Итоги мониторинга на начало 2018-2019 учебного года
материал (старшая группа) по теме
Итоги мониторинга на начало 2018-2019 учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_na_nachalo_2018-2019_uchebnogo_goda.docx | 17.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг
2018-2019 уч. год
Группа «Цветочный город»
На начало учебного года в списке группы числилось 26 детей. На 1 октября в группе 23 ребенка, из них 14 девочек и 9 мальчиков. Выбыло 3 ребенка. Прибыло 4 ребенка. В обследовании приняли участие 23 человека.
Итоги мониторинга по образовательным областям:
- Образовательная область «Познавательное развитие»
На начало учебного года по данной образовательной области никто из детей не показал высокого уровня развития. Низкий уровень был зафиксирован у 8 детей (Маши (двуязычная, занимаются с логопедом), Тимура (направлен на ПМПК, не проходят), Эли (проходят ПМПК, занимаются с логопедом), Зарины (двуязычная, занимаются с логопедом), Марка (направлены на ПМПК, не проходят, занимаются с логопедом), Дениса, Егора (необходимо направить на ПМПК) и Паши (проходят ПМПК)). Остальные ребята показали средний уровень развития по данной образовательной области.
- Образовательная область «Речевое развитие»
На начало учебного года высокого уровня развития по данной области не показал ни один ребенок. Низкий уровень выявлен у 10 детей: Егор, Юля, Даша В., Маша, Тимур, Слава, Марк, Эля, Денис, Зарина. Остальные ребята показали средний уровень развития.
- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
На начало учебного года все ребята показали средний уровень социально-коммуникативного развития. Из вновь прибывших детей, Марина и Дима адаптировались быстро, без проблем. Марина очень быстро влилась в коллектив, Дима чуть труднее. Сложности с адаптацией наблюдались у Егора. Сохранились сложности с адаптацией у Паши. Ведется планомерная работа педагогов в данной области.
- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
На начало учебного года по данной области низкий уровень развития показали Егор и Паша, мы связываем это с тем, что мальчики ещё не до конца адаптировались к новым условиям, остальные дети вышли на средний уровень.
- Образовательная область «Физическое развитие»
На начало учебного года 100 % детей показали средний уровень физического развития. Ребята старательно выполняют все задания, принимают активное участие в подвижных играх.
В целом, все ребята в группе в той или иной степени осваивают учебную программу. Беспокойство вызывают Тимур, Паша, Марк, Егор. Этим ребятам необходимо пройти ПМПК.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг на начало 2018-2019 уч.года
Мониторинг на начало 2018-2019 уч.года...
Аналитическая справка по итогам педагогического мониторинга на начало 2019-2020 учебного года
В сентябре 2019 года проводился мониторинг по образовательной области «Физическое развитие» ООПДО в ГБДОУ № 1, АООПДО в ГБДОУ № 1. В процессе педагогического мониторинга было ...
Приказ о проведении мониторинга на начало 2019-2020 учебного года
Приказ о проведении мониторинга на начало 2019-2020 учебного года...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2018-2019
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2018-2019...
Результаты мониторинга на начало и конец учебного года 2021-2022
Результаты мониторинга на начало и конец учебного года 2021-2022...
Аналитическая справка «Итоги педагогического мониторинга на начала и конец учебного года (2021-2022г.) в средней группе» «Звёздочка»»
Цель С целью проверки освоения воспитанниками программного материала воспитателями средней группы была проведена диагностика достижения детьми планируемых результатов освоения программы.Согласно списо...
Аналитическая справка «Итоги педагогического мониторинга на начала и конец учебного года 2018-2019г., в старшей разновозрастной группе «Цветочки»»
Цель: целью проверки освоения воспитанниками программного материала воспитателями средней группы была проведена диагностика достижения детьми планируемых результатов освоения программы.Согласно ...