Планирование на январь. Разновозрастная группа ЗПР.
календарно-тематическое планирование

Разработано с учетом индивидуальных и психологических особенностей детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_yanvar.docx92.94 КБ

Предварительный просмотр:

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Домашние животные

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

11 января  (понедельник)

Утро

Труд и наблюдение в уголке природы: Полив растений

Цель: продолжать формировать умение ухаживать за растениями, вызвать интерес к трудовой деятельности

«Раскраска»

Цель: продолжать учить детей раскрашивать изображение, не выходя за контур (Коля, Андрей)

 Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, исправлять неполадки при необходимости

Логоритмические распевки «Са-са-са»

Цель: продолжать учить детей четко проговаривать звуки в словах,

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану специалистов

9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность

15:35 – 16:00 – коммуникативная деятельность  (самообслуживание и элементарный бытовой труд)

«Каждой игрушке свое место».

Цель: продолжать учить детей поддерживать порядок в группе, убирать за собой игрушки после игры.

Прогулка

Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Вика, Аня)

МСО

Кинезиологическое упражнение «Дом-ежик-замок»

Цель: продолжать синхронизировать работу обоих полушарий, способствовать улучшению мыслительной деятельности.

Вечер

Сенсорный бассейн для рук

(наполнитель по желанию детей)

Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей, развивать мелкую моторику рук

Работа по заданию специалистов

(Сергей, Виктория)

Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу

Составление рассказа по сюжетным картинкам «режим дня»

Цель: продолжать учить детей составлять простой рассказ, грамотно строить предложения

Прогулка

Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Андрей, Виктория)


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Домашние животные

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

12 января  (вторник)

Утро

Беседа «Вежливые слова»

Цель: продолжать формировать у детей навыки культурного поведения, учить здороваться со взрослыми всеми доступными способами (слова, жесты)

Состав числа «4»

Цель: продолжать учить детей составлять число 4 из двух меньших чисел

 (Сергей, Виктория)

Продолжать формировать умение складывать вещи в шкафчике, выворачивать их на лицевую сторону при необходимости.

Д/И  "Шнуровка»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук.

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коммуникативная деятельность (Восприятие художественной литературы)

Чтение сказки «Три поросенка»

Цель: продолжать формировать интерес к художественной литературе, учить детей понимать смысл и эмоционально-образное содержание сказки.

10:00-10:20 – Двигательная деятельность

Цель: по плану физ.руководителя 

15:35 –Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром)

Цель: по плану учителя - дефектолога

Прогулка

Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Андрей, Артем)

МСО

Словесная игра «Как говорят домашние животные»

Цель: продолжать формировать умение узнавать животных по характерным звукам, вызвать желание звукоподражать им.

Вечер

С/Р «Ветеринарная клиника»

Цель: продолжать знакомить детей с профессией «ветеринар», учить играть дружно, распределять игровые роли (ветеринар, пациент)

Работа по заданию специалистов

(Аня, Вика)

Продолжать формировать умение тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать их своим полотенцем

Самостоятельная деятельность в центрах игровой активности.

Цель: продолжать учить детей играть вместе, находя интересное занятие

Прогулка

Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Андрей, Артем)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Домашние животные

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

13 января (среда)

Утро

Психогимнастика

«Надувала кошке мяч»

Цель: расслабление мышц лица

Д/И «Геометрические фигуры»

Цель: закреплять знания основных геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат) (Аня, Артем)

Продолжать формировать умение одеваться на прогулку самостоятельно или с небольшой помощью взрослого.

Составление рассказа по картине

«Утро в деревне»

Цель: продолжать учить строить простые предложения, складывая их в связный рассказ

Организованная образовательная деятельность

9:35 – 10:00 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану  специалистов

10:20 – 9:45 – Двигательная деятельность

Цель: по плану физ.руководителя 

15:35 – 16:00 – Изобразительная деятельность  (лепка) «Кошка»

1 подгруппа.

