Инсценирование русской народной сказки «Теремок в стихах» во второй группе раннего возраста
материал

Уретя Татьяна Александровна

Инсценировка русской народной сказки "Теремок в стихах"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istsenirovanie_russkoy_narodnoy_skazki_teremok.docx180.03 КБ

Предварительный просмотр:

Автономное дошкольное образовательное  учреждение

муниципального образования г. Долгопрудного детский сад общеразвивающего вида № 13 «В гостях у сказки»

(АОУ детский сад №13 «В гостях у сказки)

Инсценирование русской народной сказки

«Теремок в стихах»

во второй группе раннего возраста

Подготовила и провела:

Уретя Т.А.

Долгопрудный 2018

Образовательные задачи:

  1. Обогащать и уточнять представления детей о русских народных сказок в младшем дошкольном возрасте.
  2. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном  выполнений ролей знакомых персонажей.
  3. Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.

Развивающие задачи:

  1. Развивать артистизм, выразительности исполнения
  2. Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
  2. Воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

Действующие лица:

- Сказочница

- Мышка

- Лягушка

- Заяц

- Ежик

- Петух

- Лисичка

- Волк

- Мишка

Ход действий:

(Под музыку входит сказочница)

Сказочница:

Здравствуйте дорогие ребята!

Здравствуйте дорогие гости!

Солнце разгорается сказка начинается

За лесочком на опушке

Чья-то спряталась избушка

Не избушка, теремок,

Он не низок не высок.

Вот по полю, полю

Мышка бежит

У дверей остановилась и стучит.

Мышка:

Кто в теремочке живет?

Ко в невысоком живет?

В ответ тишина

Посмотрела на лево, посмотрела на право.

Никого.

И стала в нем жить.

Сказочница:

Вот по полю-полю лягушка прыгает

У дверей остановилась и стучит

Лягушка:

Кто в теремочке живет?

Ко в невысоком живет?

Мышка:

Я, мышка хохотушка, зовут меня Норушка

А ты кто?

Лягушка:

А я лягушка-болтушка, зовут меня квакушка.

Пусти меня в теремок жить.

Мышка: Проходи

Сказочница:

И стали они вдвоем жить

Вот по полю-полю

Заяц бежит, у дверей остановился и стучит.

Кто в теремочке живет?

Ко в невысоком живет?

Мышка и лягушка (отвечают)

А ты кто?

Заяц: Я маленький зайчик, по полю скакал,

Так быстро скакал, что скоро устал

Пустите меня в теремок жить.

Мышка и лягушка: Проходи.

Сказочница:

И стали они втроем жить

Вот по полю-полю

Ежик бежит, у дверей остановился и стучит.

Кто в теремочке живет?

Ко в невысоком живет?

Мышка, лягушка и заяц: Отвечают

А ты кто?

Ежик: Сто булавок на груди,

Сто иголок позади

Натыкаю на булавки

Грушу гриб и яблоко.

Пустите меня в теремок жить

Мышка, лягушка и заяц: Проходи.

Сказочница:

И стали они вчетвером жить

Вот по полю-полю

Петух бежит, у дверей остановился и стучит.

Кто в теремочке живет?

Ко в невысоком живет?

Мышка, лягушка, заяц и петух: (Отвечают)

А ты кто?

Петух: Я петушок, золотой гребешок

Рано встаю песни пою

Пустите меня в теремок жить.

Мышка, лягушка, заяц и ежик: Проходи

Сказочница:

И стали они впятером жить

Вот по полю-полю

Лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Кто в теремочке живет?

Ко в невысоком живет?

Мышка, лягушка, заяц, ежик и петух: (Отвечают)

А ты кто?

Лисичка: Я рыжая лиса,

Шла к ручью воды напиться

Вдруг увидела я терем и решила остановится

Пустите меня в теремок жить.

Мышка, лягушка, заяц, ежик и петух: Проходи

Сказочница:

И стали они вшестером жить

Вот по полю-полю

Волк бежит, у дверей остановился и стучит.

Кто в теремочке живет?

Ко в невысоком живет?

Мышка, лягушка, заяц, ежик, петух и лисичка: (отвечают)

А ты кто?

Волк: Я серый волк, зубами шелк

Пустите меня в теремок жить

Мышка, лягушка, заяц, ежик, петух и лисичка: Проходи!

Сказочница:

И стали они всемером жить

Вот по полю-полю

Мишка бежит, у дверей остановился и стучит.

Кто в теремочке живет?

Ко в невысоком живет?

Мышка, лягушка, заяц, ежик, петух, лисичка и волк: (Отвечают)

А ты кто?

Мишка: Я мишка косолапый

Люблю по лесу бродить

Пустите меня в теремок жить

Мышка, лягушка, заяц, ежик, петух, лисичка и волк: Проходи

И тут Мишка взобрался на теремок и теремок разломался.

Мышка, лягушка, заяц, ежик, петух, лисичка и волк: (Хором)

Что же ты наделал?

Мишка: Не переживайте мы сейчас новый теремок построим

(И стали они строить новый теремок )

Песня

Стоит в поле (теремок) – 2 раза

Он не низок, (не высок) – 2 раза

На полянку (мы пойдем) – 2 раза

Хоровод мы заведем – 2 раза

Без веселья нам нельзя, ох нельзя

В теремке живут друзья, да друзья

IMG_3141-09-04-18-02-21.jpg 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы

quot;Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов)...

Инсценирование русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе.

Программное содержание:1.Формировать навык перевоплощения в образы сказочных героев, подводить детей к пониманию роли в игре.2.Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний, побуждать д...

Сценарий театральной постановки по русской народной сказки «Маша и медведь» во второй группе раннего возраста

Сценарий театральной постановки по русской народной сказки «Маша и медведь»во второй группе раннего возраста...

Русская народная сказка как средство развития речи у детей раннего возраста

Сказки дают возможность детям познавать окружающий мир, учат детей передовать своё настроение с  помощью эмоций, жестолв, мимикой лица, учат детей работать в команде и договариваться....

Игра – драматизация по русской народной сказке «Теремок». Конспект театрализованной деятельности в группе «А» ОРН 2-3 лет

Продолжать формировать у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе.Развивать речь. Воспитывать дружеское о...

Сценарий досуга по русской народной сказке «Репка» Театрально-игровое представление для группы раннего возраста.

Данный досуг разработан для детей группы раннего возраста (1-1,6 года) общеразвивающей направленности. Цель: приобщить детей к русскому народному творчеству, познакомить с героями сказки &l...