План на декабрь месяц
календарно-тематическое планирование
подробный план на месяц декабрь в первой группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr.doc | 191.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Декабрь месяц 2020 г.
Тема месяца «В мире животных»
Тема недели «Дикие животные»
Цель: формирование первоначальных представлений о животном мире, развитие умения узнавать некоторых диких животных, их детенышей на картинке.
Вторник 01.12.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Мышка» Цель: обучение детей регулировать силу голоса, темп речи, упражнять ребенка в звукоподражании. Источник: И. Сухомлинова «Обучающие игры для малышей» стр.90 Утренняя гимнастика. «Прятки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Прогулка. Наблюдение за свежевыпавшим снегом Карточка № 1 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 7 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Звери обедают» Цель: учить понимать текст, воспроизводить звукоподражания и отдельные слова. Источник: М. Г. Борисенко №1 «Начинаем говорить» стр.18 Совместная деятельность педагога с детьми. «Зайчик и белочка». Цель: развитие зрительного и слухового внимания. Источник: Е.Н. Соляник «Развивающие игры для детей раннего возраста» стр.40 Чтение художественной литературы. «Как заяц зимой живет» Г. Скребицкий Источник: см.папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «Поезд». Цель: упражнять в ходьбе друг за другом. |
Среда 02.12.20 г.
| Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Угадай, что надо сделать». Цель: развитие зрительного и слухового внимания. Источник: Е.Н. Соляник «Развивающие игры для детей раннего возраста» стр.41 Утренняя гимнастика. Наблюдение «Что изменилось на улице?» «Прятки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Тема: «Кто в домике живет?» Цель: развивать умение выбирать предметы одной фактуры, но разной величины на ощупь. Источник: М. Г. Борисенко №6 «Наши пальчики играют» стр.22 Прогулка. Наблюдение «Что изменилось на улице?» Карточка № 2 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 7 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Зайка серенький сидит» Цель: развивать чувство равновесия и умения ориентироваться в пространстве. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.182 Совместная деятельность педагога с детьми. Тема: «Беги на носочках». Цель: учить различать громкие и тихие звуки. Источник: Е.Н. Соляник «Развивающие игры для детей раннего возраста» стр.38 Чтение художественной литературы. «Медвежья семья» Иван Соколов Источник: см.папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «Зайка беленький сидит». Цель: учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. |
Четверг 03.12.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Найди палочку такого же цвета». Цель: научить ребенка находить такой же предмет по форме и цвету. Источник: И. Сухомлинова «Развивающие игры » Утренняя гимнастика. «Прятки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Тема: «Тихо - громко» Цель: развивать голосовой аппарат, умение слушать. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.59 Прогулка. Наблюдение за птицами зимой Карточка № 3 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 7 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Дорожка разноцветная» Цель: побуждать детей выполнять элементарные действия с кирпичиками. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.149 Совместная деятельность педагога с детьми. Тема «Кто в домике живет?». Цель: развитие тактильных ощущений. Источник: М. г. Борисенко №6 «Наши пальчики играют» стр.22 Чтение художественной литературы. «Волчишко» Е. Чарушин Источник: см.папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. |
Пятница 04.12.20г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Что делает Мишка?». Цель: уметь различать бытовые шумы, соотносить их с определенными предметами. Источник: М. Г. Борисенко №4 «Учимся слушать и слышать», стр.29 Утренняя гимнастика. «Прятки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Прогулка. Наблюдение за льдом. Карточка № 4 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 7 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Прокати лошадку» Цель: формирование у детей ориентировки в помещении, развивать слуховое восприятие. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.97 Совместная деятельность педагога с детьми. Тема «Дикие животные» артикуляционная гимнастика. Цель: развивать подвижность артикуляционного аппарата. Источник: Д. Н. Колдина «Игровые занятия с детьми 1-2 года» Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений о животных Источник: см.папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: развивать чувство равновесия. |
Работа с родителями:
Тема II недели «Дикие животные»
Понедельник 07.12.20 г.