Цель: учить детей лепить части предмета разной формы, соединяя их в одном предмете, закреплять умение детей использовать приемы раскатывания, отщипывания, оттягивания.

2 подгруппа.

Цель: Закреплять навыки размазывания пластилина по картинке, формировать интерес к работе с пластилином.

Прогулка

Карточка № 6 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика)

МСО

Пальчиковый массаж при помощи мячиков су-джок

Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей, развивать тактильные ощущения.

Вечер

Игры со строительным материалом «Дом для кошки»

Цель: продолжать формировать умение делать постройку без наглядной опоры.

Работа по заданию  специалистов

(Виктория, Саша)

Продолжать формировать умение пользоваться носовым платком при необходимости

Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций на тему «Домашние животные»

Цель: продолжать учить внимательно рассматривать картинки, показывать домашних животных по просьбе взрослого

Прогулка

Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Виктория)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Домашние животные

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

14 января  (четверг)

Утро

 Беседа – общение с детьми

«Какую пользу приносят домашние животные человеку»

Цель: продолжать закреплять знания детей о пользе домашних животных, развивать диалогическую речь.

«Покажи цифру»

Цель: продолжать учить детей соотносить цифру с ее обозначением.

(Коля, Андрей)

Продолжать формировать умение следить за осанкой

Рассматривание игрушки «Собака»

Цель: продолжать развивать зрительное внимание, расширять и обогащать словарь, закреплять знания о названиях частей тела собаки.

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану  специалистов

9:35 – 9:55  – Познавательная деятельность (ФЭМП)

Цель: по плану учителя – дефектолога 

11:30 – 11:55 – Двигательная деятельность (на улице)

Цель: по плану физ. Руководителя

Прогулка

Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Виктория)

МСО

Игра малой подвижности «Топ-хлоп-тук»

Цель: продолжать развивать слуховое восприятие, внимание.

Вечер

Д/И «Закончи предложение»

Цель: продолжать развивать логическое мышление

Работа по заданию специалистов

(Саша, Вика)

Продолжать формировать умение правильно носить стульчик (двумя руками, перед собой)

Опыты с водой «Интересная вещица – эта славная водица»

Цель: подвести детей к пониманию, что вода не имеет вкуса, цвета, формы, запаха.

Прогулка

Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Сергей)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Домашние животные

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

15 января  (пятница)

Утро

Работа по ЗКР

«Дуем, дуем, задуваем»

Цель: закрепление навыка выдувания длительной, плавной и целенаправленной воздушной струи.

Работа по заданию логопеда

(Сергей, Виктория)

 Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, исправлять неполадки при необходимости

Проблемно – игровая ситуация

«Заболел питомец»

Цель: продолжать развивать логическое мышление, закреплять знания телефона скорой помощи, учить находить выход из ситуации.

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану специалистов

9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность «Послушай и пропой»

Цель: продолжать развивать у детей слуховое внимание, формировать умение петь.

15:35 – 16:00 – Конструирование из разного материала

1 подгруппа: «Корова» (оригами)

Цель: учить делать объемную игрушку, используя конус из бумаги. Закреплять умение вырезать круг из квадрата, Развивать зрительно-моторную координацию.

2 подгруппа: «Повтори по образцу»

Цель: продолжать формировать умение действовать по образцу, развивать зрительно-моторную координацию, понимание обращенной речи.

Прогулка

Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр, Саша)

МСО

Кинезиологическое упражнение «кулак-ладонь-ребро»

Цель: синхронизировать работу полушарий головного мозга, развивать зрительно-моторную координацию

Вечер

Д/И «Чудесный мешочек».

Цель: продолжать учить выбирать фигуры на ощупь по зрительно воспринимаемому образу.

Работа по заданию специалистов

(Андрей, Артем)

Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу

Музыкально-театральная деятельность:

Драматизация сказки «Репка»

Цель: продолжать учить детей характерной передаче образов движений и мимики лица, соответствующие герою. Продолжать учить взаимодействовать друг с другом, вызвать положительные эмоции у детей.

