Календарный план воспитательно - образовательной работы в старшей группе №10
материал (старшая группа)
Календарный план воспитательно - образовательной работы в старшей группе №10 по теме "Я и моё здоровье"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно-образовательной работы
в старшей группе №10
с 07.12.по 11.12.2020г.
I. Тема: « Я и мое здоровье»
II. Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.
III. Итоговое мероприятие: Викторина «Здоровье в наших руках»
Ответственные: воспитатели
IV.Организация предметно-развивающей среды:
-плакат «Строение человека»; набор иллюстраций «Органы чувств человека», «Внутреннее строение человека»
-раскраски по теме недели;
-атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Поликлиника», «Больница», «Аптека»
-подборка мультфильмов («Смешарики: чистые руки»; «Планета вредных привычек»; «Смешарики: Нездоровый рекорд»; «Ваше здоровье»; «Здоровье начинается дома»).
- Подборка литературы: А. Барто «Я расту», М. Киселева «Витина победа», Г. Сапгир «Свинка», Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»
Планирование по видам детской деятельности:
Игровая С/р игры: «Поликлиника», «Больница», «Аптека»
н/п игры: лото «Витамины», пазлы «Собери человека», «Что сначала, что потом» (развитие человека)
Д/и: «Угадай на вкус», «Где какой витамин», «Что полезно для здоровья».
словесные игры «Угадай по описанию», «Умею –не умею», «Полезное – неполезное»
Трудовая самообслуживание, дежурство: по столовой, по подготовке к совместной НОД, в уголке природы, хоз.быт. труд, труд в природе, коллективный труд «Мы делаем зарядку» -лепка из слоеного теста, посадка лука на перо, корней петрушки на зелень
Познавательно-исследовательская Рассматривание иллюстраций по теме недели, экскурсия в медицинский кабинет, измерение своего роста, силы и веса. Составление макета «Строение человека»
Чтение (восприятие): «Про девочку Таню и подушку «думку» Т. Шорыгина (с. 7) «Чистюля Енот» Т. Шорыгина (с.27)
Коммуникативная Беседа: «Что такое здоровье?»Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь.; «Как стать Неболейкой»
Продуктивная ОО «Художественное творчество» Т.С. Комарова стр.91
Тема: «Девочка в нарядном платье» Программное содержание: Учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположения частей, соотношение их по величине. Продолжать учить рисовать крупно, на весь лист
Двигательная утренняя гимнастика по плану инструктора по физкультуре Мероприятия согласно режиму двигательной активности, системы закаливания в группе
Музыкально-художественная Разучивание песен, танцевальных движений, игр по плану музыкального руководителя.
Тема недели:
«Я и мое здоровье»
Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.
Рекомендации для родителей:
- закрепление умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды;
- проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению;
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений
Беседуйте с ребенком на темы:
- «Зачем человеку нужны глаза, уши, руки, ноги, зубы, нос?»;
- «Почему люди болеют?»;
- «Что может здоровый человек»;
- «Что делать, если ты заболел?»;
- «Где прячутся витамины?»
Почитать:
- прочитать стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья.
- Посмотрите мультфильмы «Про бегемота, который боялся прививок», «Митя и микробус», «Зубная быль».
Обсудите с ребенком значение пословиц:
«Здоровье дороже золота»; «Здоровье, ни за какие деньги не купишь»; «Добрый человек здоровее злого»; «Заболеть легко, вылечится — трудно»; «Сладко есть и пить — по врачам ходить»; «Ешь чеснок и лук — не возьмёт недуг»; «Недосыпаешь — здоровье теряешь»; «Кто много лежит, у того бок болит»; «Здоров будешь – всё добудешь»; «Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле»; «Двигайся больше, проживёшь дольше»; «Утро встречай зарядкой, вечер провожай прогулкой»; «Сидеть да лежать, болезни поджидать»; «Кто любит спорт, тот здоров и бодр».
