Ежедневное планирование в подготовительной группе тема "Весна. Мамин праздник"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
С.В. Воспитание уважения к мамам, бабушкам, работникам детского сада. П.В. Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам, воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 86.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя: «Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник (март 1 неделя) 1.03 – 5.03. 2021 | ||||
О/О | Понедельник 1 п.д. 1.03.2021 | Режимные моменты | ||
С.К.Р. | Постепенный прием детей | Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. | ||
Ф.Р | Утренняя гимнастика | Комплекс №13 | ||
С.К.Р. | Дежурство по столовой | Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол. | ||
Р.Р. | Пальчиковая гим-ка «Дрозд - дроздок» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. | ||
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр.12 Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. | ||
Р.Р. П.Р. | Рассматривание альбома «Весна» | Задачи: Закрепить приметы ранней весны. | ||
С.К.Р. | С.р. игра «Собираемся на прогулку» | Задачи: Упражнять детей в самостоятельной организации игры, воспитывать умения устанавливать ролевые взаимоотношения. | ||
П.Р. | Компьютерная презен-ция «Приметы весны» | Задачи: Актуализировать и дополнить знания детей о весне и её приметах. | ||
П.Р. | ООД 1 Развитие математических представлений | Источник: Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР», С-П, Д-П,2020 стр.308 Тема №40 «Весна» Программные задачи: Образовательные: Совершенствование умения продолжать заданный узор, решать примеры. Закрепление умения измерять с помощью условной мерки и сравнивать предметы по длине. Совершенствование умения пользоваться чашечными весами, сравнивать вес предметов при взвешивании, временных представлений. Формирование навыка определения времени по часам, элементарных представлений об изменении температуры. Развивающие: Развитие мыслительной и речевой деятельности, речевого слуха, мелкой моторики. Воспитательные: Воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия, активности, самостоятельности. | ||
Ф.Р. | ООД 2 Физическая культура | Источник по плану инструктора по физической культуре | ||
П.Р. Ф.Р. Р.Р. С.К.Р. С.К.Р. Х.Э.Р. | Дневная прогулка | Наблюдение: ветер. Задачи: Предложить определить свойства ветра одним из известных им способов, охарактеризовать их. Подвижная игра: «Весна, весна красная». Задачи: координация речи с движениями Индивидуальная работа: Д/и «Когда это бывает?» Задачи: Закреплять приметы весны. Труд. Чистим дорожки. Задачи: Учить подбирать инвентарь для работы, договариваться о сотрудничестве, планировать свою работу. Самостоятельная игровая деятельность: с/р игры по выбору детей Задачи: Обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения детей, помочь выбрать игру и необходимый инвентарь Творческая мастерская: разноцветные узоры Задачи: учить составлять узоры из разноцветных льдинок, развивать воображение | ||
О/О | Понедельник 2 п.д. | Режимные моменты | ||
Ф.Р. | Постепенный подъем Гимнастика в постели | Комплекс №13 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упр-й. | ||
Р.Р. | Д/и «Живые слова». | Цель: упражнять в составлении предложений по структурной схеме | ||
Р.Р. | Чтение стихотворений о весне | Задачи: Продолжать знакомить с поэзией, учить находить в стихах приметы весны. | ||
Р.Р. | Пальчиковая гим-ка «Дрозд - дроздок» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. | ||
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр.12 Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. | ||
П.Р. Р.Р. | Отгадывание загадок о весне. | Цель: развивать логическое мышление и умение отгадывать загадки. | ||