Прогулка

Карточка № 13 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Виктория)

Тема недели: Домашние животные. (2  неделя)

                Утренняя гимнастика: карточка № 8

                

                Бодрящая гимнастика: карточка № 8

                Пальчиковая гимнастика: «Черепашка»

                Работа с родителями:

  1. Папка –передвижка «Семь родительских заблуждений о морозной погоде»
  2. Тематическая папка «Зима» (Ноябрь)
  3. Тематический лист «Давайте поиграем» (Ноябрь)
  4. Беседа с родителями Андрея «Ребенок не снимает сандалии, что делать?»
  5. Индивидуальные беседы по запросу родителей.

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Домашние животные

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

18 января  (понедельник)

Утро

Труд и наблюдение в уголке природы: Полив растений

Цель: продолжать формировать умение ухаживать за растениями, вызвать интерес к трудовой деятельности.

«Покажи, где»

Цель: продолжать закреплять знания названий частей тела, ориентироваться по картинке. (Коля, Андрей)

Продолжать формировать умение пользоваться носовым платком при необходимости.

Психогимнастика «Котята»

Цель: продолжать формировать умение выражать эмоции, закреплять знания о различных эмоциях.

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану специалистов

9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность

Танец - игра «Раз ладошка, два ладошка»

Цель: вызвать положительные эмоции у детей, продолжать формировать умение выполнять простые движения в соответствии с текстом песни

15:35 – 16:00 – коммуникативная деятельность  (Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками).

«Животные»

Цель: продолжать учить адекватно выражать различные эмоциональные состояния, развивать групповую сплоченность, творческое воображение, эмпатию, выразительность движения, раскованность, способствовать снятию агрессивности и ослаблению негативных эмоций, мышечному расслаблению, создать позитивное настроение.

Прогулка

Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Вика, Аня)

МСО

Игра малой подвижности «я тебе, а ты мне»

Цель: продолжать формировать умение ловить мяч, добиваться обозначения своих действий словами «на», «дай»

Вечер

Д/И «Пазлы»

Цель: продолжать развивать зрительно - моторную координацию, умение составлять  целое из частей.

Работа по заданию специалистов

(Сергей, Виктория)

Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу

Д/И «Помоги маме найти своих детенышей»

Цель: продолжать формировать пассивный словарь по теме «домашние животные», продолжать вызывать интерес к рассматриванию картинок.

Прогулка

Карточка № 4 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Андрей, Виктория)


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Домашние животные

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

19 января  (вторник)

Утро

Работа с карандашом

«Повтори узор по клеточкам»

Цель: продолжать формировать зрительно-моторную координацию, мелкую моторику рук, ориентировку на листе бумаге

Лепка «Собака»

Цель: продолжать детей лепить части предмета разной формы, соединяя их в одном предмете, закреплять умение детей использовать приемы раскатывания, отщипывания, оттягивания

(Сергей, Виктория)

Продолжать формировать умение складывать вещи в шкафчике, выворачивать их на лицевую сторону при необходимости.

П/И «Три поросенка»

Цель: продолжать учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, меняя направление в противоположную сторону

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коммуникативная деятельность (Восприятие художественной литературы)

Чтение рассказа Н.Н. Носова «Живая шляпа»

Цель: продолжать формировать интерес к художественным произведениям; развивать диалогическую речь, воображение, чувство юмора, мышление. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по содержанию рассаказа.

10:00-10:20 – Двигательная деятельность

Цель: по плану физ.руководителя 

15:35 –Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром)

Цель: по плану учителя - дефектолога

Прогулка

Карточка № 8 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Андрей, Артем)

МСО

Прослушивание классической музыки

Цель: помочь детям расслабится, вызвать положительные эмоции, продолжать формировать умение внимательно слушать музыку.