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 7 декабря | Утро: | Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой: Вика и Саша Индивид. работа: Научить Наримана, Колю, Диану., сравнивать части множества, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар предметов (не прибегая к счету). Труд: помощь няне в уборке игровой комнаты. Игры: «Найди пару», «Что лишнее и почему?» КГН: Учить бережно, относиться к своему здоровью, воспитывать аккуратность и самостоятельность. П.Б.: д/и -игра «01» Беседа. «Что такое здоровье?» Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь. Утренняя гимнастика: «Веселая Зарядка»- развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой По программе здоровье: беседа - «Правила поведения во время приема пищи» Дид.игра «Видим, слышим, ощущаем» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу Драматизация сказки «Теремок» | Индивидуальные консультации, беседы с родителями по проблеме «Детские капризы» Совместное творчество Рекомендации родителям по теме недели: Рассматривание сюжетных картинок «Я и моё здоровье» |
2.Организованная образовательная деятельность | ||||
ОО Познавательное развитие (Предметное окружение) : Обухова Стр. 61 Тема: «Растения лечат» Цель: Познакомить детей с лекарственными растениями, дать знания о простейших способах использования некоторых растений для лечения, о правилах их сбора. Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная. Ход ОД Ритуал начала занятия, игров.упр.. Дидакт.игр. Физминутка. Беседа , игровое упр. Ритуал окончания занятия ОО «Музыкально-эстетическое развитие» | ||||
Прогулка: | П/ игры: «Салочки» Цель: воспитание у детей взаимной выручки и желание помочь другому. П/ игры: «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. Наблюдение за сезонными изменениями: Наблюдение за изменениями погоды. Цель: развивать интерес к окружающей природе. Труд «Расчистить участок от снега» Цель: продолжать учить детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям Индивидуальная работа по развитию ОВД .. -бег, прыжки ОВД : ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор. гимн-ка комплекс Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. ОО Физическая культура на свежем воздухе Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную, в умении действовать по сигналу, развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками Беседа: Пословицы: -Здоровье дороже золота. -Здоровому враг не нужен Цель: учить детей объяснять смысл этих пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь. воспитываем бережное отношение к своему здоровью. Чтение: «Про девочку Таню и подушку «думку» Т. Шорыгина (с. 7) Дидактическая игра «Магазин полезных продуктов питания» Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь. Р.К: «Здоровое питание. Витамины» Кружок «Волшебная бумага» Программное содержание: «Птицы на ветках» Закреплять умение симметрично располагать по форме модули разной конфигурации и цвета. | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
\
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ВТОРНИК 8 декабря | Утро: | Дежурство : по подготовке к совместной ОД и по столовой: Соня, Данил Индивидуальная работа Расширить и закрепить представления о времени года - зима с Олегом Г., Диана, Никита Труд в природном уголке: Протереть листья от пыли Игры: «Где нос, где ухо» Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе. КГН: Пищу правильно пережевывать, пить не большими глотками Утр. гимнастика «Веселая Зарядка»- развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой Беседа Предложить ребенку назвать те части тела, на которые вы показываете (голова, лоб, затылок, глаза, уши, брови, ресницы, щеки, подбородок, шея, грудь, локоть, колено, рука, нога и т.д.). Р.К: Беседа: История России. Символика страны – герб, флаг, гимн. | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу Драматизации | Индивидуальные консультации, беседы с Родителями Совместное творчество Рекомендации родителям по теме недели Беседуйте с ребенком на темы: «Зачем человеку нужны глаза, уши, руки, ноги, зубы, нос?»; |
2. Образовательная деятельность | ||||
ОО «Речевое развитие» Гербова стр.66 Тема: Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце» Цель. Познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце». Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная. Ход ОД Ритуал начала занятия. Загадка, чтение стих.беседа, физминутка, игровое упр. Ритуал окончания, Рефлексия ОО «Художественное творчество» Т.С. Комарова стр.91 Тема: «Девочка в нарядном платье» Программное содержание: Учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположения частей, соотношение их по величине. Продолжать учить рисовать крупно, на весь лист. Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная. Ход ОД: Ритуал начала занятия. Сюрпризный момент. Пальчиковая гимнастика. Продуктивная деятельность. Ритуал окончания, Рефлексия. | ||||
