Ежедневное планирование в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Мехралиева Наталья Викторовна

Предлагаю Вашему вниманию ежедневное планированию по нескольким темам недели. 1-я неделя: Моя Родина - Россия.  2-я неделя: Домашние животные.  3-я неделя: Одежда, обувь, головные уборы. 4-я неделя: Я и моя семья.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели

Дни, числа.

ОД

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие  с родителями

Моя Родина – Россия.

6.11.2018 год. Вторник.

Изменить РППС для ОД.

1.ФЭМП.

Тема: Занятие №1. (7-№ 1 стр.46)

Задачи: Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа

Материал:  счетные палочки, геометрические фигуры.

2. Развитие речи.              Тема: Сегодня, так светло кругом! (16-№ 1  стр.35)                           Задачи: познакомить детей со стихами об осени.

Материал: ИКТ.

 3.Музыкальная деятельность.                Задачи:  по плану музыкального руководителя.

Игра «Я начну, а ты закончи» закрепить знания о стране–  Тася, Лера, Богдан, Саша Ж.

Работа по развитию основных  движений: закрепить работу с мячом «Введение мяча»–  Каролина, Кирилл З, Диана, Сережа.

Закрепить состав чисел 4-5 –  Богдан, Марк, Федор, Кирилл З, Каролина.

Работа с Давидом: игра «Собери листочки и разложи их по цвету» - развитие понимания речи; рассматривание овощей- развитие понимания речи

Работа с детьми ОВЗ: игра «Подбери признак» - обр. прилаг; Игра «У нас в городе нет» - образование родительного падежа существительных - Артем, Кирилл Б, Сергей.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс   № 5 «Ноябрь».  Беседа на тему : «Как называется страна, в которой мы живем?». Цель:  уточнить у детей, что они знают о стране, в которой живут. КГН: совершенствовать навык быстро и аккуратно умываться, Д\ игра «Мемо» Цель: развиваем  мышление. Создать РППС  для  сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: Учить детей  подбирать атрибуты в соответствии с темой и сюжетом игры.                                                                              Прогулка. Наблюдение за изменениями в природе. Цель :развиваем наблюдательность и учить делать вывод. Труд: подмести дорожку.  «Пирожок» Цель: развивать ловкость, быстроту. «Мышеловка» Цель: развиваем ловкость. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура поведения за столом. Держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.                                                                                                       II половина дня.   Гимнастика пробуждения «Карточка № 5 «Ноябрь». КГН: Совершенствовать умение

заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. Чтение П. Воронько «Лучше нет родного края» 

Культура поведения за столом.  Беседа на тему «Будь всегда вежлив» Напомнить формы словесного выражения вежливости.

Прогулка. Труд: соберем игрушки. Наблюдение за цветником. Формировать представления детей о том, что цветы - живые, они растут и изменяются; воспитывать любовь к природе. П/и  «Догони меня».Цельупражнять в беге.

Предложить атрибуты к игре «Семья»

Предложить детям

рассмотреть  карту  нашей страны.

 Предложить детям  лопатки, ведерки, машинки, обручи.

Предложить детям конструирование: «Улица моего города»

Предложить детям  пластилин для лепки цифр и букв.                      

Предложить настольные игры: игры ходилки, шашки, домино.

 

Предложить    Работу в книжном уголке, просмотр иллюстраций, картин, альбомов по теме недели           

Предложить родителям  побеседовать с детьми на тему «Наша Родина»

Предложить родителям  Саши Ж и Камилы закрепить навык держания карандаша.

Воспитатель: Мехралиева Н.В

Тема недели

Дни, числа.

ОД

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Моя Родина – Россия.

7.11.2018 год. Среда.

 Изменить РППС для ОД.

1.ФЭМП.

Тема: Занятие №2. (7-№ 2 стр.47)

Задачи: Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа

Материал:  Счетные палочки, набор геометрических фигур.

 

2.Физическая культура.                      Задачи:  по плану педагога по физической культуре.

 Д\ игра «Четвертый лишний» развивать мышление и логику– Ульяна, Назар, Савелий, Варвара.

Работа по развитию основных движений: закрепить навык лазанья по гимнастической  лестнице – Ульяна, Диана, Рома, Каролина, Кирилл Д.

Закрепить дни недели–  Федор, Богдан, Артем, Ульяна, Диана, Варя.

Работа с Давидом: игра «Поможем Маше накрыть на стол»- развиваем понимание речи. Упр. «Овощи» - лепка, развиваем моторику.  

Работа с  детьми ОВЗ: Подбор соответствующих понятий «Назови, какой, какая?» Пальчиковая гимнастика «Дружба» -Варя, Артем, Кирилл,Б, Сергей.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс №5 «Ноябрь». Беседа на тему: «Столица нашей Родины» - уточнить у детей знания, о том, что они знают о Москве. КГН: Аккуратно развешивать вещи в шкафу. Художественная литература.  Чтение стихотворения « Что мы Родиной зовем?» Пословицы о Родине. Формировать эмоционально- положительное отношение к  стихам о Родине. Создать РППС для  сюжетно-ролевой игры «Стройка»  Цель: расширение словарного запаса детей, воспитывать интерес  к игре.                                                                             Прогулка.  Наблюдение за ветром. Цель: расширять представления о явлениях неживой природы.. Труд: перебираем игрушки. П/ игры «Гуси - лебеди» Цель: учить бегать в рассыпную, ориентировка в пространстве. Игра «Мы веселые ребята». Развивать ловкость и быстроту. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура поведения за столом Продолжать закреплять навыки правильного пользования столовыми приборами.                                                                                  II половина дня.   Гимнастика пробуждения «Карточка №5 «Ноябрь» КГН: Д.и. «Расскажем мишке, как надо играть с товарищами».Разучить пальчиковую игру «Россия Родина моя» Культура поведения за столом.  Беседа «Как и когда мы пользуемся салфеткой»

Прогулка. Труд: собираем игрушки. Наблюдение за небом . Цель: развивать наблюдательность, умение сосредоточиться на определенном предмете. П/и «Волк во рву»  Ц: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно;

 Предложить атрибуты  для игры «Стройка»  

Внести спортивное оборудование: мячи, обручи.    

Игры по желанию детей.

 

Внести конструкторы разного вида.

Рисование в центре творчества по теме недели.

Предложить настольные развивающие игры по интересам детей.

Просмотр м/ф из серии «Уроки тётушки Совы»(по истории). Беседа по увиденному

Предложить родителям  Каролины, Кирилла Д, Кирилла З и Камилы закрепить навык работы по клеточкам.

Предложить родителям  Марка, Федора и Ульяны игру «Счет»- образование числительных.

Воспитатель: Мехралиева Н.В

Тема  недели

Дни, числа.

ОД

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие  с родителями

Моя Родина – Россия.

8.11.2018 год. Четверг.

 Изменить РППС для ОД.

1.Развитие речи.              Тема: Осенние мотивы (4-№ 2 стр.36).                         Задачи: Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация.          Материал: книги на осеннею тематику.

2.Изобразительная деятельность Аппликация.                        Тема: «Рюкзачок с кармашками» (3-№ 29 стр. 76).                               Задачи: Вызвать у детей интерес к составлению оригинальной композиции с заменяемыми деталями в кармашках (рюкзачок с его содержимым).     Материал: цветная бумага, ножницы, клей.

3.Музыкальная деятельность.                Задачи:  по плану музыкального руководителя.

Игра  «Зоологическое лото» - закрепить название животных, особенности внешнего вида животных.- Федя, Саша Ж, Кирилл З , Богдан, Диана, Лиза Артем.

Работа по развитию основных движений: закрепить умение прыгать  через скакалку– Кирилл Д,  Ульяна, Каролина, Богдан, Артем, Саша Ж.

 Закрепить навык работы с кистью «Элементы Городецкой росписи»– Артем, Кирилл З, Богдан, Илья, Назар, Лера.

