Календарный план
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

СтавцеваРузиляАсфановна

Календарный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл professii_.docx73.81 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Профессии»

Понедельник  25 января 2021 г.

I половина дня

Вид деятельности

Содержание работы

Беседа

Подгрупповая беседа с детьми  на тему:  «Какие профессии вы знаете».

Цель:  закрепление с детьми видов профессий.

Деятельность в уголке природы

(трудовые поручения)

«Уход за цветам»

Цель: умение  детей осматривать растения на предмет появления вредителей, оценивать масштабы поражения, предлагать способы борьбы с ними,  учить выполнять несложную работу по защите растений от вредителей.

Воспитание КГН

Цель: формирование  у детей культурно-гигиенических навыков, осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, формировать привычку мыть руки после туалета, акцентировать внимание на аккуратности.

Индивидуальная работа по этикету, ОБЖ

«Мои желания»

Цель: воспитание взаимопомощи, умения согласовывать свои желания с желаниями других.

«Подарок другу»

Цель: развитие умения невербально “описывать” предметы.

Коррекционная работа

Упражнение на развитие речи, мышления (загадки по теме недели)

Цель: развитие внимания, ощущения, речи, мышления.

Настольно-печатные игры

«Из чего это сделано?»

Цель: обучение детей определять, из какого материала сделан тот или иной предмет, расширять кругозор детей.

Утренняя гимнастика: развитие двигательной активности и формирование основ здорового образа жизни; повышение  умственной   и физической  работоспособности; улучшение  настроения, формирование двигательного  воображения.  Комплекс № 13.

Артикуляционная гимнастика на развитие мышц речевого аппарата.

«У бабушки с дедушкой в гостях» (Крупенчук О.И.)

Пальчиковая гимнастика на развитие мелкой моторики рук.

«Профессии»
Много есть профессий знатных,
(Соединять пальцы правой руки с большим.)
И полезных, и приятных.
(Соединять пальцы левой руки с большим.)
Повар, врач, маляр, учитель,
Продавец, шахтёр, строитель…
(Последовательно соединять
пальцы обеих рук с большим.)
Сразу всех не называю,
(Сжимать и разжимать кулачки.)
Вам продолжить предлагаю.
(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх)

Образовательная деятельность

Деятельность в природе/ трудовая деятельность

(познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие)

Тема: «Труд людей»

Цель: уточнение и расширение знаний представления детей о профессиях людей.

Задачи: дать детям представления о ценности труда взрослых, способствовать умению пользоваться речью – доказательством для обоснования своих суждений о видах труда, профессиях для оценки результатов труда, значимости и его ценности. Воспитывать уважение к труду и людям труда.

Коррекционная работа с Виленой: развитие связной речи.

Материал и оборудование: проектор, ноутбук, иллюстраций профессии людей, разрезные картинки.

Ход образовательной деятельности: беседа о профессиях. Загадки о профессиях. Дид.игра «Узнай по признаку». Физкультминутка «Профессии». Картинки «Профессии». Игра «Как называется человек, который?». Итог.

Образовательная деятельность

Лепка/аппликация

(художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие)

Тема: «Нужные профессии»

Цель: побуждение детей  лепить предметы, используя знакомые приёмы лепки.

Задачи: закрепить и расширить представления о профессиях, труде людей; воспитывать уважение к людям труда; закреплять умение составлять небольшой рассказ о вещи, сделанной руками человека.

Ход образовательной деятельности: рассматривание иллюстраций, беседа, обсуждение, игра «четвертый лишний», показ техники выполнения работы, самостоятельная деятельность детей, выставка, итог.

Коррекционная работа с Виленой: развитие связной речи.

Материал и оборудование: проектор, ноутбук, презентация, , листы белого картона, шаблоны, салфетки, доски.

Дыхательная гимнастика  перед прогулкой, закаливающее носовое дыхание:

-улучшают кровообращение, повышают устойчивость к холоду, инфекциям

Дневная прогулка

Наблюдения

«Погода в январе»

Цель: знание детей о характерных для января, явлениях природы и погодных условиях, активизировать в речи соответствующие понятия.

П/и и игровые упражнения

1.«Ловкая пара»

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

2.«Попади в цель» 

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения.  

3.«Оздоровительная пробежка по территории детского сада» 

Цель: организовывать непродолжительный бег, с учетом индивидуальных возможностей детей, воспитывать настойчивость, решительность, повышать двигательную активность.

Труд, обучение трудовым действиям

«Очистка участка от снега»

Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

Индивидуальная работа по ФИЗО

(прыжки  в длину)

«Шаг -  приставить»

Цель: обучение детей выполнять ходьбу приставными шагами вправо и влево, развивать мышцы ног, внимание, координацию движений, способствовать формированию  осанки

 (Алан, Максим, Андрей).

Самостоятельная деятельность детей

Цель: умение способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками.

Исследовательская деятельность детей: развитие умений и навыков, простого экспериментирования.

«Свойства снега»- расширение знаний о свойствах снега.

II половина дня

Вид деятельности

Содержание работы

Взбадривающая гимнастика, закаливающие процедуры

Образовательная деятельность

ФИЗО

(физическое, познавательное, социально- коммуникативное развитие)

Задачи: Способствовать освоению основных движений:                                       -упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук.                         -разучить прыжки с подскоком.                                                                                    - упражнять в переброске мяча.                                                                                   -повторить лазанье в обруч (или под дугу).                                             Развивать у детей физические качества: силу, гибкость, выносливость; координацию движений.                                                                                            Ход образовательной деятельности:                                                      1.Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя ходьба на носках, руки на пояс;                                                                                                                    2. Ходьба. Ходьба с хлопками на каждый шаг перед собой и за спиной.                                                                                                         4. Ходьба и бег врассыпную. образовательной деятельности:                               Основные виды движений:                                                                                         1. Прыжки — подскоки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед.                                                                                                                             2. Переброска мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (баскетбольный вариант).                                                                                              3. Лазанье под дугу прямо и боком.                                                        Дыхательное упражнение:                                                                 "Хлопушка" И. п. ноги слегка расставлены, руки в стороны. В: глубоко вдохнуть, наклониться вперед, хлопнуть ладонями по коленям (выдох), вернуться в и.п. (вдох).                                                                                                                Игры:                                                                                                                                        П./ И. «Не оставайся на полу».                                                                                           Игра М/П «Линеечка».                                                                                                        

Работа по самообразованию на тему:

«Развитие творческих способностей детей 6-7 лет посредством использования нетрадиционных методов и приемов в аппликации»

Тема: «Волшебница зима»

 Цель: изготовление предметной аппликации из салфеток.