Прогулка: | П/ игры: «Лиса в курятнике» Цель: формирование у детей интереса к подвижной игре. П/ игры: «Ловишки» Цель: учить детей бегать врассыпную, увёртываясь от ловишки. Наблюдение за трудом взрослых - работа дворника Труд на участке детского сада Индивидуальная работа по развитию ОВД с :девочками – бег змейкой ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Работа по проекту «Финансовая грамотность» Беседа Презентация по финансовой грамотности «Что такое семейный бюджет?» | |||
Оздор.гимн-ка комплекс Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. ОО. «Физическое развитие» Беседа: «Что я знаю о себе»-обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье. Дидактическая игра «Найди ошибку»-закреплять названия частей тела. «Калейдоскоп эмоций» -работа с картинками-фотографиями с раз-личными изображением эмоций Плакат «Части тела» Чтение худ. лит-ры А. Барто «Я расту» П.Б: д/и- «Что не так?» П.В Рассматривание иллюстраций с изображением достопримечательностей | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
СРЕДА 9 декабря | Утро: | Дежурство по подготовке к совместной ОД и по столовой: Вика, Максим.. Индивид. работа Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Времена года - зима», «Здоровье», «Зимние забавы», «Новогодние праздники» с Вика, Катя, Саша Труд: влажная уборка в приёмной (шкафчики с одеждой) Игры: Д/и- «Найди тень». Цель: развитие внимания, логического мышления. Беседа: «Как стать Неболейкой» КГН: Игровая ситуация «Нам, расчёска, помоги – красоту нам наведи» Утр. гимнастика Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности Р.К: Народные приметы | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу Драматизации | Индивидуальные консультации, Беседа с родителями по теме недели. Беседуйте с ребенком на темы: «Почему люди болеют?»; |
2. Образовательная деятельность | ||||
ОО Познавательное развитие ФЭМП Колесникова Е. В., с.52 Тема: Количество и счёт Программное содержание: Количество и счёт: порядковый счет, сложение числа 8 из двух меньших, величина — деление предмета на 4 части.Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная. Ход ОД:.:Ритуал начала занятия. Дид./игра. Работа в подгруппах. Физ.минутка. Игровое упр., Дид./игра ,Ритуал окончания, Рефлекс. ОО «Музыкально-эстетическое развитие». | ||||
Прогулка: | П/ игры: «Салочки» Цель: воспитание у детей взаимной выручки и желание помочь другому. П/ игры: «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. Наблюдение за облаками .. Труд на участке детского сада: сбор мусора на участке Индивидуальная работа по развитию ОВД - бросание мяча ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздор. гимн-ка комплекс Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. ОО «Художественное творчество» Т.С. Комарова стр.93Рисование Тема: «Дети делают зарядку» Программное содержание: Упражнять в изображении человека. Учить передавать в рисунке любимый литературный образ, характерные особенности одежды, детали. Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная. Ход ОД: Ритуал начала занятия. Беседа. Пальчиковая гимнастика., индивидуальная работа Ритуал окончания, Рефлексия. Работа по проекту Дидактическая игра «Хочу и надо». Цель: Формирование представления детей о понятии «бюджет» Беседа: вспомнить с ребенком, какое сейчас время года, назвать осенние месяцы по порядку; обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе Чтение худ. лит-ры: «День рождения кота Леопольда» Дидактическая игра : «Назови три предмета» Цель: упражнять в группировке предметов. По программе здоровье беседа «Правила поведения во время приема пищи» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ 10 декабря | Утро: | Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой: Соня Кристина. Индивид. Работа «Какой цифры не стало?»Цель: закрепить знание образования числа шесть; познакомить с цифрой шесть, учить называть числительные по порядку, правильно соотносить числительные с предметами. Олег, Саша,Вика Труд: в игровом уголке (стирка кукольной одежды, ремонт коробок и т.д.) Игры: д/и: Словесная игра «Назови друга» Беседа «Кто такие взрослые люди»- поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых, вызвать желание следовать тому, что достойно подражания, и объективно оценивать недостойное поведение и деятельность. КГН: Кушать аккуратно, мы ценим труд человека, который будет после нас прибирать со стола Утр. гимнастика Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу Драматизации | Индивидуальные консультации, Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Совместное творчество: Рекомендации родителям по теме недели привлекать ребенка к выполнению посильных трудовых поручений дома. |
2. Образовательная деятельность | ||||
ОО Речевое развитие стр.66 Тема: Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой»Цель. Вспомнить с детьми произведения С. Маршака. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение «Тает месяц молодой».Виды детск. деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкл–художественная, продуктивная Ход ОД: Ритуал начала занятия. Игровое упр. Дид./Игра Физ.минутка.Д/Игра, игр.упр. Ритуал окончания, Рефлексия ОО Обучение грамоте М.Д. Маханёва стр.39 ООД №16 ООД № 1 Г.Я. Затулина Стр.30 Тема: «Звуки «з» - звенит» Программное содержание: 1. Продолжать учить узнавать звук [с] в словах. 2. Познакомить со звуком [з] Тема: «Слоговое строение слова» Цель: Учить детей подбирать слова с определенным количеством слогов. Виды детск .деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская., продуктивная. Ход ОД: Ритуал начала. Игровое упр. Физминутка, Д/и, Игровое упр. Ритуал окончания, Рефлексия. | ||||
