календарно-тематическое планирование на январь старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование на 1 неделю января в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_lena.docx | 18.77 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Старшая группа, январь-2017 учебный год
№ п/п | Интеграция образовательных областей (внутри занятия) | Тема Утренняя гимнастика | Планируемые результаты уровня интегративных качеств | Индивидуальная работа | Организованная образовательная деятельность (различные виды деятельности) Вечер, самостоятельные игры, игры совместно с воспитателем | |||
Январь | ||||||||
1-я неделя | ||||||||
1 | Познание (формирова ние целостной картины мира). Коммуни- Чтение художествен ной литературы. Социали- Музыка | Утренняя гимнастика • Народные праздники Что такое • Поговорим • «Фея зимы» С. С. Про- | Выражает положительные эмоции (радость, удивление, восхищение) при прочтении | Индивид.работа с Викой М, Оксаной М,Кириллом продолжить развивать интерес к русским традициям, гостиприимству, почитанию старости, «помощи» уточнить представление о церкви, храме, иконе; познакомить с христианским традиционным праздником- Рождество. | 1. Чтение. Прочтение стихотворения И. Рутенина «Зима. Рождество». 2. Коммуникативная. Беседа о содержании стихотворения по вопросам: – О каком празднике говорится в стихотворении? – Почему вам нравится этот праздник? – Что непонятно в тексте стихотворения? – Хотите ли узнать что-то новое о Рождестве? 3. Познавательно-исследовательская, игровая. Рассказ воспитателя «Что за праздник Рождество?» с игровыми элементами. 4. Музыкально-художественная. Слушание 5. Игровая. Игры: «Чего на елке не бывает?», Вечер «опасные предметы» закрепить знание об опасных предметах, создать условия, воспитывать желание помочь другому в затруднительной ситуации. | |||
2 | Познание Физическая культура. Художест- | Утренняя гимнастика • Порядковый счет до 10. • «Шоферы» • Городок | Имеет элементарное представление о порядковом счете до 10; умеет работать коллективно; активен во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при конструировании городка для кукол | Индивидуальная работа с Егором К, Артемом Л воспитывать потребность в хороших добрых делах. | 1. Познавательно-исследовательская. Упражнение в счете (прямом, порядковом, 2. Игровая. Подвижная игра «Шоферы». 3. Продуктивная. Конструирование городка для кукол: скамейки, дорожки, лесенки, машины, самолет. Вечер сюжетно-ролевая игра «Музыкальные игрушки, в гостях у зайчика» закрепить название музыкальных инструментов, воспитывать бережное отношение к игрушкам, создать хорошее настроение. | |||
3 | Познание (формирование целостной картины мира). Коммуни- Музыка. Социали- Художест- | Утренняя гимнастика • Что мы знаем о рыбах? • «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» (темати- | Умеет поддерживать изобразительной детской деятельностью (рисование по теме «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике») | Индивидуальная работа с Ксюшей С, Аней М, Таней Х, продолжать знакомить детей с видами устного народного творчества: закрепить знание пословиц и поговорок. | 1. Познавательно-исследовательская. Отгадывание загадки: Плаваю под мостиком И виляю хвостиком, По земле не хожу, Рот есть – не говорю. (Рыба.) 2. Коммуникативная. Беседа-рассказ «Какие они – рыбы?». 3. Музыкально-художественная. Упражнение на развитие голоса и слуха 4. Игровая. Игра «Найди дом для…». 5. Продуктивная. Рисование на тему «Что мне больше всего Вечер Театр.игра «Друзья для колобка» формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, уметь называть персонажей сказки продолжать развивать интерес к лепке. | |||
4 | Коммуни- Чтение художественной литературы. Художест- Физическая культура | Утренняя гимнастика • С. Городецкий «Котенок» (чтение стихотворения в лицах). • Лепка сказочного образа Снегурочки. • «Кошки- | Выражает положительные эмоции (радость, удивление, интерес) при прочтении стихо- | Индивидуальная работа с Вероникой, Сашей Н уметь усваивать последовать развитие сюжета. С Ксюшей С, Мишей М развивать у детей интерес к жизни птиц, уметь определять что за птица по внешнему виду. | 1. Чтение. Прочтение стихотворения С. Городецкого 2. Игровая. Подвижная игра «Кошки-мышки». 3. Продуктивная. Лепка образа Снегурочки. 4. Познавательно-исследовательская. Отгадывание загадки: Красна девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко, – Слезы льет, бедняжка. (Снегурочка.) Вечер сюжетно-ролевая игра «Шоферы» продолжить знакомить детей с названиями машин. Закрепить профессии – водителя кран-крановщик, поезд-машинист. | |||
5 | Чтение худо-жественной литературы. Коммуни- Художест- (рисование). Физическая культура | • Составление рассказа по набору игрушек. • «Дети делают зарядку» | Выражает положительные эмоции (радость, удивление, восхищение) при прочтении рассказ о своих игрушках; интересуется изобразительной детской | Индивидуальная работа с Викой М, Оксаной М, Сашей Н, Артемом П формировать чувство товарищества, причастности к общим делам, привязанности к детскому саду. С подгруппами – систематизировать правила вежливого поведения. | 1. Коммуникативная. Рассказывание по набору игрушек. Беседа по вопросам: – Какие это игрушки? – Что вы о них знаете? – Какого они цвета? – Из чего сделаны? – Как можно играть с каждой игрушкой? 2. Чтение. Динамическая пауза: стихотворение Олеси (Дети слушают стихотворение и поднимают Вечер Чтение детям сказки по желанию,рассматривание картинок, упражнять в произношении слов с разной силой голоса, развивать внимание, память, воспитывать умение слушать друг друга. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе
Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....
Календарно-тематический план на неделю по старшей группе «Я и мои права (Конвенция о правах ребенка) »
Данная статья для дошкольников старшей группы (5 – 6 лет). Дети узнают о своих правах в разных видах игровой деятельности....
Календарно -тематический план на день для старшей группы по ФГОС
календарно- тематическое планирование соответствующее ФГОС на день по теме:" Откареты до ракеты"....
Календарно-тематический план на летний период старшая группа
Календарно-тематический план на летний период...
Календарно-тематические недели апрель-май 2017. Старшая группа.
Блок содержит календарно-тематическое планирование на период апрель-май 2017г. Апрель - 3 недели. Май - 2 недели....
календарно-тематический план занятий (НОД) в старшей группе последняя неделя октября.
Перспективный комплексный календарно-тематический план занятий (НОД)...
Картотека планирования на январь старшая группа
Картотека...