Тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование
Тематическое планирование на тему "Зима", "Новый год"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7-11.docx | 37.51 КБ |
14-19.docx | 39.72 КБ |
21-25.docx | 38.64 КБ |
28-31.docx | 34.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование на неделю
Дата: 07.12.2020г. (понедельник)
Группа: старшая
Тема: «Зима»
Цель: знакомить с сезонными изменениями в природе, устанавливать связь между погодными условиями и выбором одежды и обуви. Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.
Итоговое мероприятие: фокусы- эксперименты «Волшебство воды и льда»
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | ||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Понедельник | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое. Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Д/и «На чем человек сидел? ». Цель: формировать представления о мебели, ее функциях и свойствах, качестве материала, из которого выполнено изделие. | Индивидуальная работа с Лизой, Павлом – Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п. | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика для детей «Сдуй ватку с ладошки» - развитие речевого дыхания. Завтрак. | Внесение д/и (Ежики) | Индивидуальные беседы по вопросам | ||||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное, Речевое развитие | Математическое развитие: Е.В. Колесникова стр. 69, занятие № 22. Тема: количество и счет, решение задач на сложение и вычитание, порядковый счет. Цель: решать задачи. | |||||||||
Физическое развитие | Физкультура: по плану физкультурного руководителя | ||||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Прогулка 1 стр. 17 | |||||||||
Работа перед сном | |||||||||||
Культурно – гигиенические процедуры. | Обед | ||||||||||
Вечер | Чтение рассказа «Проказы старухи- зимы» Константин Ушинский Игровая ситуация: «Наоборот». Развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. | С Миланой, Матвеем, Степаном, - развитие речи «Отгадай-ка» обучать детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки, узнавать по описанию. | Комплекс упражнений № 6 после дневного сна Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде. | Внесение трафаретов на тему: «Зима». Способствовать развитию эстетического восприятия, образного мышления. | |||||||
ПДД | Познавательное, Речевое развитие, Социально- Коммуникативное развитие | ПДД Тема: «Набери правильный номер» (Дидактическая игра) Цель: закреплять у детей знания номеров телефонов экстренных служб: пожарная охрана, скорая помощь, полиция; развивать умение правильного набора номера на телефоне. | |||||||||
Прогулка | Ситуационный «Зима» - закреплять знания о временах года (в особенности о зиме) и связанным с ними природных явлениях и изменениях в жизни животных и людей. |
Дата: 08.12.2020г. (вторник)
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
ВТОРНИК | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательне, Речевое, Социально- коммуникатиное Развитие | Д/и (музыкальные): «Карусель» Цель: Учить детей чувствовать изменение темпа от медленного к умеренному и быстрому, а затем от быстрого к умеренному и медленному. | Индивидуальная работа: Разучивание стихов к утреннику (Софья,Матвей) | Утренняя гимнастика.Глазная гимнастика Завтрак. Назначение дежурных по графику. | Внесение атрибутов к игре «Салон красоты». Стимулировать творческую активность в игре, обеспечить формирование умения развивать сюжет игры. | |||
Организованная образовательная деятельность | Художественно – эстетическое, Познавательное, Речевое | Подготовка к обучению грамоте: Е.В. Колесникова стр. 40, занятие № 14 Тема: буква «Е». Чтение слогов, слов, предложений. Цель: познакомить с буквой «Е». Вырабатывать умение писать печатную букву «Е» | |||||||
Музыкальное развитие | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- коммуникативное развитие | Прогулка 4 стр. 20 | |||||||
Работа перед сном | Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера | Учить красиво вешать одежду на стульчике. (Полина, Руслан Н.) | Обед | ||||||
Вечер | Чтение стихотворений о зиме. Познакомить детей с новым произведением о зиме; выявить и обобщить знания детей о зиме. | Комплекс упражнений № 8 после дневного сна. | Внесение атрибута для игры «Аптека» (таблетки(муляж)) Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии фармацевта; о работе аптеки. Предложить детям для самостоятельной деятельности разукрашивание раскрасок на тему «Зима». | ||||||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное, Речевое, Социально-коммуникативное развите | Развитие речи: О. С. Ушакова стр. 60, занятие № 15. Тема: Составление рассказа по картинке «Не боимся мороза» Цель: учить рассказывать по картинке, не повторяя рассказов друг друга. | |||||||
Прогулка | Ситуационные разговоры: «Встреча с незнакомцем на улице» Воспитывать у детей осторожность по отношению к незнакомым людям. |
Дата: 09.12.2020г. (среда)
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
СРЕДА | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Беседа «Правила безопасного поведения в детском саду». Воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада. Уборка в художественном уголке. | Индивидуальная работа с Полиной и Варей учимся раскрашивать не выходя за контур. | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика для детей: «Трубочка» - развитие артикуляционного аппарата. Завтрак. | Внесение атрибута для игры «Сложи картинку» (картинка) Учить детей составлять сложную картинку из частей. | ||||||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное, Речевое разввитие | Основы науки и естествознание: Тема: «Зима » Цель: просмотр презентации о зиме. Рисование: Тема: «Зима» Цель: формировать умение детей продумывать композицию и содержание рисунка; используя гуашевые краски, развивать творчество, воображение, фантазию, воспитывать любовь к природе. | ||||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Прогулка 8 стр. 24 | ||||||||||
Работа перед сном | Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера | Обед | ||||||||||
Вечер | Рассматривание картин с зимнем пейзажем. Повторение песен и стихов к новому году. | Индивидуальная работа: с Павлом и Степаном А.С. Д/и «Опиши по памяти» Развивать зрительную память у ребенка. | Комплекс упражнений № 8 после дневного сна. | Внесены атрибуты для игры С/р «Дорожное движение» (Руль) Формировать умения творчески развивать сюжеты игры.
| ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Музыкальное развитие | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя | ||||||||||
Прогулка | Ситуационные разговоры: «Как не заболеть зимой» - актуализировать представления детей о правилах безопасного поведения , здоровье сбережения в зимний период. |
Дата: 10.12.2020г. (Четверг)
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Утро | Физическое, Художественно-эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- коммуникативное развитие | Д\И «Природа и человек» Систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. | Индивидуальная работа: Д/и «Чей? Чья? Чье?» (развитие фонематического слуха) (Матвей, Руслан Ю.) | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Парашютик». Завтрак. «Поведение за столом» - способствовать закреплению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, умения тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой. | Настольные игры по желанию детей. | |||||||
Организованная образовательная деятельность | Речевое, Познавательное, Социально-коммуникативное развитие | Математическое развитие: В.А. Илюхина, занятие №11, стр. 23 Тема: Выполнение заданий под диктовку, продолжение образца до конца. Цель: продолжать учить детей выполнять элементы, задания под диктовку. | ||||||||||
Физическое развитие | Физкультура: по плану физкультурного руководителя | |||||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Прогулка 6 стр. 20 | ||||||||||
Работа перед сном | Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера | Обед |
| |||||||||
Вечер | ОБЖ Беседа «Безопасный наряд для елки» Знакомить с традициями празднования Нового года в нашей стране. Познакомить детей с безопасными гирляндами, обогащать представления об опасности пиротехнических средств. | Индивидуальная работа: предложить Руслану, Полине, Таисии нарисовать «Зиму» Развитие воображения и выявление творческого потенциала. | Комплекс упражнений № 4 после дневного сна | |||||||||
Кружковая деятельность | Познавательное, Речевое развитие, художественно - эстетическое | «Наши руки не для скуки» Тема: «Красивые снежинки» Цель: Продолжать осваивать технику моделирования из бумаги. Совершенствовать умение правильно пользоваться ножницами при вырезании. | ||||||||||
Прогулка | Ситуативный разговор «Умеешь ли ты дружить?» (формировать у детей коммуникативные компетенции) |
Дата: 11.12.2020г. (Пятница)
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | ||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
ПЯТНИЦА | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное развитие | Беседа с детьми на тему: «Государственные праздники» - обобщить и систематизировать знания детей о главных государственных праздниках страны. | Индивидуальная работа с Русланом Н, Максимом. «Поиграем в сказку» Развитие фонетико-фонематической стороны речи. | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Рыбка шевелит губами» - развитие артикуляционной моторики. Завтрак. «Чистота-залог здоровья» продолжать совершенствовать культурно-гигиенические навыки. | Внесение атрибута для игры «Найди листок, как на дереве» (Листики) Учить классифицировать растения по определенному признаку. Самостоятельная деятельность детей с любимыми игрушками – обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками. Предложить детям разные виды конструктора для самостоятельной деятельности. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое., Познавательное, Социально- Коммуникативное речевое развитие | Лепка/ аппликация/ ручной труд (лепка) Тема: аппликация «Елочная игрушка». Цель: закреплять работу с ножницами и картоном, вырезание, складывание, приклеивание. | |||||||||
Физическое развитие | Физкультура: по плану физкультурного руководителя | ||||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное развитие | Прогулка 9 стр. 25 | |||||||||
Работа перед сном | Обед. Культурно – гигиенические процедуры | ||||||||||
Вечер | Опытническая деятельность «Рецепты раствора для мыльных пузырей» - учить детей изготавливать мыльный раствор | Индивидуальная работа с Варей Г, Павлом. «Назови три предмета» - формировать умение детей составлять числа в пределах 10, их двух меньших. | Комплекс упражнений № 11 после дневного сна. | Настольно-печатные игры по желанию детей. | |||||||
Прогулка | Ситуативный разговор «Мое имя» - Познакомить детей с историей возникновения имен людей, рассказать, как звучат имена людей на разных языках. |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование на неделю
Дата: 14.12.2020г. (понедельник)
Группа: старшая
Тема: «Зимующие птицы»
Цель: знакомство с многообразием птиц. Дать представления о том, как зимуют птицы, чем питаются, как обустраивают свое жилище. Воспитание заботливого и доброжелательного отношения к пернатым.