Работа с Давидом: упр. «Одеваться сам умею» закрепить навык  одевания и раздевания; игра «Найди и покажи»- расширение словаря.                     Работа с детьми ОВЗ: Игра «Найди отличия» развиваем логику;игра «Назови ласково» обр. ум. ласкательных– Артем, Кирилл Б, Варя, Сергей.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс №5 «Ноябрь». Беседа на тему: «Достопримечательности нашей Родины» Цель: закрепить знания  детей о главных достопримечательностях страны. КГН: самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, Создать  РППС для  сюжетно-ролевой игры «Путешествуем на автобусе» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли.                                                                               Прогулка. Наблюдение за деревьями. Цель: продолжаем упражнять в умении выделять и описывать характерные особенности знакомых растений. Труд: сбор природного материала. П/ игры «Пирожок» Цель: развиваем ловкость, быстроту.«Мышеловка» Цель: развиваем внимание, мышление. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура  поведения за столом. Кушаем  с закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно.                                                                               II половина дня.   Гимнастика пробуждения: «Карточка № 5 «Ноябрь». КГН: Закреплять умение

мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Чтение стихотворения "Береза", С.Есенин Культура  поведения за столом. Продолжаем закреплять навык аккуратного приема пищи.                                                                     Прогулка. Труд: уборка игрушек. Наблюдение за   

осадками. Развивать наблюдательность, закрепить умение анализировать, делать выводы.

Понаблюдать за изморозью и первым снегом. Вспомнить, чем различаются изморозь, иней, снег. Отметить переход дождя в мокрый снег, связать это с изменением температуры воздуха.

Предложить детям выбрать  атрибуты для игры «Путешествие на автобусе».  

Предложить мячи, кегли,  для игры на улице.

Внесение дидактических игр по теме. Выкладывание энциклопедического материала.

Рисование "Флаг России".

Предложить из конструктора построить "Улица, на которой я живу."

Предложить раскраски - дымковские игрушки.

Предложить родителям  Саши С, Артема и Федора игру «Поймай звук?»- развиваем фонематический звук.

Предложить родителям  Риты, Каролины, Кирилла Д и Есении закрепить навык вырезания круга, овала.

Воспитатель: Мехралиева Н.В

Тема недели

Дни, числа.

ОД

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие  с родителями

Моя Родина – Россия.

9.11.2018 год. Пятница.

Изменить РППС для ОД.

1.Ознакомление с миром природы.              

Тема:  Наблюдение за живым объектом (1-№ 6.стр 43.)                                 Задачи: Расширять представления детей о декоративных животных

Материал:  ИКТ.

2.Физическая культура.                 Задача: по плану педагога по физической культуре.

Итог недели:

Беседа  «Мои добрые поступки»закрепить доброжелательное отношение между детьми – Кирилл П, Лера, Ульяна, Саша Ж. 

Работа по развитию основных движений: упражнение «Прыжки в длину с места»-  Сережа, Каролина, Кирилл Д, Диана, Саша Ж.

Закрепить признаки осени-  Саша С, Рита, Богдан, Кирилл Д, Артем, Федор, Каролина.

Работа с Давидом: упр. «Солнышко и дождик» развитие понимания речи; игра «Осенью» - игра с движением.

 

Работа с детьми ОВЗ Игра «Кто в какой стране живет?» «Сосчитай, сколько слогов в словах»- Артем, Кирилл Б, Варвара,Сергей.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс  № 5 «Ноябрь».  Беседа на тему: «Моя Родина - Россия» - закрепить знания детей по теме «Моя Родина - Россия». КГН:  соблюдать порядок в умывальной комнате.  Конструирование  «Флаг России- символ государства» .Цель: Продолжать знакомить с государственной символикой. Материал: бумага. Создать РППС для  сюжетно-ролевой игры « У нас день рожденье» Цель: учим играть дружно.                                                                                  Прогулка. Наблюдение «Символика страны». Цель: закрепить знания о символике страны, где ее можно увидеть . П/ игры «Гори, гори ясно» Цель: развивать ловкость. «Удочка» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Труд: помочь малышам собрать игрушки. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура поведения за столом. Совершенствовать умение есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

II половина дня.   Гимнастика пробуждения «Карточка №  «Ноябрь». КГН: Совершенствовать умение  заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. Чтение  стихотворения Т.Боковой «Родина» рассматривание сюжетных картинок. Культура поведения за столом. упражнение «Расскажи кукле Кати, почему нельзя разговаривать и качаться на стуле  во время еды»                                                              Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Дети и волк». Цель: развивать ловкость и внимание. Наблюдение за изменениями на участке. Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о сезонных изменениях.

Д\ игра «Красивые слова»- развиваем речь. Пальчиковая  гимнастика «Семья»

 Предложить детям атрибуты  для игры «У нас день рожденье»

Предложить детям рассмотреть  карточки с  историческими памятниками России.

Предложить детям игры со спортивным инвентарем.                                              

«Палочки Кьиюзенера»-  развивать логическое мышление и память детей.

Рассматривание государственных символов: флаг, герб, гимн.

Изготовление открыток из вырезанных картинок из журналов  

Ц: желание доставить  родным  радостное настроение

Мытье игрушек. Ц: воспитывать навыки бережного и аккуратного обращения с игрушками

Предложить родителям  Леры, Лизы и Богдана игру  «Какой? Какая? Какие?» закрепить образование прилагательных.

 

Предложить родителям  принять участие в фотовыставке «Я и моя Родина»

Воспитатель: Мехралиева Н.В



Предварительный просмотр:

Тема

Дни

ОД

Индивидуальная

работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие  с родителями

Домашние животные.

           

                                                                              26.11.2018 год. Понедельник.

Изменить РППС для ОД.

1.Ознакомление с предметным и социальным миром.

Тема: Конфликты между детьми.

Задачи: Научить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом состояние и настроение другого человека.

Материал: ИКТ, картинки с эмоциями.

2. Изобразительная деятельность (рисование)                      Задачи: по плану педагога по изобразительной деятельности.

3. Физическая культура.

Задачи: упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Игра «Соотнеси количество с числом» закрепить счет –   Богдан, Саша С, Федор, Артем.

Работа по развитию основных  движений: прыжки через скакалку–  Диана, Сережа, Каролина, Лиза.

Закрепить классификацию на тему «Одежда, обувь, головные уборы»–  Артем, Ульяна, Кирилл З, Камила.

Работа с Давидом: «Домашние животный» : игра «Разноцветные рожки» моторика: игра «Дай  мне …»- расширение словарного запаса

Работа с детьми ОВЗ: игра «Один - много»- обр. мн. ч в Р.п;   игра «Назови ласково»- обр. сущ. с ум-ласка суфф - Артем, Кирилл Б, Сергей, Варвара.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс   № 6 «Ноябрь».  Беседа на тему :«Домашние животные». Цель:  уточнить знания   детей по теме. КГН: закреплять навык «Умываемся без брызг» Д\ игра «Веселый счет» Цель: согл. сущ с числит.. Создать РППС  для  сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Цель: Учить детей  подбирать атрибуты в соответствии с темой и сюжетом игры.                                                                              Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель :развиваем наблюдательность и учить делать вывод. Труд: подмести дорожку.  «Гуси- лебеди» Цель: развивать ловкость, быстроту. «Пирожок» Цель: развиваем ловкость. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура поведения за столом. Совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно.

II половина дня.   Гимнастика пробуждения «Карточка № 6 «Ноябрь». КГН: продолжаем совершенствовать умение

заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. Чтение Р.Киплинг «Маугли». Разучить пальчиковую гимнастику «Домашние животные» Культура поведения за столом.  Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Прогулка. Труд: соберем игрушки. Наблюдение за кустом сирени. Обратить внимание , какие изменения произошли. Д\игра «Угадай , чей голосок» - развиваем внимание и слух. П\игра «Замри» - развиваем воображение и координацию.

Предложить атрибуты к игре «Зоопарк»

Предложить детям

рассмотреть картинки на тему «Домашние животные»

 Предложить детям  лопатки, ведерки, машинки, обручи.

Предложить детям разыграть ситуацию «Опасное животное».

Предложить детям  пластилин для лепки «Мое домашнее животное»

Предложить настольные игры:; пазлы, мозаику, шнуровку, домино– для развития мелкой моторики рук.  

