Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски для детей старшей группы.
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски для детей старшей группы.
Тема: "Одежда и обувь".
Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде и обуви.
Задачи:
- Продолжать расширять и закреплять представление детей об одежде и обуви.
- Расширять и активизировать словарь по данной теме.
- Уточнить и систематизировать умения детей распределять одежду и обувь.
- Продолжать знакомить с профессией «швея».
- Воспитывать бережное отношение к своим вещам.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски для детей старшей группы.
Тема: «Одежда и обувь».
Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде и обуви.
Задачи:
- Продолжать расширять и закреплять представление детей об одежде и обуви.
- Расширять и активизировать словарь по данной теме.
- Уточнить и систематизировать умения детей распределять одежду и обувь.
- Продолжать знакомить с профессией «швея».
- Воспитывать бережное отношение к своим вещам.
Материал и оборудование:
Интерактивная доска, ноутбук, познавательный фильм о профессии «швея», интерактивные игры, картинки одежды и обуви, счетные палочки.
Ход НОД.
Приветствие:
Я люблю свой детский сад.
В нем полным-полно ребят.
Может сто, а может двести.
Все ли тут, все на месте?
Повернулись, оглянулись
И друг другу улыбнулись.
Игра-интервью: Какой сегодня день недели? Какой наступит завтра день недели? Ответы детей.
Какое наступило время года? Ответы детей.
Какая тема у нас на этой недели? Ответы детей.
В.: Ребята, а что такое одежда и обувь? Для чего нужна одежда и обувь? Ответы детей.
В.: Ребята, скажите, а откуда у нас появляется одежда и обувь? Ответы детей.
Просмотр познавательного фильма о профессии «Швея».
Дидактическая игра: «Разбери вещи на складе» (на склад привезли много вещей, нужно распределить вещи по магазинам (обувной, магазин одежды).
Интерактивные игры:
- Разложи пуговки по коробочкам нужного цвета (классификация по цвету и форме).
- Сшей одежду (собрать половинки одежды).
- Найди инструменты для шитья (подобрать инструменты, необходимые для шитья).
Пальчиковая игра: «Одежда».
Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики на обеих руках)
Платье, брюки и носочки,
Юбку, кофточку, платочки.
Шарф и шапку не забудем, их стирать мы тоже будем (кулачками имитируем стирку).
Нет, не будем мы грустить, будем вещи мы сушить (имитируем сушки вещей):
Платье, брюки и носочки,
Юбку, кофточку, платочки.
Шарф и шапку не забудем,
Их сушить, мы тоже будем.
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем гладить мы опять (имитируем глажения).
Платье, брюки и носочки,
Юбку, кофточку, платочки.
Шарф и шапку не забудем,
Гладить их мы тоже будем.
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем вещи надевать (имитация надевания):
Платье, брюки и носочки, Юбку, кофточку, платочки.
Шарф и шапку не забудем,
Надевать их тоже будем.
Воспитатель предлагает сконструировать из счетных палочек свою одежду.
Заключительная часть.
В.: Интересные мы сегодня игры поиграли, интересный фильм посмотрели, много вспомнили и узнали.
В.: что вам, ребята больше всего понравилось и запомнилось?
Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/07/picture-124445-1357578675.jpg)
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности с использованием элементов моделирования для детей старшей группы "Много праздников веселых в городах и селах"
В данной непосредственной организованной образовательной деятельности реализуется краеведческий аспект экологического воспитания старших дошкольников, проводятся народные игры, говорится о...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/26/picture-746983-1472229717.jpg)
Конспект образовательной деятельности ( с использованием интерактивной доски) во второй младшей группе «Лиса и зайцы »
Формирование знаний детей в игровой форме о природе, о диких животных....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/04/picture-967964-1509761525.jpg)
«Путешествие в сказку цветик- семицветик» Конспект занятия-путешествия c использованием интерактивной доски для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Познакомить с образованием числа семь и цифрой семь; учить считать в пределах 10, соотносить цифру с числом; упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости: «слева», «...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/31/picture-1162380-1572527769.jpg)
Конспект игры-тренажера с использованием интерактивной доски для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Компика"
Игра-тренажер развивает мыслительные операции дошкольника: внимание, память, логическое мышление, творческое воображение. Использование интерактивной доски очень заинтересовывает ребят, каждый ребенок...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/29/picture-1024893-1524969270.jpg)
Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски по ознакомлению с природным и социальным окружением с детьми старшего дошкольного возраста: «Пришла весна».
Использование ИКТ позволяет проводить занятия в интересной и разнообразной форме, поддерживать мотивацию и активность детей во время организации образовательной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/03/picture-1027786-1522742637.jpg)
Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски по ознакомлению с природным и социальным окружением с детьми старшего дошкольного возраста "Пришла весна".
Использование ИКТ позволяет проводить занятия в интересной и разнообразной форме, поддерживать мотивацию и активность детей во время организации образовательной деятельности....
Конспект образовательной деятельности "Путешествие в страну звуков" для детей старшей группы, проведенной 17 февраля 2017 года с использованием игровой, информационно- коммуникативной, здоровьесберегающей технологии. Образовательная область: "Речево
Задачи:Обучающие: Продолжать учить различать согласные и гласные звуки. Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове.Закреплять умение понимать учебную задачу, выполнят...