Задачи:

1.Научить детей создавать несложную сюжетную композицию, изображать картину зимней природы, используя салфетки.

2. Развивать мелкую моторику ребенка.

3.Развивать умение располагать комочки по силуэту.

4.Продолжать развивать умение пользоваться клеем при наклеивании деталей.

5.Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

6. Развивать чувство цвета, умение подбирать цвета при составлении узора, получать радость от результатов работы.

7.Воспитывать любовь к природе.

Индивидуальная работа по экологии

«Экологические проблемы»

Цель: организовать деятельность детей на исследование проблемы, сравнение, анализ полученных результатов опытов и практическое освоение знаниями некоторых свойств предметов окружающего мира; развивать умения вести наблюдения, сравнивать, делать выводы, оформлять результаты; воспитывать культуру поведения в окружающем мире.

Сюжетно-ролевая игра

«Парикмахерская»

Цель: умение  детей объединяться в игры, принимать условия, выполнять элементарные игровые правила, отображать в игре реальную действительность.

Чтение худ. литературы, беседы, рассматривание картин, иллюстраций

Чтение  стихотворения А.Усачева «Мусорная фантазия»

Цель: формирование чувства бережного отношения к природе, любви к родной земле, пробудить в детях чувство родства с природой, умение восхищаться окружающим миром, сформировать интерес к окружающему миру, книгам о природе, формировать понимание ответственности человека за сохранение природы.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: умение детей самостоятельно выбирать игру, обустраивать место для игры, соблюдать правила, вступать  в игровое взаимодействие.

Вечерняя прогулка

 прогулка

Наблюдения

«Погода вечером»

Цель: умение детей рассказывать о вечерней погоде в сравнении с погодой днем.

П/и и игровые упражнения

«Ловкая пара» 

Цель: развитие глазомера, достижение хорошего результата.  

«Попади в цель» 

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитать и выполнить движения.

Индивидуальная работа по ФИЗО

(прыжки)

«Кто дальше прыгнет»

Цель: закреплять технику прыжков  в длину, развивать силу, ловкость.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками.

Деятельность воспитателя  с родителями

Рекомендовать родителям всех детей закреплять последовательность месяцев.

Беседы о достижениях детей.

Вторник 26 января 2021 г.

I половина дня

Вид деятельности

Содержание работы

Беседа

«Кем работают твои родители?»

Цель:  закрепление знания детей о профессиях родителей.

Деятельность  в уголке природы

«Полив растений»

Цель: умение детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного , способствовать автоматизации правильных действий при поливе растений.

Д/и по ФЭМП

«Что лежит в мешочке?»

Цель: обучение детей использовать свои знания о форме, упражнять в правильном соотношении предметов с геометрическим образцом. (Максим М., Ксения, Агата)

Индивидуальная работа по рисованию

«Нарисуй и расскажи»

Цель: закрепление навыков работы восковыми мелками, учить продумывать сюжет работы и рассказывать об итогах (Ульяна, Каролина, Вилена)

Настольно-печатные игры

«Собери картинку»

Цель: упражнение детей в составлении целой картинки из отдельных частей, развивать зрительное восприятие.

«Математическое лото»

Цель: обучение детей правильно называть числа от 1 до 10, соотносить число с количеством предметов на карточке.

«Закономерности», «Осторожность»

Цель: продолжение обучения детей выбирать себе партнеров для игры, соблюдать правила игры, воспитывать чувство взаимопомощи.

Трудовые поручения

«Дежурство в уголке природы»

Цель:  умение  детей ухаживать за комнатными растениями , правильно поливать и, рыхлить землю, воспитывать ответственность, поощрять интерес к наблюдению за растениями.  

Утренняя гимнастика: развитие двигательной активности и формирование основ здорового образа жизни; повышение  умственной   и физической  работоспособности; улучшение  настроения, формирование двигательного  воображения.  

Комплекс №13.

Артикуляционная гимнастика на развитие мышц речевого аппарата.

«У бабушки с дедушкой в гостях» (Крупенчук О.И.)

Пальчиковая гимнастика на развитие мелкой моторики рук.

«Профессии»
Много есть профессий знатных,
(Соединять пальцы правой руки с большим.)
И полезных, и приятных.
(Соединять пальцы левой руки с большим.)
Повар, врач, маляр, учитель,
Продавец, шахтёр, строитель…
(Последовательно соединять
пальцы обеих рук с большим.)
Сразу всех не называю,
(Сжимать и разжимать кулачки.)
Вам продолжить предлагаю.
(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх)

Образовательная деятельность

Математика

(познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие)

Тема: «Место числа среди других чисел. Состав числа 8».

Цель: развитие логико-математических способностей.

Задачи: учить определять место числа среди других чисел ряда; упорядочивать предметы по объему; закрепить составление числа 8 из двух меньших чисел; знание дней недели, месяцев, изготовление календаря.

Коррекционная работа с Виленой: развитие связной речи.

Ход образовательной деятельности: организационный момент, словесная игра «Вопрос-ответ», знакомство детей с составом числа 8, физ. минутка, составление детьми задач, работа в тетрадях, итог занятия.

Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, презентация, счетные палочки, рабочие тетради, простые карандаши.

Образовательная деятельность

Плавание

(физическое, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Ход образовательной деятельности:                                                                         - Дети сидят на бортике, ноги на перекладине, по сигналу производят спад в воду.                                                                                                                     - Скольжение поперёк бассейна на груди (2-3 раза).                                           - «Стрелочка на спине» - дети держатся руками за перекладину, ноги упираются в стенку бассейна, произвести сильный толчок ногами, руки вдоль туловища, ноги прямо. Скользить до полной остановки (2-3 раза).                                                                                   - «Пятнашки» - погружение в воду с головой высоко подпрыгивая вверх (2-3 мин).                                                                                                                   - «Звёздочка на груди» - ноги слегка расставлены в стороны, руки вверх, слегка в стороны. Присесть, оторвать ноги от дна мягко лечь на воду, лицо опущено вниз (2-3 раза).                                                                                  - Свободное плавание (3-4 мин).                                                                                 - Выход из воды.

Дневная прогулка

Дневная прогулка

Дыхательная гимнастика  перед прогулкой, закаливающее носовое дыхание:

-улучшают кровообращение, повышают устойчивость к холоду, инфекциям

Наблюдения

«Наблюдение за работой дворника»

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника, воспитывать интерес и уважение к работе дворника, прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

П/и и игровые упражнения

1.Игра «Не пропусти»

Цель: умение детей выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать задания, развивать координацию движений, способность быстро переключать внимание.

2. «Два мороза», «Кони»

Цель: учить выполнять характерные движения по содержанию игры; развивать ловкость, быстроту.

3.«Оздоровительная пробежка по территории детского сада» 

Цель: организовывать непродолжительный бег, с учетом индивидуальных возможностей детей, воспитывать настойчивость, решительность, повышать двигательную активность.

Труд, обучение трудовым действиям

«Наведение порядка на участке»

Цель: предложить детям навести порядок на участке, поощрять самостоятельность, воспитывать ответственность, учить оценивать результаты своей работы.

Индивидуальная работа по ФИЗО

(Лазанье)

«Кто выше?»

Цель: совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице, воспитывать смелость

 (Даша, Жан, Стас)

Самостоятельная деятельность детей

Цель: умение  детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

Исследовательская деятельность детей: развитие умений и навыков, простого экспериментирования.

«Агрегатные состояния воды»

Цель: доказать , что состояние воды зависит от температуры воздуха и находится в трех состояниях: жидком-вода; твердом-снег; лед; газообразном –пар.

II половина дня

Вид деятельности

Содержание работы

Взбадривающая гимнастика, закаливающие процедуры

Воспитание КГН

Цель: формирование у детей культурно-гигиенических навыков, воспитывать опрятность, осознанное отношение к своему внешнему виду.

Образовательная деятельность

МУЗО

(музыкально-эстетическое, социально-коммуникативное развитие)

Тема: «ЗИМНЕЕ  ПУТЕШЕСТВИЕ»

Цель: развитие  творческого потенциала детей, общей музыкальности

Задачи: учить детей видеть вокруг себя красоту, любить и восхищаться ею; стремиться раскрывать творческий потенциал детей, развивать фантазию; пробуждать в детях добрые чувства; продолжать слушать и определять характер музыки, знать имя композитора, подбирать движения в соответствии с характером и содержанием пьесы; работать над эмоциональным  исполнением песен, четкостью произнесения текста; в пляске стараться выполнять движения самостоятельно, внимательно слушая музыку; отрабатывать перестроения.

Содержание занятия:

- Пение: Распевание «Качели» Тиличеевой,  «Голубые санки» Иорданского

- Слушание «На тройке» Чайковского, «Баба Яга»  Чайковского

- Упражнение «Шаг и бег» Надененко (повторение)

- Ритмическая игра «Гори, гори ясно» р. н. п.

- Музыкально-дидактическая игра «Кто по лесу идет»

- Танец «Чок-чок, каблучок» Стеценко

- Игра «Будь ловким» Ладухина,  «Бабка Ежка» р. н. м.  

- Самостоятельная работа  «Раскрашивание Бабы Яги».

Материал: Костюм Бабы Яги,  метла, синие ленточки, колокольчики, бубны, портрет  Чайковского,  иллюстрации, мольберт, гуашь, кисточки, листы бумаги для рисования.

Тема по самообразованию:

«Развитие речевой активности детей»

Тема: «Развитие речевой активности детей»

Актуальность использования массажера Су - джок  состоит в том, что:  

1. Во – первых, детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.

 2. Во - вторых, ребенок очень пластичен и легко обучаем, и для детей с различными нарушениями характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к обучению. Использование массажера Су –джок вызывает интерес и помогает решить эту проблему.                                                                                    

Приемы работы Су – Джок  массажером:                                                                                                                               1. Массаж специальным шариком. Поскольку на ладони находится множество биологически активных точек, эффективным способом их стимуляции является массаж специальным шариком. Шариком ребенку воздействуют на пальчики, кисти, ладошки рук, прокатывая его между ними. У ребенка повышается тонус мышц, происходит прилив крови к конечностям. Вследствие этого происходит улучшение мелкой моторики и чувствительности конечностей ребенка.                                  2. Массаж эластичным кольцом. Пружинные кольца надеваются на пальчики ребенка и прокатываются по ним, массируя каждый палец до его покраснения и появлении ощущения тепла. Эту процедуру необходимо повторять несколько раз в день.

Индивидуальная

работа по обучению грамоте

«Волшебные кубики»

Цель: закреплять умение детей определять место звука в слове, производить фонематический анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память, а также зрительное восприятие

(Анна, Сергей, Злата)

Строительные игры

«Корабли»

Цель: дать детям представление о разных видах судов; о том, что их строение зависит от функционального назначения; подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба; упражнять в анализе конструкций, в планировании деятельности; развивать конструкторские навыки, в составлении целого из частей по образцу и по замыслу; развивать способность к зрительному анализу. ( Агата, Алан, Максим М.)