Вечер

С/Р «Ветеринарная клиника»

Цель: продолжать знакомить детей с профессией «ветеринар», учить играть дружно, распределять игровые роли (ветеринар, пациент)

Работа по заданию специалистов

(Аня, Вика)

Продолжать формировать умение тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать их своим полотенцем

Самостоятельная деятельность в центрах игровой активности.

Цель: продолжать учить детей играть вместе, находя интересное занятие

Прогулка

Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша, Артем)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Домашние животные

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

20 января (среда)

Утро

Хороводная игра

«Как мы телят поили»

Цель: учить детей ходить хороводом, взявшись за руки, развивать координацию движений, ловкость

Сенсорный бассейн (Джелли - гель)

Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей.

 (Коля, Саша)

Продолжать формировать умение адекватно реагировать на смену деятельности (не кричать, не прыгать)

Беседа – общение с детьми

 «Какой питомец у тебя живет дома?»

Цель: продолжать формировать умение поддерживать диалог, учить не перебивать друг друга, уважительно относиться к своему собеседнику.

Организованная образовательная деятельность

9:35 – 10:00 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану  специалистов

10:20 – 9:45 – Двигательная деятельность

Цель: по плану физ.руководителя 

15:35 – 16:00 – Изобразительная деятельность  (рисование) «Кошка»

Цель: продолжать формировать положительное отношение к рисованию, продолжать учить правильно держать карандаш, Закрашивать изображение, не оставляя пробелов. Вызвать положительные эмоции

Прогулка

Карточка № 10 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика)

МСО

Пальчиковый массаж при помощи мячиков су-джок

Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей, развивать тактильные ощущения.

Вечер

Д/И «Числовая лесенка»

Цель: продолжать развивать у детей представление о последовательности чисел.

Работа по заданию  специалистов

(Сергей, Артем)

Продолжать формировать умение пользоваться носовым платком при необходимости

Ручной труд

Оригами «Кошка»

Цель: продолжать знакомить детей с техникой «оригами», развивать зрительно-моторную координацию.

Прогулка

Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Виктория, Андрей)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Домашние животные

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

21 января  (четверг)

Утро

Д/И «Подбери фигуру»

Цель: упражнять в сопоставлении формы изображенных на картинке предметов с геометрическими фигурами.

«Звуковые цепочки»

Цель: продолжать вызывать звукопроизношение

 (Коля, Андрей)

Продолжать формировать умение следить за осанкой

Рассматривание игрушки «Корова»

Цель: продолжать развивать зрительное внимание, расширять и обогащать словарь, закреплять знания о названиях частей тела коровы.

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану специалистов

9:35 – 9:55  – Познавательная деятельность (ФЭМП)

Цель: по плану учителя – дефектолога 

11:30 – 11:55 – Двигательная деятельность (на улице)

Цель: по плану физ. Руководителя

Прогулка

Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Виктория)

МСО

Пальчиковая гимнастика «Черепашка»

Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать текст, выполнять упражнения в соответствии с ним, развивать мелкую моторику.

Вечер

Игры со счетными палочками

«Повтори фигуру»

Цель: продолжать учить детей делать фигуру в соответствии с образцом, соблюдая пропорции и цвета.

Работа по заданию специалистов

(Саша, Вика)

Продолжать формировать умение правильно носить стульчик (двумя руками, перед собой)

Словесная игра «Посчитай животных» (1-5)

Цель: продолжать учить детей согласовывать существительное с числительным, правильно произносить окончание существительного.

Прогулка

Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Сергей)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Домашние животные

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

22 января  (пятница)

Утро

П/И «Лохматый пес»

Цель: продолжать формировать умение двигаться в соответствии с текстом, бегать в противоположную сторону, не сталкиваясь друг с другом.

Работа по заданию логопеда

(Сергей, Виктория)

 Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, исправлять неполадки при необходимости

Проблемно – игровая ситуация

«Заболел питомец»

Цель: продолжать развивать логическое мышление, закреплять знания телефона скорой помощи, учить находить выход из ситуации.