. 11. 14г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Косолапый мишка». Цель: познакомить детей с диким животным – медведем. Источник: И. Сухомлинова «Обучающие игры для малышей» стр.16 Утренняя гимнастика. «Прятки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Тема: «В лес к друзьям» Цель: развитие восприятия, умение рассматривать изображение, воспитывать любовь и заботу к животным.. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.19 Прогулка. Наблюдение за небом Карточка № 5 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 7 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Зайка серенький сидит» Цель: развивать чувство равновесия и умения ориентироваться в пространстве. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.182 Совместная деятельность педагога с детьми. Тема «Зайчик и лисичка». Цель: развивать слуховое внимание. Источник: И. Сухомлинова «Обучающие игры для малышей» стр. 59 Чтение художественной литературы. РНС «Козлятки и волк» Источник: см.папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «Догони меня». Цель: развивать ловкость. |
Вторник 08.12.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Застегиваем - расстегиваем» Цель: развитие мелкой моторики. Источник: Е. Н. Соляник «Развивающие игры для детей раннего возраста» стр.28 Утренняя гимнастика. «Прятки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Прогулка. Наблюдение за ветром Карточка № 6 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 7 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Зайчишка - трусишка» Цель: воспроизведение отдельных слов, учить ребенка внимательно слушать и понимать смысл потешки. Источник: М. Г. Борисенко №1 «Начинаем говорить» стр. 18 Совместная деятельность педагога с детьми. Тема: «Зайчик и белочка» Цель: развитие слухового, зрительного внимания. Источник: Е. Н. Соляник «Развивающие игры для детей раннего возраста» стр.40 Чтение художественной литературы. Л. Н. Толстой «Три медведя» Источник: см.папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «Догони мишку». Цель: учить бегать по сигналу. |
Среда 09.12.20 г.
| Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Лисичка -сестричка». Цель: познакомить детей с диким животным – лисичка. Источник: И. Сухомлинова «Обучающие игры для малышей» стр.17 Утренняя гимнастика. «Прятки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Тема: «Кто в гости пришел?» Цель: развитие звукоподражания, воспитание активности и коммуникативности в процессе игры. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.100 Прогулка. Наблюдение за солнцем Карточка № 7 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 7 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Мишка по лесу гулял» Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, развивать внимание и ориентировку в пространстве. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.186 Совместная деятельность педагога с детьми. Тема: «Кто что ест» Цель: познакомить детей с дикими животными, рассказать чем они питаются. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.56 Чтение художественной литературы. РНС «Заюшкина избушка» Источник: см.папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «Кто бросит дальше мешочек?». Цель: развивать силу рук. |
Четверг 10.120.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «В гости». Цель: запомнить названия игрушек- животных, воспроизводить звукоподражание. Источник: М. Г. Борисенко №1 «Начинаем говорить» стр.20 Утренняя гимнастика. «Прятки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Тема: «Мишенька болен» Цель: заинтересовать детей чтением художественного текста. Источник: М. Г. Борисенко №1 «Начинаем говорить» стр.16 Прогулка. Наблюдение за воробьями Карточка № 8 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 7 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Дорожка разноцветная» Цель: побуждать детей выполнять элементарные действия с кирпичиками. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.149 Совместная деятельность педагога с детьми. Тема «Построим башенку». Цель: развитие мелкой моторики рук. Источник: Е. Н. Соляник «Развивающие игры для детей раннего возраста» стр.55 Чтение художественной литературы. «Лиса Патрикеевна» К. Ушинский Источник: см.папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «Поймай мяч». Цель: упражнять детей в ловле мяча, брошенного воспитателем. |
Пятница 11.12.20г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Пальчиковая игра «Зайка». Цель: развитие мелкой моторики рук. Источник: Е. Н. Соляник «Развивающие игры для детей раннего возраста» стр.49 Утренняя гимнастика. «Прятки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Прогулка. Наблюдение за зимними деревьями Карточка № 9 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 7 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Найди игрушку» Цель: побуждать детей по словам взрослого находить и показывать знакомую игрушку. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.99 Совместная деятельность педагога с детьми. Тема «Делаем отпечатки». Цель: развивать воображение. Источник: Е. Н. Соляник «Развивающие игры для детей раннего возраста» стр.35 Чтение художественной литературы. В. Бианки «Купание медвежат» Источник: см.папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «Догони мяч». Цель: развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление. |
Работа с родителями:
Тема III недели «Праздник ёлки»
Цель: активизировать в речи употребление слов: праздник, Дед Мороз, Снегурочка, елочные игрушки.
Понедельник 14.12.20 г.