Самостоятельная деятельность детей

Цель: Учить детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, расширять область самостоятельных действий детей в выборе   роли, разработке и осуществлении замысла , использовании атрибутов.

Чтение худ. литературы, беседы, рассматривание картин, иллюстраций

Вечер «Загадок и ответов» по теме «Профессии».

Цель: развитие логического мышления, закрепить знания по теме.

Вечерняя прогулка

 прогулка

Вечерняя прогулка

Наблюдения

«Наблюдение за вечерним небом»

Цель: предложить детям рассмотреть луну и звезды, рассказать, как меняется форма луны с течением времени, научить определять растущую луну.

П/и и игровые упражнения

«Встречные перебежки», «Попади в обруч»

Цель: повышать двигательную активность детей на прогулке. Развивать меткость, ловкость, выносливость.

Индивидуальная работа по ФИЗО

(Лазанье)

Игровое упражнение «Не задень».

Цель: умение ходить змейкой между предметами, совершенствовать равновесие.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: умение  детей самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Деятельность воспитателя с родителями.

Деятельность воспитателя с родителями.

Рекомендовать родителям всех детей закреплять названия и последовательность дней недели и месяцев.

Среда 27 января 2021 г.

I половина дня

Вид деятельности

Содержание работы

Беседа

Подгрупповая беседа с детьми:

«О каких героических профессиях вы знаете?»

Цель: закрепление знания детей о героических профессиях.

Д/и по экологическому воспитанию

«Цветы».                                                                                                      Цель: обучение определять цветы по подгруппам: комнатные, луговые, садовые, лесные, полевые.

(Кристина, Злата, Алиса, Даша).

Индивидуальная работа по конструированию

Игры с пластмассовым конструктором «Лего».
Цель:
 развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.

Дидактические игры

«Что сначала , что потом?»

Цель: развитие мышления, воображения, речи.

Трудовые поручения

«Полив комнатных растений»

Цель: умение детей при поливе комнатных растений ориентироваться на сигнальные рисунки, указывающие количество воды, необходимые каждому растению, учить действовать аккуратно.

Воспитание КГН

Цель: формирование у детей культурно-гигиенических навыков, осознанное отношение к своему внешнему виду и здоровью, учить детей правильно пользовать носовым платком, осуществлять самоконтроль.

Настольно-печатные игры

«Из чего это сделано?»

Цель: учить детей определять из какого материала сделан тот или иной предмет, расширять кругозор детей.

Опытно-экспериментальная деятельность

«Зависимость таяния снега от температуры»

Цель: Подвести детей к пониманию зависимости состояния снега(льда) от температуры воздуха. Чем выше температура  тем быстрее растает снег.

Утренняя гимнастика: развитие двигательной активности и формирование основ здорового образа жизни; повышение  умственной   и физической  работоспособности; улучшение  настроения, формирование двигательного  воображения.  

Комплекс №13.

Артикуляционная гимнастика на развитие мышц речевого аппарата.

«У бабушки с дедушкой в гостях» (Крупенчук О.И.)

Пальчиковая гимнастика на развитие мелкой моторики рук.

«Профессии»
Много есть профессий знатных,
(Соединять пальцы правой руки с большим.)
И полезных, и приятных.
(Соединять пальцы левой руки с большим.)
Повар, врач, маляр, учитель,
Продавец, шахтёр, строитель…
(Последовательно соединять
пальцы обеих рук с большим.)
Сразу всех не называю,
(Сжимать и разжимать кулачки.)
Вам продолжить предлагаю.
(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх)

Образовательная деятельность

Развитие речи

(речевое, познавательное, социально-коммуникативное развитие)

Тема: «Составление рассказа на заданную тему»

Цель: обучение детей составлению рассказа на заданную тему с использованием мнемотаблицы.

Задачи: учить детей составлять рассказ на заданную тему используя мнемотаблицу, развивать связную речь, учить строить распространенные предложения.

Ход образовательной деятельности: организационный момент, игра «четвертый лишний», алгоритм составления рассказа по мнемотаблице, игра «закончи предложение», развитие монологической речи в игре «творческая конференция», итог.

Коррекционная работа с Виленой: развитие речи.

Материал и оборудование: проектор, ноутбук, презентация, мнемотаблица для составления рассказа.

Образовательная деятельность

ФИЗО

(физическое, познавательно, социально- коммуникативное)

Задачи: Способствовать освоению основных движений:                                       -упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук.                           -разучить прыжки с подскоком.                                                                                  - упражнять в переброске мяча.                                                                                   -повторить лазанье в обруч (или под дугу).                                             Развивать у детей физические качества: силу, гибкость, выносливость; координацию движений.                                                                                      Ход образовательной деятельности:                                                      1.Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя ходьба на носках, руки на пояс;                                                                                                             2. Ходьба. Ходьба с хлопками на каждый шаг перед собой и за спиной.

4. Ходьба и бег врассыпную. образовательной деятельности:                               Основные виды движений                                                                                 1. Прыжки на двух ногах между предметами; на правой и левой  ноге. (2 раза).                                                                                                                               2. Ползание на ладонях и коленях между предметами (5—6) 2 раза.                    3. Переброска мяча друг другу в парах.                                                     Дыхательное упражнение:                                                                 "Хлопушка" И. п. ноги слегка расставлены, руки в стороны. В: глубоко вдохнуть, наклониться вперед, хлопнуть ладонями по коленям (выдох), вернуться в и.п. (вдох).                                                                                               Игры:                                                                                                                        П./ И. «Не оставайся на полу».                                                                                    Игра М/П «Линеечка».                                                                                                        

Дыхательная гимнастика  перед прогулкой, закаливающее носовое дыхание:

-улучшают кровообращение, повышают устойчивость к холоду, инфекциям

Наблюдения.

