Опытно-экспериментальная деятельность на тему «Почему не тонут корабли?»
опыты и эксперименты (старшая группа)

Гридчина Татьяна Васильевна

Цель: Выяснить причины, позволяющие кораблям не тонуть.

 

Задачи:

 

  • Закрепить знания детей о кораблях, свойствах воздуха, соленой воды.
  • Выявить с детьми зависимость плавучести предметов от материала, формы, наполненности воздухом.
  • Развивать логическое мышление, умение рассуждать, высказывать свои предположения, аргументировать свои высказывания, познавательную активность.
  • Закрепить понятия о свойствах предметов. Развивать логическое мышление, учить самостоятельно делать выводы. 

 

 

Материалы: иллюстрации различных моделей кораблей и пароходов; прозрачная ёмкость с водой; металлические предметы: скрепки, магнит, ножницы, чайная ложка, ключ, баночка из-под леденцов; бумажный кораблик, шарик, пробка, кусок пластилина, бумажные веера, стакан с водой, соль, яйцо.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_eksperimentalnoy_deyatelnosti.docx1.94 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД Познавательное развитие. Познавательно – исследовательская деятельность с детьми старшей группы Тема. Почему не тонут корабли?

Цель.  Выявить с детьми зависимость плавучести предметов от равновесия сил.Задачи.  Выявить с детьми зависимость плавучести предметов от равновесия сил: соответствие размера, формы предмета ...

Экспериментирование с живой и неживой природой Тема: «Почему не тонут айсберги?»

Экспериментирование с живой и неживой природойТема: «Почему не тонут айсберги?»...

Методическая разработка: Конспект совместной образовательной деятельности «Плавучесть предметов. Почему не тонут корабли» с детьми старшего дошкольного возраста.

Данную разработку можно использовать в летний оздоровительный период с детьми старшего дошкольного возраста на прогулке в совместной образовательной деятельности. Цель СОД: Выявление с детьми природы ...