планирование
материал (старшая группа)
Старшая группа Тема: «Наша Армия»Программное содержание: 1. Знакомство детей с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. 2. Расширение гендерных представлений: формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.3. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasha_armiya.docx | 60.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Старшая группа Тема: «Наша Армия»Программное содержание: 1. Знакомство детей с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. 2. Расширение гендерных представлений: формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.3. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Комплекс утренней гимнастики тема «Защитники Отечества»(приложение) «Кто защищает людей»Цель: воспитывать уважение к людям героических профессий; формировать представление о мужчине- защитнике; воспитывать положительное отношение к смелости. Рассматривание иллюстраций «Нашей армии солдаты». Д/И «Подбери по величине»Цель: Развитие умения классифицировать геометрические фигуры по одному признаку (размер). | дежурства – «Мы дежурим по столовой» (закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды). Вика, Вероника | Разъяснять детям важность для здоровья сна, питания, гигиенических процедур, движений, закаливания(Я и мое здоровье) | оформление в группе уголка посвящённого «Дню защитника Отечества» с использованием детских рисунков и иллюстраций из журналов. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за состоянием природы. Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. Подвижные игры«Не оставайся на полу», «Встречные перебежки».Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. Дидактическая игра«Пожалуйста» Фор-мировать у детей навык использовать в речи слова благодарности | Ходьба. Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее Давид, Тимоша, Саша, Женя | поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Выносной материал Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону лыжи Д\и " Д./и. «Чей след» - внимание. П\и " П./и. «Попади в цель»- метание. | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | «Кожа. Гигиена кожи ребенка»Задачи: ознакомить детей с элементарными валеологическими знаниями о коже (она защищает органы от ударов, воды, солнца; это орган выделения, орган чувств)Моделирование, элементарное экспериментирование(Т. А. Тарасова,Я и мое здоровье) | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Комплекс «Армейская побудка»(приложение) Чтение- Л.Кассиль «Твои защитники» Сюжетно-ролевая игра «Разведчики»Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость.(приложение) Отгадывание загадок на военную тематику. | Лепка «Собаки на страже Родины»( по схеме) Вы-звать у детей чувство симпатии к воину, восхищение его силой и ловстью | Учимся играть и работать дружно Учить умению контролировать своё поведение, совершенствовать себя как личность через общение с людьми. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. | Внесение костюмов военной формы в сюжетно ролевые игры, совместное создание атрибутов к сюжетно ролевым играм. изготовление атрибутов для игры «Спасатель» | Поместить в уголок для родителей папку-передвижку на тему «День Защитника Отечества» | |
Прогулка. | Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.Выносной материал Деревянные лопатки.П/ игра «Что мы видели не скажем, а что делали покажем»Цель: развивать находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться Катание с горки. рудовая деятельность Заливка цветной водой постройки на участке .Цель: формировать навыки работы в коллективе. |
Старшая группа Тема: «Наша Армия»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Комплекс утренней гимнастики тема «Защитники Отечества»(приложение) Рассматривание картины Ф.С.Усыпенко «Присяга»Донести до детей необходимость защиты родных, родной страны от врагов, важность службы в армии Физминутка «Каким должен быть воин Российской армии?»ход:Сейчас мы буден передавать этот орден по кругу и называть качества воина – Защитника Отечества. (Смелый, храбрый, ловкий, умный, отважный, сильный, заботливый, мужественный, неустрашимый, здоровый, спортивный и т. д.) | «Образцовый порядок группы» -(поддержание внешнего вида кукол, складывание строительного материала на полку, протирать легко моющие игрушки). Виолетта, Катя, Юля | Рассматривание иллюстраций на стенде по противопожарной безопасности «Не шути с огнём! » | ВнесениеСD диск с детскими песнями «Будущий солдат» в исполнении группы «Мультяшки». Организация выставок: «Военная техника» детские игрушки «Папин портрет с галстуком» | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | . | |||||