Наблюдение за птицами зимой.

Цель: формировать и закрепить у детей представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

П\и и игровые упражнения

1. Игра: «Запрещенное движение»

Цель игры: развивать моторную память, внимательность.

2.«Перелет птиц»

Цель: умение выполнять действия по сигналу.

3.Игра «Третий лишний»

Цель: умение играть на ориентировку в пространстве, внимание.

Труд, обучение трудовым действиям

«Уборка»

Цель: формирование у детей стремления поддерживать порядок на участке, учить доводить начатое дело до конца.

Индивидуальная работа

по ФИЗО

«Скольжение по ледяным дорожкам»

Цель: умение актуализировать двигательный опыт детей, учить увеличивать скорость при выполнении разбега, скользить по короткой ледяной дорожке.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: умение  детей подбирать атрибуты для упражнений и различных игр, способствовать профилактике нервного напряжения, повышению двигательной активности, воспитанию самостоятельности.

II

половина дня

Вид деятельности

Содержание работы

Взбадривающая гимнастика, закаливающие процедуры

Образовательная деятельность

Художественная литература

(речевое, познавательное, социально-коммуникативное развитие)

Тема: Заучивание стихотворения «Повар»

Цель: обучение детей выразительному чтению стихотворения.

Задачи: формировать навыки выразительного исполнения стихотворения, учить передавать своё отношение к его содержанию, развивать связную речь.

Ход образовательной деятельности: гимнастика, презентация, чтение стихотворения, беседа по прочитанному, заучивание стихотворения, итог.

Индивидуальная работа с детьми ОВЗ: развитие связной речи.

Материал и оборудование: проектор, ноутбук, текст стихотворения.

Сюжетно-ролевая игра

«Школа»

Цель: обучение  детей брать на себя различные роли, самостоятельно подбирать недостающие для игры предметы или заменять их другими; мирно разрешать споры, конфликтные ситуации, строить игровое взаимодействие.

Индивидуальная работа по математике

«Третий лишний»

Цель: закрепление умения объединять предметы в множества по определённому признаку; продолжение работы по закреплению символики; развивать память.

«Разноцветные фигуры»

Цель: развитие умения классифицировать предмету по цвету, форме, размеру, объединять в группы

 (Максим З, Кристина, Ульяна )

Коррекционная работа

«Водопад»

Цель: развитие воображения, умение расслабиться(Стас, Жан, Сергей)

Настольные игры

«Наблюдение за солнцем»

Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы- мороза, формировать интерес к неживым объектам природы.

Чтение худ. литературы, беседы, рассматривание картин, иллюстраций

Рассматривание иллюстраций с изображением предметов изготовленных из различных материалов.

Цель: умение строить высказывания типа рассуждений, учить составлять связный рассказ по серии картин.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: умение детей подбирать атрибуты для упражнений и различных игр, способствовать профилактике нервного напряжения, повышению двигательной активности, воспитанию самостоятельности.

Вечерняя прогулка

 Прогулка  

 

Наблюдения

«Наблюдение за погодой»

Цель: формирование умения определять состояние погоды, вызывать желание гулять на воздухе в любую погоду, уточнить роль воздуха для здоровья человека.

П/и и игровые упражнения

(Бег)

«Мы веселые ребята», «Снежная карусель»

Цель: упражнять детей в ловкости, прыжках, развивать двигательную активность.

Индивидуальная

работа по ФИЗО

(Мяч)

«Игра с мячом»

Цель: умение  бросать мяч вверх, о землю, ловить его двумя руками (Ксения, Андрей К., Алиса)

Самостоятельная деятельность детей

Цель: умение детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты.

Деятельность воспитателя с родителями

Беседа с родителями об успехах детей за день

Четверг 28 января 2021 г.

I половина дня

Вид деятельности

Содержание работы

Беседа

Подгрупповая беседа с детьми на тему:  

«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»

Цель: развитие фантазии, учить выражать свои мысли, составлять рассказ.

Настольно-печатные игры

Цель: развитие  логического мышления,  воспитывать желание доводить начатое до конца, оказывать помощь, тем кто в ней нуждается.

Музыкально-дидактические игры

«Передай эту песенку по кругу»

Цель: развитие стремления к физическому и психологическому раскрепощению, свободе движений. Формирование ритмической организации.

Индивидуальная работа

по художественной литературе

«Малые фольклорные формы»

Цель: уточнение и закрепление представления детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, загадок и пословиц («где лад, там и склад»); воспитывать умение понимать переносное значение слов и словосочетаний («водой не разольешь», «бросать слова на ветер», «играть в кошки – мышки»).

Трудовые поручения по занятию

Цель: привлечение детей к подготовке необходимого для занятия оборудования, учить выбирать инструменты и материалы по теме.

Дидактические игры

  • «Один-много»
  • Цель: учить образовывать форму имен существительных множественного числа.
  • «Подберем рифму»
  • Цель: Учить детей подбирать рифму  к словам.

Утренняя гимнастика: развитие двигательной активности и формирование основ здорового образа жизни; повышение  умственной   и физической  работоспособности; улучшение  настроения, формирование двигательного  воображения.  

Комплекс № 13.

Артикуляционная гимнастика на развитие мышц речевого аппарата.

«У бабушки с дедушкой в гостях» (Крупенчук О.И.)

Пальчиковая гимнастика на развитие мелкой моторики рук.