 

Предложить игры Воскобовича, танграм, Колумбовое яйцо – для создания животного.

Предложить родителям  рекомендации на тему «Домашние животные»

Предложить родителям  Даши, Федора, Саши С, Ромы игру «По порядку»-закрепить порядковый счет.

Воспитатель: Мехралиева Н. В

Тема недели

Дни, числа.

ОД

 

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие  с родителями

Домашние животные

27.11.2018 год. Вторник.

Изменить РППС для ОД.

1.ФЭМП.

Тема:  Измерение. (7-№ 25 стр.68)

Задачи: Учить детей с помощью условной мерки определять объем жидкости.

Материал:  пустая банка, вода, стакан , ложка.

2. Развитие речи.              Тема: Первый снег. Заучивание  наизусть стихотворения А.Фета «Мама! Глянь-ка из окошка..» (4-№ 4 стр.39).                         Задачи: Развивать  способность детей воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить стихотворение. Материал: иллюстрации с зимним пейзажем.

 3.Музыкальная деятельность.                Задачи:  по плану музыкального руководителя.

Игра «Сосед числа» закрепить последовательность числового ряда–  Илья, Назар, Лиза, Рома.

Работа по развитию основных  движений: закрепить работу с мячом «Поймай мяч»–  Каролина, Диана, Богдан, Сережа.

Закрепить навык работы с ножницами- Богдан, Рита, Лиза , Артем.

Работа с Давидом: «Домашние животные» упр. «Одеваться сам умею» закрепить навык самостоятельного одевания и раздевания; пальчиковая игра «Покормим птичку»- расширение словарного словаря.

Работа с детьми ОВЗ: Игра «У кого кто?» лекс.-грамм. строй; « Назови ласково» ум. ласкат..- Артем, Кирилл Б, Варвара, Сергей.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс   № 6 «Ноябрь».  Беседа на тему : «Профессии людей , которые ухаживают за животными». Цель: уточнить знания детей, о профессиях животновода, доярки, коневода. КГН: совершенствовать навык : опрятности в одежде .  Д\ игра «Что лишнее» Цель: развиваем  мышление. Создать РППС  для  сюжетно-ролевой игры «У дедушке на ферме» Цель: Учить детей  подбирать атрибуты в соответствии с темой и сюжетом игры.                                                                              Прогулка. Наблюдение за  вороной .Цель :развиваем наблюдательность, закреплять знания о вороне. Труд: помощь малышам.  «Перелет птиц» Цель: развивать ловкость, быстроту. «Удочка» Цель: развиваем ловкость. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура поведения за столом.  Продолжаем закреплять умение правильно держать столовый прибор.                                                                                                       II половина дня.   Гимнастика пробуждения «Карточка № 6 «Ноябрь». КГН: беседа на тему «Зачем нам мыло?» развиваем мышление и логику. Чтение сказки Д.Мамин- Сибиряк «Сказка про храброго зайца Длинные Уши – Косые Глаза». Предложить  детям нарисовать главных героев. Культура поведения за столом.  Закрепить умение правильно сидеть за столом.

Прогулка. Труд: соберем игрушки. Наблюдение за первым заморозком. Развиваем наблюдательность и логическое мышление. П\ игра «Раз, два, три беги» - развиваем быстроту бега. Инд. работа «Попади в обруч» - упражнять в умении действовать по сигналу.

Предложить атрибуты к игре «У дедушке на ферме»

Предложить детям рассмотреть картинки         «Мама с детенышем». Игра «Чей малыш» развиваем внимание.

 Предложить детям  лопатки, ведерки, машинки, обручи.

Предложить детям раскраски по теме «Домашние животные»

Предложить детям  цветную бумагу, ножницы для аппликации «Овечка»

Предложить детям игры по желанию.

Предложить детям  разыграть сказку «Сказка про храброго зайца Длинные Уши – Косые Глаза».

Предложить детям выносные игрушки для игры.

Предложить родителям  Ульяны. Федора, Артема игру «Сколько?» - закрепить счет на слух.

Предложить родителям принять принести фотографию детей «Я и мой питомец»  

Воспитатель: Мехралиева Н.В

Тема недели

Дни, числа.

ОД

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Домашние животные

Домашние животные

28.11.2018 год. Среда.

 Изменить РППС для ОД.

1.ФЭМП.

Тема: Состав числа 9. (7-№ 24 стр.65)

Задачи: Учить составлять число 9 из двух меньших чисел; закрепить дни недели.

Материал:  Счетные палочки, набор геометрических фигур.

 

2.Физическая культура.                      Задачи:  по плану педагога по физической культуре.

 Д\ игра «Предлоги» учить правильно употреблять предлоги– Богдан, Назар, Саша С, Лиза.

Работа по развитию основных движений: закрепить умение крутить скакалку – Кирилл Д, Богдан,  Илья, Сережа, Каролина,.

Игра «Место звука в слове»–  Даша, Федор, Тася, Назар.

Работа с Давидом: Домашние животные» : игра «Накорми животное»- расширение словарного запаса; Игра «Птичка»развиваем моторику пальцев. 

 Работа с  детьми ОВЗ: игра «Счет»- согл. сущ. с числит; игра «У кого – кто?»- обр. сущ, с ум – ласка суфф. в ед и мн. числе -Варя, Артем, Кирилл, Б, Сергей.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс №6 «Ноябрь». Беседа на тему: «Как делают молоко и сыр» -закрепить знания о профессиях животновода, доярки.  КГН: продолжаем учить пользоваться  ножом. Художественная литература. Чтение рассказов о животных И. Соколова-Микитова, беседа по содержанию. Создать РППС для  сюжетно-ролевой игры «Магазин»  Цель: расширение словарного запаса детей, воспитывать интерес  к игре.                                                                             Прогулка.  Наблюдение за кошкой (собакой). Цель: расширять представления о внешнем виде и повадках животных. Труд: уборка на участке. П/ игры «День , ночь» Цель: учить бегать в рассыпную, ориентировка в пространстве. Игра «Ловишки». Развивать ловкость и быстроту. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура поведения за столом .Продолжаем учить, соблюдать правила вежливости за столом.                                                                                II половина дня.   Гимнастика пробуждения «Карточка №6 «Ноябрь» КГН: закреплять умение красиво складывать одежду. Рассказ детям « Как появились первые домашние животные» Просмотр мультфильма «Кошка, которая гуляла сама по себе» Культура поведения за столом.  упр. «Я умею правильно держать ложку, вилку»

Прогулка. Труд: собираем игрушки. Наблюдение за температурой воздуха. Предложить детям сравнить температуру днем и вечером. Почему меняется температура воздуха? Упр. «Сбей кеглю» - развиваем глазомер. Д\ игра «Когда это бывает?» развиваем мышление.

 Предложить атрибуты  для игры «Магазин»  

Внести спортивное оборудование: мячи, обручи.    

Игры по желанию детей.

 

Предложить детям игры «Кто , что ест» «Чей домик»

Предложить детям книги на тему «Домашние животные».

Игры с блоками Дьенеша.

Д/И: «Загадки и отгадки»,"Узнай по описанию"

Предложить детям изготовить атрибуты к игре «Магазин»

Предложить родителям  Сережи и Богдана упражнение «Раскрась, не выходя за контур» - развиваем моторику рук.

Предложить родителям  Влада и Кирилла П игру «Правила поведения в общественных местах» закрепить правила поведения в детском саду.

Воспитатель: Мехралиева Н.В

Тема  недели

Дни, числа.

ОД

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие  с родителями

Домашние животные

29.11.2018 год. Четверг.

 Изменить РППС для ОД.

1.Развитие речи.              Тема: Сопоставление звуков И - Й (4-№ 44 стр.129).                         Задачи: продолжать учить детей различать звуки Й - И.

 Материал: карандаш, картинки.

2.Изобразительная деятельность Лепка.                        Тема: Коровки (3-№ 41 стр. 100).                               Задачи: Продолжать учить детей навыкам лепки скульптуры приемом составления  Материал: пластилин, салфетки.

3.Музыкальная деятельность.                Задачи:  по плану музыкального руководителя.

