Конспек НОД по Лего-конструированию Цирк в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)

Рыжкова Светлана Николаевна

Замечательное и улекательное занятие!

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

   

 

 

 

 

Конспект НОД по Лего- конструированию

«Цирк» в средней группе.

   

 

   

 

 

Предварительная работа: конструирование животных из лего; знакомство с профессиями цирковых артистов ( фокусник, гимнасты, клоун, дрессировщик); беседы о профессии конструктора.  

Цель: закрепить умение детей конструировать лего животных.

Задачи: 

  1. Продолжать учить составлять целое из частей;мзакрепить знания  детей о форме, цвете лего-конструктора.
  2. Расширять представления детей о цирке.
  3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание помочь, умение договариваться во время работы.

 

         


Ход НОД:

Воспитатель приносит в группу туннель и сообщает:

  • Ребятки, посмотрите что я нашла, это не простой туннель, он волшебный, с помощью него  можно перемещаться в интересные места, хотите отправиться в увлекательное путешествие? -Да!!!

Дети пролазят ч/з туннель звучит музыка волшебства и сразу цирковая -Ой, куда же мы с вами попали?

  • в цирк!!
  • точно, это же цирк, а как вы догадались?
  • по музыке, по тому что на столе есть арена и фотографии артистов которые работают в цирке!!!
  • Точно, это же арена, а тут фотографии (презентация), а как называются эти артисты?

1 слайд: Клоун

  • правильно это клоун, а что он делает в цирке?
  • ответы детей

2 слайд: Фокусник

-правильно это фокусник, а что он делает в цирке?

- ответы детей

3 слайд: гимнасты

- правильно, а что он делает в цирке?

-ответы детей

4 слайд: дрессировщик

Правильно это дрессировщик . а что он делает в цирке? -ответы детей.

А каких животных может дрессировать дрессировщик?

  • ответы детей
  • Посмотрите ребятки, дрессировщик  у нас один, а кого не хватает? - животных. - точно!  

Воспитатель обращает внимание детей на красивый контейнер с LEGO конструктором

  • Посмотрите  в цирке тоже есть конструктор LEGO, как он нам может помочь?
  • ответы детей, давайте построим их из LEGO!!!
  • Хорошо, значит мы будем с вами конструкторами? - Да
  • А где работают конструкторы?
  • в мастерской!
  • хорошо, тогда нам нужно отправиться в мастерскую

Физминутка с клоуном (видео)

 Дети оказываются в мастерской, где организованны рабочие места с конструктором.

  • кого мы с вами будем конструировать?
  • цирковых животных!

Конструирование по замыслу 

По ходу конструирования педагог подходит к каждому ребенку и спрашивает:  кого они конструируют?  какие кирпичики используют? Как соединяют?

По окончанию работы дети  со своими работами отправляются к цирковой арене, где каждый имеет возможность стать дрессировщиком и показать что умеет делать его животное. (обыгрывание) важный момент, обговорить что на каждый цирковой номер отводится  определенное время, пока один дрессировщик показывает свой номер, остальные будут зрителями (ставим песочные  часы).

  • Ярослав, кого ты дрессировал?
  • Тигра!
  • А что он умеет делать?
  • Мой тигр прыгает через обруч, громко рычит, прыгает  и т.д….  

-Молодцы, вам понравился наш цирк? - Да

  • Чей цирковой номер вам понравился?
  • ответы детей
  • А мне понравился цирковой номер Ксюши, как ее кошечка прыгала через палочки….
  • За ваш труд директор цирка решил поблагодарить вас и подарить вот эти воздушные шары!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательный программа "ТЕМП" (ОРИГАМИ+ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ+ТЕХНОЛОГИЯ) в старшей разновозрастной группе.

В  рамках реализации муниципального проекта ТЕМП в системе образования по Челябинской области была составлена программа ТЕМП.  В нее вошли проекты по оригами, ЛЕГО -конструированию, и технол...

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по лего-конструированию на тему: «Город». Подготовительная группа №3 ГДОУ №53 г.Санкт-Петербург.

Цель Закрепить представления детей о зданиях и сооружениях улиц, о достопримечательностях родного города. Задачи - Развивать конструктивные способности, воображение, внимание, мелкую мо...

Сюжетно-ролевая игра «Цирк, цирк, цирк!» в средней группе

Цели: Сформировать у дошкольников представление, что такое цирк.Расширить знания о цирке и его работниках.Создать условия для развития творческих способностей детей в процессе специально моделируемой ...

Кружковая работа по лего конструированию "Маленькие строители" для средней группы

Игра – необходимый спутник детства. С LEGO дети учатся, играя. Дети – неутомимые конструкторы, их творческие способности оригинальны. Обучающиеся конструируют постепенно, «шаг за шаг...

Перспективный план по дополнительной образовательной программе по лего-конструированию «Лего-мастер» в средней группе

Перспективное  планирование  по дополнительной образовательной программе по лего-конструированию «Лего-мастер»....

конспект занятия в старшей группе по лего-конструированию Лего-цирк

laquo;Лего-цирк». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с использованием Лего в старшей группеЦель: расширение знаний детей о цирке через конструирование мо...