«Профессии»
Много есть профессий знатных,
(Соединять пальцы правой руки с большим.)
И полезных, и приятных.
(Соединять пальцы левой руки с большим.)
Повар, врач, маляр, учитель,
Продавец, шахтёр, строитель…
(Последовательно соединять
пальцы обеих рук с большим.)
Сразу всех не называю,
(Сжимать и разжимать кулачки.)
Вам продолжить предлагаю.
(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх)

Образовательная деятельность

Плавание

(физическое, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Ход образовательной деятельности:

- Дети сидят на бортике, ноги на перекладине, по сигналу производят спад в воду.                                                                                                                                   - Дети держатся двумя руками за перекладину, голова на перекладине, интенсивная работа ногами способом кроль (2-3 мин).                                                - Держась прямыми руками за плавательную доску, работать ногами способом кроль на груди (2-3 мин).                                                                                      - Занести доску сзади на плечи, держа двумя руками, присесть и произвести толчок двумя ногами от дна, скользя на спине, интенсивно работая ногами (2-3 мин).                                                                                                                    - «Звёздочка на груди» - ноги слегка расставлены в стороны, руки вверх, слегка в стороны. Присесть, оторвать ноги от дна мягко лечь на воду, лицо опущено вниз (2-3 раза).                                                                                            - Игра «Мяч в воздухе» (2-3 раза).                                                                                 - Свободное плавание (3-4 мин).                                                                           - Выход из воды.

Образовательная деятельность

Обучение грамоте

(речевое, познавательное,

социально-коммуникативное развитие)

Тема: «Дифференциация звуков [к-г]»                                                               Цель: обучение детей слухо-произносительной дифференциации звуков: [к-г], [к'-г']                                                                                                             Задачи: учить выделять из ряда одинаковых по слоговому составу отличное по звуковому составу слово, уточнить значение предлога в, познакомить ребенка с предлогом из, учить слухо-произносительной дифференциации звуков [К-Г-К,-X,], закрепить навык слогового и позиционного звукового анализа слов, продолжать учить детей самостоятельно составлять предложения с заданным словом, используя изученные предлоги.                                                                                                   Ход образовательной деятельности: организационный момент-дыхательная гимнастика, повторение пройденного, загадки, артикуляционная гимнастика, характеристика звука, развитие фонематического слуха, нахождение места звука в слове, выделение буквы и среди других букв.                                                                                        Коррекционная работа с Виленой: развитие связной речи.                    Материал и оборудование: проектор, ноутбук, презентация, рабочие тетради, простые карандаши.

П/и и игровые

упражнения

1.«Жуки»

Цель: обучение бегать врассыпную, по сигналу менять направление, развивать внимание.

2.«Попади в цель» 

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения.  

3.«Оздоровительная пробежка по территории детского сада» 

Цель: организовывать непродолжительный бег, с учетом индивидуальных возможностей детей, воспитывать настойчивость, решительность, повышать двигательную активность.

Дневная прогулка

Дыхательная гимнастика  перед прогулкой, закаливающее носовое дыхание:

-улучшают кровообращение, повышают устойчивость к холоду, инфекциям

Наблюдения

«Наблюдение за снегопадом»

Цель: предложить детям высказать предположения о том, почему идет снег, на что похожи снежинки, прослушать загадки о снеге и сказать, с чем его сравнивают.

Труд, обучение трудовым действиям

«Расчистка дорожек от снега»

Цель: умение выполнять трудовые операции по расчистке дорожек от снега, учить делать выводы о значении труда.

Индивидуальная работа

по ФИЗО (метание в горизонтальную цель)

«Попади в цель»

Цель: закрепление техники метания снежка в цель, развивать глазомер, силу,  выносливость, воспитывать уверенность

 (Ксения, Андрей, Каролина.)

Самостоятельная игровая деятельность детей

Цель: формирование  у детей представлений о том, как можно интересно и с пользой проводить досуг, учить организовывать взаимодействие с товарищами, налаживать дружеские взаимоотношения.

Исследовательская  деятельность детей: развитие умений и навыков, простого экспериментирования.

«Где снег глубже»?»-развивать умение анализировать , обобщать, делать выводы.

II половина дня

Вид деятельности

Содержание работы

Взбадривающая гимнастика, закаливающие процедуры

Воспитание КГН

Цель: формирование  у детей культурно-гигиенических навыков, учить следить за своей осанкой во время приема пищи, формировать основы культуры поведения за столом.

Образовательная деятельность

Конструирование

(художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие)

Тема: «Автомобили из коробочек»

Цель: развитие стремления к конструированию и трансформированию.

Задачи: закрепить приобретенные навыки по конструированию из бросового материала, развивать творческое воображение, воспитывать уважение к любой профессии взрослого.

Ход образовательной деятельности: орг.момент, чтение стихотворения «Шофер», беседа по нему, создать схему строительства на листе бумаги, строительство по схеме, объяснение, итог.

Коррекционная работа с Виленой:  развитие речи.

Материал и оборудование:  проектор, ноутбук, листы бумаги разных цветов,  коробочки, клей, ножницы, салфетки карандаши.

Индивидуальная работа

по развитию речи

 Цель: упражнять детей в подборе определений к существительным, обозначающим предметы и явления окружающей среды, учить находить предмет по названным признакам

( Сережа, Андрей, Ульяна, Даша)

Театрализованная деятельность

«Передай настроение героя»

Цель: обучение детей определять настроение и характер героя, передавать его в своей роли, закреплять умения изображать его мимику, жесты.

Чтение худ. литературы, беседы, рассматривание картин, иллюстраций.

Рассматривание иллюстраций с изображением зимы  в городе .деревне, в лесу,. Учить строить высказывания типа рассуждений. Учить составлять  связный рассказ по серии  картин.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: поощрять стремление детей организовать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.

Вечерняя прогулка

Наблюдения

«Вечернее небо»

Цель: предложить детям охарактеризовать изменения, происходящие вечером, рассказать, как меняется небо, учить использовать эпитеты, образные выражения.

П/и  и игровые упражнения

«Найди себе пару»

Цель: обучение детей бегать легко, энергично отталкиваясь носком, развивать пространственную ориентировку, воспитывать интерес к подвижным играм.

«По ровненькой дорожке»

Цель: обучение детей сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при ходьбе, следить за своей осанкой, энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках с продвижением вперед, развивать внимание, уверенность в себе.

