Планирование на январь. Разновозрастная группа ЗПР.
календарно-тематическое планирование
Разработано с учетом индивидуальных и психологических особенностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_yanvar.docx | 92.94 КБ |
Предварительный просмотр:
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Домашние животные
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
11 января (понедельник) | Утро | Труд и наблюдение в уголке природы: Полив растений Цель: продолжать формировать умение ухаживать за растениями, вызвать интерес к трудовой деятельности | «Раскраска» Цель: продолжать учить детей раскрашивать изображение, не выходя за контур (Коля, Андрей) | Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, исправлять неполадки при необходимости | Логоритмические распевки «Са-са-са» Цель: продолжать учить детей четко проговаривать звуки в словах, | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану специалистов 9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность 15:35 – 16:00 – коммуникативная деятельность (самообслуживание и элементарный бытовой труд) «Каждой игрушке свое место». Цель: продолжать учить детей поддерживать порядок в группе, убирать за собой игрушки после игры. | |||||||
Прогулка | Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Вика, Аня) | |||||||
МСО | Кинезиологическое упражнение «Дом-ежик-замок» Цель: продолжать синхронизировать работу обоих полушарий, способствовать улучшению мыслительной деятельности. | |||||||
Вечер | Сенсорный бассейн для рук (наполнитель по желанию детей) Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей, развивать мелкую моторику рук | Работа по заданию специалистов (Сергей, Виктория) | Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу | Составление рассказа по сюжетным картинкам «режим дня» Цель: продолжать учить детей составлять простой рассказ, грамотно строить предложения | ||||
Прогулка | Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Андрей, Виктория) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Домашние животные
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
12 января (вторник) | Утро | Беседа «Вежливые слова» Цель: продолжать формировать у детей навыки культурного поведения, учить здороваться со взрослыми всеми доступными способами (слова, жесты) | Состав числа «4» Цель: продолжать учить детей составлять число 4 из двух меньших чисел (Сергей, Виктория) | Продолжать формировать умение складывать вещи в шкафчике, выворачивать их на лицевую сторону при необходимости. | Д/И "Шнуровка» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук. | ||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коммуникативная деятельность (Восприятие художественной литературы) Чтение сказки «Три поросенка» Цель: продолжать формировать интерес к художественной литературе, учить детей понимать смысл и эмоционально-образное содержание сказки. 10:00-10:20 – Двигательная деятельность Цель: по плану физ.руководителя 15:35 –Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром) Цель: по плану учителя - дефектолога | ||||||
Прогулка | Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Андрей, Артем) | ||||||
МСО | Словесная игра «Как говорят домашние животные» Цель: продолжать формировать умение узнавать животных по характерным звукам, вызвать желание звукоподражать им. | ||||||
Вечер | С/Р «Ветеринарная клиника» Цель: продолжать знакомить детей с профессией «ветеринар», учить играть дружно, распределять игровые роли (ветеринар, пациент) | Работа по заданию специалистов (Аня, Вика) | Продолжать формировать умение тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать их своим полотенцем | Самостоятельная деятельность в центрах игровой активности. Цель: продолжать учить детей играть вместе, находя интересное занятие | |||
Прогулка | Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Андрей, Артем) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Домашние животные
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
13 января (среда) | Утро | Психогимнастика «Надувала кошке мяч» Цель: расслабление мышц лица | Д/И «Геометрические фигуры» Цель: закреплять знания основных геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат) (Аня, Артем) | Продолжать формировать умение одеваться на прогулку самостоятельно или с небольшой помощью взрослого. | Составление рассказа по картине «Утро в деревне» Цель: продолжать учить строить простые предложения, складывая их в связный рассказ | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:35 – 10:00 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану специалистов 10:20 – 9:45 – Двигательная деятельность Цель: по плану физ.руководителя 15:35 – 16:00 – Изобразительная деятельность (лепка) «Кошка» 1 подгруппа. Цель: учить детей лепить части предмета разной формы, соединяя их в одном предмете, закреплять умение детей использовать приемы раскатывания, отщипывания, оттягивания. 2 подгруппа. Цель: Закреплять навыки размазывания пластилина по картинке, формировать интерес к работе с пластилином. | |||||||