Р.Р. | ООД 3 Подгрупповое занятие с учителем-логопедом | Источник по плану учителя-логопеда | ||
Х.Э..Р. | Рисование штампами | Задачи: Развивать художественные навыки и эстетическое восприятия изображения. | ||
С.К.Р. | ОБЖ | Безопасность на льду «Волшебные вороны» Шорыгина Т.А. «Осторожные сказки» стр. 55 Задачи: Учить детей безопасному поведению вблизи водоема. | ||
Р.Р. П.Р. | Коррекционная работа по заданию логопеда | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями | ||
Р.Р. | Индивидуальная работа | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями | ||
П.Р. Ф.Р. Х.Э.Р. С.К..Р. С.К.Р. | Вечерняя прогулка | Наблюдение: за птицами. Задачи: Обратить внимание детей на изменения в поведении птиц, предложить покормить их крошками. Подвижная игра «Ловишки». Задачи: Учить правильно выполнять основные движения, упражнять в беге. Индивидуальная работа: Д/и «Придумай узор». Задачи: Развивать творческое воображение Труд: Наводим порядок на участке. Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, выяснить, какой понадобиться инвентарь, помочь распределить фронт работы. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Больница»: сюжет «Кукла заболела». Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам | ||
Работа с родителями | Папка-передвижка «Международный женский день» Задачи. Расширить знания о празднике 8 Марта. | |||
О/О | Вторник 2.03.2021 1 п.д. | Режимные моменты | ||
С.К.Р. | Постепенный прием детей | Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. | ||
Ф.Р. | Утренняя гимнастика | Комплекс №13 | ||
Р.Р. | Упражнение «Подскажи словечко» | Задачи: Развивать слуховое внимание, чувство рифмы, речевого слуха. Увеличение словарного запаса по теме «Весна». | ||
С.К.Р. | Дежурство по столовой | Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол. | ||
Р.Р. | Пальчиковая гим-ка «Дрозд - дроздок» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. | ||
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр.12 Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. | ||
П.Р. Х.Э.Р. | Конструктивно-модельная деятельность | «Домики для птиц». Задачи: Закреплять знанию о геометрических фигурах, развивать наблюдательность, внимание. | ||
Р.Р. | Игра «Испорченный телефон». | Цель: развивать фонематический слух. | ||
Р.Р. | ООД 1 Подгрупповое занятие с учителем-логопедом | Источник по плану учителя-логопеда | ||
Х.Э.Р. | ООД 2 Рисование | Источник: Скоролупова О.А. «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме: Ранняя весна» стр. 38 Тема: Ранняя весна. Прилет грачей Картинка к празднику 8 Марта» Задачи: Образовательные: Учить передавать на бумаге характерные особенности ранней весны. Учить гармонично располагать сюжет на листе бумаги. Закреплять навыки тонирования бумаги. Развивающие: развивать у детей чувство композиции, наблюдательность Воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира Материалы: альбомные листы, краски, простой карандаш, банка с водой, кисти, салфетки. | ||
Х.Э.Р. | ООД 3 Музыкальное развитие | Источник по плану музыкального руководителя | ||
С.К.Р. | Сюжетно-ролевая игра. «Весенние хлопоты» | Задачи: Создать условия для развития и обогащения сюжетно-ролевых игр, формирования умения самостоятельно распределять роли и договариваться о ходе игры. | ||
П.Р. Ф.Р. Р.Р. С.К.Р. С.К.Р. | Дневная прогулка | Наблюдение: за изменениями, происходящими в природе. Задачи: Формировать элементарные представления о марте как о месяце пробуждения природы. Подвижная игра. «Перелет птиц». Задачи: Учить лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета на другой. Индивидуальная работа: Д/и «Так бывает или нет?». Задачи: Учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. Труд. Уборка участка детского сада от мусора.