Итоговое мероприятие: открытие «Столовой для пернатых»
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | ||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Понедельник | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое. Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Д/и «Посуда» Цель: учить детей узнавать и создавать изображения предметов по отдельным деталям, творчески развивать замысел сверстника. | Индивидуальная работа по ФК с Максимом, Полиной с закрытыми глазами поднять правую, левую ногу-руку. Ориентация. | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика для детей «Хоботок» - развитие речевого дыхания. Завтрак. | Внесение д/и «Найди пару» Развитие быстроты мышления, слуховое внимание, сообразительность. | Индивидуальные беседы по вопросам | ||||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное, Речевое развитие | Математическое развитие: Е.В. Колесникова стр. 71, занятие № 23. Тема: количество и счет, решение примеров на сложение и вычитание. Цель: решать задачи. | |||||||||
Физическое развитие | Физкультура: по плану физкультурного руководителя | ||||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Прогулка 1 стр. 17 | |||||||||
Работа перед сном | |||||||||||
Культурно – гигиенические процедуры. | Обед | ||||||||||
Вечер | Чтение сказки «Снежная королева» Г.Х.Андерсена Игровая ситуация: «Встреча гостей». Научить детей готовиться к приему гостей, делать уборку, правильно сервировать стол | С Миланой, Матвеем, Степаном, - развитие речи «Отгадай-ка» обучать детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки, узнавать по описанию. | Комплекс упражнений № 8 после дневного сна Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде. | Внесение трафаретов на тему: «Зимние птицы». Способствовать развитию эстетического восприятия, образного мышления. | |||||||
ПДД | Познавательное, Речевое развитие, Социально- Коммуникативное развитие | ПДД Тема: «Средства регулирования дорожного движения» Цель: закреплять у детей знания о сигналах регулировщика с помощью перфокарт. Развивать память, внимание. | |||||||||
Прогулка | Ситуационный «Что может случиться, если…» - учить детей прогнозировать последствия событий, строить рассуждения о развитии событий, опираясь на знания и личный опыт. (Что будет если не чистить зубы..) |
Дата: 15.12.2020г. (вторник)
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
ВТОРНИК | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательне, Речевое, Социально- коммуникатиное Развитие | Д/и (музыкальные): «Музыкальное лото» Цель: Развивать у детей представления у музыке и ее составляющих. | Индивидуальная работа: Рассказ стихов к утреннику (Милана,Варя) | Утренняя гимнастика. Глазная гимнастика Завтрак. Назначение дежурных по графику. | ||||
Организованная образовательная деятельность | Художественно – эстетическое, Познавательное, Речевое | Подготовка к обучению грамоте: Е.В. Колесникова стр. 42, занятие № 15 Тема: буква «ё». Чтение слогов, слов, предложений. Цель: познакомить с буквой «ё». Вырабатывать умение писать печатную букву «ё» | |||||||
Музыкальное развитие | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- коммуникативное развитие | Прогулка 4 стр. 20 | |||||||
Работа перед сном | Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера | Учить красиво вешать одежду на стульчике. | Обед | ||||||
Вечер | Д\и «что это за птица» Учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их. Чтение худ.лит-ры. Рассказ Г. Скребицкого «Кто как зимует» | Комплекс упражнений № 9 после дневного сна. | Внесение атрибута для игры «Столовая» ( фартук, косынка ) Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии повара в столовой; о работе столовой. Предложить детям для самостоятельной деятельности разукрашивание раскрасок на тему «Зима». | ||||||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное, Речевое, Социально-коммуникативное развите | Развитие речи: О. С. Ушакова стр. 62, занятие № 16. Тема: Составление рассказа «Моя любимая игрушка» Цель: учить отбирать соответственно теме факты из личного опыта, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа | |||||||
Прогулка | Ситуационные разговоры: «Улицы нашего города» Продолжать знакомить детей с понятиями «улица», «площадь», «сквер», с улицами родного города. Формировать представление детей о себе, как о жителях определенного города (села, деревни, поселка) |
Дата: 16.12.2020г. (среда)
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
СРЕДА | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Беседа «Правила поведения в группе». Воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада. Уборка в библиотеке. | Индивидуальная работа с Максимом и Таисией учимся обводить по контуру и раскрашивать не выходя за контур. | Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Завтрак. | Внесение атрибута для игры «Дорисуй деталь» (картинки с деталями) Закреплять знание цвета и геометрических фигур, умение анализировать и соблюдать последовательность узора.