Прогулка: | П/ игры: «Лиса в курятнике» Цель: формирование у детей интереса к подвижной игре. П/ игры: «Ловишки» Цель: учить детей бегать врассыпную, увёртываясь от ловишки Наблюдение за животными - птицами Труд на участке детского сада: сбор выносного материала Индивидуальная работа по развитию ОВД - бег ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимн-ка комплекс Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. ОО « Физическое развитие» Беседа: «Как прошёл сегодняшний день в детском саду» Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода Чтение худ. лит-ры: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо? » Дид.игра: Дид. упражнение «Что будет, если…»Д/И «Назови по- другому» Цель: упражнять в словообразовани и, в подборе слов-синонимов. Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять в умении подбирать слова- антонимы Работа по проекту Беседа «Откуда приходят деньги в семью? Семейный бюджет» Цель: Познакомить детей с понятием «семейный бюджет». | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА 11 декабря | Утро: | Дежурство: по подготовке к совместной ОД и по столовой Илья, Соня Индивид. работа закрашивание раскрасок по теме недели Данил, Диана Труд в «уголке Книги» Игры: Д/и: «Кого не стало?» «От кого»?- Установление, от кого тот или иной вид продукта. КГН: Не наклонять тарелку с супом к себе, не пить из тарелки, правильно пользоваться салфеткой, ложкой и вилкой. Беседа: «Кто помогает тебе быть здоровым?» Утр. гимнастика Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности Беседа по программе здоровье «Азбука правильного питания» Дидактическая игра «Приготовь завтрак/обед/полдник/ужин» | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу Драматизации | Беседуйте с ребенком на темы: «Что может здоровый человек»; «Что делать, если ты заболел?»; «Где прячутся витамины?» Работа с родителями по программе «Основы здорового питания» Опрос среди родителей об умении детей владеть столовыми приборами. |
2. Образовательная деятельность | ||||
ОО Познавательное развитие (Природное окружение) Волчкова В.Н. стр.64 Тема: Сохрани свое здоровье сам. Цель: Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь; прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу. Виды детск. деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная ОО «Художественное- эстетическое развитие» Т.С. Комарова стр.96 Лепка Тема: « Микробы» Программное содержание: Дать детям простейшее понятие о микроорганизмах; ,Воспитывать желание быть здоровым; познакомить с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями; Развивать умение лепить предметы пластическим способом, приемы лепки (скатывание, отщипывание); Ход ОД: Ритуал начала занятия., загадка, беседа Физ.минутка. Индивидуальная работа. Ритуал окончания, Рефлексия | ||||
Прогулка: | П/ игры: «Салочки» Цель: воспитание у детей взаимной выручки и желание помочь другому. П/ игры: «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. Наблюдение за погодными явлениями Труд на участке детского сада Индивидуальная работа по развитию ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимн-ка комплекс Закаливающие процедуры : хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. Беседа: :«Профессии сотрудников детского сада».Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?» Чтение худ. лит-ры: «Чистюля Енот» Т. Шорыгина (с.27) Дидактическая игра:«Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения П.Б: Беседа о правилах поведения при пожаре. Кружок «Волшебная бумага» «Снегири» Программное содержание: Учить детей выполнять работу в объемной технике, самостоятельно составлять композицию, воспитывать художественный вкус, инициативность. Чтение по программе здоровье: К.Чуковский «Мойдодыр» Цель: Развивать умение внимательно слушать, учить оценивать поступки героев, делать выводы. | Сюжетно-ролевые игры :
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/27/picture-808773-1472260376.jpg)
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы по теме "Фрукты" с 17-21 сентября
план работы на неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/27/picture-808773-1472260376.jpg)
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы по теме "День знаний" с 3-7 сентября
план работы на неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/27/picture-808773-1472260376.jpg)
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы по теме "Осень в лесу. Грибы и ягоды" с 1-5 октября
план работы на неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/27/picture-808773-1472260376.jpg)
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы по теме "Мой город, моя страна" с 15-19 октября
план работы на неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/27/picture-808773-1472260376.jpg)
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы по теме "Дом, в котором я живу. Моя Родина. День народного единства." с 29-2 ноября
план работы на неделю...