмахерская», изменив конструкцию, отправиться в плаванье на корабле.

Ширма трансформируемая, она способна менять свой внешний вид путем простых манипуляций,  доступна в сборке даже детям. Данная конструкция имеет развивающие функции, она позволяет концентрировать и удерживать внимание детей, развивать в них воображение, мышление, проявлять смекалку, и обустраивать среду в соответствии с игровым замыслом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Ширмы-трансформеры для детского сада"

laquo;Ширмы-трансформеры и карманы-органайзеры как компоненты развивающей среды с учетом требований ФГОС»...

Мастер-класс по использованию дидактического пособия «Многофункциональная ширма-трансформер»

Многофункциональная напольная ширма  стала для нас настоящей находкой. Несмотря на свое довольно прозаичное название, ширма является очень интересным, и главное, многофункциональным предметом инт...

Познавательное развитие дошкольников с использованием ширмы трансформера

Это многофункциональная напольная ширма.которая имеет 3 створки одинаковой высоты и ширины, соединённые между собой по принципу "гармошки"и обтянутые тканью.В этой ширме отражены основные ра...

"Познавательное развитие дошкольников с использованием ширмы трансформера"

Многофункциональная напольная ширма  стала для нас настоящей находкой. Несмотря на свое довольно прозаичное название, ширма является очень интересным, и главное, многофункциональным предметом инт...

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма – трансформер»

Дидактическое пособие«Многофункциональная ширма – трансформер»Цель: Трансформация групповой комнаты....

2. Ширма-трансформер (10.12.19)

Пособие предназначено для детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Использование пособия возможно при организации любой деятельности (НОД, СОД, СДД, ИДР)....

Педсовет на тему: Мастер-класс «Ширмы-трансформеры и карманы-органайзеры как компоненты развивающей среды с учётом требований ФГОС»

Цель: использование нестандартного оборудования в процессе совершенствования развития детей дошкольного возраста.Задачи:обогащать двигательный опыт, развивать креативность в двигательной деятельности...