| ||||||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное, Речевое разввитие | Основы науки и естествознание: Тема: «Зима » Цель: просмотр презентации о зиме. Рисование: Тема: «Зима» Цель: формировать умение детей продумывать композицию и содержание рисунка; используя гуашевые краски, развивать творчество, воображение, фантазию, воспитывать любовь к природе. | ||||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Прогулка 8 стр. 24 | ||||||||||
Работа перед сном | Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера | Обед | ||||||||||
Вечер | Рассматривание картин с зимним пейзажем. Повторение песен и стихов к новому году. | Индивидуальная работа: с Павлом и Степаном А.С. Д/и «Опиши по памяти» Развивать зрительную память у ребенка. | Комплекс упражнений № 8 после дневного сна. | Внесены атрибуты для игры С/р «Дорожное движение» (Руль) Формировать умения творчески развивать сюжеты игры.
| ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Музыкальное развитие | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя | ||||||||||
Прогулка | Ситуационные разговоры: «Как не заболеть зимой» - актуализировать представления детей о правилах безопасного поведения, здоровье сбережения в зимний период. |
Дата: 17.12.2020г. (Четверг)
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- коммуникативное развитие | Д\И «Назови три предмета» Упражнять детей в классификации предметов.
Игра-эксперимент «Свет повсюду» Показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные и искусственные. | Индивидуальная работа: Д/и «Распутай слова» (учить составлять предложения, используя данные слова) (Софья, Милана.) | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губами ». Завтрак. «Поведение за столом» - способствовать закреплению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, умения тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой. | Настольные игры по желанию детей. | |||||||
Организованная образовательная деятельность | Речевое, Познавательное, Социально-коммуникативное развитие | Математическое развитие: В.А. Илюхина, занятие №12, стр. 25 Тема: Наклонные линии. Цель: Научиться проводить наклонные линии. | ||||||||||
Физическое развитие | Физкультура: по плану физкультурного руководителя | |||||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Прогулка 6 стр. 20 | ||||||||||
Работа перед сном | Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера | Обед |
| |||||||||
Вечер | Беседа «Полезные продукты» Уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения. | Индивидуальная работа: предложить Варе, Степе, Лиле нарисовать «Зиму» Развитие воображения и выявление творческого потенциала. | Комплекс упражнений № 3 после дневного сна | |||||||||
Кружковая деятельность | Познавательное, Речевое развитие, художественно - эстетическое | «Наши руки не для скуки» Тема: «В лесу родилась елочка» Цель: Продолжать осваивать технику моделирования из бумаги. Совершенствовать умение правильно пользоваться ножницами при вырезании. | ||||||||||
Прогулка | Ситуативный разговор «Москва новогодняя» (рассказать детям о том, что главная елка страны находится в столице нашей Родины, рассказать о новогодних мероприятиях, традиционно проводимых в Москве. Актуализировать и дополнить представления детей о новогодних традициях. |
Дата: 18.12.2020г. (Пятница)
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | ||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
ПЯТНИЦА | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное развитие | Д\и «Мое облако» Развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы. Беседа «Зимнее утро» - учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы. Развивать наблюдательность, связную речь. | Индивидуальная работа с Ромой, Миланой. «Поиграем в сказку» Развитие фонетико-фонематической стороны речи. | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Паровозик свистит» - развитие артикуляционной моторики. Завтрак. «Чистота-залог здоровья» продолжать совершенствовать культурно-гигиенические навыки. | Самостоятельная деятельность детей с любимыми игрушками – обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками. Предложить детям разные виды конструктора для самостоятельной деятельности. | |||||
Организованная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое., Познавательное, Социально- Коммуникативное речевое развитие | Лепка/ аппликация/ ручной труд (лепка) Тема: аппликация «Снеговик». Цель: закреплять работу с пластилином и природным материалом (шишки), лепка, складывание, приклеивание. | |||||||||
Физическое развитие | Физкультура: по плану физкультурного руководителя | ||||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное развитие | Прогулка 9 стр. 25 | |||||||||
Работа перед сном | Обед. Культурно – гигиенические процедуры | ||||||||||
Вечер | Опытническая деятельность «Тонет- не тонет» - продолжать знакомить детей с простейшими способами обследования предметов, учить наблюдать за ходом опыта, рассказывать о происходящем. Обогащать личный опыт детей, учить делать простейшие выводы. Рассказывание сказки П. Бажова «Серебряное копытце» | Индивидуальная работа с Полиной, Лизой «Ищи и найдешь» - упражнять в различении характерных признаков отдельных времен года. Развивать внимание, память, речь. | Комплекс упражнений № 1 после дневного сна. | Настольно-печатные игры по желанию детей. | |||||||
Прогулка | Ситуативный разговор «Надо вещи убирать- не придется их искать» - знакомить детей с правилами бережного отношения к вещам; напомнить о необходимости беречь свое время. |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование на неделю
Дата: 21.12.2020г. (понедельник)
Группа: старшая
Тема: «К нам приходит Новый год»
Цель: Развивать интереса к традициям празднования Нового года на разных континентах и в разных странах, образ Деда Мороза, традиции украшения ели.