Игра  «Живая неделя» - закрепить дни недели - Кирилл З , Богдан, Даша, Саша С, Даша, Артем.

Работа по развитию основных движений: закрепить умение выполнять наклоны вперед– Кирилл Д,  Сережа, Каролина.

 Игра «Кто, что ест?» закрепить знания о питании животных -  Артем, Даша, Богдан, Рита, Таисия, Камила.

Работа с Давидом: «Домашние животные» игра «Домик, заборчик для животных»- развиваем понимание речи. Упр. «Пятнышки на шерсти» - лепка, развиваем моторику

Работа с детьми ОВЗ:. игра « Назови семью»- словообразование; игра. «Кто лишний и почему»- классификация предметов,– Артем, Кирилл Б, Варя, Сергей.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс №6 «Ноябрь». Беседа на тему: «Как мы заботимся о животных». Цель: уточнить у детей о том , как они заботятся о своих питомцах. КГН: «Что надо делать, чтобы не болеть» - закрепить знания о том, что надо делать,  чтобы не болеть.  Создать  РППС для  сюжетно-ролевой игры «У нас гости» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли.                                                                               Прогулка. Наблюдение за  березой Цель: формировать знания о деревьях. Обратить внимание на изменения , которые произошли с приходом осени. Труд: сбор веточек. П/ игры «Эстафета «Не сбей кеглю» « Наполни ведро» Цель: развиваем ловкость, быстроту. «Море волнуется раз» Цель: развиваем внимание, мышление. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура  поведения за столом. продолжаем закреплять умение есть с закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно.

 II половина дня.   Гимнастика пробуждения: «Карточка № 6 «Ноябрь». КГН: Закреплять умение

 красиво заправлять постель. Рассказ детей  о своем домашнем животном. Беседа «Нужно охранять и беречь животных»уточнить знания детей об обращении с животными. Культура  поведения за столом. Осудить с детьми меню - учить выражать своё отношение к блюдам                                                          

Прогулка. Труд: уборка игрушек. Наблюдение за сезонными изменениями. Формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки) П\игра «Бездомный заяц» -развиваем ловкость и выносливость.

Предложить детям выбрать  атрибуты для игры «У нас гости»

Предложить мячи, кегли,  для игры на улице.

Предложить атрибуты для эстафеты.

Игры с блоками Дьенеша.

Д/И: «Геоконт», «Логоформочки», «Третий лишний».

Д/И: ««Оденем куклу на прогулку», «Отбери зимнюю одежду», «Маленький дизайнер»

Песенка – инсценировка «Бычок» - формировать умение подыгрывать на муз. инструментах.

Предложить родителям  Леры и Дианы побеседовать с детьми на тему «Я умею дружить»

Предложить родителям Даши и Саши С, Саши Ж закрепить дни недели

Воспитатель: Мехралиева Н.В

Тема недели

Дни, числа.

ОД

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие  с родителями

Домашние животные

30.11.2018 год. Пятница.

Изменить РППС для ОД.

1.Ознакомление с миром природы.              

Тема: Беседа о домашних животных.

 Задачи: Закрепить понятие «домашние животные». Развивать творческое воображение.

Материал:  ИКТ, игровое поле «Поле чудес».

2.Физическая культура.                 Задача: по плану педагога по физической культуре.

Итог недели: Выставка  «Мое домашнее животное»

Беседа  «Чем опасны животные» закрепить правила безопасности  обращения с животными – Лера, Лиза, Федор, Ульяна. 

Работа по развитию основных движений: упражнение «Подскоки»-Сережа, Каролина, Кирилл З, Богдан, Тася.

Упр. «Составь задачку» закрепить решение примеров-  Камила, Савелий, Саша Ж, Кирилл Б.

Работа с Давидом: игра «Найди и покажи животное»- расширение словарного запаса; рассматривание животных.

Работа с детьми ОВЗ игра «Кто где живет?» - употребление П.п и сущ.; игра «Чей хвост? Чья лапа?» обр. притяж. прилаг - Артем, Кирилл Б, Варвара, Сергей.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс  № 6 «Ноябрь».  Беседа на тему: «Домашние животные » - закрепить знания детей полученные в течении недели. КГН: Продолжаем учить обращать внимание на свой внешний вид .  Конструирование  «Домашние животные».Цель: развиваем фантазию и воображение. Материал: бумага, конструктор. Создать РППС для  сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Цель: учим играть дружно.                                                                                  Прогулка. Наблюдение за пешеходами. Цель: развиваем наблюдательность. Обратить внимание на одежду людей П/ игры «Ловишки» Цель: развивать ловкость. «Гори, гори ясно» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Труд: помочь малышам собрать игрушки. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура поведения за столом. Продолжаем вырабатывать у детей: навыки культурного поведения за столом.

II половина дня.   Гимнастика пробуждения «Карточка № 6 «Ноябрь». КГН: Закреплять умения правильной осанки за столом. Д/ игра «Кто кого боится?» развиваем логику. Малоподвижная игра «Земля, воздух, вода» развиваем мышление.

Культура поведения за столом. Продолжаем следить за правильной осанкой во время еды.                                                                                   Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Третий лишний». Цель: развивать ловкость и внимание. Наблюдение за погодой. Обратить внимание как меняется погода в течение дня. Д\ игры: «Отгадай-ка» — ребята описывают предложенный объект.Цель: учить описывать объект, не глядя нa него, выделять в нем существенные признаки, узнавать объект.«Подбери признак».

Цель: научить подбирать относительные прилагательные

 Предложить детям атрибуты  для игры «Зоопарк»

Предложить детям рассмотреть фотографии детей с их питомцами.

Предложить детям игры со спортивным инвентарем.                                              

Предложить детям игру «Кафе» печем куличи, торт, из песка.    

Предложить детям игровую ситуацию «К нам придут гости» - поход в магазин.

Предложить детям конструктор «Построй домик» «Машину будущего»

Предложить родителям  Артема и Федора игру «Больше, меньше, равно»

Предложить родителям  с детьми нарисовать рисунок на тему «Скоро Новый год»

Воспитатель: Мехралиева Н.В



Предварительный просмотр:

Тема

Дни

ОД

Индивидуальная

работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие  с родителями

Одежда, обувь, головные уборы.            

                                                                              19.11.2018 год. Понедельник.

Изменить РППС для ОД.

1.Ознакомление с предметным и социальным миром.

Тема: Одежда, обувь, головные уборы. Задачи: закрепление представлений об  одеждеобувиголовных уборах, их назначении, деталях, материалах из которых сшиты, сделаны;

Материал: ИКТ,.

2. Изобразительная деятельность (рисование)                      Задачи: по плану педагога по изобразительной деятельности.

3. Физическая культура.

Задачи: упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Игра «Живая неделя» закрепить дни недели –   Богдан, Саша Ж, Лера, Рита, Варя.

Работа по развитию основных  движений: ходьба с заданием–  Марк, Влад, Кирилл П, Каролина.

Закрепить знания о стране, символике страны –  Даша, Богдан, Назар, Саша С.

Работа с Давидом: упр «Раскрась одежду» - развиваем моторику: «Разложи пуговицы по коробочкам» - развивать понимание обращенной речи.

Работа с детьми ОВЗ: Игра «Мы погреемся немножко»моторика рук; «Найди отличия». Развитие зрительного восприятия. - Артем, Кирилл Б, Сергей, Варвара.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс   № 6 «Ноябрь».  Беседа на тему :«Одежда, обувь, головные уборы». Цель:  уточнить знания   детей по теме..КГН: закреплять навык быстро и аккуратно умываться . Д\ игра «Лишний предмет» Цель: развиваем  мышление. Создать РППС  для  сюжетно-ролевой игры «Магазин» Цель: Учить детей  подбирать атрибуты в соответствии с темой и сюжетом игры.                                                                              Прогулка. Наблюдение за небом. Цель :развиваем наблюдательность и учить делать вывод. Труд: подмести веранду.  «Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость, быстроту. «Кот и мыши» Цель: развиваем ловкость. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура поведения за столом. закреплять  умение есть с закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно.