Самостоятельная игровая деятельность: С.р.игра «Кладоискатели»: Задачи: Содействовать дальнейшему развитию сюжета игры, учить использовать свои умения в командной игре | ||
О/О | Вторник 2 п.д. | Режимные моменты | ||
Ф.Р. | Постепенный подъем Гимнастика в постели | Комплекс №13 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упр-ний. | ||
Р.Р. | Упражнение «Слушай и складывай». | Задачи: Развивать фонематический слух, совершенствовать навык слияний гласных. | ||
Р.Р. | Пальчиковая гим-ка «Дрозд - дроздок» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. | ||
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ», 2004 стр.12 Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. | ||
Р.Р. | ООД 4 Восприятие художественной литературы | Источник: Лебедева Л.В. «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста» стр. 113 Тема: Весна. Приметы весны Задачи: Образовательные: систематизировать и закреплять знания детей о весне, весенних явлениях природы, весенних месяцах. Учить устанавливать причинно – следственные связи между явлениями природы. Развивающие: расширять и активизировать словарь по теме. Закреплять навыки словообразования имен существительных. Воспитательные: воспитывать самостоятельность. | ||
П.Р. | ПДД | «Дорожные знаки» Задачи: Знакомить с назначением дорожных знаков | ||
Р.Р. | Чтение стихотворения Ф. Гаврилова «Весна» | Задачи: Создать условия для приучения детей слушать стихотворения, помощи детям правильно воспринимать содержание произведения. | ||
Х.Э.Р. | Рисование фломастерами «Ранняя весна» | Задачи: развивать графические навыки, чувство цвета, фантазию | ||
П.Р. | Экспериментирование «Ветка ясеня» | Задачи: Рассмотреть ветку через лупу; создать условия для развития познавательного интереса и любознательности | ||
Р.Р. П.Р. | Коррекционная работа по заданию логопеда | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями | ||
Р.Р. | Индивидуальная работа | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями | ||
П.Р. Ф.Р. Р.Р. П.Р. С.К.Р. С.К.Р. | Вечерняя прогулка | Наблюдение: за таянием снега Задачи: Обратить внимание детей на действия, которые выполняет дворник, инструменты, которыми он пользуется. П/и «Не попадись». Задачи: Учить правильно выполнять основные движения при беге и ходьбе. Индивидуальная работа: Д/и «Четвертый лишний». Задачи: Учить детей выделять лишнее слово, и объяснять свой выбор. Труд: Сбор игрушек. Задачи: Учить выполнять трудовые поручения, воспитывать ответственность. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Магазин». Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам. | ||
Работа с родителями | Консультация «Дидактические игры на развитие элементарных математических представлений» Задачи: Познакомить родителей с категориями дидактических игр, методиками их проведения, игровыми сюжетами, как целевой основой деятельности детей. | |||
О/О | Среда 3.03.2021 1 п.д. | Режимные моменты | ||
С.К.Р. | Постепенный прием детей | Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. | ||
Ф.Р. | Утренняя гимнастика | Комплекс №13 | ||
С.К.Р. | Беседа о празднике «Международный женский день». | Цель: приобщать детей к праздничной культуре, формировать уважение к маме и её труду. | ||
С.К.Р. | Дежурство по столовой | Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол. | ||
Р.Р. | Пальчиковая гим-ка «Дрозд - дроздок» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. | ||
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр.12 Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. | ||
П.Р. | Д/и «Времена года» | Задачи: Создать условия для формирования представления о сезонных изменениях в природе. | ||
С.К.Р. | С/р игра «Детский сад» | Задачи: Совершенствовать умение объединяться в игровые группы, действовать в соответствии с сюжетом. | ||
Р..Р. | ООД 1 Подгрупповое занятие с учителем-логопедом | Источник по плану учителя-логопеда | ||
Х.Э.Р. | ООД 2 Аппликация | Источник: Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 166 Тема: «Весна идет» Программные задачи: Образовательные: Учить детей планировать свою работу, составлять композицию из различных материалов. Развивающие: Развивать воображение, чувство ритма и композиции, закреплять навыки вырезывания. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, аккуратность М: цветная бумага, клей, ножницы, салфетки. | ||
Х.Э.Р. | ООД 3 Музыкальное развитие | Источник по плану музыкального руководителя | ||