. 11. 14г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Снежинки». Цель: развитие познавательной активности, овладение произвольным дыханием. Источник: И. Сухомлинова «Обучающие игры для малышей» стр.42 Утренняя гимнастика. «Прятки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Тема: «Кукла Катя гуляет» Цель: побуждать детей формировать представление о зиме, развивать зрительное восприятие цвета. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.24 Прогулка. Знакомство с пешеходной дорожкой - тротуаром Карточка № 10 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 7 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Шустрые котята» Цель: воспитывать ловкость, развивать внимание, ориентировку в пространстве. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.183 Совместная деятельность педагога с детьми. Тема: «Найди палочку такого же цвета». Цель: научить детей находить такой же предмет по форме и цвету. Источник: И. Сухомлинова «Обучающие игры для малышей» стр.27 Чтение художественной литературы. А. Усачёв «Выбрал папа елочку» Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.203 Прогулка. Подвижная игра «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами. |
Вторник 15.12.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Умный пальчик». Цель: развивать слухозрительное восприятие; соотносить слова с игрушками и их изображением. Источник: М. Г. Борисенко №4 «Развитие слухового восприятия, внимания и память» стр.74 Утренняя гимнастика. «Прятки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Прогулка. Наблюдение за легковым автомобилем Карточка № 11 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 7 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Колокольчик - дудочка» Цель: развивать слуховое восприятие и внимание. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр. 60 Совместная деятельность педагога с детьми. Обучающая игра «Где же наши игрушки?». Цель: развитие координации движений рук. Источник: Д. Н. Колдина «Игровые занятия с детьми 1-2 лет» стр. 16 Чтение художественной литературы. «Заюшкина избушка» Источник: «Хрестоматия для детского сада» Прогулка. Подвижная игра «По узенькой дорожке». Цель: учить перешагивать из круга в круг, действовать по сигналу. |
Среда 16.12.20 г.
| Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Угадай игрушку». Цель: научить различать звучание игрушки: барабан, бубен, погремушка; знать и называть их. Источник: М. Г. Борисенко №4 «Развитие слухового восприятия, внимания и памяти» стр. 52 Утренняя гимнастика. «Прятки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Тема: «Башня из пяти колец» Цель: развивать у детей умение сосредоточенно играть одной игрушкой. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр. 95 Прогулка. Наблюдение за автобусом Карточка № 12 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 7 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Зайка серенький сидит» Цель: развивать чувство равновесия и умения ориентироваться в пространстве. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.182 Совместная деятельность педагога с детьми. Тема: «Вот такой кубик». Цель: учить находить предмет такого же цвета. Источник: М. Г. Борисенко №5 «Мне купили игрушку» (универсальные обучающие игрушки) стр. 73 Чтение художественной литературы. РНС «Снегурочка и лиса» Источник: см. папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «Перешагни через кочки». Цель: упражнять в перешагивании через предметы высотой 10-15 см. |
Четверг 17.12.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Мешок с игрушками». Цель: развитие зрительного и слухового восприятия, расширение запаса понимаемых слов. Источник: Д. Н. Колдина «Игровые занятия с детьми 1-2 лет» стр.16 Утренняя гимнастика. «Покажите руки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Тема: «Зайка, мишка и лиса» Цель: побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя словами. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр. 61 Прогулка. Наблюдение за свежевыпавшим снегом Карточка № 13 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 8 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Дорожка разноцветная» Цель: побуждать детей выполнять элементарные действия с кирпичиками.. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.149 Совместная деятельность педагога с детьми. Пальчиковая гимнастика «». Цель: Источник: М. Ф. Литвинова «Играют непоседы: игры и упражнения для детей от 1,5 до 3 лет» стр. 107 Чтение художественной литературы. Потешка «Уж ты зимушка - зима» Источник: см.папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «Поезд». Цель: упражнять в ходьбе друг за другом. |
Пятница 18.12.20г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Угадай, что нужно сделать». Цель: развитие слухового внимания, учить малыша слушать окружающие звуки. Источник: М. Ф. Литвинова «Играют непоседы: игры и упражнения для детей от 1,5 до 3 лет» стр. 107 Утренняя гимнастика. «Покажите руки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Прогулка. Наблюдение «Что изменилось на улице?» Карточка № 14 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 8 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Найди такой же предмет» Цель: формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр. 98 Совместная деятельность педагога с детьми. Тема «Запуск самолётов». Цель: способствует развитию двигательной активности. Источник: Е. Н. Соляник «Развивающие игры для детей раннего возраста» стр.34 Чтение художественной литературы. В лесу родилось ёлока Источник: см. папку «Картотека потешек» Прогулка. Подвижная игра «Перешагни через палку». Цель: упражнять детей в перешагивание через предмет. |
Работа с родителями:
Тема IV недели: «Праздник ёлки»
Цель: активизировать в речи употребление слов: праздник, Дед Мороз, Снегурочка, елочные игрушки.
Понедельник 21.12.20 г.
