Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма – трансформер»
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Сенаторова Татьяна Николаевна

Дидактическое пособие

«Многофункциональная ширма – трансформер»

Цель: Трансформация групповой комнаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakicheskoe_posobie.docx892.73 КБ

Предварительный просмотр:

1. Дидактическое пособие

«Многофункциональная ширма – трансформер»

Цель: Трансформация групповой комнаты.

Ширма – трансформер  помогает решать педагогические задачи:

- Развивать умение самостоятельно организовывать

деятельность, трансформируя пространство в зависимости от

замысла игры, обогащая тем самым содержание игр.

- Развивать все компоненты детской игры: обогащение

игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение

устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог,

создавать ролевую обстановку, действовать в реальной и

воображаемой игровой ситуации;

- Содействовать формированию социально-коммуникативной

компетенции детей, инициировать необходимость

оговариваться с партнером во время взаимодействия.

Конструкция Корабль «Удача»

C:\Users\Натали\Desktop\IMG_2251.JPG

Описание конструкции Корабль «Удача»

1. Состоит из 6 деревянных секций, закрепленных между собой с помощью петель.

2. Дополняет конструкцию съемный тематический чехол в виде корабля, который крепится с помощью липучек к деревянным секциям.

3. Стойка – штурвал

Применение конструкции Корабль «Удача»

1. НОД: Организационный момент.

2. Совместная деятельность: Сюжетно-ролевые игры, игры – путешествия, развлечения, творческие игры.

3. Самостоятельная деятельность: Сюжетно-ролевые игры, творческие игры.

Конструкция Ширма

C:\Users\Натали\Desktop\IMG_2244.JPGОписание конструкции Ширма

1. Состоит из 6 деревянных секций, закрепленных между собой с помощью петель.

2. Дополняет конструкцию съемный тематический чехол, который крепится с помощью липучек к деревянным секциям

3. Дополнить конструкцию можно детскими модулями в зависимости от сюжета.

Применение конструкции Ширма

1. НОД: Организационный момент.

2. Совместная деятельность: Сюжетно-ролевые игры, развлечения, творческие игры.

3. Самостоятельная деятельность: Сюжетно-ролевые игры, творческие игры, зона уединения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по использованию дидактического пособия «Многофункциональная ширма-трансформер»

Многофункциональная напольная ширма  стала для нас настоящей находкой. Несмотря на свое довольно прозаичное название, ширма является очень интересным, и главное, многофункциональным предметом инт...

Дидактическое пособие "Многофункциональная ширма."

В основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования заложен один из основных принципов дошкольного образования: «Реализация Программы в формах, специфи...

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ»

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ»  Среда является одним из основных средств развития личн...

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» (для детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет)

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.Задачи:формировать представление о числе и количестве предметов;формировать пр...

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» (для детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет)

Описание пособия: Основа дидактического пособия изготовлена из полипропиленовых труб диаметром 2 см. Состоит из двух частей: высота створки 80 см, ширина створки 50 см. Использовалась фурнитура: фитин...

Дидактическое пособие "Многофункциональная ширма"

Первая часть дидактического пособия – предназначена для формирования элементарных математических представлений. Вторая часть дидактического пособия – Геоборд. Геоборд – это многофунк...

Опыт работы по созданию и применению дидактического пособия "Многофункциональная ширма"

Данное пособие стало результатом творческой проектной деятельности воспитателей и родителей....