П.Р. Ф.Р. Х.Э.Р. С.К.Р. С.К.Р. | Дневная прогулка | Наблюдение: погода в марте. Задачи: Расширять представления детей о признаках весны, учить выявлять первые признаки её наступления. П/ игра. «Весна красна». Задачи: Координация речи с движениями Индивидуальная работа: Д/и «Укрась торт». Задачи: Развивать эстетическое восприятие, чувство формы и цвета. Вызвать желание поздравить мам необычным способом Труд. Подметание на веранде. Задачи: Поощрять инициативу, стремление детей поддерживать и наводить порядок, способствовать повышению самостоятельности. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Стройка». Задачи: Учить детей соблюдать ролевое соподчинение, вести ролевые диалоги, продолжать работу по обогащению сюжета. | ||
О/О | Среда 2 п.д. | Режимные моменты | ||
Ф.Р. | Постепенный подъем Гимнастика в постели | Комплекс №13 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упр-ний. | ||
П.Р. | Игровая ситуация | «Путешествие в страну первоцветов». Задачи: вызвать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы. | ||
Р.Р. | Д\и «Какое время года?» | Задачи: Учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. | ||
Р.Р. | Пальчиковая гим-ка «Дрозд - дроздок» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. | ||
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр.12 Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. | ||
Р.Р. | Восприятие художественной литературы | Источник: Бобкова Т.И. «Ознакомление с художественной литературой детей с ОНР» стр. 102 Тема: Рассказ И. Соколова – Микитова «Весна - красна» Программные задачи: Образовательные: Расширять представления детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно, продолжать учить соотносить описание с ранее виденным. Развивающие: Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их в речи. Воспитательные: Воспитывать активность | ||
Х.Э.Р. | Мастерилка «Бусы» | Задачи: Развивать мелкую моторику, создать условия для самостоятельного творчества. | ||
С.К.Р. | Просмотр мультфильма | «Маша больше не ленится» Цель: формировать трудолюбие. | ||
Р.Р. П.Р. | Коррекционная работа по заданию логопеда | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями | ||
Р.Р. | Индивидуальная работа | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями | ||
П.Р. Ф.Р. Р.Р. С.К.Р. С.К.Р. | Вечерняя прогулка | Наблюдение: за погодой. Задачи: Предложить детям охарактеризовать состояние погоды, выделить характерные особенности весны. П/ игра «Кого назвали, тот и лови». Задачи: развивать скорость реакции и слуховое внимание. Индивидуальная работа: Д/и «Когда это бывает?». Задачи: Учить применять знания о частях суток для решения игровой задачи. Труд: Чистка дорожек. Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, учить выполнять коллективные поручения. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Дочки-матери». Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия с игровым замыслом. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам. | ||
Работа с родителями | Праздник «Мамин день». Задачи: Учить применять свои знания и навыки в ходе выполнения конкурсных заданий, формировать умение работать в команде, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Знакомить родителей воспитанников с подходами к организации совместной творческой деятельности. | |||
О/О | Четверг 4.03.2021 1 п.д. | Режимные моменты | ||
С.К.Р. | Постепенный прием детей | Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. | ||
Ф.Р | Утренняя гимнастика | Комплекс №13 | ||
Р.Р. П.Р. | Д/и «По порядку» | Задачи: Учить раскладывать геометрические фигуры по возрастанию признака, проверять путём непосредственного наложения или приложения их друг к другу, по одновременному возрастанию двух признаков . | ||
Ф.Р. | Игровое упражнение | «На лужайке поутру мы затеяли игру». Цель: вспомнить слова, закрепить названия цветов. | ||
С.К.Р. | Дежурство по столовой | Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол. | ||
Р.Р. | Пальчиковая гим-ка «Дрозд - дроздок» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. | ||
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр.12 Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. | ||
Р.Р. | Составление описательных рассказов | Составление описательных рассказов о весенних цветах. Цель: совершенствовать умение передавать свои впечатления в рассказе, использовать образные выражения. | ||
Х.Э.Р. | Музыкальная игра «Мы на луг ходили» | Задачи: Учить детей сохранять форму круга в движении хороводом, исполнять танцевальные движения. Учить творчески проявлять себя в музыкальной игре. | ||
Р.Р. | ООД 1 Подгрупповое занятие с учителем-логопедом | Источник по плану учителя-логопеда | ||
Ф.Р. | ООД 2 Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | ||
Х.Э.Р. | Кружок | Открытка «Сердечко» Задачи: учить видеть многообразие форм и видов открыток. Учить передавать графическое изображение, конструировать из бумаги формы сердечка | ||