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов

9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность

Музыкально – дидактическая игра «»Кто самый внимательный?»

Цель: продолжать развивать у детей представление о длинных и коротких звуках в сочетании с графическим изображением.

15:35 – 16:00 – Конструирование из разного материала

1 подгруппа: «Как мы построили кроватки для 3 медведей»

Цель: Расширять опыт конструирования кроватки. Инициировать освоение способа создания построекпо заданному условию (размеры медведей), Развивать наглядно – образное мышление, творческое воображение.

2 подгруппа: «Повтори по образцу»

Цель: продолжать формировать умение действовать по образцу, развивать зрительно-моторную координацию, понимание обращенной речи.

Прогулка

Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр, Саша)

МСО

Кинезиологическое упражнение «кулак-ладонь-ребро»

Цель: синхронизировать работу полушарий головного мозга, развивать зрительно-моторную координацию

Вечер

Д/И «Угадай на ощупь»

Цель: учить выбирать фигуры на ощупь по зрительно-воспринимаемому образу, развивать логическое мышление

Работа по заданию узких специалистов

(Андрей, Артем)

Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу

Наведение порядка в центрах игровой активности

Цель: продолжать формировать положительное отношение к трудовой деятельности.

Прогулка

Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Виктория)

Тема недели: Домашние животные. (3 неделя)

                Утренняя гимнастика: карточка № 9

                

                Бодрящая гимнастика: карточка № 9

                Пальчиковая гимнастика: «Два козлика»

                Работа с родителями:

  1. Папка –передвижка «Пять ошибок в занятиях творчеством с ребенком»
  2. Тематическая папка «Зима» (Ноябрь)
  3. Тематический лист «Давайте поиграем» (Ноябрь)
  4. Беседа с родителями Вики и Ани «Запасная сменная одежда»
  5. Индивидуальные беседы по запросу родителей.

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Дикие животные

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

25 января  (понедельник)

Утро

Наблюдение в уголке природы:

«Календарик озорной»

Цель: продолжать закреплять знания детей о днях недели, времени года.

«Попробуй повтори»

Цель: продолжать вызывать у детей звукоподражангия

(Саша, Андрей)

Продолжать формировать умение пользоваться носовым платком при необходимости.

Уроки мойдодыра «Держи осанку»

Цель: продолжать формировать у детей знания о строении скелета человека, познакомить с позвоночником и его функциями; учить следить за осанкой.

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану специалистов

9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность

15:35 – 16:00 – коммуникативная деятельность  (формирование основ безопасности)

«Правила безопасного поведения при контакте с животными »

Цель: дать представление о  правилах поведения при встрече с различными домашними и бездомными животными. Учить детей понимать поведение и состояние животных, учить осторожному обращению с животными, объясняя, что контакты с ними могут быть опасны, способствовать развитию речи.

Прогулка

Карточка № 14 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Коля)

МСО

Игра малой подвижности «я тебе, а ты мне»

Цель: продолжать формировать умение ловить мяч, добиваться обозначения своих действий словами «на», «дай»

Вечер

Д/И «Пазлы»

Цель: продолжать развивать зрительно - моторную координацию, умение составлять  целое из частей.

Работа по заданию специалистов

(Аня, Артем)

Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу

С/Р «Зоопарк»

Цель: расширять знания детей о диких животных, воспитывать доброту, отзывчивость чуткое отношение к животным, культуру поведения в общественных местах

Прогулка

Карточка № 13 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Виктория, Саша)


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Дикие  животные

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

26 января  (вторник)

Утро

Беседа – общение «какое животное тебе больше всего нравится»

Цель: продолжать развивать  у детей диалогическую речь, учить отвечать полным ответом, делится с взрослым своими интересами.