Индивидуальная работа

по ФИЗО

(метание в цель)

«Меткий стрелок»

Цель: умение закреплять у детей технику метания мяча в вертикальную цель, развивать силу броска, выносливость

(Даша, Кристина, Максим.)

Самостоятельная деятельность детей

Цель: формирование  у детей представлений о том, как можно интересно и с пользой проводить досуг, учить организовывать взаимодействие с товарищами, налаживать дружеские взаимоотношения.

Деятельность воспитателя с родителями

Индивидуальные беседы с родителями об успехах детей за день.

Пятница 29 января 2021 г.

I половина дня

Вид деятельности

Содержание работы

Беседа

Беседа с подгруппой детей на тему:

«Виды производства»

Цель: уточнение и расширение знания детей о видах производства.

Дежурство  в уголке природы

Цель: умение детей действовать по плану, отмечать выполненные действия, проверять качество работы, воспитывать бережное отношение к растениям, стремление ухаживать за ними.

Индивидуальная работа по  математике

«Успей вовремя»

Цель: продолжение закрепления понятия времени, развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом, воспитывать любознательность.

 ( Каролина, Серёжа, Стас, Агата)

Индивидуальная работа

 по ОБЖ

Беседа «Кто такой культурный человек»

Цель: становление осознанного отношения к роли человека в развитии культуры

Дидактические игры

«Викторина»

Цель: упражнение детей в подборе слов, в составлении вопросов, учить строить ответ в соответствии с конструкцией и содержанием вопроса.

Воспитание КГН

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков, осознанное отношение к своему  внешнему виду, простейшие приемы самоконтроля, учить заботиться о чистоте тела, о порядке в одежде.

Утренняя гимнастика: развитие двигательной активности и формирование основ здорового образа жизни; повышение  умственной   и физической  работоспособности; улучшение  настроения, формирование двигательного  воображения.

Комплекс № 13.

Артикуляционная гимнастика на развитие мышц речевого аппарата.

«У бабушки с дедушкой в гостях» (Крупенчук О.И.)

Пальчиковая гимнастика на развитие мелкой моторики рук.

«Профессии»
Много есть профессий знатных,
(Соединять пальцы правой руки с большим.)
И полезных, и приятных.
(Соединять пальцы левой руки с большим.)
Повар, врач, маляр, учитель,
Продавец, шахтёр, строитель…
(Последовательно соединять
пальцы обеих рук с большим.)
Сразу всех не называю,
(Сжимать и разжимать кулачки.)
Вам продолжить предлагаю.
(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх)

Образовательная деятельность

Итоговое мероприятие

(социально-коммуникативное, речевое развитие)

Тема: «Все работы хороши…»

Цель: закрепление и углубление знаний детей о профессиях.

Задачи: расширять представление детей о профессиях взрослых, о значимости труда для человечества, воспитывать уважение к людям труда, желание помогать и быть полезным.

Ход образовательной деятельности: загадки, беседа по теме, игра-викторина, игра малой подвижности «мы веселые ребята», практическая работа, итог.

Коррекционная работа с Виленой: развитие связной речи.

Материал и оборудование: проектор, ноутбук, презентация, листы с заданиями, карандаши.

Образовательная деятельность

МУЗО

(художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие)

Тема: «Наша армия сильна!»

Цель: воспитание патриотических чувств через содержание произведений искусства. чувства гордости к защитникам Отечества, уважение к воинам  

Задачи: воспитывать патриотические чувства через содержание произведений искусства; воспитывать чувство гордости к защитникам Отечества, уважение к воинам, стремление мальчиков быть похожими на них; слушать веселую, бодрую песню о военных, определять характер, понимать содержание.; разучивать припев песни,  передавать ее ритмический рисунок игрой на барабане; развивать ловкость и четкость движений; учить детей выполнять движения свободными, мягкими руками, без излишнего напряжения в кистях; познакомить с содержанием новой игры, учить детей различать характер музыки; добиваться легкого бега и энергичных маховых движений  с лентами 

Содержание занятия:

- Видео презентация  «Наша Армия»

- Слушание «Наша Армия» Филиппенко

- Пение: «Бравые солдаты» Филиппенко

- Упражнение «Галоп»  Витлина

- «Упражнение для рук» р. н. м.         

- Игра «Мы военные» Сидельникова

- Танцевальное творчество «Салют»

Материал:  мультимедийное оборудование, барабан,  ленты разного цвета, пилотки, морские пилотки, фуражки, пилотки летчиков.

Образовательная деятельность

ФИЗО на улице

(физическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие)

Задачи: Способствовать освоению основных движений:

- упражнять детей в ходьбе между снежками;

- разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую;

-повторить катание друг друга на санках.

Ход образовательной деятельности:

1. Ходьба и бег между снежками (бег в умеренном темпе);

2. Ходьба и бег чередуются.

Дыхательные упражнения:

«Ушки». Дети покачивают головой влево-вправо. При вдохе нужно стараться дотронуться головой до плеча, плечи при этом остаются неподвижными.

Игры:

П/И «Хоккеисты»

П/И «Два Мороза»

Дыхательная гимнастика  перед прогулкой, закаливающее носовое дыхание:

-улучшают кровообращение, повышают устойчивость к холоду, инфекциям

Дневная прогулка

Наблюдения

«За что мы любим зиму?»

Цель: умение  детей называть зимние явления природы, характеризовать погоду, развивать наблюдательность, умение делать выводы.

П/и и игровые упражнения

1.«Ловишки с ленточками»

Цель: упражнение детей в выполнении движений при беге, учить согласовывать движения рук и ног, уворачиваться от водящего.

2.Игра «Затейники»

Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.

 3.«Оздоровительная пробежка по территории детского сада» 

Цель: организовывать непродолжительный бег, с учетом индивидуальных возможностей детей, воспитывать настойчивость, решительность, повышать двигательную активность.