. 11. 14г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Найди палочку такого же цвета». Цель: обучение детей находить предмет такого же цвета. Источник: И. Сухомлинова «Обучающие игры для малышей» стр.27 Утренняя гимнастика. «Покажите руки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Тема: «Снежинки» Цель: научить ребенка к ожиданию чего-то радостного, приобрести навыки наблюдения Источник: М. Г. Борисенко №2 «Смотрим, видим, запоминаем» стр.20 Прогулка. Наблюдение за птицами зимой Карточка № 15 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 8 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Зайка серенький сидит» Цель: развивать чувство равновесия и умения ориентироваться в пространстве. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.182 Совместная деятельность педагога с детьми. «Шарики и кубики» Цель: обучение детей различать форму предметов, развитие мелкой моторики. Источник: И. Сухомлинова «Развивающие игры для малышей» стр. 8 Чтение художественной литературы. «Зайчик» Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» Прогулка. Подвижная игра «Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. |
Вторник 22.12.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Дует ветер» Цель: обучение детей регулировать силу голоса, темп речи. Источник: И. Сухомлинова «Развивающие игры для малышей» стр. 75 Утренняя гимнастика. «Покажите руки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Прогулка. Наблюдение за льдом Карточка № 16 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 8 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Картинки - загадки» Цель: обучение детей правильно артикулировать гласные звуки. Источник: М. Г. Борисенко №3 «Чтобы чисто говорить, надо…» стр. 21 Совместная деятельность педагога с детьми. Тема: «Пластилиновая мозаика» Цель: обучение детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности. Источник: Е. А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» стр.16 Чтение художественной литературы. «К детям ёлочка пришла…» Источник: см. папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: развивать чувство равновесия. |
Среда 23.12.20 г.
| Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Нанижи бусы» Цель: развитие мелкой моторики рук и умение действовать по определенному сценарию. Источник: Д. Н. Колдина «Игровые занятия с детьми 1-2 лет» стр.76 Утренняя гимнастика. «Покажите руки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Тема: «Кому что дать?» Цель: закрепить названия животных, воспитывать интерес к занятиям. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.101 Прогулка. Наблюдение за небом Карточка № 17 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 8 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Зайка серенький сидит» Цель: развивать чувство равновесия и умения ориентироваться в пространстве. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.182 Совместная деятельность педагога с детьми. Тема «Выбери большой» Цель: обучение детей определять величину предметы. Источник: М. Г. Борисенко №5 «Мне купили игрушку» стр.17 Чтение художественной литературы. «Ух ты, зимушка – зима!» Источник: см. папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «Догони меня». Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве. |
Четверг 24.12.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Игра «Волшебный мешочек». Цель: обучение детей узнавать и называть цвета. Источник: И. Сухомлинова «Развивающие игры для малышей» стр. 23 Утренняя гимнастика. «Покажите руки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Тема: «Мишка пьет горячий чай» Цель: побуждать детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.62 Прогулка. Наблюдение за ветром Карточка № 18 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 8 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Широкая красная дорожка» Цель: совершенствовать навык детей в укладывании кирпичиков на широкую грань. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.150 Совместная деятельность педагога с детьми. «Бусы из прищепок». Цель: развитие мелкой моторики Источник: И. Сухомлинова «Развивающие игры для малышей» стр.38 Чтение художественной литературы. «Ёлка» Источник: см. папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «Догони мишку». Цель: учить бегать по сигналу. |
Пятница 25.12.20г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Тема: «Молоток и колышки». Цель: обучение детей пользоваться молоточком. Источник: Е. Н. Соляник «Развивающие игры» стр.26 Утренняя гимнастика. «Покажите руки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Прогулка. Наблюдение за солнцем Карточка № 19 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 8 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Найди такой же предмет» Цель: формирование у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.98 Совместная деятельность педагога с детьми. Тема «Каталки». Цель: учить управлять движением предмета. Источник: М. Г. Борисенко № 6 «Наши пальчики играют» стр. 20 Чтение художественной литературы. «Висят на ветках шарики» Источник: см. папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «Кто бросит мешочек дальше?». Цель: воспитывать желание выполнять физические упражнения. |
Работа с родителями:
V неделя«Праздник ёлки»
Цель: активизировать в речи употребление слов: праздник, Дед Мороз, Снегурочка, елочные игрушки.
Понедельник 28.12.20 г.
