Комплексно-тематическое планирование старшая группа (На сентябрь)
методическая разработка (старшая группа)
Комплексно-тематическое планирование старшая группа(На сентябрь)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
№ п/п | Реализуемые области | Темы | Целевые ориентиры дошкольного образования |
1-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • В мире людей. Моя семья. • Наши игрушки (кошка, собака, лиса) | Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, проявляет уважение к старшим и заботу о младших, владеет разными формами и видами игры, проявляет эмпатию по отношению к другим людям |
2 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Счет предметов. Ориентировка в пространстве. • Конструирование домика с окошком | Овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело, склонен наблюдать, экспериментировать, положительно относится к обучению в школе |
3 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Признаки осени. • Рисование на тему «Картинка про лето» | Проявляет инициативу и самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности, обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, достаточно хорошо владеет устной речью |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Чтение рассказа Л. Толстого «Лев и собачка». • Грибы | Знаком с произведениями детской литературы, достаточно хорошо может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены, подвижен, вынослив, владеет основными движениями |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Рассказывание из опыта на тему «Наши игрушки: легковая и грузовая машины». • Рисование по образцу «Яблоня с золотыми яблоками» | Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, проявляет эмпатию по отношению к другим людям, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, эмоционально отзывается на произведения искусства, соблюдает элементарные общепринятые нормы |
2-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Мое имя. • Рассказывание на тему стихотворения Е. Трутневой «Улетает лето» | Знаком с произведениями детской литературы, достаточно хорошо может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, эмоционально отзывается на произведения народного искусства |
2 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Счет предметов. Величина. • Стрекоза из природного материала | Овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, обладает установкой положительного отношения к другим людям и самому себе, умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам |
3 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты. • Знакомство с акварелью | Обладает элементарными представлениями из области живой природы, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Любимые стихи, рассказы и сказки про осень. • На лесной поляне выросли грибы | Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности, владеет разными формами и видами игры, знаком с произведениями детской литературы, эмоционально отзывается на красоту окружающего мира |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Рассказывание на тему стихотворения Е. Трутневой «Улетает осень». Заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны». • Рисование по образцу «Чебурашка» | Овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, эмоционально отзывается на литературные произведения, на красоту окружающего мира, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены, адекватно проявляет свои чувства, способен сопереживать неудачам и радоваться успехам других |
3-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Семейные традиции. • Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать» | Имеет первичные представления о семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к старшим и заботу о младших, обладает установкой положительного отношения к другим людям, участвует в совместных играх, достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания |
2 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Количественный состав чисел (до 5). Форма предметов. • Конструирование многоэтажного дома | Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании, обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, развита крупная и мелкая моторика, может контролировать свои движения и управ-лять ими |
3 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Огород. • Рисование цветов | Овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности, достаточно хорошо может использовать речь для выражения своих мыслей |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Т. Александрова «Домовенок Кузька». • Лепка фруктов | Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены, проявляет ответственность за начатое дело, обладает элементарными представлениями из области живой природы |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Рассказывание на тему «Вежливые слова». • Рисование. «Что ты больше всего любишь рисовать» | Имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», проявляет уважение к старшим и заботу о младших, проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, способен |
4-я неделя | |||
1 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Хозяйство семьи. • Рассматривание картины И. Левитана «Березовая роща» | Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу, эмоционально отзывается на произведение профессионального искусства, проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам |
2 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Группы предметов. Счет. • Бабочка из природного материала | Овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, обладает элементарными представлениями из области живой природы, развита крупная и мелкая моторика |
3 | Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Русская народная культура. • Украшение платочка ромашками | Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности –общении, познавательно-исследовательской деятельности, эмоционально отзывается на произведения народного искусства, проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, может выражать свои мысли |
4 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | • Рассказывание сказки П. Бажова «Серебряное копытце». • Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» | Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, знаком с произведениями детской литературы, проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками |
5 | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие | • Описание березы. • Рисование по памяти «Осенний лес» | Интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы, знаком с произведениями детской литературы, эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование старшая группа ЗПР. Сентябрь 1 неделя.
СентябрьРазвернутое содержание работыФорма и название итогового мероприятияТемаСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизичес...
Перспективное планирование старшая группа ЗПР. Сентябрь.
Планирование работы в старшей группе ЗПР на сентябрь .СентябрьРазвернутое содержание работыФорма и название итогового мероприятия ТемаСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развит...
комплексно тематический план в старшей группе
Тематический принцип построения образовательного процессаПри организации воспитательно-образовательного процесса обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом...
Конспект комплексного тематического занятия в старшей группе "Знаем, помним и чтим!"
Методическая разработка комплексного тематического занятия в старшей группе "Знаем, помним и чтим!"...
Ежедневное планирование (старшая группа) с17 сентября по 21 сентября 2018г.
Ежедневное планирование с 17.09. по 21.09.2018...
Комплексно-тематическая циклограмма в старшей группе ДОУ Тема: «Правила дорожного движения»
Продолжительность 2 недели....