Ширма-трансформер
материал (средняя группа)
Мы постарались создать ширму, которая содержит в себе различные скрытые элементы и возможности для преобразования игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chernyh_e.yu_umrihina_t.n_shirma-transformer.docx | 791.2 КБ |
Предварительный просмотр:
https://cloud.mail.ru/public/PYh2/1yDpK8jKq Ссылка на видеофайл
Аналитическая записка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большееланская средняя образовательная школа» (дошкольное отделение)
Черных Елена Юрьевна, воспитатель
Умрихина Татьяна Николаевна воспитатель
Номинация № 3 «Лучшее игровое оборудование, изготовленное из трубы ПВХ, используемое в образовательной деятельности ДОУ».
Название оборудования «Ширма-трансформер»
Основа ширмы-трансформер изготовлена из трубы ПВХ диаметром 32 миллиметра, высота 110 сантиметров, ширина 65 сантиметров. Для соединения трубы использовались соединяющие углы - 16 штук. В качестве соединение получившихся фармуг мы использовали клипсы ПВХ, которые позволяют трансформировать ширму по желанию детей. Для изготовления ширмы – трансформер мы использовали ткань разного цвета, текстуры, что позволяет детям самостоятельно выбрать экран для игры.
Цель: создать условия для развитой игровой деятельности детей, через преобразование группового пространства с помощью ширмы трансформера
Задачи:
- предоставить детям возможность самостоятельно зонировать игровую среду для обогащения игрового опыта;
- развивать мышление и творческую активность детей;
- воспитывать доброжелательное отношение между детьми в игре;
Описание оборудования
Мы постарались создать ширму, которая содержит в себе различные скрытые элементыи возможности для преобразования игры. С ее помощью можно организовать зонирование пространства, театрализованные представления, использовать для кукольного театра и др. Данная ширма трансформируется и позволяет организовать игру по замыслу детей: «Дом», «Театр», «Палатки», «Корабль» и др. Это действительно многофункциональное изделие, при наличии воображения и опыта, можно значительно расширить горизонты игры.. Используя чехлы в медицинской тематике, можно организовать сюжетно-ролевую игру «Больница», используя чехлы с карманами и крючками можно развернуть игру «Парикмахерская», изменив конструкцию, отправиться в плаванье на корабле.
Ширма трансформируемая, она способна менять свой внешний вид путем простых манипуляций, доступна в сборке даже детям. Данная конструкция имеет развивающие функции, она позволяет концентрировать и удерживать внимание детей, развивать в них воображение, мышление, проявлять смекалку, и обустраивать среду в соответствии с игровым замыслом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Ширмы-трансформеры для детского сада"
laquo;Ширмы-трансформеры и карманы-органайзеры как компоненты развивающей среды с учетом требований ФГОС»...
Мастер-класс по использованию дидактического пособия «Многофункциональная ширма-трансформер»
Многофункциональная напольная ширма стала для нас настоящей находкой. Несмотря на свое довольно прозаичное название, ширма является очень интересным, и главное, многофункциональным предметом инт...
Познавательное развитие дошкольников с использованием ширмы трансформера
Это многофункциональная напольная ширма.которая имеет 3 створки одинаковой высоты и ширины, соединённые между собой по принципу "гармошки"и обтянутые тканью.В этой ширме отражены основные ра...
"Познавательное развитие дошкольников с использованием ширмы трансформера"
Многофункциональная напольная ширма стала для нас настоящей находкой. Несмотря на свое довольно прозаичное название, ширма является очень интересным, и главное, многофункциональным предметом инт...
Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма – трансформер»
Дидактическое пособие«Многофункциональная ширма – трансформер»Цель: Трансформация групповой комнаты....
2. Ширма-трансформер (10.12.19)
Пособие предназначено для детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Использование пособия возможно при организации любой деятельности (НОД, СОД, СДД, ИДР)....
Педсовет на тему: Мастер-класс «Ширмы-трансформеры и карманы-органайзеры как компоненты развивающей среды с учётом требований ФГОС»
Цель: использование нестандартного оборудования в процессе совершенствования развития детей дошкольного возраста.Задачи:обогащать двигательный опыт, развивать креативность в двигательной деятельности...