Итоговое мероприятие: праздник «Путешествие в Новогоднюю сказку»
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | ||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Понедельник | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое. Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Д/и «Найди дорожку к домику» Цель: познакомить детей с различными линиями, совершенствовать навыки точных действий руки под контролем зрения. Прибрать в уголке ПДД. | Индивидуальная работа по ФК с Русланом Н, Павлом с закрытыми глазами поднять правую, левую ногу-руку. Ориентация. | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика для детей «Сдуй ватку с ладошки» - развитие речевого дыхания. Завтрак. | Внесение д/и «Ищи и найдешь» Упражнять в различении характерных признаков отдельных времен года. Развивать внимание, память, речь | Индивидуальные беседы по вопросам | ||||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное, Речевое развитие | Математическое развитие: Е.В. Колесникова стр. 73, занятие № 24. Тема: количество и счет, ориентировка во времени. Цель: закреплять знания о днях недели. | |||||||||
Физическое развитие | Физкультура: по плану физкультурного руководителя | ||||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Прогулка 1 стр. 17 | |||||||||
Работа перед сном | |||||||||||
Культурно – гигиенические процедуры. | Обед | ||||||||||
Вечер | Чтение рассказа « Лев и собачка» Л.Н.Толстой Игровая ситуация: «Утро в детском саду». Познакомить детей с обязанностями сотрудников детского сада; развивать коммуникативные умения; воспитывать уважение к труду. | С Варей, Софьей, Степаном А, - развитие речи «Отгадай-ка» обучать детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки, узнавать по описанию. | Комплекс упражнений № 8 после дневного сна Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде. | Внесение трафаретов на тему: «Новый год ». Способствовать развитию эстетического восприятия, образного мышления. | |||||||
ПДД | Познавательное, Речевое развитие, Социально- Коммуникативное развитие | ПДД Тема: «Автомобиль (чтение Н. Носова «Автомобиль»). Цель: закреплять у детей знания о сигналах регулировщика с помощью перфокарт. Развивать память, внимание. | |||||||||
Прогулка | Ситуационный «К нам приходит Дед Мороз» - учить детей правилам речевого поведения во время общения с дедушкой Морозом. Обогащать опыт общения, развивать связную речь. |
Дата: 22.12.2020г. (вторник)
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
ВТОРНИК | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательне, Речевое, Социально- коммуникатиное Развитие | Д/и (музыкальные): «Повтори звук» Цель: Развивать у детей представления о музыке и ее составляющих. | Индивидуальная работа: Рассказ стихов к утреннику (Максим, Лиза) | Утренняя гимнастика. Глазная гимнастика Завтрак. Назначение дежурных по графику. | ||||
Организованная образовательная деятельность | Художественно – эстетическое, Познавательное, Речевое | Подготовка к обучению грамоте: Е.В. Колесникова стр. 46, занятие № 17 Тема: закрепление пройденного материала. Цель: закрепить умение писать гласные «Я», «Ю», «Е», «Ё», «И». | |||||||
Музыкальное развитие | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- коммуникативное развитие | Прогулка 4 стр. 20 | |||||||
Работа перед сном | Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера | Учить красиво вешать одежду на стульчике. | Обед | ||||||
Вечер | Д\и «ищи и найдешь» Упражнять в различении характерных признаков отдельных времен года. Развивать внимание, память, речь. Чтение худ.лит-ры. Рассказ «Ёлка» М.М. Зощенко Познакомить с новым рассказом. Конструирование «Елка» из конструктора. | Комплекс упражнений № 6 после дневного сна. | Внесение атрибута для игры «Школа» (указка, тетради) Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии учителя; о работе школы. | ||||||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное, Речевое, Социально-коммуникативное развите | Развитие речи: О. С. Ушакова стр. 64, занятие № 17. Тема: Пересказ сказки «У страха глаза велики» Цель: учить пересказывать текст сказки последовательно, выразительно передавая речь персонажей. | |||||||
Прогулка | Ситуационные разговоры: «Кем быть» Продолжать знакомить детей с различными профессиями. Систематизировать и закреплять представления детей о людях разных профессий, о значении их труда для общества. |
Дата: 23.12.2020г. (среда)
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
СРЕДА | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Беседа «Правила поведения на прогулке». Воспитывать у детей правила поведения на прогулке в детском саду. Уборка в уголке с одеждой. Д/и «Кто найдет двадцать предметов, названия которых содержат звук С» Закрепление умения выделять заданный звук в слове по представлению. | Индивидуальная работа с Миланой и Артемом учимся рисовать по образцу. | Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Завтрак. | Внесение атрибута для игры «таинственный мешочек» (мелкие игрушки в мешочек) Закреплять знание геометрических фигур, умение анализировать. | Индивидуальные беседы по вопросам | |||||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное, Речевое разввитие | Основы науки и естествознание: Тема: «Зима » Цель: просмотр презентации о зиме. Рисование: Тема: «Зима» Цель: формировать умение детей продумывать композицию и содержание рисунка; используя гуашевые краски, развивать творчество, воображение, фантазию, воспитывать любовь к природе. | ||||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Прогулка 8 стр. 24 | ||||||||||
Работа перед сном | Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера | Обед | ||||||||||
Вечер | Театрализованная деятельность «Колобок» Повторение песен и стихов к новому году. | Индивидуальная работа: с Варей и Соней Д/и «Опиши по памяти» Развивать зрительную память у ребенка. | Комплекс упражнений № 7 после дневного сна. | Внесены атрибуты для игры С/р «Строитель» (какски,) Формировать умения творчески развивать сюжеты игры.
| ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Музыкальное развитие | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя | ||||||||||
Прогулка | Ситуационные разговоры: «Надо вещи убирать – не придется их искать » - знакомить детей с правилами бережного отношения к вещам; напомнить о необходимости беречь свое время. |
Дата: 24.12.2020г. (Четверг)
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- коммуникативное развитие | Д\и «Какое что бывает?» Учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу; сравнивать, сопоставлять.
Игра-эксперимент «Тоне- не тонет» Показать значение воды, объяснить, что есть предметы которые тонут, а есть которые не всплывают, а еще некоторые вещества могут растворятся. | Индивидуальная работа: Д/и «Распутай слова» (учить составлять предложения, используя данные слова) (Матвей, Варя Т.) | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Орешки». Завтрак. «Поведение за столом» - способствовать закреплению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, умения тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой. | Настольные игры по желанию детей. | |||||||
Организованная образовательная деятельность | Речевое, Познавательное, Социально-коммуникативное развитие | Математическое развитие: В.А. Илюхина, занятие №13, стр. 27 Тема: Фигуры Цель: Научиться соединять линиями по точкам. | ||||||||||
Физическое развитие | Физкультура: по плану физкультурного руководителя | |||||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Прогулка 6 стр. 20 | ||||||||||
Работа перед сном | Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера | Обед |
| |||||||||
Вечер | Беседа «Делай утром зарядку и будь здоров!» Уточнить знания детей о полезных привычках утром, их значении для здоровья и хорошего настроения. | Индивидуальная работа: предложить Лизе, Павлу, Полине нарисовать «Новогоднюю ёлку» Развитие воображения и выявление творческого потенциала. | Комплекс упражнений № 2 после дневного сна | |||||||||
Кружковая деятельность | Познавательное, Речевое развитие, художественно - эстетическое | «Наши руки не для скуки» Тема: «Снеговик» Цель: Учить детей складывать бумагу веером. Продолжать осваивать технику моделирования из бумаги. Развивать художественный вкус, эстетические чувства, фантазию, воображение, интерес к работе с бумагой. | ||||||||||
Прогулка | Ситуативный разговор «Погода в декабре» Предложить детям охарактеризовать погоду и ответить на вопрос «Всегда ли в солнечный день бывает мороз?» или «Всегда ли пасмурно, когда идет снег?» Развивать наблюдательность, учить передавать в речи увиденное, обогащать словарный запас. |
Дата: 25.12.2020г. (Пятница)
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | ||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
ПЯТНИЦА | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное развитие | Д\и с мячом «Бывает – не бывает» Развивать память, мышление, быстроту реакции. Беседа «Где я был?» - учить детей по результатам услышанного отвечать на вопросы. Развивать наблюдательность, связную речь. | Индивидуальная работа с Таисией, Русланом Н. «Найди лишнее слово» Упражнять на развитие мыслительных процессов обобщения, выделения существенных признаков. | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Месим тесто» - развитие артикуляционной моторики. Завтрак. «Чистота-залог здоровья» продолжать совершенствовать культурно-гигиенические навыки. | Самостоятельная деятельность детей с любимыми игрушками – обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками. Предложить детям разные виды настольных игр. | Индивидуальные беседы по вопросам | ||||
Организованная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое., Познавательное, Социально- Коммуникативное речевое развитие | Лепка/ аппликация/ ручной труд (лепка) Тема: аппликация «Снежинка». Цель: закреплять работу с пластилином, лепка, складывание, скручивание, приклеивание. | |||||||||
Физическое развитие | Физкультура: по плану физкультурного руководителя | ||||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное развитие | Прогулка 9 стр. 25 | |||||||||
Работа перед сном | Обед. Культурно – гигиенические процедуры | ||||||||||
Вечер | Чтение русской народной сказки «Финист - Ясный сокол» Прослушивание музыки на новый год | Индивидуальная работа с Максимом, Полиной «Ищи и найдешь» - упражнять в различении характерных признаков отдельных времен года. Развивать внимание, память, речь. | Комплекс упражнений № 2 после дневного сна. | Настольно-печатные игры по желанию детей. | |||||||
Прогулка | Ситуативный разговор «Нечаянно и намеренно» - рассказать детям о том, что за различными поступками стоят побуждения. Показать, на примерах, как из хороших побуждений иногда совершаются поступки, которые окружающим кажутся плохими, и наоборот. |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование на неделю
Дата: 28.12.2020г. (понедельник)
Группа: старшая
Тема: «К нам приходит Новый год»
Цель: Развивать интереса к традициям празднования Нового года на разных континентах и в разных странах, образ Деда Мороза, традиции украшения ели.