Физкультура | |||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за сосульками.Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. Трудовая деятельностьРасчистка дорожек и скамеек от снега.Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. Подвижные игры«Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы». Цели :учить согласовывать движения друг с другом ;развивать глазомер. Катание на санках. Цель: учить выполнять повороты при спуске | «У медведя во бору»(драматическая народная игра)Цель. Развитие навыков общения. Развитие ловкости ,выносливости. | Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре | Выносной материал Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Прослушивание песен:«Папа может»Ю.Чичкова «Мы пока что дошколята»Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы в мирное время, с особенностями службы разных военных профессий: ракетчиков, летчиков, моряков, танкистов, радистов. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Армейская побудка (комплекс гимнастики после сна с использованием видео презентации) ЧтениеВ.Козлов "Пашкин самолет".Углублять знания детей о российской армии, воспитывать уважение к защитникам Отечества. Закрепить знания детей о военных профессиях и названиях военной техники. Изготовление сувениров - подарков папам и мальчикам.Развивать интерес детей к музыкально-творческой деятельности. Д/И «Найди лишнюю фигуру»Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других. | Сюжетно-ролевая игра «НАШИ ЗАЩИТНИКИ». Цель: Учить детей в игре подчиняться определенным правлам ,воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе .Матвей, Женя, Серёжа, Давид | Продолжать учить детей использовать в речи слова приветствия и прощания, воспитывать уважение к взрослым. Учить использовать в речи формулы знакомства | Внесение игры "Лабиринты" - разной вариации Картотека "Оздоровительные и коррекционные игры" | Организация выставки детских работ по теме проекта. | |
Прогулка. | Подвижные игры «Ловишки », «На санки»Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них«Лепим фигуры из снега» Цель: учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами; закрепить знания о свойствах снега. |
Старшая группа Тема:«Наша Армия»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Комплекс утренней гимнастики тема «Защитники Отечества»(приложение) Пальчиковая гимнастика «Бойцы молодцы» Пальцы эти – все бойцы Удалые молодцы. Два – больших и крепких малыхИ солдат в боях бывалых. Два - гвардейца- храбреца, Два - сметливых молодца. Два – героя безымянных, Но в работе очень рьяных. Два мизинца – коротышки -Очень славные мальчишки! Один, два, три, четыре, пять. Один, два, три, четыре, пять – Будем молодцев считать .Пальцы встали дружно в ряд – Десять крепеньких солдат. | Ситуативный разговор: «Когда и где нужна смелость? »Формировать у детей первые представления об особенностях воинской службы Саша, Артур, Вова | Продолжать воспитывать интерес к оздоровлению своего организма, обучать методам и способам сохранения и укрепления здоровья на основе полученных валеологических знаний(Я и мое здоровье) | Конструирование «Вертолёт». Цель: закрепить представление о роли вертолётов в работе мирных и героических профессий; закрепить умение строить модели из деталей конструктора, используя разные способы соединения деталей.(Блоки Дьенеша) | Оформление стендовой информации, поздравление с праздником. - Консультация – «История возникновения праздника 23 февраля». |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Трудовая деятельность Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Подвижная игра «Попади в цель».Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры. развитие движений. Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом. Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: — формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона. | Игра - тренинг «Я звоню в службу спасения», «Опасная ситуация: контакт с незнакомыми людьми дома (на улице) ». | Продолжать приучать детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры; участвовать в играх с элементами соревнования. | Подвижная игра «Льдинка». Цель: развивать ловкость; доставить радость от совместной игры. Катание на санках и лыжах. | ||
Работа перед сном | Прослушивание песен:«Будем в армии служить», | ||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Комплекс «Армейская побудка»(приложение) ЧтениеА.Митяев «Почему армия родная?» Дидактические игры: «Собери из частей памятник»(региональный компонент) Опыт «Тонет – не тонет», чтобы ответить на вопрос «почему корабль не тонет?» Д/И «Что подходит?»(блоки Дьнеша) Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, классифицировать по признаку формы, присоединять новые фигуры к имеющимся группам, обозначать основание группы словом | Дидактические игры «Собери целое» «Кем быть? » «Найди лишнее» Оформление книжек – раскладушек «Наши защитники» Женя, Алиса, Вика, Тимоша | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его. | Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус.нар сказок. Складывание пазлов по мотивам русских сказок книги-раскраски «Военная техника | Порекомендовать родителям поиграть с детьми в дидактическую игру «Летает, шагает, плавает» | |