«Назови детенышей животных»

Цель: продолжать закреплять знания о названиях детенышей диких животных, развивать память, активизация словаря.

(Сергей)

Продолжать формировать умение складывать вещи в шкафчике, выворачивать их на лицевую сторону при необходимости.

Эмоционально-психологические этюды: «Угадай эмоцию».

Цель: продолжать формировать знания детей о мире эмоций, учить передавать свое состояние при помощи эмоций.

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коммуникативная деятельность (Восприятие художественной литературы)

Чтение русской народной сказки «Заяц-хвастун»

Цель: Знакомить детей с персонажами сказки, учить описывать их, оценивать их поступки. Развивать слуховое и зрительное восприятие и внимание, продолжать эмоциональный мир детей, чувства сопереживанию.

10:00-10:20 – Двигательная деятельность

Цель: по плану физ.руководителя 

15:35 –Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром)

Цель: по плану учителя - дефектолога

Прогулка

Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Виктория, Артем)

МСО

Прослушивание классической музыки

Цель: помочь детям расслабится, вызвать положительные эмоции, продолжать формировать умение внимательно слушать музыку.

Вечер

П/И «Серый волк»

Цель: продолжать формировать умение двигаться в противоположную сторону не наталкиваясь друг на друга, продолжать учить играть друг с другом.

Работа по заданию специалистов

(Аня, Вика)

Продолжать формировать умение тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать их своим полотенцем

Ручной труд: подготовка деталей на аппликацию «Медведь»

Цель: продолжать формировать умение вырезать по контуру, закреплять правила безопасного поведения во время работы с ножницами.

Прогулка

Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша, Андрей)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Дикие животные

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

27 января (среда)

Утро

Заучивание стихотворения

А. Барто  «Мишка косолапый»

Цель: продолжать развивать память, формировать  четкое произношение слов.

Сенсорный бассейн (Джелли - гель)

Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей.

 (Коля, Саша)

Продолжать формировать умение адекватно реагировать на смену деятельности (не кричать, не прыгать)

Настольно-печатные игры

«Подбери заплатку»

Цель: продолжать развивать зрительное восприятие, вырабатывать усидчивость, положительное отношение к играм за столом.

Организованная образовательная деятельность

9:35 – 10:00 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану  специалистов

10:20 – 9:45 – Двигательная деятельность

Цель: по плану физ.руководителя 

15:35 – 16:00 – Изобразительная деятельность  (Аппликация) «Медведь»

Цель: продолжать формировать положительное отношение к аппликации, учить намазывать одну сторону детали клеем, полностью промазывая ее. Учить детей создавать изображение медведя из частей, правильно передавая их форму и относительную величину.

Прогулка

Карточка № 10 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика)

МСО

Пальчиковый массаж при помощи мячиков су-джок

Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей, развивать тактильные ощущения.

Вечер

Д/И «Найди цифру»

Цель: продолжать закреплять знания детей о цифрах от 1 до 5, развивать зрительную память, внимание

Работа по заданию  специалистов

(Сергей, Артем)

Продолжать формировать умение пользоваться носовым платком при необходимости

Музыкальная игра «У жирафа пятна»

Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать текст песни-игры, выполнять движения в соответствии с текстом. Повторить части тела.

Прогулка

Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Виктория, Андрей)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Дикие животные

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

28 января  (четверг)

Утро

Психогимнастика

«Лисенок боится»

Цель: продолжать развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека, уметь адекватно выражать свое.

«Найди звук в слове»

Цель: продолжать совершенствовать навык звукового анализа

(Сергей, Виктория)

Продолжать формировать умение следить за осанкой

Составление рассказа по игрушке «Медведь»

Цель: продолжать учить детей составлять описательный, связный, и последовательный рассказ об игрушке, с использованием схемы.

