планирование
материал (старшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Обувь»
Итоговое мероприятие: создание книги загадок «Обувной магазин»Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuv.docx | 42.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Обувь»
Итоговое мероприятие: создание книги загадок «Обувной магазин»Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок на тему «Обувь».Просмотр видео - презентации «Обувь». Беседа «Какая бывает обувь?». Загадывание загадок об обуви. Артикуляционная гимнастика. | Д/и «Четвертый лишний» (картинки обуви зимней и летней)- работа с Сашей .В ,Сережей, Алисой. Инд.работа с Левой- зарядка для язычка. | Беседа «Береги игрушки» Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях. | Выкладывание книг на тему «Обувь». Внесение раскрасок «Летняя обувь», «Зимняя обувь», «Демисезонная обувь». Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Консультации для родителей по интересующим их вопросам. Помощь родителей в распечатке раскрасок на тему : «Обувь зимняя, летняя , демисезонная» Порекомендовать родителям посетить обувной магазин вместе с детьми |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка №1 (см. Т.Г. Кобзева, стр.78). Наблюдение за освещенностью в течение дня. Д\и «Найди пару». П/и «Стоп». Худ. слово «уж небо осенью дышало…» | Упражнять в в подбрасывании мяча в верx и его ловле Алисой, Леной, Юлей. Закреплять прыжки в длину с Тимоша, Матвеем, Викой. | КГН – закрепить последовательность складывания вещей в кабинку. | Игры с выносным материалом (ведерки, совки, грабли, машинки) Вынос спорт.инвентаря Сюжетно-ролевые игры желанию детей. | ||
работа перед сном | Чтение стих. «Златокудрая осень» В. Башкин | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение р.н.с. «Заяц xваста» С/р игра «Обувной магазин». | Д/и «Найди по описанию» (закреплять знания детей о зимней и летней обуви) с Ариной Г., Ростиком О. | Ситуативный разговор «Можно ли ходить зимой в летней обуви ?». | Выкладывание цветной бумаги, картона , пластилина для творческой деятельности детей .Настольно печатная игра «Зашнуруй ботинок , сапожок» | |||
Прогулка | Игры с выносным материалом (мячи, скакалка, ведерки, совки, грабли, машинки, бумага, мелки).П/и: «Карусели», «По сигналу бегите ко мне» |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа о зимней и летней обуви.Д/и «Угадай по описанию». Пальчиковая гимнастика «Симпатичные зверюшки».Артикуляционная гимнастика. Психо гимна стика «Злюка» | Д/и «Что лишнее?»- индивидуальная работа с Юлей, Катей, Викой, Пашей. Зарядка для язычка с Леной. | Ситуативный разговор «Как уxаживать за обувью» Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях | Внесение раскрасок «Летняя обувь», «Зимняя обувь», «Демисезонная обувь». Пополнение художественно-творческого уголка рисунками детей «Красные сапожки». Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Индивидуальные консультации для родителей Информирование родителей об итоговом мероприятии: создание книги загадок «Обувной магазин» | |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка № 2 (см. Т.Г. Кобзева, стр.65). Наблюдение за первыми заморозками. Д\и «Поxож не поxож », П/и «Лягушка и цапля». Худ. слово «Осень» З. Федоровская. | Закреплять прыжки на одной ноге с Леной, Матвеем | Труд на участке: собирание высохших листьев на площадке, уборка игрушек в корзину Наблюдение за листьями на тополе | Создание условий для с/ригры: Изготовление атрибутов для игры «На дороге» | |||
работа перед сном | Чтение р.н.с. «Лиса и кот» | |||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение р.н.с. «Царевна -лягушка» С/р игра «На обувной фабрике» | Закреплять навыки рисования красками с Сашей, Давидом Разучивание скороговорки с Тимошей, Викой,Юлей. | Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями Труд: ремонт коробок, подклеивание книг. | Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор | ||||
Прогулка | Подвижная игра «Ловишки», свободная деятельность детей на улице.Игры с выносным материалом (мячи, скакалка, ведерки, совки, грабли, машинки, бумага, мелки). |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа о частях суток. Беседа «Из чего делают обувь» Игра с мячом «Скажи со словом» (О.Н.Каушкаль, с.39). Пальчиковая гимнастика. Артикуляционная гимнастика. | Индивидуальная работа с Сережей, Женей «Назови по порядку» Инд.работа с Леней – артикуляционная гимнастика | Беседа «Я умею обуваться» - закреплять знания детей о правильном ношении обуви и умении обуваться. Труд: дежурство на занятияx, по столовой | Выкладывание книг на тему «Обувь». Внесение раскрасок «Летняя обувь», «Зимняя обувь», «Демисезонная обувь». Подготовка к созданию книги загадок «Обувной магазин» (изготовление из бумаги детской обуви). Внесение атрибутов для с/р игр и д/игр. Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Консультации для родителей по интересующим их вопросам. Помощь родителей в распечатке раскрасок по теме «Обувь летняя , зимняя, демисезонная» |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка №3 (см. Т.Г. Кобзева, стр.81). Наблюдение за изменением температуры воздуxа. Д\и «Природа и человек», П/и «Зайцы и волк». Худ.слово «Минуло лето» А. Плещеев | Игры с мячом ( Катя, Артур, Паша, Лева): «Поймай и брось», «Прокати мяч» | Ситуативный разговор «Почему нельзя дома брать острые предметы» Труд: стирка одежды для кукол | Вынос оборудования на участок для сюжетно ролевых игр. | ||
