Инсценирование русской народной сказки «Теремок в стихах» во второй группе раннего возраста
материал
Инсценировка русской народной сказки "Теремок в стихах"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
istsenirovanie_russkoy_narodnoy_skazki_teremok.docx | 180.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Автономное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования г. Долгопрудного детский сад общеразвивающего вида № 13 «В гостях у сказки»
(АОУ детский сад №13 «В гостях у сказки)
Инсценирование русской народной сказки
«Теремок в стихах»
во второй группе раннего возраста
Подготовила и провела:
Уретя Т.А.
Долгопрудный 2018
Образовательные задачи:
- Обогащать и уточнять представления детей о русских народных сказок в младшем дошкольном возрасте.
- Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнений ролей знакомых персонажей.
- Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.
Развивающие задачи:
- Развивать артистизм, выразительности исполнения
- Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
- Воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
Действующие лица:
- Сказочница
- Мышка
- Лягушка
- Заяц
- Ежик
- Петух
- Лисичка
- Волк
- Мишка
Ход действий:
(Под музыку входит сказочница)
Сказочница:
Здравствуйте дорогие ребята!
Здравствуйте дорогие гости!
Солнце разгорается сказка начинается
За лесочком на опушке
Чья-то спряталась избушка
Не избушка, теремок,
Он не низок не высок.
Вот по полю, полю
Мышка бежит
У дверей остановилась и стучит.
Мышка:
Кто в теремочке живет?
Ко в невысоком живет?
В ответ тишина
Посмотрела на лево, посмотрела на право.
Никого.
И стала в нем жить.
Сказочница:
Вот по полю-полю лягушка прыгает
У дверей остановилась и стучит
Лягушка:
Кто в теремочке живет?
Ко в невысоком живет?
Мышка:
Я, мышка хохотушка, зовут меня Норушка
А ты кто?
Лягушка:
А я лягушка-болтушка, зовут меня квакушка.
Пусти меня в теремок жить.
Мышка: Проходи
Сказочница:
И стали они вдвоем жить
Вот по полю-полю
Заяц бежит, у дверей остановился и стучит.
Кто в теремочке живет?
Ко в невысоком живет?
Мышка и лягушка (отвечают)
А ты кто?
Заяц: Я маленький зайчик, по полю скакал,
Так быстро скакал, что скоро устал
Пустите меня в теремок жить.
Мышка и лягушка: Проходи.
Сказочница:
И стали они втроем жить
Вот по полю-полю
Ежик бежит, у дверей остановился и стучит.
Кто в теремочке живет?
Ко в невысоком живет?
Мышка, лягушка и заяц: Отвечают
А ты кто?
Ежик: Сто булавок на груди,
Сто иголок позади
Натыкаю на булавки
Грушу гриб и яблоко.
Пустите меня в теремок жить
Мышка, лягушка и заяц: Проходи.
Сказочница:
И стали они вчетвером жить
Вот по полю-полю
Петух бежит, у дверей остановился и стучит.
Кто в теремочке живет?
Ко в невысоком живет?
Мышка, лягушка, заяц и петух: (Отвечают)
А ты кто?
Петух: Я петушок, золотой гребешок
Рано встаю песни пою
Пустите меня в теремок жить.
Мышка, лягушка, заяц и ежик: Проходи
Сказочница:
И стали они впятером жить
Вот по полю-полю
Лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.
Кто в теремочке живет?
Ко в невысоком живет?
Мышка, лягушка, заяц, ежик и петух: (Отвечают)
А ты кто?
Лисичка: Я рыжая лиса,
Шла к ручью воды напиться
Вдруг увидела я терем и решила остановится
Пустите меня в теремок жить.
Мышка, лягушка, заяц, ежик и петух: Проходи
Сказочница:
И стали они вшестером жить
Вот по полю-полю
Волк бежит, у дверей остановился и стучит.
Кто в теремочке живет?
Ко в невысоком живет?
Мышка, лягушка, заяц, ежик, петух и лисичка: (отвечают)
А ты кто?
Волк: Я серый волк, зубами шелк
Пустите меня в теремок жить
Мышка, лягушка, заяц, ежик, петух и лисичка: Проходи!
Сказочница:
И стали они всемером жить
Вот по полю-полю
Мишка бежит, у дверей остановился и стучит.
Кто в теремочке живет?
Ко в невысоком живет?
Мышка, лягушка, заяц, ежик, петух, лисичка и волк: (Отвечают)
А ты кто?
Мишка: Я мишка косолапый
Люблю по лесу бродить
Пустите меня в теремок жить
Мышка, лягушка, заяц, ежик, петух, лисичка и волк: Проходи
И тут Мишка взобрался на теремок и теремок разломался.
Мышка, лягушка, заяц, ежик, петух, лисичка и волк: (Хором)
Что же ты наделал?
Мишка: Не переживайте мы сейчас новый теремок построим
(И стали они строить новый теремок )
Песня
Стоит в поле (теремок) – 2 раза
Он не низок, (не высок) – 2 раза
На полянку (мы пойдем) – 2 раза
Хоровод мы заведем – 2 раза
Без веселья нам нельзя, ох нельзя
В теремке живут друзья, да друзья
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы
quot;Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов)...
Инсценирование русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе.
Программное содержание:1.Формировать навык перевоплощения в образы сказочных героев, подводить детей к пониманию роли в игре.2.Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний, побуждать д...
ПЛАН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕТРАЛИЗОВАНАЯ ПОСТАНОВКА Инсценирование русской народной сказки «Теремок»
Инсценирование русской народной сказки «Теремок»...
Сценарий театральной постановки по русской народной сказки «Маша и медведь» во второй группе раннего возраста
Сценарий театральной постановки по русской народной сказки «Маша и медведь»во второй группе раннего возраста...
Русская народная сказка как средство развития речи у детей раннего возраста
Сказки дают возможность детям познавать окружающий мир, учат детей передовать своё настроение с помощью эмоций, жестолв, мимикой лица, учат детей работать в команде и договариваться....
Игра – драматизация по русской народной сказке «Теремок». Конспект театрализованной деятельности в группе «А» ОРН 2-3 лет
Продолжать формировать у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе.Развивать речь. Воспитывать дружеское о...
Сценарий досуга по русской народной сказке «Репка» Театрально-игровое представление для группы раннего возраста.
Данный досуг разработан для детей группы раннего возраста (1-1,6 года) общеразвивающей направленности. Цель: приобщить детей к русскому народному творчеству, познакомить с героями сказки &l...