Прогулка | Карточка № 6 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика) | |||||||
МСО | Пальчиковый массаж при помощи мячиков су-джок Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей, развивать тактильные ощущения. | |||||||
Вечер | Игры со строительным материалом «Дом для кошки» Цель: продолжать формировать умение делать постройку без наглядной опоры. | Работа по заданию специалистов (Виктория, Саша) | Продолжать формировать умение пользоваться носовым платком при необходимости | Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций на тему «Домашние животные» Цель: продолжать учить внимательно рассматривать картинки, показывать домашних животных по просьбе взрослого | ||||
Прогулка | Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Виктория) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Домашние животные
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
14 января (четверг) | Утро | Беседа – общение с детьми «Какую пользу приносят домашние животные человеку» Цель: продолжать закреплять знания детей о пользе домашних животных, развивать диалогическую речь. | «Покажи цифру» Цель: продолжать учить детей соотносить цифру с ее обозначением. (Коля, Андрей) | Продолжать формировать умение следить за осанкой | Рассматривание игрушки «Собака» Цель: продолжать развивать зрительное внимание, расширять и обогащать словарь, закреплять знания о названиях частей тела собаки. | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану специалистов 9:35 – 9:55 – Познавательная деятельность (ФЭМП) Цель: по плану учителя – дефектолога 11:30 – 11:55 – Двигательная деятельность (на улице) Цель: по плану физ. Руководителя | |||||||
Прогулка | Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Виктория) | |||||||
МСО | Игра малой подвижности «Топ-хлоп-тук» Цель: продолжать развивать слуховое восприятие, внимание. | |||||||
Вечер | Д/И «Закончи предложение» Цель: продолжать развивать логическое мышление | Работа по заданию специалистов (Саша, Вика) | Продолжать формировать умение правильно носить стульчик (двумя руками, перед собой) | Опыты с водой «Интересная вещица – эта славная водица» Цель: подвести детей к пониманию, что вода не имеет вкуса, цвета, формы, запаха. | ||||
Прогулка | Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Сергей) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Домашние животные
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
15 января (пятница) | Утро | Работа по ЗКР «Дуем, дуем, задуваем» Цель: закрепление навыка выдувания длительной, плавной и целенаправленной воздушной струи. | Работа по заданию логопеда (Сергей, Виктория) | Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, исправлять неполадки при необходимости | Проблемно – игровая ситуация «Заболел питомец» Цель: продолжать развивать логическое мышление, закреплять знания телефона скорой помощи, учить находить выход из ситуации. | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану специалистов 9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность «Послушай и пропой» Цель: продолжать развивать у детей слуховое внимание, формировать умение петь. 15:35 – 16:00 – Конструирование из разного материала 1 подгруппа: «Корова» (оригами) Цель: учить делать объемную игрушку, используя конус из бумаги. Закреплять умение вырезать круг из квадрата, Развивать зрительно-моторную координацию. 2 подгруппа: «Повтори по образцу» Цель: продолжать формировать умение действовать по образцу, развивать зрительно-моторную координацию, понимание обращенной речи. | |||||||
Прогулка | Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр, Саша) | |||||||
МСО | Кинезиологическое упражнение «кулак-ладонь-ребро» Цель: синхронизировать работу полушарий головного мозга, развивать зрительно-моторную координацию | |||||||
Вечер | Д/И «Чудесный мешочек». Цель: продолжать учить выбирать фигуры на ощупь по зрительно воспринимаемому образу. | Работа по заданию специалистов (Андрей, Артем) | Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу | Музыкально-театральная деятельность: Драматизация сказки «Репка» Цель: продолжать учить детей характерной передаче образов движений и мимики лица, соответствующие герою. Продолжать учить взаимодействовать друг с другом, вызвать положительные эмоции у детей. | ||||
Прогулка | Карточка № 13 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Виктория) |
Тема недели: Домашние животные. (2 неделя)
Утренняя гимнастика: карточка № 8
Бодрящая гимнастика: карточка № 8
Пальчиковая гимнастика: «Черепашка»
Работа с родителями:
- Папка –передвижка «Семь родительских заблуждений о морозной погоде»
- Тематическая папка «Зима» (Ноябрь)
- Тематический лист «Давайте поиграем» (Ноябрь)
- Беседа с родителями Андрея «Ребенок не снимает сандалии, что делать?»