II половина дня.   Гимнастика пробуждения «Карточка № 6 «Ноябрь». КГН: Совершенствовать умение

заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. Чтение Б. Заходер «Портниха» - беседа по содержанию. Культура поведения за столом.  Беседа «Будь всегда вежлив» закрепить правила этикета.

Прогулка. Труд: соберем игрушки. Наблюдение за  сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). П/игры «Ловишка», «Бездомный заяц».— упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. Инд. работа. Упражнение на развитие равновесия.

Предложить атрибуты к игре «Магазин»

Предложить детям

рассмотреть картинки на тему «Одежда, обувь, головные уборы»

 Предложить детям  лопатки, ведерки, машинки, обручи.

Предложить детям разыграть ситуацию «Машина на дороге»- закрепить правила поведения на дороге.

Предложить детям  пластилин для лепки «Цифр и букв»

Предложить настольные игры:; «Футбол», мозаику, шнуровку– для развития мелкой моторики рук.  

 

Предложить игры Воскобовича. для создания предметов на тему  «Одежда, обувь, головные уборы» развиваем вооброжение.

Предложить родителям  рекомендации на тему «Одежда, обувь, головные уборы»»

Предложить родителям  Федора, Артема и Ульяны игру «На каждый пальчик словечко на Т» закрепить фонематический слух.

Воспитатель: Мехралиева Н. В

Тема недели

Дни, числа.

ОД

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие  с родителями

Одежда, обувь, головные уборы.            

20.11.2018 год. Вторник.

Изменить РППС для ОД.

1.ФЭМП.

Тема: Состав числа 8. (7-№ 22 стр.66)

Задачи: Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа

Материал:  счетные палочки, геометрические фигуры.

2. Развитие речи.              Тема: Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет»  (4-№ 4 стр.39).                         Задачи:  совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа.             Материал: иллюстрации к рассказу.

 3.Музыкальная деятельность.                Задачи:  по плану музыкального руководителя.

Закрепить прямой и обратный счет до 10–  Артем, Камила, Кирилл З, Богдан, Саша Ж.

Работа по развитию основных  движений: закрепить работу с мячом «Бросок мяча друг, другу»–  Каролина, Даша, Ульяна, Диана, Сережа, Диана.

Закрепить навык работы с пластилином  «Человечек»–  Богдан, Федор, Артем, Сергей, Кирилл З, Ульяна.

Работа с Давидом: игра «Сложи одежду» - развитие понимания речи;  «Щетка для обуви» (прищепки)- развитие моторики рук.

Работа с детьми ОВЗ: Игра «Поможем кукле», лексика, грамм; игра «А у меня» Закреплять умение употреблять в речи предложения с союзом а.- Артем, Кирилл Б, Варвара, Сергей.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс   № 6 «Ноябрь».  Беседа на тему : «Что я знаю о профессии сапожника». Цель: уточнить знания детей , что они знают о профессии сапожника . КГН: совершенствовать навык : аккуратно складывать одежу.  Д\ игра «Чего не стало» Цель: развиваем  мышление. Создать РППС  для  сюжетно-ролевой игры «Мастерская» Цель: Учить детей  подбирать атрибуты в соответствии с темой и сюжетом игры.                                                                              Прогулка. Наблюдение за  перелетными птицами .Цель :развиваем наблюдательность и учить делать вывод. Труд: помощь малышам.  «Гуси лебеди» Цель: развивать ловкость, быстроту. «Краски» Цель: развиваем ловкость. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура поведения за столом.  Продолжаем закреплять правильной осанки за столом..                                                                                                       II половина дня.   Гимнастика пробуждения «Карточка № 6 «Ноябрь». КГН: беседа на тему «Зачем мы делаем зарядку?» развиваем мышление и логику.

Чтение Н. Павлова «Чьи башмачки» беседа по содержанию. Разучить пальчиковую гимнастику «Ботинки»  Культура поведения за столом.  Закрепить умение правильно держать ложку и вилку.

Прогулка. Труд: соберем игрушки. Наблюдение за водой. Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период. П/игры«Пас», «Холодно — горячо». — упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги;

Предложить атрибуты к игре «Мастерская»

Предложить детям рассмотреть картинки с разной обувью. Игра «Найди пару» развиваем внимание.

 Предложить детям  лопатки, ведерки, машинки, обручи.

Предложить детям конструирование: «Сапожок»

Предложить детям  цветную бумагу, ножницы для украшения обуви.

Предложить детям игры «Назови три предмета», «Сделай фигуру»

Предложить детям  игровую ситуацию «Автомойка» -  помыть машины.

Предложить детям выносные игрушки для игры.

Предложить родителям  Саши Ж и Богдана закрепить навык держания карандаша.

Предложить родителям принять участие в изготовлении головных уборов, для проекта.

Воспитатель: Мехралиева Н.В

Тема недели

Дни, числа.

ОД

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Одежда, обувь, головные уборы.            

21.11.2018 год. Среда.

 Изменить РППС для ОД.

1.ФЭМП.

Тема: Геометрические фигуры . (7-№ 23 стр.63)

Задачи: Упражнять в уменьшении числа на один; закрепить названия многоугольников.

Материал:  Счетные палочки, набор геометрических фигур.

 

2.Физическая культура.                      Задачи:  по плану педагога по физической культуре.

 Д\ игра «Что с начало, что потом» развиваем грамматический строй речи– Ульяна, Федор, Каролина, Варвара, Илья, Богдан.

Работа по развитию основных движений: закрепить навык прыжков на скакалке–Кирилл Д, Илья, Сережа, Каролина,.

Игра «Место звука в слове»–  Богдан, Артем, Ульяна, Саша С, Федор, Назар.

Работа с Давидом: игра «Повяжи ленту»- развиваем понимание речи. Упр. «Укрась сапожок» - лепка, развиваем моторику.  

 

Работа с  детьми ОВЗ: игра « Какая бывает одежда?»- обр. прилаг; Игра: «Чья, чей, чьи, чьё? употребление притяжательных местоимений. -Варя, Артем, Кирилл, Б, Сергей.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс №6 «Ноябрь». Беседа на тему: «Сезонная обувь и одежда» -закрепить понятие «сезонная одежда»  КГН: учим намазывать ножом масло на хлеб. Художественная литература. Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб» беседа по содержанию. Создать РППС для  сюжетно-ролевой игры «Семья»  Цель: расширение словарного запаса детей, воспитывать интерес  к игре.                                                                             Прогулка.  Наблюдение за транспортом. Цель: расширять представления о транспорте. Труд: убрать песок вокруг песочницы. П/ игры «Хитрая сова» Цель: учить бегать в рассыпную, ориентировка в пространстве. Игра «Цветные автомобили». Развивать ловкость и быстроту. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура поведения за столом .Продолжаем учить, соблюдать аккуратность за столом.                                                                                II половина дня.   Гимнастика пробуждения «Карточка №6 «Ноябрь» КГН: закреплять умение выворачивать рукава рубашки или платья. Рассказ детям «История одежды» беседа по содержанию. Культура поведения за столом.  упр. «Я умею красиво сидеть за столом»

Прогулка. Труд: собираем игрушки. Наблюдение за кошкой. Воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях П /игры «Мы — веселые ребята», «Затейники».Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

 Предложить атрибуты  для игры «Семья»  

Внести спортивное оборудование: мячи, обручи.    

Игры по желанию детей.

 

Предложить детям игру «Одень куклу на прогулку» «Лото»

Предложить шаблоны одежды для создания  красивых нарядов.

Предложить детям изготовить подарок ко Дню матери.

Игры в уголке ряжанья.

Предложить родителям  Саши Ж и Богдана упражнение «Раскрась, не выходя за контур» - развиваем моторику рук.

Предложить родителям  Федора и Кирилла Д  игру «Когда это бывает?» - развиваем внимание, закрепляем части суток.

Воспитатель: Мехралиева Н.В

Тема  недели

Дни, числа.

ОД

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие  с родителями

Одежда, обувь, головные уборы.            

22.11.2018 год. Четверг.

 Изменить РППС для ОД.

1.Развитие речи.              Тема: Звук и буква «Й» (4-№ 43 стр.).                         Задачи:  познакомить со звуком и буквой «Й» Материал: карандаш, картинки.