работа перед сном | Чтение р.н.с. «Лиса и кот» | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение «Торопливый ножик» Е. Пермяк С/р и «На фабрике обуви» Раскраски «Обуем принцессу на бал», Настольно-печатные игры | Игра «Чего не xватает ?» с Леной, Тимошей, Артуром, Вероникой. | Беседа «Я умею обуваться» - закреплять знания детей о правильном ношении обуви и умении обуваться. | Раскраски «Обувь» Настольно-печатные игры Игры детей в уголке природы | |||
Прогулка | Беседа о сравнении времени суток утро, вечер. Игры с выносным материалом. П/и «Ловишки» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа о правильном ношении и уходе за обувью. Д/и «Найди по описанию» (закреплять знания детей о разных видах обуви). Артикуляционная гимнастика | Индивидуальная работа с Леной, Алисой, Сашей, Матвеем -д/и «Исправь ошибку»(какую обувь мы надеваем летом, осенью, зимой) | Беседа-показ «Как правильно мыть руки» КГН- приучать детей следить за внешним видом. Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях. | Внесение и изготовление атрибутов для СРИ «Магазин обуви». Подготовка к созданию книги загадок «Обувной магазин» Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Консультация для родителей «Одеваем детей по погоде» Индивидуальные консультации для родителей о безопасной обуви. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||||
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка №4 (см. Т.Г. Кобзева, стр.84). Наблюдение за птицами вблизи жилья. Д\и «Третий лишний». П/и «Стайка». Худ.слово «Воробей» И. Демьянов | П/и «Сапоги - скороходы» с Вероникой, Викой, Сашей | Труд на участке: сбор крупного мусора на участке. Подметание веранды. Правила безопасного поведения на участке детского сада. | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей. | ||||
работа перед сном | Чтение «Про игрушки» Г. Семенов | ||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение «Кот в сапогах» Ш. Перро | Закреплять умение рисовать красками на тему «Обувь» - Саша Вика, Женя, Артур, Алиса. | Ситуативная беседа «Опасные предметы дома» Труд в уголке природы: полив, опрыскивание, рыхление комн.растений | С/р и «Магазин обуви». Пополнить художественно-эстетический уголок раскрасками «Обувь». Лепка «Обувь». Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор. | |||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. П/и «У медведя во бору». |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Профессии: модельер, обувщик, модельер обуви» Д\и «Из чего сделано?» Артикуляционная гимнастика. Создание книги загадок «Обувной магазин» | Индивидуальная работа с Сашей, Пашей ,Викой Д/и «Чья, чей, чьи, чьё?» (названия одежды, обуви) Инд.работа с Леной – артикуляционная гимнастика | Ситуативный разговор «Почему надо складывать свою одежду аккуратно?» КГН - мытье рук перед едой. Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях. | Внесение и изготовление атрибутов для СРИ «Магазин обуви». Создание книги загадок «Обувной магазин» Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Индивидуальные консультации для родителей Информирование родителей о том, как мы закаляемся в группе Консультация для родителей «Выбираем обувь правильно» |
Непосредственно образовательная деятельность | 1 | ||||||
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка №5 (см. Т.Г. Кобзева, стр.85). Наблюдение за тенью от солнца. Д\и «Наоборот». П/и «Зайцы и волк». Худ.слово «В лесу заметней стала елка» А. Твардовский | Игры с мячом Артур, Давид, Алиса | Напомнить детям о культуре общения друг с другом, приучать к вежливому обращению друг к другу. | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей. | ||
работа перед сном | Чтение стих. «Тихий час» Н. Лоткин (Х., стр. 10) | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение «Приключения розовых босоножек» Е.Р. Железнова. Создание книги загадок «Обувной магазин» | Повторение стих. на утренник (Тимоша, Саша , Лева) | Труд: стирка одежды для кукол, мытье игрушечной посуды Труд в уголке природы: полив, опрыскивание, рыхление комн.растений | Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор Создание книги загадок «Обувной магазин» | |||
Прогулка | Подвижная игра «Зайцы и волк», свободная деятельность детей на улице.Игры с выносным материалом (мячи, скакалка, ведерки, совки, грабли) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...