2. Ширма-трансформер (10.12.19)
материал
Пособие предназначено для детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Использование пособия возможно при организации любой деятельности (НОД, СОД, СДД, ИДР).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_shirmy.docx | 19.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 24»
«Ширма-трансформер»
Дидактическое пособие
Воспитатель: Пантелеева Е.Г.
Увельский муниципальный район, с. Кичигино
2019 год
Дидактическое пособие «Ширма-трансформер»
Пособие предназначено для детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Использование пособия возможно при организации любой деятельности (НОД, СОД, СДД, ИДР).
Дидактическое пособие представляет собой ширму-трансформер, позволяющую детям самостоятельно изменять, дополнять игровое пространство. Основное преимущество ширмы в том, что она легкая, дети могут самостоятельно перемещать ее по группе. Специальные соединители позволят менять размеры и форму ширмы по желанию детей.
Ширмы удобно хранить.
На наружной стороне ширмы нашиты кармашки, в них размещается такое наполнение, к которому педагогу необходимо привлечь внимание, либо такое, которое пользуется особым интересом у детей. Оформление самой ширмы позволяет использовать ее для закрепления основных цветов и геометрических форм, развития мелкой моторики рук
Ширма-трансформер:
- является безопасным элементом РППС, которая может быть использована детьми многофункционально и вариативно.
- содержит компоненты, которые удовлетворяют индивидуальные интересы детей, способствуют проявлению творческих способностей каждого ребенка, формированию его субъектности.
- Материал и игровое оборудование компактно складываются, удобны в хранении.
- Весь игровой материал доступен детям.
- Дети могут его использовать самостоятельно, начиная с младшего дошкольного возраста.
Ширма-трансформер дает ребенку возможность:
- создавать игровое пространство в соответствии со своими индивидуальными интересами и игровым сюжетом.
- самостоятельно (или при незначительной помощи взрослого) изменить игровую среду по мере развития сюжета игры.
- организовать игровое пространство при воплощении задумки к игровому сюжету, удовлетворить дизайнерские потребности, программировать развитие сюжета игры
- активно участвовать в изготовлении игрового материала.
- уединиться для игры с помощью ширмы, шатра
Перспектива развития дидактического пособия:
- дополнить ширму карманами-органайзерами (съёмными элементами), обеспечивающими доступность мелкого игрового материала и выполняющими функцию хранения. В карманы можно складывать как групповые игровые атрибуты или мелкие игрушки, так и различные дидактические карточки / картинки.
- дополнить ширму новыми полотнами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Ширмы-трансформеры для детского сада"
laquo;Ширмы-трансформеры и карманы-органайзеры как компоненты развивающей среды с учетом требований ФГОС»...
Мастер-класс по использованию дидактического пособия «Многофункциональная ширма-трансформер»
Многофункциональная напольная ширма стала для нас настоящей находкой. Несмотря на свое довольно прозаичное название, ширма является очень интересным, и главное, многофункциональным предметом инт...
Познавательное развитие дошкольников с использованием ширмы трансформера
Это многофункциональная напольная ширма.которая имеет 3 створки одинаковой высоты и ширины, соединённые между собой по принципу "гармошки"и обтянутые тканью.В этой ширме отражены основные ра...
"Познавательное развитие дошкольников с использованием ширмы трансформера"
Многофункциональная напольная ширма стала для нас настоящей находкой. Несмотря на свое довольно прозаичное название, ширма является очень интересным, и главное, многофункциональным предметом инт...
Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма – трансформер»
Дидактическое пособие«Многофункциональная ширма – трансформер»Цель: Трансформация групповой комнаты....
Педсовет на тему: Мастер-класс «Ширмы-трансформеры и карманы-органайзеры как компоненты развивающей среды с учётом требований ФГОС»
Цель: использование нестандартного оборудования в процессе совершенствования развития детей дошкольного возраста.Задачи:обогащать двигательный опыт, развивать креативность в двигательной деятельности...
Дидактическое, многофункциональное пособие «Ширма –трансформер»
laquo;Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством устного народного творчества»...