Конспек НОД по Лего-конструированию Цирк в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)
Замечательное и улекательное занятие!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspek_nod_po_lego-konstruirovaniyu_tsirk_v_sredney_gruppe.pdf | 356.54 КБ |
konspek_nod_po_lego-konstruirovaniyu_tsirk_v_sredney_gruppe.docx | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по Лего- конструированию
«Цирк» в средней группе.
Предварительная работа: конструирование животных из лего; знакомство с профессиями цирковых артистов ( фокусник, гимнасты, клоун, дрессировщик); беседы о профессии конструктора.
Цель: закрепить умение детей конструировать лего животных.
Задачи:
- Продолжать учить составлять целое из частей;мзакрепить знания детей о форме, цвете лего-конструктора.
- Расширять представления детей о цирке.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание помочь, умение договариваться во время работы.
Ход НОД:
Воспитатель приносит в группу туннель и сообщает:
- Ребятки, посмотрите что я нашла, это не простой туннель, он волшебный, с помощью него можно перемещаться в интересные места, хотите отправиться в увлекательное путешествие? -Да!!!
Дети пролазят ч/з туннель звучит музыка волшебства и сразу цирковая -Ой, куда же мы с вами попали?
- в цирк!!
- точно, это же цирк, а как вы догадались?
- по музыке, по тому что на столе есть арена и фотографии артистов которые работают в цирке!!!
- Точно, это же арена, а тут фотографии (презентация), а как называются эти артисты?
1 слайд: Клоун
- правильно это клоун, а что он делает в цирке?
- ответы детей
2 слайд: Фокусник
-правильно это фокусник, а что он делает в цирке?
- ответы детей
3 слайд: гимнасты
- правильно, а что он делает в цирке?
-ответы детей
4 слайд: дрессировщик
Правильно это дрессировщик . а что он делает в цирке? -ответы детей.
А каких животных может дрессировать дрессировщик?
- ответы детей
- Посмотрите ребятки, дрессировщик у нас один, а кого не хватает? - животных. - точно!
Воспитатель обращает внимание детей на красивый контейнер с LEGO конструктором
- Посмотрите в цирке тоже есть конструктор LEGO, как он нам может помочь?
- ответы детей, давайте построим их из LEGO!!!
- Хорошо, значит мы будем с вами конструкторами? - Да
- А где работают конструкторы?
- в мастерской!
- хорошо, тогда нам нужно отправиться в мастерскую
Физминутка с клоуном (видео)
Дети оказываются в мастерской, где организованны рабочие места с конструктором.
- кого мы с вами будем конструировать?
- цирковых животных!
Конструирование по замыслу
По ходу конструирования педагог подходит к каждому ребенку и спрашивает: кого они конструируют? какие кирпичики используют? Как соединяют?
По окончанию работы дети со своими работами отправляются к цирковой арене, где каждый имеет возможность стать дрессировщиком и показать что умеет делать его животное. (обыгрывание) важный момент, обговорить что на каждый цирковой номер отводится определенное время, пока один дрессировщик показывает свой номер, остальные будут зрителями (ставим песочные часы).
- Ярослав, кого ты дрессировал?
- Тигра!
- А что он умеет делать?
- Мой тигр прыгает через обруч, громко рычит, прыгает и т.д….
-Молодцы, вам понравился наш цирк? - Да
- Чей цирковой номер вам понравился?
- ответы детей
- А мне понравился цирковой номер Ксюши, как ее кошечка прыгала через палочки….
- За ваш труд директор цирка решил поблагодарить вас и подарить вот эти воздушные шары!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательный программа "ТЕМП" (ОРИГАМИ+ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ+ТЕХНОЛОГИЯ) в старшей разновозрастной группе.
В рамках реализации муниципального проекта ТЕМП в системе образования по Челябинской области была составлена программа ТЕМП. В нее вошли проекты по оригами, ЛЕГО -конструированию, и технол...
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по лего-конструированию на тему: «Город». Подготовительная группа №3 ГДОУ №53 г.Санкт-Петербург.
Цель Закрепить представления детей о зданиях и сооружениях улиц, о достопримечательностях родного города. Задачи - Развивать конструктивные способности, воображение, внимание, мелкую мо...
Сюжетно-ролевая игра «Цирк, цирк, цирк!» в средней группе
Цели: Сформировать у дошкольников представление, что такое цирк.Расширить знания о цирке и его работниках.Создать условия для развития творческих способностей детей в процессе специально моделируемой ...
Кружковая работа по лего конструированию "Маленькие строители" для средней группы
Игра – необходимый спутник детства. С LEGO дети учатся, играя. Дети – неутомимые конструкторы, их творческие способности оригинальны. Обучающиеся конструируют постепенно, «шаг за шаг...
Перспективный план по дополнительной образовательной программе по лего-конструированию «Лего-мастер» в средней группе
Перспективное планирование по дополнительной образовательной программе по лего-конструированию «Лего-мастер»....
конспект занятия в старшей группе по лего-конструированию Лего-цирк
laquo;Лего-цирк». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с использованием Лего в старшей группеЦель: расширение знаний детей о цирке через конструирование мо...
Конспект занятия по Лего-конструированию «Красивые рыбки» в средней группе.
Лего-конструирование в средней группе....
- Мне нравится (1)