- Индивидуальные беседы по запросу родителей.
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Домашние животные
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
18 января (понедельник) | Утро | Труд и наблюдение в уголке природы: Полив растений Цель: продолжать формировать умение ухаживать за растениями, вызвать интерес к трудовой деятельности. | «Покажи, где» Цель: продолжать закреплять знания названий частей тела, ориентироваться по картинке. (Коля, Андрей) | Продолжать формировать умение пользоваться носовым платком при необходимости. | Психогимнастика «Котята» Цель: продолжать формировать умение выражать эмоции, закреплять знания о различных эмоциях. | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану специалистов 9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность Танец - игра «Раз ладошка, два ладошка» Цель: вызвать положительные эмоции у детей, продолжать формировать умение выполнять простые движения в соответствии с текстом песни 15:35 – 16:00 – коммуникативная деятельность (Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками). «Животные» Цель: продолжать учить адекватно выражать различные эмоциональные состояния, развивать групповую сплоченность, творческое воображение, эмпатию, выразительность движения, раскованность, способствовать снятию агрессивности и ослаблению негативных эмоций, мышечному расслаблению, создать позитивное настроение. | |||||||
Прогулка | Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Вика, Аня) | |||||||
МСО | Игра малой подвижности «я тебе, а ты мне» Цель: продолжать формировать умение ловить мяч, добиваться обозначения своих действий словами «на», «дай» | |||||||
Вечер | Д/И «Пазлы» Цель: продолжать развивать зрительно - моторную координацию, умение составлять целое из частей. | Работа по заданию специалистов (Сергей, Виктория) | Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу | Д/И «Помоги маме найти своих детенышей» Цель: продолжать формировать пассивный словарь по теме «домашние животные», продолжать вызывать интерес к рассматриванию картинок. | ||||
Прогулка | Карточка № 4 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Андрей, Виктория) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Домашние животные
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
19 января (вторник) | Утро | Работа с карандашом «Повтори узор по клеточкам» Цель: продолжать формировать зрительно-моторную координацию, мелкую моторику рук, ориентировку на листе бумаге | Лепка «Собака» Цель: продолжать детей лепить части предмета разной формы, соединяя их в одном предмете, закреплять умение детей использовать приемы раскатывания, отщипывания, оттягивания (Сергей, Виктория) | Продолжать формировать умение складывать вещи в шкафчике, выворачивать их на лицевую сторону при необходимости. | П/И «Три поросенка» Цель: продолжать учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, меняя направление в противоположную сторону | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коммуникативная деятельность (Восприятие художественной литературы) Чтение рассказа Н.Н. Носова «Живая шляпа» Цель: продолжать формировать интерес к художественным произведениям; развивать диалогическую речь, воображение, чувство юмора, мышление. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по содержанию рассаказа. 10:00-10:20 – Двигательная деятельность Цель: по плану физ.руководителя 15:35 –Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром) Цель: по плану учителя - дефектолога | |||||||
Прогулка | Карточка № 8 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Андрей, Артем) | |||||||
МСО | Прослушивание классической музыки Цель: помочь детям расслабится, вызвать положительные эмоции, продолжать формировать умение внимательно слушать музыку. | |||||||
Вечер | С/Р «Ветеринарная клиника» Цель: продолжать знакомить детей с профессией «ветеринар», учить играть дружно, распределять игровые роли (ветеринар, пациент) | Работа по заданию специалистов (Аня, Вика) | Продолжать формировать умение тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать их своим полотенцем | Самостоятельная деятельность в центрах игровой активности. Цель: продолжать учить детей играть вместе, находя интересное занятие | ||||