2.Изобразительная деятельность Аппликация.                        Тема: «Шляпы, короны и кокошники» (3-№ 41 стр. 100).                               Задачи:  Вызвать интерес к оформлению головных уборов, изготовленных из бумажных цилиндров     Материал: цветная бумага, клей, салфетки.

3.Музыкальная деятельность.                Задачи:  по плану музыкального руководителя.

Игра  «Живая и не живая природа» - закрепить знания о живой и неживой природе - Кирилл З , Богдан, Даша, Саша С, Даша, Артем.

Работа по развитию основных движений: закрепить умение прыгать на носочках с продвижением вперед– Кирилл Д,  Сережа, Каролина, Артем, Кирилл Б.

 Игра «Что на что похоже» закрепить знания о рукотворных и природных предметах-  Артем, Даша, Богдан, Рита, Таисия, Камила.

Работа с Давидом: упр. «Одеваться сам умею» закрепить навык самостоятельного одевания и раздевания; пальчиковая игра «Носки»- расширение словарного словаря.

Работа с детьми ОВЗ: игра «Детали одежды»; игра «Веселый счет» обр. числит.– Артем, Кирилл Б, Варя, Сергей.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс №6 «Ноябрь». Беседа на тему: «Такие разные шляпки». Цель: продолжаем знакомить детей с головными уборами. Головной убор по сезону. КГН: «Как мы ухаживаем за здоровьем» - закрепить знания о том, что надо делать,  чтобы не болеть.  Создать  РППС для  сюжетно-ролевой игры «Ателье» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли.                                                                               Прогулка. Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями. Цель: формировать знания о деревьях. Труд: сбор веточек. П/ игры «Эстафета «Кто быстрее до флажка» Цель: развиваем ловкость, быстроту. «Стоп» Цель: развиваем внимание, мышление. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура  поведения за столом. закрепить умение есть с закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно.

 II половина дня.   Гимнастика пробуждения: «Карточка № 6 «Ноябрь». КГН: Закреплять умение

 делать красивые прически после сна. Чтение марийской  сказки «Шляпа».Предложить детям рассмотреть свои головные уборы. Культура  поведения за столом. Осудить с детьми меню - учить выражать своё отношение к блюдам                                                          Прогулка. Труд: уборка игрушек. Наблюдение за   камнями. Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы. 

П/ игра:«Попади в обруч» Заучивание считалки «Красный шар у нас один».Учить детей запоминать считалку, активизировать в речи названия цветов

Предложить детям выбрать  атрибуты для игры «Ателье» шаблоны одежды, журналы, ткани.  

Предложить мячи, кегли,  для игры на улице.

Конструирование из крупного конструктора  «Магазин одежды».

.Рассматривание картинок серии «Что напутал художник» (активизация речи по теме: одежда , обувь)

Сюжетно- ролевая игра с плоскостными куклами «Салон мод» Как куда одеться?( в театр, на пляж, на работу…) .

Предложить родителям Дианы, Камилы и Каролины упражнение  «Расскажи о себе»- учить рассказывать о себе.

Предложить родителям Василисы и Саши С закрепить времена года.

Воспитатель: Мехралиева Н.В

Тема недели

Дни, числа.

ОД

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие  с родителями

Одежда, обувь, головные уборы.            

23.11.2018 год. Пятница.

Изменить РППС для ОД.

1.Ознакомление с миром природы.              

Тема: Природа и человек

 Задачи: Показать детям, что природа существует независимо от человека. Закрепить умение решать противоречия

Материал:  ИКТ.

2.Физическая культура.                 Задача: по плану педагога по физической культуре.

Итог недели: Выставка  поделок «Одежда, обувь, головные уборы»

Беседа  «Опасные предметы дома» закрепить правила безопасности –Артем, Федор, Дарья, Камила, Кирилл Д. 

Работа по развитию основных движений: упражнение «Пролезь под дугой»-Сережа, Каролина, Кирилл З, Марина.

Упр. «Реши задачку»закрепить решение примеров-  Саша С, Саша Ж, Богдан, Даша, Артем, Федор, Каролина.

Работа с Давидом: игра «Найди и покажи одежду»- расширение словарного запаса; рассматривание одежды.

Работа с детьми ОВЗ составить рассказ об одежде; Игра «Подбери действие» -обр. гл- Артем, Кирилл Б, Варвара, Сергей.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс  № 6 «Ноябрь».  Беседа на тему: «Одежда, обувь, головные уборы» - закрепить знания детей полученные в течении недели. КГН: Продолжаем учить обращать внимание на свой внешний вид .  Конструирование  «Тапочки».Цель: развиваем фантазию и воображение. Материал: бумага, конструктор, игрушки заместители. Создать РППС для  сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» Цель: учим играть дружно.                                                                                  Прогулка. Наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. П/ игры «Краски» Цель: развивать ловкость. «Удочка» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Труд: помочь малышам собрать игрушки. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура поведения за столом. Продолжаем вырабатывать у детей: навыки культурного поведения за столом (есть аккуратно, не спеша)

II половина дня.   Гимнастика пробуждения «Карточка № 6 «Ноябрь». КГН: Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами. Д/ игра «Что носят девочки, что носят мальчики» Малоподвижная игра «1,2,3,4,5! Надо в круг скорей бежать тем. У кого….(белые носочки, обувь на липучке, есть карманы.)

Культура поведения за столом. Продолжаем следить за правильной осанкой во время еды.                                                                                   Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Ловишки». Цель: развивать ловкость и внимание. Наблюдение за температурой воздуха. Продолжить учить определять температуру воздуха с помощью термометра. Привлечь внимание детей к понижению температуры. Формировать элементарную поисковую деятельность. Учить делать выводы, развивать умственную активность.

 Предложить детям атрибуты  для игры «Салон красоты»

Предложить детям рассмотреть альбом «Обувь»

Предложить детям игры со спортивным инвентарем.                                              

Предложить для рассматривания книжку-раскраску национальных русских костюмов.

Рисование «Раскрасим платье Алёнушке».

 Предложить детям показать сказку куклам.

Игры с мозаикой.  «Выложи полосатый шарф и шапку, рукавички, сапоги – скороходы.»

Предложить родителям  Артема  и Федора, закрепить наглядное изображение цифр до 10.

Предложить родителям  Леры и Дианы игру «Счет»- образование числительных.

Воспитатель: Мехралиева Н.В



Предварительный просмотр:

Тема

Дни

ОД

Индивидуальная

работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие  с родителями

                Я и моя семья.

                                                                              12.11.2018 год. Понедельник.

Изменить РППС для ОД.

1.Ознакомление с предметным и социальным миром.

Тема: Школа (12- № 6 стр.36)

Задачи: познакомить детей с профессией учителя, со школой.

Материал: ИКТ, школьные принадлехности.

2. Изобразительная деятельность (рисование)                      Задачи: по плану педагога по изобразительной деятельности.

3. Физическая культура.

Задачи: упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Игра «Соотнеси число с количеством» закрепить счет –   Богдан, Саша  С, Федор, Артем..

Работа по развитию основных  движений: прыжки с продвижением в перед–  Каролина, Кирилл Д, Василиса,, Сережа.

Закрепить состав чисел 6 – Варвара, Камила, Кирилл З, Настя, Лиза.

Работа с Давидом: пальчиковая игра «Раз, два, три, четыре, пять» - моторика рук; «Сделай человечка»  - развитие понимания речи.

Работа с детьми ОВЗ: игра «Мама приготовила » - обр. прилаг; «Я люблю всех» (образование уменьшительной формы существительных и прилагательных - Артем, Кирилл Б, Сергей, Варвара.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс   № 5 «Ноябрь».  Беседа на тему : «Мой дом, моя семья». Цель:  систематизировать знания детей по теме..КГН: упр. «Умываемся без брызг»совершенствовать навык . Д\ игра «Что с начало, что потом» Цель: развиваем  мышление. Создать РППС  для  сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: Учить детей  подбирать атрибуты в соответствии с темой и сюжетом игры.                                                                              Прогулка. Наблюдение за изменениями в природе. Цель :развиваем наблюдательность и учить делать вывод. Труд: подмести дорожку.  «Пирожок» Цель: развивать ловкость, быстроту. «Мышеловка» Цель: развиваем ловкость. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура поведения за столом. Держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.                                                                                                       II половина дня.   Гимнастика пробуждения «Карточка № 5 «Ноябрь». КГН: Совершенствовать умение

заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. Чтение С. Михалкова

« А что у вас?» беседа по содержанию.