Итоговое мероприятие: праздник «Путешествие в Новогоднюю сказку»
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | ||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Понедельник | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое. Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Д/и «Кому что нужно для работы» Цель: закрепить, кем и где работают мамы, чем они любят заниматься в свободное от работы время. Расставить книги по местам. | Индивидуальная работа по ФК с Варей Г. с закрытыми глазами поднять правую, левую ногу-руку. Ориентация. | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика для детей «Улыбка» - развитие речевого дыхания. Завтрак. | Предложить д/и «Лото ПДД» Закреплять знания о ПДД, развивает внимание, восприятие, логическое мышление. | Индивидуальные беседы по вопросам | ||||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное, Речевое развитие | Математическое развитие: Е.В. Колесникова стр. 75, занятие № 25. Тема: количество и счет, решение задач на сложение и вычитание. Цель: знакомить с названием месяца- март. | |||||||||
Физическое развитие | Физкультура: по плану физкультурного руководителя | ||||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Прогулка 1 стр. 17 | |||||||||
Работа перед сном | |||||||||||
Культурно – гигиенические процедуры. | Обед | ||||||||||
Вечер | Чтение сказки «Мороз Иванович» В.Одоевский Познакомить детей со сказкой, учить высказывать свое мнение о поступках героев. Игровая ситуация: «Скорая помощь». Познакомить детей с обязанностями сотрудников скорой помощи; развивать коммуникативные умения; воспитывать уважение к труду. | С Павлом, Полиной, Степаном С, - развитие речи «Дополни предложение» Развить у детей речевую активность, быстроту мышления. | Комплекс упражнений № 3 после дневного сна Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде. | Внесение раскрасок на тему: «Зимние забавы». Способствовать развитию эстетического восприятия, образного мышления. | |||||||
ПДД | Познавательное, Речевое развитие, Социально- Коммуникативное развитие | ПДД Тема: Разгадывание кроссвордов. Цель: развивать у детей мышление, память, внимание, расширять у детей знания ПДД . | |||||||||
Прогулка | Ситуационный «У ленивого Федорки всегда отговорки» - вспомнить с детьми правила, которые существуют в каждой семье: быть внимательным друг к другу, помогать родным, заботиться о них, выполнять просьбы старших. Объяснить суть пословицы. Рассказать о важности труда в жизни человека, о его полезности и значимости. |
Дата: 29.12.2020г. (вторник)
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
ВТОРНИК | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательне, Речевое, Социально- коммуникатиное Развитие | Д/и (музыкальные): «Музыкальный домик» Цель: Развивать умение различать тембр различных музыкальных инструмент. | Индивидуальная работа: по Р/р (рассказывание по картинкам на тему зимние игры) С Максим, Павел | Утренняя гимнастика. Глазная гимнастика Завтрак. Назначение дежурных по графику. | ||||
Организованная образовательная деятельность | Художественно – эстетическое, Познавательное, Речевое | Подготовка к обучению грамоте: Е.В. Колесникова стр. 48, занятие № 18 Тема: Звуки «Г-К», «К-КЬ», «Г-ГЬ». Буквы «Г», «К». Цель: Знакомить со звуками «Г-К» как звонкими и глухими согласными. | |||||||
Музыкальное развитие | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- коммуникативное развитие | Прогулка 4 стр. 20 | |||||||
Работа перед сном | Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера | Учить красиво вешать одежду на стульчике. | Обед | ||||||
Вечер | Д\и «садовник» Определять характерные признаки фруктов, овощей, цветов. Развивать связную речь, слуховое внимание. Просмотр сказки «Морозко» Конструирование «Лес» из конструктора. | Комплекс упражнений № 4 после дневного сна. | Внесение атрибута для игры «Встречаем гостей» (скатерть) Научить детей готовиться к приему гостей, делать уборку, правильно сервировать стол, развивать навыки сотрудничества. | ||||||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное, Речевое, Социально-коммуникативное развитие | Развитие речи: О. С. Ушакова стр. 67, занятие № 18. Тема: составление рассказа на тему «Четвероногий друг» Цель: учить развивать предложенный сюжет. | |||||||
Прогулка | Ситуационные разговоры: «Мальчики и девочки» Предложить детям разделиться на две команды- мальчики и девочки. Каждой команде нужно ответить на аналогичные вопросы: «Во что любите играть?», «Какие блюда вам нравятся?», «Какие персонажи мультфильмов и сказок стали вашими любимыми?». Обсудить с детьми, в чем сходства и в чем различия в предпочтениях мальчиков и девочек. |
Дата: 30.12.2020г. (среда)
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