Р.Р. П.Р. | Настольно-печатная игра «Что происходит в природе?» | Задачи: Формирование у детей представлений о том что происходит в природе весной. Учить устанавливать причинно-следственные связи природных явлений. | ||
П.Р. Ф.Р. Р.Р. С.К.Р. С.К.Р. П.Р. | Дневная прогулка | Наблюдение: Деревья в марте. Задачи: Учить детей понимать «язык деревьев». Расширять представления детей о взаимосвязях в природе. П/ игра. «Гори, гори ясно!». Задачи: создать весеннее настроение, учить выполнять движения со словами Индивидуальная работа: Д/и «Выбери предметы». Задачи: Закрепить правильное произнесение детьми звука [р] в словах, учить выделять из группы слов. Труд. Посыпание дорожек песком. Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Экспериментирование: «Цвет снега» Задачи: показать при помощи фильтровальной бумаги наличие в талой воде частичек почвы, помочь сделать выводы почему снег стал грязным. | ||
О/О | Четверг 2 п.д. | Режимные моменты | ||
Ф.Р. | Постепенный подъем Гимнастика в постели | Комплекс №13 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упр-ний. | ||
Р.Р. | Пальчиковая гим-ка «Дрозд - дроздок» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. | ||
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс №3 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр.12 Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. | ||
Х.Э.Р. | Оригами «Цветы» | Цель: закрепить ранее полученные знания работы с ножницами и бумагой, развивать фантазию и усидчивость. | ||
Р.Р. | Чтение сказки Н.Сладкова «Медвежье солнце» | Задачи: Учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя, обсудить содержание сказки. | ||
С.К.Р. | С.р. игра «Парк для прогулок» | Задачи: Учить детей соблюдать ролевое соподчинение, вести ролевые диалоги, продолжать работу по обогащению сюжета. | ||
П.Р. С.К.Р. | Экспериментирование «Как передвигается вода в почве». | Задачи. Рассмотреть схемы «Как передвигается вода в почве. Создать условия для самостоятельного изучения свойств почвы. | ||
П.Р. | ООД 4 РМП | Источник: Нищева Н.В. «РМП у дошкольников с ОНР» стр. 314 Тема: 41 Программные задачи: Образовательные: Совершенствование умения составлять условие и ставить вопрос задачи. Формировать умение решать задачу, пользоваться математическими знаками, преобразовывать геометрические фигуры. Закреплять представления о сравнимости и относительности величины. Совершенствование временных представлений. Формирование навыка определения времени по часам. Развивающие: Развитие мыслительной и речевой деятельности, речевого слуха, чувства ритма. Воспитательные: Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, самостоятельности. | ||
П.Р. Р.Р. | Коррекционная работа по заданию логопеда | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями | ||
Р.Р. | Индивидуальная работа | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями | ||
С.К.Р. | игра «Танграм» | Задачи: развивать зрительное внимание, воображение, мышление | ||
П.Р. Ф.Р. Х.Э.Р. С.К.Р. С.К.Р. | Вечерняя прогулка | Наблюдение: погода Задачи: Уточнить представления детей о характеристиках погоды, формировать умение описывать ее состояние. П/игра «Найди, где спрятано?». Задачи: развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность. Индивидуальная работа: Д/и «Сравни по размеру». Задачи: Учить подбирать на глаз предметы одинаковой величины. Труд. Уборка участка детского сада от мусора. Задачи: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым. Самостоятельная игровая деятельность: «Весенние игры-забавы». Задачи: Учить самостоятельно организовывать игры, находить занятие по интересам. | ||
Работа с родителями | Консультация: «Как организовать выходной день с ребенком». Задачи: Поделиться опытом в воспитании своих детей, привлечь родителей к активной совместной деятельности в группе. | |||
О/О | Пятница 5.03.2021 1 п.д. | Режимные моменты | ||
С.К.Р. | Постепенный прием детей | Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. | ||
Ф.Р. | Утренняя гимнастика | Комплекс №13 | ||
Р.Р. | Д/и «Подбери признаки» | Задачи: Учить детей подбирать слова-признаки к слову «весна». Развивать внимание, логическое мышление. | ||
С.К.Р. | Дежурство по столовой | Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол. | ||
Р.Р. | Пальчиковая гим-ка «Дрозд - дроздок» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. | ||
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр.12 Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. | ||
Х.Э.Р. Р.Р. | Музыкальная игра «Веснянка» | Задачи: Способствовать развитию координации речи с движением. | ||
