НОД с использованием интерактивной доски для детей старшего возраста
план-конспект занятия (старшая группа)
НОД с использованием интерактивной доски для детей старшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_interaktivnaya_doska.docx | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №14 «Журавлик»
Конспект НОД с использованием интерактивной доски для детей старшей группы на тему «Весна»
Воспитатели:
Сидорова С.А
Скрыбыкина Т.Н
Якутск 2021
Цель: Обобщить представления детей о весне и весенних явлениях.
Задачи:
Образовательные задачи:
1.Закрепить понимание причинно – следственных связей в явлениях природы, взаимосвязи и временной последовательности происходящего в природе. Обобщить знания детей о перелетных птицах и о животных, впадающих в спячку.
Развивающие задачи:
1. Развивать умение использовать разнообразные средства выразительности речи.
2. Развивать умение пользоваться интерактивной доской.
3. Развивать интерес познанию природы, логическое мышление. Развивать зрительное и слуховое восприятие.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать у детей навыки учебной деятельности (умение отвечать на вопросы полными ответами, внимательно слушать своих товарищей)
2. Создавать положительный эмоциональный настрой, воспитывать у детей любовь к природе.
Возрастная группа: старшая.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.
Предварительная работа: чтение стихотворения, отгадывание загадок; сезонные наблюдения в природе; рассматривание картин, слушание музыкального произведения Вивальди «Времена года. Весна», просмотр презентации на тему «Весна», рисование на интерактивной доске.
Оборудование. Интерактивная доска, музыкальные колонки, ноутбук.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня будем работать на интерактивной доске и какую тему мы пройдем, вы отгадаете сами.
Загадка:
- Тает снежок, ожил лужок, день прибывает. Когда это бывает? (ответы детей) (Весной) (слайд 1).
Воспитатель: Молодцы, правильно. Сегодня мы будем говорить о весне.
А кто сможет назвать весенние месяцы? (ответы детей) (слайд 2).
- Как вы думаете, какой из весенних месяцев изображен на картине? (слайд 3).
- Какие приметы весны вы знаете? (Тает снег, бегут ручьи, появляются проталины, возвращаются из тёплых стран перелётные птицы, набухают почки и затем появляются зелёные листочки) (слайд 4).
- Как называются первые весенние цветы? А почему их так назвали? (Они первыми появляются из-под снега) (Подснежники) (слайд 5).
- Какие птицы первыми прилетают к нам из тёплых стран? (Грачи, скворцы, ласточки, соловьи) (слайд 6).
- А какие животные впадают в спячку зимой? Правильно. (Медведи, ежи, мыши) (слайд 7).
- Немного мы устали, и я предлагаю немножко отдохнуть.
Физминутка под музыку.
Текст движения:
Раз, два, три, четыре, пять. загибаем пальчики
Будем мы весну встречать. шагаем
Весна - красна, иди скорей! подзываем руками
Землю солнцем обогрей! потираем ладошки
Скорей набухнут почки сжимаем кулачки
И вырастут цветочки!
(разжимаем кулачки, поднимаем руки вверх, шевелим пальчиками).
Игра «Одень куклу» (слайд 8).
Воспитатель: Наша кукла Маша с наступлением весны хочет пойти погулять на улицу, но она совсем забыла, какую одежду надо одеть весной. Ребята, а давайте поможем кукле Маше собраться на прогулку? (ответы детей). По очереди выходят на доску и одевают куклу Машу. Какие вы у меня молодцы! Кукла Маша говорит вам большое спасибо!
Рефлексия
Воспитатель: Ребята, а о чем мы сегодня с вами говорили? На чем мы работали? Что больше всего вам понравилось? (ответы детей). Всем большое спасибо за интересное занятие. Вы большие молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной оздоровительной НОД с использованием интерактивной доски для детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: Закреплять технику выполнения игрового самомассажа; Совершенствовать выполнение упражнений для профилактики нарушения зрения, плоскостопия; Развивать у детей образность и ритмичность при ...
Конспект занятия по ознакомлению с профессиями «Профессия швея» (с использованием интерактивной доски, для детей старшего возраста)
Труд-важнейшее средство воспитания. Начиная с дошкольного возраста, в процессе труда формируется личность ребенка, складываются взаимоотношения. Труд - это могучий воспитатель, в педагогической систем...
«Путешествие в сказку цветик- семицветик» Конспект занятия-путешествия c использованием интерактивной доски для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Познакомить с образованием числа семь и цифрой семь; учить считать в пределах 10, соотносить цифру с числом; упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости: «слева», «...
Конспект игры-тренажера с использованием интерактивной доски для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Компика"
Игра-тренажер развивает мыслительные операции дошкольника: внимание, память, логическое мышление, творческое воображение. Использование интерактивной доски очень заинтересовывает ребят, каждый ребенок...
Конспект занятия с использованием интерактивной доски в группе старшего дошкольного возраста по обучению правилам дорожного движения. «Познаём мир ПДД»
ull; Закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах.• Совершенствовать представления о ПДД и дорожных знаках...
Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски для детей старшей группы.
Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски для детей старшей группы.Тема: "Одежда и обувь".Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде и об...
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию ФЭМП с использованием педагогической технологии ИКТ интерактивная доска для детей старшей группы. Тема «Путешествие в мир математики»
ЦЕЛЬ. Закрепление математических знаний, умений, навыков, расширение математического кругозора с использованием интерактивной доски и образовательного робототехнического модуля «ТЕХНОЛ...