Опытно-экспериментальная деятельность на тему «Почему не тонут корабли?»
опыты и эксперименты (старшая группа)
Цель: Выяснить причины, позволяющие кораблям не тонуть.
Задачи:
- Закрепить знания детей о кораблях, свойствах воздуха, соленой воды.
- Выявить с детьми зависимость плавучести предметов от материала, формы, наполненности воздухом.
- Развивать логическое мышление, умение рассуждать, высказывать свои предположения, аргументировать свои высказывания, познавательную активность.
- Закрепить понятия о свойствах предметов. Развивать логическое мышление, учить самостоятельно делать выводы.
Материалы: иллюстрации различных моделей кораблей и пароходов; прозрачная ёмкость с водой; металлические предметы: скрепки, магнит, ножницы, чайная ложка, ключ, баночка из-под леденцов; бумажный кораблик, шарик, пробка, кусок пластилина, бумажные веера, стакан с водой, соль, яйцо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_eksperimentalnoy_deyatelnosti.docx | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект опытно-экспериментальной деятельности Свойства воды. Почему не тонут айсберги?
Цель: Ознакомление детей со свойствами льда....
Методическая разработка проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Почему не тонут корабли?»
Методическая разработка проекта...
Методическая разработка проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Почему не тонут корабли?»
Проект "Почему не тонут корабли"...
НОД Познавательное развитие. Познавательно – исследовательская деятельность с детьми старшей группы Тема. Почему не тонут корабли?
Цель. Выявить с детьми зависимость плавучести предметов от равновесия сил.Задачи. Выявить с детьми зависимость плавучести предметов от равновесия сил: соответствие размера, формы предмета ...
Экспериментирование с живой и неживой природой Тема: «Почему не тонут айсберги?»
Экспериментирование с живой и неживой природойТема: «Почему не тонут айсберги?»...
Методическая разработка: Конспект совместной образовательной деятельности «Плавучесть предметов. Почему не тонут корабли» с детьми старшего дошкольного возраста.
Данную разработку можно использовать в летний оздоровительный период с детьми старшего дошкольного возраста на прогулке в совместной образовательной деятельности. Цель СОД: Выявление с детьми природы ...