Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики у дошкольников среднего дошкольного возраста»
презентация к уроку (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Совершенствование условий для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.
Задачи: Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук. 2. Улучшить общую двигательную активность. 3. Содействовать нормализации речевой функции. 4. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность. 5. Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.
Методы и приемы работы: пальчиковые игры со стихами, со скороговорками работа с конструктором рисование по трафаретам рисование, раскрашивание графические упражнения дидактические игры игры с мелкими предметами пазлы , мозаика. песочная терапия вырезание ножницами Аппликации работа с бумагой, работа с пряжей лепка.
Практическая деятельность. Сочетали движение рук со стихами
Расширялся словарный запас
Развивали воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность
В течении года применяли различные способы рисования, Развивалось воображение.
Закрепляли цвета,
Геометрические фигуры
Развивалась моторика, воображение
Воспитывали желание работать аккуратно.
Творили и радовались
Совершенствовали умение держать карандаш, кисть
Рисовали мыльными пузырями
Играли настольные игры
Лепили и творили
Работали с бумагой
Каждый в меру своих способностей, пытались творчески подходить к вырезанию и окончательному результату - аппликацию
Развивали моторику, резали и клеили
Аппликация «Аквариум»
Аппликация на разные темы
Развивали моторику, работая с бумагой: складывали, загибали, сворачивали. В итоге появились цветочки и конверты. Дети довольные, они радуются.
Работали с разными материалами
Вот наши результаты!
Дети с удовольствием работали со шнурками,
Пуговицами, кнопочками
Работали с конструктором
Собирали геометрические фигуры
Играли с мелкими предметами
Запоминали цвета и количество
Ребята с удовольствием нанизывали импровизированные бусы .
Играя прищепками, совершая нужные движения пальчики укреплялись
Играли мелкими игрушками
Мелкую моторику развивали на улице и летом,
И зимой
Перед обедом дети отдыхали
Я считаю, что моя тема по самообразованию нашла успешное применение на практике. Развитие мелкой моторики шло успешными темпами. Я планирую продолжить работу по данной теме с целью улучшения у детей мелкой моторики.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/23/picture-638357-1495561166.jpg)
Отчет по самообразованию: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
План работы по теме самообразования«Развитие мелкой моторики у детей дошкольноговозраста через нетрадиционные техники рисования»....
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/22/picture-1015603-1732262073.jpg)
отчет по самообразованию: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через дидактические игры »
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной мотор...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/01/picture-984952-1514825858.jpg)
Отчет по самообразованию "Развитие мелкой моторики у дошкольников"
Отчет по сомообразованию на тему: "Развитие мелкой моторики у дошкольников"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/28/picture-1117805-1553764559.jpg)
Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на развитие дошкольного образования в РФ. В то же время, он работает на...
Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством различных видов деятельности»
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.» «Рука – это своего рода внешний мозг» - писал Кант. Известный ...
Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности»
На всех этапах жизни ребенка, движения пальцев рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для развития речи - до 7 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. И...