РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда в группе организована таким образом, чтобы была возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка
Развивающая предметно-пространственная среда группы : Содерж а т е льн о - насыщенная Полифункциона л ьная Транс ф о р мируемая Вари а тивная Доступная Безопас н ая Для обеспечения воспитанникам свободного выбора предметов и оборудования РППС, возможности действовать индивидуально или со сверстниками, при формировании РППС уделяю внимание ее насыщенности, предусматривающей разнообразие тематики материалов и оборудования.
Рабочая Зоны развивающей предметно-пространственной среды
Активная Зоны развивающей предметно-пространственной среды
Спокойная Зоны развивающей предметно-пространственной среды
Пространство группы организовано в виде центров, (социально-коммуникативного, речевого, познавательного, художественно-эстетического, физического развития), которые содержат большое количество различных развивающих материалов, доступных и интересных детям. Наполняя или дополняя развивающую предметно-пространственную среду всегда помню о том, что все ее элементы должны иметь красочный дизайн и единый эстетический стиль для обеспечения комфортной и уютной обстановки для детей.
Социально-коммуникативное развитие Центр «Страна дорожных знаков» Средняя группа Старшая группа Младшая группа
Центр « Игралочка » В центре учитываются гендерные особенности, имеются материалы для девочек и мальчиков Старшая группа Средняя группа
Центр «Мы строители» Старшая группа
Центр «Почитай-ка» Средняя группа Старшая группа
Речевое развитие Центр « Речевичок » Старшая группа Средняя группа
Физическое развитие Центр « Здоровячок » Старшая группа
Познавательное развитие Центр знакомства с окружающим миром « Познавайка » Исследовательский центр « Изучалочка » Старшая группа
Центр знакомства с окружающим миром « Познавайка » и Исследовательский центр « Изучалочка » Наполняемость центров изменяется в соответствии с комплексно-тематическим планированием образовательной деятельности. Тема: « Гуляет весна по лугам и полям » Тема: «Здравствуй, зимушка-зима » Тема: «Мой дом »
Центр «Считалочка» Центр « Развивайка » Старшая группа Младшая группа Старшая группа Тема: «Мой дом» Тема: «В гостях у сказки»
Дети всегда активно участвуют в преобразовании развивающей предметно-пространственной среды: помогают изготавливать дидактические игры, создают поделки в мини-музее, совместно со взрослыми пополняют центры активности тематическими дидактическими материалами, исследовательскими проектами Мини-музей «В мире природы» (Средняя группа) Периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов стимулирует игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей .
«Золотая осень» «В гостях у сказки» «Весна» « Зимушка-зима. Новый год »
Художественно-эстетическое развитие Центр «Творческая мастерская» Старшая группа Младшая группа
Центр «Творческая мастерская» Тема: «Мой дом» Тема: «Народная культура и традиции» Средняя группа
В группе организована выставка детского творчества, где воспитанники имеют возможность самостоятельно и совместно со взрослыми представлять продукты своей изобразительной деятельности. Тема: «Зимушка-зима» Средняя группа Тема: « Гуляет весна по лугам и полям » Средняя группа
Центр «Юные артисты»
Центр «У меня получится» Организован для воспитанников с ОВЗ с учетом зоны ближайшего развития
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....