планирование
материал (старшая группа)

Воскодав Олеся Анатольевна

Старшая  группа Тема: «Наша Армия»Программное содержание:  1. Знакомство детей с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. 2.  Расширение гендерных представлений: формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.3. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nasha_armiya.docx60.4 КБ

Предварительный просмотр:

Старшая  группа Тема: «Наша Армия»Программное содержание:  1. Знакомство детей с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. 2.  Расширение гендерных представлений: формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.3. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики тема «Защитники Отечества»(приложение)

«Кто защищает людей»Цель: воспитывать уважение к людям героических профессий; формировать представление о мужчине- защитнике; воспитывать положительное отношение к смелости.

Рассматривание иллюстраций «Нашей армии солдаты».

Д/И «Подбери по величине»Цель: Развитие умения классифицировать геометрические фигуры по одному признаку (размер).

дежурства – «Мы дежурим по столовой» (закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды). Вика, Вероника

Разъяснять детям важность для здоровья сна, питания, гигиенических процедур, движений, закаливания(Я и мое здоровье)

оформление в группе уголка посвящённого «Дню защитника Отечества» с использованием детских рисунков и иллюстраций из журналов.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за состоянием природы.

Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

Подвижные игры«Не оставайся на полу», «Встречные перебежки».Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

Дидактическая

игра«Пожалуйста» Фор-мировать у детей навык использовать в речи слова благодарности

Ходьба.

Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее Давид, Тимоша, Саша, Женя

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Выносной материал

Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону

лыжи

Д\и " Д./и. «Чей след» - внимание.

П\и " П./и. «Попади в цель»- метание.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

«Кожа. Гигиена кожи ребенка»Задачи: ознакомить детей с элементарными валеологическими знаниями о коже (она защищает органы от ударов, воды, солнца; это орган выделения, орган чувств)Моделирование, элементарное экспериментирование(Т. А. Тарасова,Я и мое здоровье)

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Комплекс  «Армейская побудка»(приложение)

Чтение- Л.Кассиль «Твои защитники»

Сюжетно-ролевая игра «Разведчики»Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость.(приложение)

Отгадывание загадок на военную тематику.

Лепка «Собаки на страже Родины»( по схеме) Вы-звать у детей чувство симпатии к воину, восхищение его силой и ловстью

Учимся играть и работать дружно        Учить умению контролировать своё поведение, совершенствовать себя как личность через общение с людьми.

Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.

Внесение костюмов военной формы в сюжетно ролевые игры, совместное создание атрибутов к сюжетно ролевым играм.

изготовление атрибутов для игры «Спасатель»

Поместить в уголок для родителей папку-передвижку на тему «День Защитника Отечества»

Прогулка.

Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.Выносной материал Деревянные лопатки.П/ игра «Что мы видели не скажем, а что делали покажем»Цель: развивать находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться Катание с горки.

рудовая деятельность Заливка цветной водой постройки на участке .Цель: формировать навыки работы в коллективе.

Старшая группа Тема: «Наша Армия»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики тема «Защитники Отечества»(приложение)

Рассматривание картины Ф.С.Усыпенко «Присяга»Донести до детей необходимость защиты родных, родной страны от врагов, важность службы в армии

Физминутка «Каким должен быть воин Российской армии?»ход:Сейчас мы буден передавать этот орден по кругу и называть качества воина – Защитника Отечества.

(Смелый, храбрый, ловкий, умный, отважный, сильный, заботливый, мужественный, неустрашимый, здоровый, спортивный и т. д.)

«Образцовый порядок группы» -(поддержание внешнего вида кукол, складывание строительного материала на полку, протирать легко моющие игрушки). Виолетта, Катя, Юля

Рассматривание иллюстраций на стенде по противопожарной безопасности «Не шути с огнём! »

ВнесениеСD диск с детскими песнями «Будущий солдат» в исполнении группы «Мультяшки».

Организация выставок:

«Военная техника» детские игрушки

«Папин портрет с галстуком»

Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

.

Физкультура

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за сосульками.Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.

Трудовая деятельностьРасчистка дорожек и скамеек от снега.Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.

Подвижные игры«Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы». Цели :учить согласовывать движения друг с другом ;развивать глазомер.

Катание на санках.

Цель: учить выполнять повороты при спуске

«У медведя во бору»(драматическая народная   игра)Цель. Развитие навыков общения. Развитие ловкости ,выносливости.