Труд, обучение трудовым действиям

Цель: развитие  сноровки, трудовых умений, ловкости, воспитывать желание содержать участок в порядке.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: формирование у детей представлений о том, как можно интересно и с пользой проводить досуг, учить организовывать взаимодействие с товарищами, налаживать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная работа по ФИЗО

«Забрось в цель»

Цель: развитие  ловкости, глазомера, формировать умение ориентироваться в пространстве (Даша, Алан, Жан)

Исследовательская деятельность детей: развитие умений и навыков, простого экспериментирования.

«Снег и его свойства»-развитие навыков экспериментирования.

II половина дня

Вид деятельности

Содержание работы

Взбадривающая гимнастика, закаливающие процедуры

Образовательная деятельность

Рисование

(художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие)

Тема: «Конь из Дымково»

Цель: закрепление и углубление знаний детей о дымковской игрушке и ее росписи.

Задачи: учить выделять и создавать элементы геометрического узора, его цветовой строй, и композицию на изделии, развивать зрительную память, воспитывать любовь к народному творчеству.

Ход образовательной деятельности: организационный момент, беседа по теме, показ техники выполнения работы, гимнастика для глаз, самостоятельная деятельность детей, выставка, итог.

Индивидуальная работа: закрепить технические навыки рисования: правильно держать кисточку, пользоваться толстой и тонкой кистью, аккуратно  промывать их.

Коррекционная работа с Виленой: развитие речи.

Материал и оборудование: проектор, ноутбук, презентация, иллюстрации по теме, альбомные листы с изображение коня, акварельные краски, кисти, баночки с водой, салфетки.

Коллективный труд

«Уборка в группе»

 Цель: умение договариваться о распределении коллективной работы, намечать план, заботиться о своевременном завершении совместного задания.

Дидактическая игра по соц. нравственному воспитанию

«Что кому нужно»

Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, познакомить детей с особенностями разных профессий.

Беседа по теме следующей недели

«Нефтяная промышленность»

Цель: уточнить представление детей по данной теме.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: поощрять стремление детей организовать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.

Вечерняя прогулка

 прогулка

Наблюдения

«Закат»

Цель: предложить детям рассмотреть небо и вы сказать предположения, что «окрашивает» небо в различные цвета, рассказать детям о народных приметах, позволяющих определить погоду на завтра по цвету неба.

П/и и игровые упражнения

(с прыжками)

«Ловишки», «Бездомный заяц»

Цель: упражнение детей в беге не наталкиваясь друг на друга, воспитывать ловкость и выносливость.

«Мы веселые ребята».

Цель: развитие внимания детей, формировать умение действовать по сигналу, упражнять их в беге.

Индивидуальная работа по ФИЗО

(Прыжки)

«Белки в лесу»

Цель: упражнение детей в прыжках со скамейки в обозначенное место, в лазании по гимнастической стенке, в беге.

Самостоятельная  деятельность детей

Цель: формирование у детей представлений о том, как можно интересно и с пользой проводить досуг, учить организовывать взаимодействие с товарищами, налаживать дружеские взаимоотношения.

Деятельность  воспитателя с родителями

Рекомендовать родителям поговорить с детьми о  Нефтяной промышленности.

Трудовая деятельность  (социальный мир):

Тема: «Труд людей»

Цель: уточнение и расширение знаний представления детей о профессиях людей.

Коммуникативная деятельность (развитие речи):

Тема: «Составление рассказа на заданную тему»

Цель: обучение детей составлению рассказа на заданную тему с использованием мнемотаблицы.

Коммуникативная деятельность (обучение грамоте):

Тема: «Звуки [к-к,] и буква К»

Цель: уточнение артикуляции звуков [к-к,].

Познавательная деятельность (математика):

Тема: «Место числа среди других чисел. Состав числа 8».

Цель: развитие логико-математических способностей.

Продуктивная деятельность (рисование):

Тема: «Конь из Дымково»

Цель: закрепление и углубление знаний детей о дымковской игрушке и ее росписи.

Продуктивная деятельность (лепка):

Тема:«Нужные профессии»

Цель: побуждение детей  лепить предметы, используя знакомые приёмы лепки.

Чтение художественной литературы:

Тема: Заучивание стихотворения «Повар»

Цель: обучение детей выразительному чтению стихотворения.

«Художественное моделирование и конструирование»

Тема: «Автомобили из коробочек»

Цель: развитие стремления к конструированию и трансформированию.

Итоговое мероприятие

Тема: «Все работы хороши…»

Цель: закрепление и углубление знаний детей о профессиях.

Учите с нами!


ХУДОЖНИК

       Он и фрукты, и природу

Нарисует, и портрет.

        Взял художник на работу

         Кисти, краски и мольберт.

ФЕРМЕР

Есть у фермера хозяйство,

Держит фермер поросят

Труд не терпит разгильдяйства

Знает каждый из ребят.

РЫБАК

              Каждый день он в море ходит

И сетями рыбу ловит.

   Ловит и зимой, и летом -

Рыбака работа в этом.

       ПОЖАРНЫЙ

Если вдруг беда случится,

Где-то что-то загорится,

Там пожарный нужен срочно.

Он погасит, - это точно.

МУЗЫКАНТ

Как играет музыкант,

                 Как прекрасны скрипки звуки!

У него большой талант,

                                                       Золотые руки.

         УЧЕНЫЙ

В микроскоп учёный смотрит,

Видно, опыты проводит.

Дела нет ему до скуки -

Весь в работе, весь в науке.

                                                                     СПАСАТЕЛЬ

Спасатель там, где есть беда,

Придёт на помощь он всегда.

                                                   И сомневаться нет причин:

Спасать - работа для мужчин.

         

               

 ПОВАР

Дайте повару продукты:

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель... И тогда

Ждёт вас вкусная еда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...