Прогулка | Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша, Артем) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Домашние животные
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
20 января (среда) | Утро | Хороводная игра «Как мы телят поили» Цель: учить детей ходить хороводом, взявшись за руки, развивать координацию движений, ловкость | Сенсорный бассейн (Джелли - гель) Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей. (Коля, Саша) | Продолжать формировать умение адекватно реагировать на смену деятельности (не кричать, не прыгать) | Беседа – общение с детьми «Какой питомец у тебя живет дома?» Цель: продолжать формировать умение поддерживать диалог, учить не перебивать друг друга, уважительно относиться к своему собеседнику. | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:35 – 10:00 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану специалистов 10:20 – 9:45 – Двигательная деятельность Цель: по плану физ.руководителя 15:35 – 16:00 – Изобразительная деятельность (рисование) «Кошка» Цель: продолжать формировать положительное отношение к рисованию, продолжать учить правильно держать карандаш, Закрашивать изображение, не оставляя пробелов. Вызвать положительные эмоции | |||||||
Прогулка | Карточка № 10 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика) | |||||||
МСО | Пальчиковый массаж при помощи мячиков су-джок Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей, развивать тактильные ощущения. | |||||||
Вечер | Д/И «Числовая лесенка» Цель: продолжать развивать у детей представление о последовательности чисел. | Работа по заданию специалистов (Сергей, Артем) | Продолжать формировать умение пользоваться носовым платком при необходимости | Ручной труд Оригами «Кошка» Цель: продолжать знакомить детей с техникой «оригами», развивать зрительно-моторную координацию. | ||||
Прогулка | Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Виктория, Андрей) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Домашние животные
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
21 января (четверг) | Утро | Д/И «Подбери фигуру» Цель: упражнять в сопоставлении формы изображенных на картинке предметов с геометрическими фигурами. | «Звуковые цепочки» Цель: продолжать вызывать звукопроизношение (Коля, Андрей) | Продолжать формировать умение следить за осанкой | Рассматривание игрушки «Корова» Цель: продолжать развивать зрительное внимание, расширять и обогащать словарь, закреплять знания о названиях частей тела коровы. | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану специалистов 9:35 – 9:55 – Познавательная деятельность (ФЭМП) Цель: по плану учителя – дефектолога 11:30 – 11:55 – Двигательная деятельность (на улице) Цель: по плану физ. Руководителя | |||||||
Прогулка | Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Виктория) | |||||||
МСО | Пальчиковая гимнастика «Черепашка» Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать текст, выполнять упражнения в соответствии с ним, развивать мелкую моторику. | |||||||
Вечер | Игры со счетными палочками «Повтори фигуру» Цель: продолжать учить детей делать фигуру в соответствии с образцом, соблюдая пропорции и цвета. | Работа по заданию специалистов (Саша, Вика) | Продолжать формировать умение правильно носить стульчик (двумя руками, перед собой) | Словесная игра «Посчитай животных» (1-5) Цель: продолжать учить детей согласовывать существительное с числительным, правильно произносить окончание существительного. | ||||
Прогулка | Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Сергей) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Домашние животные
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
22 января (пятница) | Утро | П/И «Лохматый пес» Цель: продолжать формировать умение двигаться в соответствии с текстом, бегать в противоположную сторону, не сталкиваясь друг с другом. | Работа по заданию логопеда (Сергей, Виктория) | Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, исправлять неполадки при необходимости | Проблемно – игровая ситуация «Заболел питомец» Цель: продолжать развивать логическое мышление, закреплять знания телефона скорой помощи, учить находить выход из ситуации. | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов 9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность Музыкально – дидактическая игра «»Кто самый внимательный?» Цель: продолжать развивать у детей представление о длинных и коротких звуках в сочетании с графическим изображением. 15:35 – 16:00 – Конструирование из разного материала 1 подгруппа: «Как мы построили кроватки для 3 медведей» Цель: Расширять опыт конструирования кроватки. Инициировать освоение способа создания построекпо заданному условию (размеры медведей), Развивать наглядно – образное мышление, творческое воображение. 2 подгруппа: «Повтори по образцу» Цель: продолжать формировать умение действовать по образцу, развивать зрительно-моторную координацию, понимание обращенной речи. | |||||||