Культура поведения за столом.  Беседа на тему «Будь всегда вежлив» Напомнить формы словесного выражения вежливости.

Прогулка. Труд: соберем игрушки. Наблюдение за небом  и вечерним пейзажем. Развиваем наблюдательность. Понаблюдать за вечерним небом, есть ли на нем звезды и луна. Полюбоваться красотой вечернего пейзажа в свете фонарей. При вечернем освещении все предметы выглядят иначе: более загадочно и таинственно. П/и  «Угадай , чей голосок ».Цельразвиваем внимание.

Предложить атрибуты к игре «Семья»

Предложить детям

рассмотреть картинки на тему семья.

 Предложить детям  лопатки, ведерки, машинки, обручи.

Предложить детям нарисовать на песке, палочками, выложить из камешков солнце

Предложить детям  пластилин для лепки

Предложить настольные игры:; «лего»; кубики; пазлы – для развития мелкой моторики рук. 

 

Предложить игры Воскобовича. для создания картины «Моя семья» развиваем вооброжение.

Предложить родителям  рекомендации на тему «Моя семья»

Предложить родителям  Богдана, Каролины, Камилы закрепить навык, как правильно держать столовый прибор.

Воспитатель: Мехралиева Н. В

Тема недели

Дни, числа.

ОД

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие  с родителями

Я и моя семья.

13.11.2018 год. Вторник.

Изменить РППС для ОД.

1.ФЭМП.

Тема: Занятие №3. (7-№ 1 стр.51)

Задачи: Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа

Материал:  счетные палочки, геометрические фигуры.

2. Развитие речи.              Тема: Звуковая культура речи(16-№ 3  стр.37)                           Задачи: совершенствовать фонематическое восприятие.

Материал: набор картинок.

 3.Музыкальная деятельность.                Задачи:  по плану музыкального руководителя.

Игра «Место звука в слове» развиваем фонематический слух–  Артем, Камила, Кирилл З, Богдан, Саша Ж.

Работа по развитию основных  движений: закрепить работу с мячом «Отбивание мяча об пол»–  Каролина, Даша, Ульяна, Диана, Сережа.

Закрепить навык работы с ножницами–  Богдан, Федор, Артем, Саша Ж, Каролина.

Работа с Давидом: игра «Покажи, где носик?» - развитие понимания речи.  Игра  «Оденем куклу на прогулку» - продолжаем развивать моторику рук

Работа с детьми ОВЗ: игра «Скажи наоборот»- подбор антонимов; игра «Моя семья»- пальчиковая игра - - Артем, Кирилл Б, Варвара, Сергей.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс   № 5 «Ноябрь».  Беседа на тему : «Что я знаю о своих родных?». Цель: уточнить знания детей , что они знают о своей семье . КГН: совершенствовать навык быстро одевания. Д\ игра «Доскажи словечко» Цель: развиваем  мышление. Создать РППС  для  сюжетно-ролевой игры «У нас гости» Цель: Учить детей  подбирать атрибуты в соответствии с темой и сюжетом игры.                                                                              Прогулка. Наблюдение за деревьями. «Сравнить куст и дерево». Цель :развиваем наблюдательность и учить делать вывод. Труд: подмести дорожку.  «Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость, быстроту. «Ловишки» Цель: развиваем ловкость. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура поведения за столом.  Продолжаем закреплять навык держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.                                                                                                       II половина дня.   Гимнастика пробуждения «Карточка № 5 «Ноябрь». КГН: беседа на тему «Что такое личная гигиена?» развиваем мышление и логику.

Чтение Л. Толстой «Старый дед и внучок»,беседа по содержанию. Разучить пословицы: «Семья сильна, когда над ней крыша одна» -помочь понять смысл пословицы, найти место для применения

 Культура поведения за столом.  Беседа на тему «Вежливые слова » закрепить  у детей навык, всегда говорить слова «спасибо, пожалуйста»

Прогулка. Труд: соберем игрушки. Наблюдение за изменениями в природе. формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи);П/и  «Догони меня».Цельупражнять в беге.

Предложить атрибуты к игре «У нас гости»

Предложить детям игру «Покажи кем работают твои родные» развиваем воображение.

 Предложить детям  лопатки, ведерки, машинки, обручи.

Предложить детям конструирование: «Улица моего города»

Предложить детям  сделать Оригами «Цветок» -воспитывать аккуратность, желание доводить дело до конца.

М/п игра «Море волнуется»-развивать творческое воображение.

Предложить на рисовать«Мы с мамой

улыбаемся»,

 

Предложить родителям  Есении и Назара – закрепить навык завязывания шнурков.

Предложить родителям закрепить у детей  знание: своего отчества; имен и отчеств родителей.

Воспитатель: Мехралиева Н.В

Тема недели

Дни, числа.

ОД

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Я и моя семья.

14.11.2018 год. Среда.

 Изменить РППС для ОД.

1.ФЭМП.

Тема: Занятие №2. (7-№ 4 стр.54)

Задачи: Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа

Материал:  Счетные палочки, набор геометрических фигур.

 

2.Физическая культура.                      Задачи:  по плану педагога по физической культуре.

 Д\ игра «Составь предложение» развиваем грамматический строй речи– Ульяна, Федор, Настя, Лера. Лиза.

Работа по развитию основных движений: закрепить навык метания в цель – Ульяна, Диана, Сережа, Каролина,.

Закрепить навык работы с пластилином –  Богдан, Артем, Ульяна, Лиза, Каролина.

Работа с Давидом: игра «Покажи у куклы носик, глазки»- развиваем понимание речи. Упр. «Колбаски» - лепка, развиваем моторику.  

Работа с  детьми ОВЗ: игра « Один- много»- обр. мн.ч и сущ. в род.падеже;  упр. «Расскажи о семье по плану»- развитие связной речи -Варя, Артем, Кирилл,Б, Сергей.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс №5 «Ноябрь». Беседа на тему: «Обязанности  в семье» - уточнить у детей, какие обязанности выполняют дети дома. КГН: Уточнение с детьми правил поведения в общественном месте. Художественная литература. В.Драгунский «Моя сестра Ксения» беседа по содержанию. Создать РППС для  сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»  Цель: расширение словарного запаса детей, воспитывать интерес  к игре.                                                                             Прогулка.  Наблюдение за птицами. Цель: расширять представления о птичьем мире. Труд: перебираем игрушки. П/ игры «Гуси - лебеди» Цель: учить бегать в рассыпную, ориентировка в пространстве. Игра «Птички и автомобили». Развивать ловкость и быстроту. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура поведения за столом .Продолжаем учить правильно держать ложку и вилку.                                                                                 II половина дня.   Гимнастика пробуждения «Карточка №5 «Ноябрь» КГН: «Чистые руки - залог здоровья!»-продолжать систематизировать знания детей о нашем организме. Разучить пальчиковую игру «Дружная семейка» Культура поведения за столом.  Беседа «Зачем нам салфетки?» закрепить умение пользоваться салфеткой без напоминания.

Прогулка. Труд: собираем игрушки. Наблюдение за дождем. Расширять представление об окружающем мире.  Какое время года наступило, месяц?  Как вы думаете, откуда берется дождь? Д\ игра «Какой?» подбираем к сущ. слову (дождь) прилагательное . П/и «Волк во рву»  Ц: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно;

 Предложить атрибуты  для игры «Поликлиника»  

Внести спортивное оборудование: мячи, обручи.    

Игры по желанию детей.

 

Предложить детям нарисовать план своей квартиры (дома) и отметить на нем наиболее опасные места.

Предложить прослушать песни

«Младший брат»

(С. Николаева)

«Песенка про папу»

(В.Шаинский)

Предложить пластилин для лепки (пластилинография) «Букет для моей семьи».

