Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему :"Домашние животные" для детей младшей группы
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
С каждым днем ваш кроха расширяет свои представления о мире. А с помощью занятий он узнает намного больше.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznav_razvitie_bekpaeva.docx | 6.52 КБ |
kto_chem_pit.docx | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Степновская средняя общеобразовательная школа" структурное подразделение детский сад "Журавушка"
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по познавательному развитию
на тему :"Домашние животные"
для детей младшей группы
Составила (разработала)
Бекпаева Виктория Станиславовна
Воспитатель
с.Степное 2021
Тема "Домашние животные"
Цели и задачи НОД
Цель- Закреплять представления о домашних животных и расширять словарный запас.
Задачи
- Продолжать знакомить детей с животными.
-Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;
- Воспитывать нравственные качества малышей :отзывчивость, доброжелательность и желание прийти на помощь.
-Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи; произношению звукоподражаний громко, тихо.
Методы и приемы: Словесный (беседа, вопросы к детям), практический (игровые упражнения), демонстрационный ( игрушки животных. иллюстрации животных).
Оборудование: Игрушка кошка Мурка, волшебный мешок, игрушки животные, картинки.
Ход НОД
1. Организационный момент:
- Дети, сегодня мы поедим в гости к кошке Мурке. Встаньте друг за другом паровозиком. Чух-чух, мчится паровоз, чух-чух. Ш-ш-ш паровоз приехал.
-А вот и наша Мурка, поздоровайтесь дети. Присаживайтесь на стульчики.
2.Основная часть
Мурка, мне на ушка сказала, что в коробке она спрятала игрушки с животными и забыла кто-там. Дети , поможем?
-Посмотрите какой красивый мешок у нашей Мурки.
«Вот чудесный мешок,
Вам, ребята, он – дружок.
Очень хочется узнать,
Как, вы, любите играть!»
-Все любят играть?
-Давайте узнаем , кто же спрятался в этом мешочке. Слушайте внимательно
1.Вместо носа пятачок,
Вместо хвостика крючок.
«Хрю-хрю-хрю!Здравствуйте говорит»
2.Гладишь — ласкается,
Дразнишь — кусается,
На цепи сидит,
Дом сторожит.
3.Я умею чисто мыться. Не водой, а языком.
Мяу! Как мне часто снится, блюдце с теплым молоком.
4.Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу!
А это домашние или дикие животные? А почему их называют домашними животными? Правильно, домашние. Они живут дома.
-Дети, кошка мурка предлагает сделать зарядку. Встаньте все возле стульчиков. Физкультминутка
Мы купили кошке Мурке (поднять руки вперед)
К празднику сапожки (поставить ногу на пятку, повертеть)
Причесали ей усы (от щек развести руки в стороны)
Сшили новые трусы (имитировать шитьё иголкой)
Только как их надевать (пожать плечами, руки в стороны)
Хвостик некуда девать. (показать «хвостик» за спиной)
-Дети, как хрюкает свинья? Свинья хрюкает громко "хрю-хрю". а теперь тихо.
-Правильно, как лает собака? Молодцы, как мяукает кошка (громко и тихо).
А как ржет лошадь (громко , тихо). ? Молодцы, наша кошка Мурка довольна вами .
-Мне Мурка сказала, что это еще не все задания.Посмотрите на картинки, чем питается кошка? (мясо, молоко, мышь, рыба)
-Молодцы, чем питается корова? собака?
-Нам пора домой. Давайте покажем кошке мурке интересную игру. Встаньте все возле стульчиков.
Подвижная игра "Теленок"
Бу -бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Я рогатый. (Показывают "рожки " из пальчиков).
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Я хвостатый. (Показывают "хвостик ": отводят руку за спину).
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Я ушастый, (Показывают "ушки " из ладошек).
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Очень страшный. (Показывают "рожки " из пальчиков)
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Испугаю. (Топают).
Бубу (два прыжка на двух ногах)
- Наша кошка Мурка очень, рада. Вы ей показали интересную игру. Но нам и правда нужно домой. Скажите Мурке "До свидания" Становитесь друг за другом паровозиком.
-Чух-Чух, я домой лечу, чух-чух.
3. Итог
- У кого мы сегодня были в гостях? Вам понравилось у Мурки ? В какие игры играли ?
Мурка передала вам мармеладки . Ей тоже понравилось с вами играть.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка конспект непосредственно образовательной деятельности по коммуникативному развитию "Домашние жизни" для детей подготовительной группы.
Цель: Обобщить и систематизировать у детей знание и представление о домашних животных. Задачи: - Совершенствовать грамматический строй речи, ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности (познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность) во второй младшей группе «А сколько у вас?»
Конспект непосредственной образовательной деятельности (познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность) во второй младшей группе «А сколько у вас?» Оборудов...
Конспект НОД по развитию речи на тему " Домашние животные" во второй младшей группе
quot; Домашние животные"...
Конспект НОД на тему "Домашние животные" для детей младшей группы с нарушением зрения
Методическая разработка на тему "Домашние животные" для детей с нарушением зрения....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Дикие животные» (для детей средней группы)
laquo;Дикие животные»...
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе
Цель:- Обогащать и систематизировать словарный запас.- Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные».- Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие....
Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Домашние животные» для детей младшей группы.
Цель: Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные»Задачи:Образовательные:Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные»;Упражнять детей в звукопод...