Прогулка | Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр, Саша) | |||||||
МСО | Кинезиологическое упражнение «кулак-ладонь-ребро» Цель: синхронизировать работу полушарий головного мозга, развивать зрительно-моторную координацию | |||||||
Вечер | Д/И «Угадай на ощупь» Цель: учить выбирать фигуры на ощупь по зрительно-воспринимаемому образу, развивать логическое мышление | Работа по заданию узких специалистов (Андрей, Артем) | Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу | Наведение порядка в центрах игровой активности Цель: продолжать формировать положительное отношение к трудовой деятельности. | ||||
Прогулка | Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Виктория) |
Тема недели: Домашние животные. (3 неделя)
Утренняя гимнастика: карточка № 9
Бодрящая гимнастика: карточка № 9
Пальчиковая гимнастика: «Два козлика»
Работа с родителями:
- Папка –передвижка «Пять ошибок в занятиях творчеством с ребенком»
- Тематическая папка «Зима» (Ноябрь)
- Тематический лист «Давайте поиграем» (Ноябрь)
- Беседа с родителями Вики и Ани «Запасная сменная одежда»
- Индивидуальные беседы по запросу родителей.
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Дикие животные
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
25 января (понедельник) | Утро | Наблюдение в уголке природы: «Календарик озорной» Цель: продолжать закреплять знания детей о днях недели, времени года. | «Попробуй повтори» Цель: продолжать вызывать у детей звукоподражангия (Саша, Андрей) | Продолжать формировать умение пользоваться носовым платком при необходимости. | Уроки мойдодыра «Держи осанку» Цель: продолжать формировать у детей знания о строении скелета человека, познакомить с позвоночником и его функциями; учить следить за осанкой. | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану специалистов 9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность 15:35 – 16:00 – коммуникативная деятельность (формирование основ безопасности) «Правила безопасного поведения при контакте с животными » Цель: дать представление о правилах поведения при встрече с различными домашними и бездомными животными. Учить детей понимать поведение и состояние животных, учить осторожному обращению с животными, объясняя, что контакты с ними могут быть опасны, способствовать развитию речи. | |||||||
Прогулка | Карточка № 14 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Коля) | |||||||
МСО | Игра малой подвижности «я тебе, а ты мне» Цель: продолжать формировать умение ловить мяч, добиваться обозначения своих действий словами «на», «дай» | |||||||
Вечер | Д/И «Пазлы» Цель: продолжать развивать зрительно - моторную координацию, умение составлять целое из частей. | Работа по заданию специалистов (Аня, Артем) | Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу | С/Р «Зоопарк» Цель: расширять знания детей о диких животных, воспитывать доброту, отзывчивость чуткое отношение к животным, культуру поведения в общественных местах | ||||
Прогулка | Карточка № 13 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Виктория, Саша) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Дикие животные
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