Прогулка. | Наблюдение за поведением птиц у кормушкиП\игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль») Старшая группа Тема: «Наша Армия» | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Комплекс утренней гимнастики тема «Защитники Отечества»(приложение) Игра- беседа «Службы «01», «02», «03» всегда на страже» Цель: познакомить со службами спасения «01», »02», «03». Учить детей рассказывать по предложным картинкам, по впечатлениям из личного опыта. Воспитывать желание помогать людям в беде, чувство сострадания и ответственности | Д/и«Чип и Дейл спешат на помощь»Цель:упражнять в умении видоизменять геометрические фигуры; упражнять в классификации предметов по трём признакам Матвей, Тимоша, Катя | Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться» Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур. Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков. | Игра «Глухой телефон» Учить детей кратко и четко излагать свои мысли Рассматривание Иллюстраций о Российской армии (рангах, знаках отличия, звания, родах войск) и другую военную тематику, военных собак. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра. Подвижные игры«Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. Трудовая деятельность Сгребание снега в общую кучу для постройки горки. Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы. | Цель: способствовать развитию двигательной активности детей дошкольного возраста через формирование патриотических чувств и интереса к военной службе. | Расширять представления ребенка о себе как о члене коллектива, формировать активную позицию через проектную деятельность, взаимодействие с детьми | |||
Работа перед сном | социально-коммуникативное разви-тие; | Выставка книг в книжном уголке на тему: «От богатырей до защитников наших дней» | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Комплекс «Армейская побудка»(приложение) ЧтениеЕ.Воробьёва «Последний выстрел», «Спасибо тебе, Трезор». Упражнение на согласование речи с движением «Будем в армии служить»(приложение) Игра «Подбери к каждой профессии военную технику или предмет» (материал для распечатывания) Д/И «Найди отличающуюся карточку» Цель: Развитие умения анализировать, выделять свойства фигур, ориентироваться в различении признаков. Д/И «Найди нужный блок»Цель: Развитие логического мышления, умения кодировать и декодировать информацию.( блоки Дьнеша) | Игра «Я набираю ваш номер» Учить детей соблюдать речевой этикет, разговаривая по телефону Тихие и громкие голоса. Цели: развивать у детей само регуляцию, учить оценивать окружающую обстановку, в которой они находятся (рабочая или отдых). Маша, Алиса, Артём | Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители Кгн Цель: формировать у детей культурно-гигиени-ческие навыки самообслужи-вания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться сто-ловыми приборами. | Настольная игра "Уроки этикета. Формулы вежливости" Рассматривание фото-коллажа посвящённого дню защитника отечества с фотографиями пап во время службы в армии. Расскрашивание военных кораблей. | Совместное оформление фото-коллажа посвящённого дню защитника отечества с фотографиями пап во время службы в армии. | |
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.«Ловкая пара»Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. игровая дея-ть детей по интересам Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. |
Старшая группа Тема:«Наша Армия»
День недели | Режим | Интграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро | .социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Комплекс утренней гимнастики тема «Защитники Отечества»(приложение) Разучивание физкультминутки «Как солдаты на параде»(приложение) «Что нужно моряку, пограничнику, летчику» (подбери картинку) Д/И «Зоопарк.»Цель: убедиться в соответствии цвета и длины цветных палочек(Палочки Кюизенера) | Сюжетно -ролевые игры«Семья», «Кафе»Знакомить детей с правилами столового этикета. Воспитывать умение вежливого общения друг с другом Виолетта, Вероника, Арптем, Вова | Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме(Я и мое здоровье) | Дидактические игры «Разложи и назови правильно», «Знаешь ли ты?», «Собери машину», лото «Военная техника». | |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | ||||||
Физкультура | |||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;физическое развитие | Наблюдение за легковым автомобилем. Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые)формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цели;приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным. Подвижные игры «Попади в коробку». Цель; тренировать меткость бросков. «Золотые ворота». Цель: развивать внимательность | «Подбери признак» (полицейский (какой) - отважный, сильный, дисциплинированный, пожарный (какой) смелый, ответственный, решительный) . | формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться – с подгруппой, индивид. (каждый день) | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативноеразви-тие; | Прослушивание песен:«Бескозырка белая» | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам(картотека)Комплекс «Армейская побудка» Дидактическая игра «Можно – Нельзя» Цель: систематизировать знания детей об опасных ситуациях; закреплять правила пожарной безопасности;предостеречь от контактов с незнакомыми людьми; учить проявлять осторожность и осмотрительность. ЧтениеА.Беляев "Хочу быть военным моряком" | Дидактическа игра «Накрой стол для угощения» Совершенствовать умение сервировать стол.совершенствовать навыки общения. Маша, Вика | Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности. | Дидактические игры: «Узнай героя по описанию», «Что кому» Игры со строительным материалом- «Сказочные дворцы» П/И «Ветер» | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.Трудовая деятельностьЦель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...