Индивидуальная программа профессионального развития
материал
Срок реализации программы 2019-2020 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_programma_professionalnogo_razvitiya_2020_g.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 6»
г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Индивидуальная программа
профессионального развития
воспитателя Маляровой Алёны Валерьевны
Срок реализации программы
2019-2020 учебный год
Ф.И.О. воспитателя: Малярова Алёна Валерьевна
Образование: высшее
Педагогический стаж: 5 лет
Квалификационная категория: первая
Тема: «Мини-музей как средство развития экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста»
№ п/п | Мероприятия | Сроки |
1 | Изучение научно – методической литературы (указать выходные данные: автор, издательство, год издания): 1. Веракса, Н. Е. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений [Текст] / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - М. : Мозаика - Синтез, 2008. — 112 с. 2. Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетина В.В. Неизведанное рядом. М., 2002 3. Лопатина, А.А. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания / А. А.Лопатина, М.В. Скребцова. - 2-е изд. - М.: Амрита-Русь, 2008. - 256 с. 4. Кузнецова, Л.В. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 6. - С. 54-57. 5. Егоренков, Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: Пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов. - Москва: АРКТИ, 2001. - 128с. 6. Морозова Л. Д. Что такое «детское проектирование» // Ребенок в детском саду, №5, 2009, с. 9-11 7. Рыжова, Н. А. Музейная педагогика в детском саду /Н. А. Рыжова//Дошкольное образование. Газета Изд. дома «Первое сентября». - 2011. -№5. -(вкладыш); 8. Ковинько, Л.В. Секреты природы - это так интересно! - М.: Линка-Пресс, 2004. – 72с | В течение года |
2 | Участие в открытых педагогических мероприятиях: - Презентация мини-музея «В мире природы», направленного на экологическое воспитание детей. Категория слушателей: воспитатели, методист, старший воспитатель. | Март |
3 | Участие в конкурсах (уровень: городской, региональный, всероссийский, международный): Международный конкурс цифровых фотографий «Земля - наш общий дом» | Май |
4 | Разработка программно-методического обеспечения: авторские программы, комплексно-тематические планирование, конспекты деятельности, дидактические материалы и другие: 1. Проект «В мире природы» 2. Дидактические игры: «Игра-классификация «Зимующие и перелетные птицы»; Игра-классификация «Какие бывают цветы»; Д/и «Собери цветок»; Лото «Цветы». 3. Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Посадка лука» 4. Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Посадка семян цветов» 5. Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Цветные льдинки» | Сентябрь-май |
5 | Обучение на курсах повышения квалификации: - «Методика и технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» - Обучение по дополнительной профессиональной программе «Педагогика и методика дошкольного образования» - Прохождение курса вебинаров | Июль-август 2019г. Июнь-август 2019г. Февраль-март |
Воспитатель: Малярова А.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей
Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет...
Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»
Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ.
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
7. Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)...