Предложить родителям  Дианы и Саши С игру « Тихо – громко» развиваем силу голоса. Учим рассказывать стихотворение громко.

Предложить родителям  Риты, Артема  и Ульяны игру «Образуй слова» Закрепить знания о материале, из которого изготовлен  предмет

Воспитатель: Мехралиева Н.В

Тема  недели

Дни, числа.

ОД

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие  с родителями

Я и моя семья.

15.11.2018 год. Четверг.

 Изменить РППС для ОД.

1.Развитие речи.              Тема: Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет»  (4-№ 4 стр.39).                         Задачи:  совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа. Материал: иллюстрации к рассказу.

2.Изобразительная деятельность Лепка.                        Тема: «Туристы в горах» (3-№ 31 стр. 80).                               Задачи: Учить составлять коллективную сюжетную композицию.. Варьировать способ лепки из цилиндра (валика), надрезанного с одного или двух концов (в зависимости от позы фигурки).                     Материал: пластилин, стека, салфетки.

3.Музыкальная деятельность.                Задачи:  по плану музыкального руководителя.

Игра  «Времена года» - закрепить признаки времен года.- Федя, Кирилл З , Богдан, Даша, Лиза Артем.

Работа по развитию основных движений: закрепить умение прыгать с ноги на ногу– Кирилл Д,  Сережа, Каролина, Артем.

 

Игра «Поймай звук» развиваем фонематический звук-  Артем, Кирилл З, Богдан,Камила, Лиза, Настя Лера.

Работа с Давидом: дид.упр. «Дай мне чашку, ложку»- развиваем понимание речи; пальчиковая игра «Матрешки»- развиваем моторику.

Работа с детьми ОВЗ: игра «Назови, какой?» - обр. простых причастий и прилг.; игра «Верно - неверно» развитие фонематического слуха – Артем, Кирилл Б, Варя, Сергей.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс №5 «Ноябрь». Беседа на тему: «Традиции семьи. Род и родословная». Цель: развивать самопознание и воспитывать у ребёнка уважение к себе. КГН: «Как мы ухаживаем за зубами» - закрепить знания о том, что за зубами  надо ухаживать, чтобы они не болели. Создать  РППС для  сюжетно-ролевой игры «У нас гости» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли.                                                                               Прогулка. Наблюдение за одеждой прохожих. Цель: формировать у детей представления о связи между погодой и одеждой взрослых и детей. Труд: сбор природного материала. П/ игры «Эстафета «Замени предмет» Цель: развиваем ловкость, быстроту. «Гуси - лебеди» Цель: развиваем внимание, мышление. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура  поведения за столом. Ситуативная беседа «Хлеба к обеду в меру бери, хлеб драгоценен, его береги»                    II половина дня.   Гимнастика пробуждения: «Карточка № 5 «Ноябрь». КГН: Закреплять умение

мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Беседа «Мужчины и женщины в семье» -закрепить представления детей о родственных отношениях, об обязанностях членов семьи. Игра «Продолжи»- учить составлять предложение из 4-5 слов. Культура  поведения за столом. Осудить с детьми меню - учить выражать своё отношение к блюдам Прогулка. Труд: уборка игрушек. Наблюдение за   

домами. Беседа «Дома бывают разные. Из чего построен дом»-создать условия для развития познавательных способностей. Соблюдение правил безопасности- закрепить номера телефонов службы спасения. П\игра «Хитрая лиса» - развиваем внимание и ловкость.

Предложить детям выбрать  атрибуты для игры «У нас гости».  

Предложить мячи, кегли,  для игры на улице.

Обыгрывание

ситуаций:

«Бабушка устала», «Братик ушибся».

«Веселая математи-ка»: развивающие игры с палочками

Предложить детям построить гараж и автозаправку для игры с машинами.

Предложить детям нарисовать или сделать аппликацию «Мои  любимые бабушка и дедушка»

Предложить родителям  Федора, Назара, Ульяны закрепить дни недели.

Предложить родителям  

Даши и Риты игру «Назови ласково» обр. сущ. с уменьшительно – ласкательными суффиксами

Предложить родителям Кирилла З. и Влада  повторить гласные звуки.

Воспитатель: Мехралиева Н.В

Тема недели

Дни, числа.

ОД

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие  с родителями

Я и моя семья.

16.11.2018 год. Пятница.

Изменить РППС для ОД.

1.Ознакомление с миром природы.              

Тема:  Птицы нашего края (1-№ 5 .стр 40.)                                 Задачи: Расширять представления детей о разнообразии мира пернатых.

Материал:  ИКТ.

2.Физическая культура.                 Задача: по плану педагога по физической культуре.

Итог недели: Выставка «Моя семья»

Беседа  «Если ты один дома» закрепить правила безопасности –Артем, Федор, Таисия, Рита. 

Работа по развитию основных движений: упражнение «Подбрось, поймай мяч»-  Сережа, Каролина, Кирилл Д.

Игра «Больше, меньше, равно» закрепить решение неравенств-  Саша С, Рита, Богдан, Кирилл Д, Артем, Федор, Каролина.

Работа с Давидом: упр. «Покажи части тела» развитие понимания речи; игра «Где же наши ручки?» Развитие понимания речи: отраженно – сопряженные действия.

Работа с детьми ОВЗ беседа « Моя семья»- учим отвечать полными ответами;  Игра «Чей? Чья? Чье? Чьи?»- обр. притяжательных прилаг.- Артем, Кирилл Б, Варвара,Сергей.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс  № 5 «Ноябрь».  Беседа на тему: «Как мы отдыхаем всей семьей» - уточнить знания детей, о том как они проводят время с семьей. КГН: Продолжаем учить обращать внимание на свой внешний вид .  Конструирование  « Азбука юного россиянина».Цель: Расширить представление о появлении, значении и строении азбуки. Знакомство с архитектурой букв. Материал: бумага, конструктор, игрушки заместители. Создать РППС для  сюжетно-ролевой игры «У дедушки в деревне» Цель: учим играть дружно.                                                                                  Прогулка. Наблюдение за голубями. Цель: закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними.. П/ игры «Совушка» Цель: развивать ловкость. «Пробеги быстро» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Труд: помочь малышам собрать игрушки. Свободная деятельность  детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура поведения за столом. Вырабатывать у детей: навыки культурного поведения за столом (есть аккуратно, не спеша)

II половина дня.   Гимнастика пробуждения «Карточка №  «Ноябрь». КГН: Перед едой мой руки с мылом. Перед тем, как сесть за стол, руки ты свои помой. Это нужно для того, чтобы не болел живот!

Беседа на тему «Мои бабушка и дедушка» уточнить у детей имена родственников. Любимые занятия бабушки и дедушки. Культура поведения за столом. Продолжаем следить за правильной осанкой во время еды.                                                                                   Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Дети и волк». Цель: развивать ловкость и внимание. Наблюдение за елью. Показать особенности  строения деревьев (ствол, ветки, листья). Продолжаем знакомить с характерными особенностями ели.

 Предложить детям атрибуты  для игры «У дедушки в деревне»

Предложить детям рассмотреть  картинки «Моя семья»

Предложить детям игры со спортивным инвентарем.                                              

Предложить нарисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей.

Подточить карандаши- учить доводить дело до конца

С/р игра «Дочки- матери»-  углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери

Предложить родителям  Артема , Федора, Богдана закрепить наглядное изображение цифр до 10.

Предложить родителям  Богдана, Федора и Кирилла З закрепить понятие многоугольник.

Предложить родителям принять участие в концерте «День матери»

Воспитатель: Мехралиева Н.В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование на ноябрь месяц....

ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь

Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...

Ежедневное планирование в подготовительной группе, сентябрь

Ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группеСентябрьЧетверг: 01.01.2016 СДВД Режимные моментыI половина дня   (утро)II половина дняУтренняя гимнас...

Ежедневное планирование в подготовительной группе

1. Тема: «Зимушка-зима у нас в гостях!»2. Тема: «Мой мир»3. Тема: «Мир предметов и техники»4. Тема: «К нам приходит Новый год»...