26 января (вторник) | Утро | Беседа – общение «какое животное тебе больше всего нравится» Цель: продолжать развивать у детей диалогическую речь, учить отвечать полным ответом, делится с взрослым своими интересами. | «Назови детенышей животных» Цель: продолжать закреплять знания о названиях детенышей диких животных, развивать память, активизация словаря. (Сергей) | Продолжать формировать умение складывать вещи в шкафчике, выворачивать их на лицевую сторону при необходимости. | Эмоционально-психологические этюды: «Угадай эмоцию». Цель: продолжать формировать знания детей о мире эмоций, учить передавать свое состояние при помощи эмоций. | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коммуникативная деятельность (Восприятие художественной литературы) Чтение русской народной сказки «Заяц-хвастун» Цель: Знакомить детей с персонажами сказки, учить описывать их, оценивать их поступки. Развивать слуховое и зрительное восприятие и внимание, продолжать эмоциональный мир детей, чувства сопереживанию. 10:00-10:20 – Двигательная деятельность Цель: по плану физ.руководителя 15:35 –Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром) Цель: по плану учителя - дефектолога | |||||||
Прогулка | Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Виктория, Артем) | |||||||
МСО | Прослушивание классической музыки Цель: помочь детям расслабится, вызвать положительные эмоции, продолжать формировать умение внимательно слушать музыку. | |||||||
Вечер | П/И «Серый волк» Цель: продолжать формировать умение двигаться в противоположную сторону не наталкиваясь друг на друга, продолжать учить играть друг с другом. | Работа по заданию специалистов (Аня, Вика) | Продолжать формировать умение тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать их своим полотенцем | Ручной труд: подготовка деталей на аппликацию «Медведь» Цель: продолжать формировать умение вырезать по контуру, закреплять правила безопасного поведения во время работы с ножницами. | ||||
Прогулка | Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша, Андрей) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Дикие животные
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
27 января (среда) | Утро | Заучивание стихотворения А. Барто «Мишка косолапый» Цель: продолжать развивать память, формировать четкое произношение слов. | Сенсорный бассейн (Джелли - гель) Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей. (Коля, Саша) | Продолжать формировать умение адекватно реагировать на смену деятельности (не кричать, не прыгать) | Настольно-печатные игры «Подбери заплатку» Цель: продолжать развивать зрительное восприятие, вырабатывать усидчивость, положительное отношение к играм за столом. | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:35 – 10:00 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану специалистов 10:20 – 9:45 – Двигательная деятельность Цель: по плану физ.руководителя 15:35 – 16:00 – Изобразительная деятельность (Аппликация) «Медведь» Цель: продолжать формировать положительное отношение к аппликации, учить намазывать одну сторону детали клеем, полностью промазывая ее. Учить детей создавать изображение медведя из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. | |||||||
Прогулка | Карточка № 10 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика) | |||||||
МСО | Пальчиковый массаж при помощи мячиков су-джок Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей, развивать тактильные ощущения. | |||||||
Вечер | Д/И «Найди цифру» Цель: продолжать закреплять знания детей о цифрах от 1 до 5, развивать зрительную память, внимание | Работа по заданию специалистов (Сергей, Артем) | Продолжать формировать умение пользоваться носовым платком при необходимости | Музыкальная игра «У жирафа пятна» Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать текст песни-игры, выполнять движения в соответствии с текстом. Повторить части тела. | ||||
Прогулка | Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Виктория, Андрей) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Дикие животные
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
28 января (четверг) | Утро | Психогимнастика «Лисенок боится» Цель: продолжать развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека, уметь адекватно выражать свое. | «Найди звук в слове» Цель: продолжать совершенствовать навык звукового анализа (Сергей, Виктория) | Продолжать формировать умение следить за осанкой | Составление рассказа по игрушке «Медведь» Цель: продолжать учить детей составлять описательный, связный, и последовательный рассказ об игрушке, с использованием схемы. | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану специалистов 9:35 – 9:55 – Познавательная деятельность (ФЭМП) Цель: по плану учителя – дефектолога 11:30 – 11:55 – Двигательная деятельность (на улице) Цель: по плану физ. Руководителя | |||||||
