Индивидуальная программа профессионального развития
материал

Малярова Алёна Валерьевна

Срок реализации программы  2019-2020 учебный год.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ

АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 6»

г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 

Индивидуальная программа

профессионального развития

воспитателя Маляровой Алёны Валерьевны

Срок реализации программы

                                                                               2019-2020 учебный год

Ф.И.О. воспитателя: Малярова Алёна Валерьевна

Образование:  высшее

Педагогический стаж:  5 лет 

Квалификационная категория: первая

Тема: «Мини-музей как средство развития экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста»

№ п/п

Мероприятия

Сроки

1

Изучение научно – методической литературы (указать выходные данные: автор, издательство, год издания):

1. Веракса, Н. Е. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений [Текст] / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - М. : Мозаика - Синтез, 2008. — 112 с.

2. Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетина В.В. Неизведанное рядом. М., 2002

3. Лопатина, А.А. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания / А. А.Лопатина, М.В. Скребцова. - 2-е изд. - М.: Амрита-Русь, 2008. - 256 с.

4. Кузнецова, Л.В. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 6. - С. 54-57.

5. Егоренков, Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: Пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов. - Москва: АРКТИ, 2001. - 128с.

6. Морозова Л. Д. Что такое «детское проектирование» // Ребенок в детском саду, №5, 2009, с. 9-11

7. Рыжова, Н. А. Музейная педагогика в детском саду /Н. А. Рыжова//Дошкольное образование. Газета Изд. дома «Первое сентября». - 2011.

-№5. -(вкладыш);

8. Ковинько, Л.В. Секреты природы - это так интересно! - М.: Линка-Пресс, 2004. – 72с

В течение года

2

Участие в открытых педагогических мероприятиях:

- Презентация мини-музея  «В мире природы», направленного на  экологическое воспитание детей.

Категория слушателей: воспитатели, методист, старший воспитатель.

Март

3

Участие в конкурсах (уровень: городской, региональный, всероссийский, международный):

Международный конкурс цифровых фотографий «Земля - наш общий дом»

Май

4

Разработка программно-методического обеспечения: авторские программы, комплексно-тематические  планирование, конспекты деятельности, дидактические материалы и другие:

1. Проект «В мире природы»

2. Дидактические игры: «Игра-классификация «Зимующие и перелетные птицы»; Игра-классификация «Какие бывают цветы»; Д/и «Собери цветок»;  Лото «Цветы».

3. Конспект познавательно-исследовательской деятельности в  средней группе «Посадка лука»

4. Конспект познавательно-исследовательской деятельности в  средней группе «Посадка семян цветов»

5. Конспект познавательно-исследовательской деятельности в  средней группе «Цветные льдинки»

Сентябрь-май

5

Обучение на курсах повышения квалификации:

- «Методика и технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»

- Обучение по дополнительной профессиональной программе «Педагогика и методика дошкольного образования»

- Прохождение курса вебинаров

Июль-август

2019г.

Июнь-август 2019г.

Февраль-март

Воспитатель:                  Малярова А.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей

Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет...

Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»

Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ.

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

7. Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)...