СРЕДА | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Беседа «Как не заболеть зимой». Актуализировать представления детей о правилах безопасного поведения, здоровьесбережения в зимний период. Формировать осознанное отношение к здоровью, учить заботиться о нем. Подготовка материалов для занятий. Д/и «Добавь слог» Развивать фонематический слух, быстроту мышления. | Индивидуальная работа с Соней и Матвеем учимся рисовать по образцу. | Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Завтрак. | Внесение атрибута для игры «разрезные картинки» (картинки) Развитие зрительного восприятия, пространственных представлений, наглядно-образного мышления, внимания. | Индивидуальные беседы по вопросам | |||||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное, Речевое развитие | Основы науки и естествознание: Тема: «Что мы знаем о зиме?» Цель: просмотр презентации. Рисование: Тема: «Зайчик в зимнем лесу» Цель: формировать умение детей продумывать композицию и содержание рисунка; используя гуашевые краски, развивать творчество, воображение, фантазию, воспитывать любовь к природе. | ||||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Прогулка 8 | ||||||||||
Работа перед сном | Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера | Обед | ||||||||||
Вечер | Игра-хоровод «Ходит Ваня» Учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу. | Индивидуальная работа: с Артемом и Миланой Д/и «Опиши по памяти» Развивать зрительную память у ребенка. | Комплекс упражнений № 9 после дневного сна. | Внесены атрибуты для игры С/р «Магазин» (бейджики) Формировать умения творчески развивать сюжеты игры.
| ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Музыкальное развитие | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя | ||||||||||
Прогулка | Ситуационные разговоры: «Если добрый ты» - формировать у детей представления о справедливости (все дети в группе равные, надо уметь по-доброму распределять игрушки, роли в играх) |
Дата: 31.12.2020г. (Четверг)
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- коммуникативное развитие | Д\и «Что сначала, что потом?» Уточнить знания детей о последовательности протекания сезонных изменений в природе. Развивать внимание, быстроту мышления.
Игра-эксперимент «Куда делись чернила?» Познакомить детей со свойствами активированного угля. | Индивидуальная работа: Д/и «Распутай слова» (учить составлять предложения, используя данные слова) (Таисия, Лиза.) | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Паровозик свистит». Развитие целенаправленного выдоха. Завтрак. | Настольные игры по желанию детей. | |||||||
Организованная образовательная деятельность | Речевое, Познавательное, Социально-коммуникативное развитие | Математическое развитие: В.А. Илюхина, занятие №13, стр. 29 Тема: «Цифра 5» Цель: Научиться собирать из фигур предмет. | ||||||||||
Физическое развитие | Физкультура: по плану физкультурного руководителя | |||||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Прогулка 6 | ||||||||||
Работа перед сном | Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера | Обед |
| |||||||||
Вечер | Беседа «В мире вежливых слов» Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, какие вежливые слова уместны и необходимы в каждом конкретном случае, какое значение и назначение вежливых слов. | Индивидуальная работа: предложить Соне, Матвею, нарисовать «Лису» Развитие воображения и выявление творческого потенциала. | Комплекс упражнений № 4 после дневного сна | |||||||||
Кружковая деятельность | Познавательное, Речевое развитие, художественно - эстетическое | «Наши руки не для скуки» Тема: «Нарядные елочки» Цель: Продолжать осваивать технику моделирования из бумаги. Совершенствовать умение правильно пользоваться линейками, ножницами при вырезании. | ||||||||||
Прогулка | Ситуативный разговор «Умей видеть тех, кому нужна помощь» объяснить детям, что все люди нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи; очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НЕДЕЛЯ КНИГИ"
ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...
Тематическое планирование на неделю тема:"Книжкина неделя"
Тема недели: «Книжкина неделя».24.03.Познание.Путешествие в сказку.Развивать зрительную память и внимание у детей. Способствовать развитию мышления и связной речи, учить детей совершать самостоя...
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема: Неделя природы.
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема недели: Неделя природы. Старший возраст....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа Тема недели: «Мой город»
Цель: создание условий для развития познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей.Задачи:Обучающие: обогащать представления детей об ...