. 11. 14г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Найди палочку такого же цвета». Цель: обучение детей находить предмет такого же цвета Источник: М. Г. Борисенко «Наши пальчики играют» (развитие мелкой моторики) стр.35 Утренняя гимнастика. «Покажите руки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Тема: «Снежинки» Цель: научить ребенка к ожиданию чего-то радостного, приобрести навыки наблюдения. Источник: М. Г. Борисенко №2 «Смотрим, видим, запоминаем» стр.20 Прогулка. Наблюдение за воробьями Карточка № 20 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 8 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Новогодняя ёлка» Цель: научить ребенка совершенствовать навыки ходьбы по ребристой доске в прямом направлении, обогащать пассивный словарь. Источник: М. Г. Борисенко №8 «Ползаем, бегаем, ходим, прыгаем» стр. 46 Совместная деятельность педагога с детьми. «Найди машинку» Цель: развивать логическое мышление Источник: Е. Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста» стр. 11 Чтение художественной литературы. «Тихо падает снежок» Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» Прогулка. Подвижная игра «Дед Мороз». Цель: прививать детям умение выполнять характерные движения (зайчик, мишка, лисичка). |
Вторник 29.12.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Котенок» Цель: укреплять мышцы пальцев и костей рук, учить подражать движениям взрослого. Источник: Е. А. Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.11 Утренняя гимнастика. «Покажите руки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Прогулка. Наблюдение за зимними деревьями Карточка № 21 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 8 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Встали девочки в кружок» Цель: учить ребенка радоваться чтению нового стихотворении проговаривать выделенные слова «Девочка» «Дед Мороз» Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.25 Совместная деятельность педагога с детьми. Тема: «Где шарик» Цель: развивать соотносящие движения рук, знакомить с предметами разной величины.. Источник: Е. А. Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.16 Чтение художественной литературы. «Ёлка» Источник: см. папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «Дед Мороз». Цель: прививать детям умение выполнять характерные движения (зайчик, мишка, лисичка). |
Среда 30.12.20 г.
| Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Найди парную картинку» Цель: развитие мышления, внимания и восприятия. Источник: Д. Н. Колдина «Игровые занятия с детьми 1-2 лет» стр.69 Утренняя гимнастика. «Покажите руки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Тема: «Найди такой же предмет» Цель: формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.98 Прогулка. Наблюдение за воробьями Карточка № 22 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 8 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Соберем шары для ёлки» Цель: научить ребенка ориентироваться в пространстве, координировать движения, радоваться совместным действиям со взрослым. Источник: М. Г. Борисенко «Ползаем, ходим, прыгаем» стр.33 Совместная деятельность педагога с детьми. Тема «Бумажные снежинки» Цель: развивать силу рук. Источник: Е. Н. Соляник «Развивающие игры для детей раннего возраста» стр.32 Чтение художественной литературы. «Кто пришел?» Источник: см. папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «Дед Мороз». Цель: прививать детям умение выполнять характерные движения (зайчик, мишка, лисичка). |
Четверг 31.12.20 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Игра «Сними прищепки». Цель: развитие мелкой моторики пальцев и мышц рук. Источник: Д. Н. Колдина «Игровые занятия с детьми 1-2 лет» стр.75 Утренняя гимнастика. «Покажите руки» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».
Тема: «Зайка, мишка и лиса» Цель: побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя словами. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.61 Прогулка. Наблюдение за солнцем Карточка № 23 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 8 Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия, солевое закаливание.
Тема: «Дорожка и мячик одного цвета» Цель: закрепить навык разных построек из кирпичиков, узнавание и название разных цветов – желтый, красный, синий. Источник: Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» стр.151 Совместная деятельность педагога с детьми. «Непослушные колечки». Цель: развивать соотносящие и хватательные движения рук. Источник: Е. А. Янушко «Развитие мелкой моторики рук» стр.20 Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения А. Шибаев «Дед Мороз» Источник: см. папку «Художественная литература» Прогулка. Подвижная игра «Дед Мороз». Цель: прививать детям умение выполнять характерные движения (зайчик, мишка, лисичка). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план на декабрь месяц
календарное планирование на декабрь месяц по теме месяца "Зимушка-зима"...
Перспективный план на декабрь месяц
Перспективный план учебно - воспитательной работы...
Перспективный план I младшей группы декабрь месяц
Сетка перспективного плана I младшей группы декабрь месяц...
Календарные планы в подготовительной группе на декабрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные планы в подготовительной группе на декабрь месяц ...
Перспективный план на декабрь месяц для детей 2 младшей группы по программе "Детство"
В данном документе представлен материал перспективного плана на декабрь месяц для детей 2 младшей по программе "Детство"....
Календарный план на декабрь месяц . Тема "Зима"
Календарный план на декабрь месяц .Средняя группа...