Прогулка | Карточка № 6 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Коля, Саша) | |||||||
МСО | Пальчиковая гимнастика «Черепашка» Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать текст, выполнять упражнения в соответствии с ним, развивать мелкую моторику. | |||||||
Вечер | Опыты с воздухом Цель: продолжать закреплять знания детей о свойствах воздуха | Работа по заданию специалистов (Саша, Вика) | Продолжать формировать умение правильно носить стульчик (двумя руками, перед собой) | Словесная игра «Посчитай животных» (1-5) Цель: продолжать учить детей согласовывать существительное с числительным, правильно произносить окончание существительного. | ||||
Прогулка | Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Андрей) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Дикие животные
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
29 января (пятница) | Утро | П/И «Лохматый пес» Цель: продолжать формировать умение двигаться в соответствии с текстом, бегать в противоположную сторону, не сталкиваясь друг с другом. | Игры со строительным материалом «Дом для собаки» Цель: продолжать формировать умение делать постройку без наглядной опоры (Коля, Андрей) | Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, исправлять неполадки при необходимости | Уроки этикета «Правила поведения за столом» Цель: продолжать формировать знания детей о культурном поведении за столом, следить за осанкой, пользоваться салфеткой во время еды. | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов 9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность Цель: по плану муз руководителя 15:35 – 16:00 – Конструирование из разного материала 1 подгруппа: «Как мы построили кроватки для 3 медведей» Цель: Расширять опыт конструирования кроватки. Инициировать освоение способа создания построекпо заданному условию (размеры медведей), Развивать наглядно – образное мышление, творческое воображение. 2 подгруппа: «Повтори по образцу» Цель: продолжать формировать умение действовать по образцу, развивать зрительно-моторную координацию, понимание обращенной речи. | |||||||
Прогулка | Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр, Саша) | |||||||
МСО | Кинезиологическое упражнение «кулак-ладонь-ребро» Цель: синхронизировать работу полушарий головного мозга, развивать зрительно-моторную координацию | |||||||
Вечер | Д/И «Угадай на ощупь» Цель: учить выбирать фигуры на ощупь по зрительно-воспринимаемому образу, развивать логическое мышление | Работа по заданию узких специалистов (Сергей, Артем) | Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу | Проблемно – игровая ситуация «Заболел питомец» Цель: продолжать развивать логическое мышление, закреплять знания телефона скорой помощи, учить находить выход из ситуации. | ||||
Прогулка | Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Виктория) |
Тема недели: Дикие животные. (4 неделя)
Утренняя гимнастика: карточка № 9
Бодрящая гимнастика: карточка № 9
Пальчиковая гимнастика: «Два козлика»
Работа с родителями:
- Папка –передвижка «Пять ошибок в занятиях творчеством с ребенком»
- Тематическая папка «Зима» (Ноябрь)
- Тематический лист «Давайте поиграем» (Ноябрь)
- Беседа с родителями Вики и Ани «Запасная сменная одежда»
- Индивидуальные беседы по запросу родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарное планирование на январь вторая группа раннего возраста
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫна январь месяц Тема ...
Календарное планирование на январь средняя группа
ДеньнеделиРасписание непосредственной — образовательной деятельности на январь 2016 года. Понедельник Познавательное развитие«Украшаем ѐлку». Цель: формировать у детей представление о празд...
календарно-тематическое планирование на январь старшая группа
Календарно-тематическое планирование на 1 неделю января в старшей группе...
Картотека планирования на январь старшая группа
Картотека...
Календарно-тематическое планирование на январь 2 группа раннего возраста
Календарно-тематическое планирование на январь 2 группа раннего возраста....
Календарно-тематическое планирование на январь, младшая группа
Календарно-тематическое планирование на январь, младшая группа...
Ежедневное планирование на январь младшая группа
Материал полезен воспитателю младшей группы...