П.Р. | ООД 1 Познавательно-исследовательская деятельность | Источник: Краузе Е.Н. «Конспекты ООД по ознакомлению с окружающим» стр.126 Тема: Ранняя весна, весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник. Программные задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления детей о сезонных изменениях в природе, продолжать знакомить с народным календарем. Развивающие: Развивать познавательный интерес, поощрять любознательность и стремление к получению новых знаний. Воспитательные: Воспитывать любовь к природе. | ||
Х.Э.Р. | ООД 2 Конструктивно-модельная деятельность | Источник: И.А. Лыкова «Конструирование в детском саду» стр.128 Тема: Что подарим мамам? Программные задачи: Образовательные: Вызвать интерес к конструированию объемной открытки. Учить анализировать конструкцию. Развивающие: Развивать эстетическое восприятие и художественный вкус. Воспитательные: Воспитывать желание порадовать мам и поздравить их с праздником. М: цветная бумага, готовые формы – квадраты и прямоугольники, ножницы, клей | ||
Ф.Р. | ООД 3 Физическая культура | Источник по плану инструктора по физической культуре | ||
П.Р. Ф.Р. Р.Р. С.К.Р. С.К.Р Х.Э.Р. | Дневная прогулка | Наблюдение: снег на участке Задачи: Предложить осмотреть участок, и рассказать, как выглядит снег, что с ним происходит. П/игра «Охотники и зайцы». Задачи: Развивать скоростные качества, ловкость, навыки пространственной ориентации. Индивидуальная работа: Д/и «Четвёртый лишний». Задачи: Закрепить обобщающие понятия, развивать мышление. Труд. Убираем игрушки. Задачи: Формировать осознанное отношение к порядку, разъяснять значимость их труда. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Детский сад». Цель: Предложить обыграть различные ситуации взаимодействия воспитателя и детей, учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. Творческая мастерская: нарисуй – угадай Задачи: Упражнять в рисовании контуров предметов и отгадывании по контуру, что нарисовано. Развивать воображение | ||
О/О | Пятница 2 п.д. | Режимные моменты | ||
Ф.Р. | Постепенный подъем Гимнастика в постели | Комплекс №13 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упр-ний. | ||
Р.Р. | Чтение рассказа К. Ушинского «Бодливая корова» | Задачи: Формировать у детей умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям сказки. Поддерживать интерес к чтению, помочь понять урок, который дает детям рассказ. | ||
П.Р. | Н/п игры «Времена года» «Четвертый лишний» | Задачи: Развивать внимательность и память детей. Обогащение развивающей среды группы. | ||
Р.Р. | Пальчиковая гим-ка «Дрозд - дроздок» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. | ||
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 4 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр.12 Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. | ||
Х.Э.Р. | Графический диктант | «Тюльпаны». Цель: формировать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | ||
С.К.Р. | С.р.игра «Праздничное чаепитие» | Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. | ||
С.К.Р. | Развлечение | Мультзал «Мама для мамонтенка» Задачи: воспитывать любовь и уважение к маме | ||
Р.Р. | Коррекционная работа по заданию логопеда | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями | ||
П.Р. | Индивидуальная работа | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями | ||
П.Р. Ф.Р. Х.Э.Р. С.К.Р. С.К.Р. | Вечерняя прогулка | Наблюдение: ветер и небо. Задачи: Предложить отметить характер ветра, рассмотреть, как движутся облака по небу. П/игра «Займи свободный кружок». Задачи: Учить выполнять различные действия с мячом. Индивидуальная работа: Д/и «Чего не стало?» Задачи: Развивать зрительное внимание, учить осознанно соблюдать правила игры. Труд. Уборка мусора на участке. Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Шоферы». Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам. | ||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь
Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...

Ежедневное планирование в подготовительной группе, сентябрь
Ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группеСентябрьЧетверг: 01.01.2016 СДВД Режимные моментыI половина дня (утро)II половина дняУтренняя гимнас...

Ежедневное планирование в подготовительной группе
1. Тема: «Зимушка-зима у нас в гостях!»2. Тема: «Мой мир»3. Тема: «Мир предметов и техники»4. Тема: «К нам приходит Новый год»...

Ежедневное планирование в подготовительной группе.
Предлагаю Вашему вниманию ежедневное планированию по нескольким темам недели. 1-я неделя: Моя Родина - Россия. 2-я неделя: Домашние животные. 3-я неделя: Одежда, обувь, головные уборы. 4-я...