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану специалистов

9:35 – 9:55  – Познавательная деятельность (ФЭМП)

Цель: по плану учителя – дефектолога 

11:30 – 11:55 – Двигательная деятельность (на улице)

Цель: по плану физ. Руководителя

Прогулка

Карточка № 6 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Коля, Саша)

МСО

Пальчиковая гимнастика «Черепашка»

Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать текст, выполнять упражнения в соответствии с ним, развивать мелкую моторику.

Вечер

Опыты с воздухом

Цель: продолжать закреплять знания детей о свойствах воздуха

Работа по заданию специалистов

(Саша, Вика)

Продолжать формировать умение правильно носить стульчик (двумя руками, перед собой)

Словесная игра «Посчитай животных» (1-5)

Цель: продолжать учить детей согласовывать существительное с числительным, правильно произносить окончание существительного.

Прогулка

Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Андрей)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Дикие животные

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

29 января  (пятница)

Утро

П/И «Лохматый пес»

Цель: продолжать формировать умение двигаться в соответствии с текстом, бегать в противоположную сторону, не сталкиваясь друг с другом.

Игры со строительным материалом «Дом для собаки»

Цель: продолжать формировать умение делать постройку без наглядной опоры

(Коля, Андрей)

 Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, исправлять неполадки при необходимости

Уроки этикета

«Правила поведения за столом»

Цель: продолжать формировать знания детей о культурном поведении за столом, следить за осанкой, пользоваться салфеткой во время еды.

Организованная образовательная деятельность

9:00 – 9:25 -  Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов

9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность

Цель: по плану муз руководителя

15:35 – 16:00 – Конструирование из разного материала

1 подгруппа: «Как мы построили кроватки для 3 медведей»

Цель: Расширять опыт конструирования кроватки. Инициировать освоение способа создания построекпо заданному условию (размеры медведей), Развивать наглядно – образное мышление, творческое воображение.

2 подгруппа: «Повтори по образцу»

Цель: продолжать формировать умение действовать по образцу, развивать зрительно-моторную координацию, понимание обращенной речи.

Прогулка

Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр, Саша)

МСО

Кинезиологическое упражнение «кулак-ладонь-ребро»

Цель: синхронизировать работу полушарий головного мозга, развивать зрительно-моторную координацию

Вечер

Д/И «Угадай на ощупь»

Цель: учить выбирать фигуры на ощупь по зрительно-воспринимаемому образу, развивать логическое мышление

Работа по заданию узких специалистов

(Сергей, Артем)

Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу

Проблемно – игровая ситуация

«Заболел питомец»

Цель: продолжать развивать логическое мышление, закреплять знания телефона скорой помощи, учить находить выход из ситуации.

Прогулка

Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Виктория)

Тема недели: Дикие животные. (4 неделя)

                Утренняя гимнастика: карточка № 9

                

                Бодрящая гимнастика: карточка № 9

                Пальчиковая гимнастика: «Два козлика»

                Работа с родителями:

  1. Папка –передвижка «Пять ошибок в занятиях творчеством с ребенком»
  2. Тематическая папка «Зима» (Ноябрь)
  3. Тематический лист «Давайте поиграем» (Ноябрь)
  4. Беседа с родителями Вики и Ани «Запасная сменная одежда»
  5. Индивидуальные беседы по запросу родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарное планирование на январь вторая группа раннего возраста

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫна          январь             месяц Тема ...

Календарное планирование на январь средняя группа

ДеньнеделиРасписание непосредственной — образовательной деятельности на январь 2016 года. Понедельник Познавательное развитие«Украшаем ѐлку». Цель: формировать у детей представление о празд...

календарно-тематическое планирование на январь старшая группа

Календарно-тематическое планирование на 1 неделю января в старшей группе...

Календарно-тематическое планирование на январь 2 группа раннего возраста

Календарно-тематическое планирование на январь 2 группа раннего возраста....

Календарно-тематическое планирование на январь, младшая группа

Календарно-тематическое планирование на январь, младшая группа...

Ежедневное планирование на январь младшая группа

Материал полезен воспитателю младшей группы...