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре

Выносной материал

Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Прослушивание песен:«Папа может»Ю.Чичкова  «Мы пока что дошколята»Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы в мирное время, с особенностями службы разных военных профессий: ракетчиков, летчиков, моряков, танкистов, радистов.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Армейская побудка (комплекс гимнастики после сна с использованием видео презентации)

ЧтениеВ.Козлов "Пашкин самолет".Углублять знания детей о российской армии, воспитывать уважение к защитникам Отечества. Закрепить знания детей о военных профессиях и названиях военной техники.

Изготовление сувениров - подарков папам и мальчикам.Развивать интерес детей к музыкально-творческой деятельности.

Д/И «Найди лишнюю фигуру»Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других.

Сюжетно-ролевая игра

«НАШИ ЗАЩИТНИКИ».

Цель: Учить детей в игре подчиняться определенным правлам ,воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе .Матвей, Женя, Серёжа, Давид

Продолжать учить детей использовать в речи слова приветствия и прощания,

воспитывать уважение к взрослым. Учить использовать в речи формулы

знакомства

Внесение игры "Лабиринты" - разной вариации

Картотека "Оздоровительные и коррекционные игры"

Организация выставки детских работ по теме проекта.

Прогулка.

Подвижные игры «Ловишки », «На санки»Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них«Лепим фигуры из снега»

Цель: учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами; закрепить знания о свойствах снега.

Старшая группа Тема:«Наша Армия»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики тема «Защитники Отечества»(приложение)

Пальчиковая гимнастика «Бойцы молодцы»

Пальцы эти – все бойцы Удалые молодцы.

Два – больших и крепких малыхИ солдат в боях бывалых.

Два - гвардейца- храбреца, Два - сметливых молодца.

Два – героя безымянных, Но в работе очень рьяных.

Два мизинца – коротышки -Очень славные мальчишки!

Один, два, три, четыре, пять. Один, два, три, четыре, пять –

Будем молодцев считать .Пальцы встали дружно в ряд –

Десять крепеньких солдат.

Ситуативный разговор: «Когда и где нужна смелость? »Формировать у детей первые представления об особенностях воинской службы Саша, Артур, Вова

Продолжать воспитывать интерес к оздоровлению своего организма, обучать методам и способам сохранения и укрепления здоровья на основе полученных валеологических знаний(Я и мое здоровье)

Конструирование

«Вертолёт». Цель: закрепить представление о роли вертолётов в работе мирных и героических профессий; закрепить умение строить модели из деталей конструктора, используя разные способы соединения деталей.(Блоки Дьенеша)

Оформление  стендовой информации, поздравление с праздником.

- Консультация – «История возникновения праздника 23 февраля».

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Трудовая деятельность Очистка участка от снега.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Подвижная игра «Попади в цель».Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры.

развитие движений.

Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели:

— формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.

Игра - тренинг «Я звоню в службу спасения», «Опасная ситуация: контакт с незнакомыми людьми дома (на улице) ».

Продолжать приучать детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры; участвовать в играх с элементами соревнования.

Подвижная игра «Льдинка». Цель: развивать ловкость; доставить радость от совместной игры.

Катание на санках и лыжах.

Работа перед сном

Прослушивание песен:«Будем в армии служить»,

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Комплекс  «Армейская побудка»(приложение)

ЧтениеА.Митяев «Почему армия родная?»

Дидактические игры: «Собери из частей памятник»(региональный компонент)

Опыт «Тонет – не тонет», чтобы ответить на вопрос «почему корабль не тонет?»

Д/И «Что подходит?»(блоки Дьнеша)

Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, классифицировать по признаку формы, присоединять новые фигуры к имеющимся группам, обозначать основание группы словом

Дидактические игры

«Собери целое»

«Кем быть? »

«Найди лишнее»

Оформление книжек – раскладушек «Наши защитники» Женя, Алиса, Вика, Тимоша

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его.

Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус.нар сказок.

Складывание пазлов по мотивам русских сказок

книги-раскраски «Военная техника

Порекомендовать родителям поиграть с детьми в дидактическую игру «Летает, шагает, плавает»

Прогулка.

Наблюдение за поведением птиц у кормушкиП\игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль»)

Старшая  группа Тема: «Наша Армия»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики тема «Защитники Отечества»(приложение)

Игра- беседа «Службы «01», «02», «03» всегда на страже»

Цель: познакомить со службами спасения «01», »02», «03». Учить детей рассказывать по предложным картинкам, по впечатлениям из личного опыта. Воспитывать желание помогать людям в беде, чувство сострадания и ответственности

Д/и«Чип и Дейл спешат на помощь»Цель:упражнять в умении видоизменять геометрические фигуры; упражнять в классификации предметов по трём признакам Матвей, Тимоша, Катя

Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться»

Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур.

Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков.

Игра «Глухой телефон» Учить детей кратко и четко излагать свои мысли

Рассматривание Иллюстраций о Российской армии (рангах, знаках отличия, звания, родах войск) и другую военную тематику, военных собак.

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за ветром.

Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра.

Подвижные игры«Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

Трудовая деятельность Сгребание снега в общую кучу для постройки горки. Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Цель: способствовать развитию двигательной активности детей дошкольного возраста через формирование патриотических чувств и интереса к военной службе.

Расширять представления ребенка о себе как о члене коллектива, формировать активную позицию через проектную деятельность, взаимодействие с детьми

Работа перед сном

социально-коммуникативное разви-тие;

Выставка книг в книжном уголке на тему: «От богатырей до защитников наших дней»

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Комплекс  «Армейская побудка»(приложение)

ЧтениеЕ.Воробьёва «Последний выстрел», «Спасибо тебе, Трезор».

Упражнение на согласование речи с движением «Будем в армии служить»(приложение)

Игра «Подбери к каждой профессии военную технику или предмет»    (материал для распечатывания)

Д/И «Найди отличающуюся карточку»

Цель: Развитие умения анализировать, выделять свойства фигур, ориентироваться в различении признаков.

Д/И «Найди нужный блок»Цель: Развитие логического мышления, умения кодировать и декодировать информацию.( блоки Дьнеша)

Игра «Я набираю ваш номер» Учить детей соблюдать речевой этикет, разговаривая по телефону

Тихие и громкие голоса.

Цели: развивать у детей само регуляцию, учить оценивать окружающую обстановку, в которой они находятся (рабочая или отдых). Маша, Алиса, Артём

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Кгн Цель: формировать у детей культурно-гигиени-ческие навыки самообслужи-вания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться сто-ловыми приборами.

Настольная игра "Уроки этикета. Формулы вежливости"

Рассматривание фото-коллажа посвящённого дню защитника отечества с фотографиями пап во время службы в армии.

Расскрашивание военных кораблей.

Совместное оформление фото-коллажа посвящённого дню защитника отечества с фотографиями пап во время службы в армии.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.«Ловкая пара»Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. игровая дея-ть детей по интересам

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Старшая   группа Тема:«Наша Армия»

День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро

.социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики тема «Защитники Отечества»(приложение)

Разучивание  физкультминутки

«Как солдаты на параде»(приложение)

«Что нужно моряку, пограничнику, летчику» (подбери картинку)

Д/И «Зоопарк.»Цель: убедиться в соответствии цвета и длины цветных палочек(Палочки Кюизенера)

Сюжетно -ролевые игры«Семья», «Кафе»Знакомить детей с правилами столового этикета. Воспитывать умение вежливого общения друг с другом Виолетта, Вероника, Арптем, Вова

Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме(Я и мое здоровье)

Дидактические игры «Разложи и назови

 правильно», «Знаешь ли ты?», «Собери машину», лото «Военная техника».

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие        

Физкультура

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;физическое развитие

Наблюдение за легковым автомобилем.

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые)формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц.

Цели;приучать к чистоте и порядку;

закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным.

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель; тренировать меткость бросков.

«Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность

«Подбери признак» (полицейский (какой) - отважный, сильный, дисциплинированный, пожарный (какой) смелый, ответственный, решительный) .

формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться – с подгруппой, индивид. (каждый день)

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативноеразви-тие;

Прослушивание песен:«Бескозырка белая»

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам(картотека)Комплекс  «Армейская побудка»

Дидактическая игра «Можно – Нельзя»

Цель: систематизировать знания детей об опасных ситуациях; закреплять правила пожарной безопасности;предостеречь от контактов с незнакомыми людьми; учить проявлять осторожность и осмотрительность.

ЧтениеА.Беляев "Хочу быть военным моряком"

Дидактическа игра

«Накрой стол для

угощения»

Совершенствовать умение сервировать стол.совершенствовать навыки

общения. Маша, Вика

Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же  познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности.

Дидактические игры: «Узнай героя по описанию», «Что кому»

Игры со строительным материалом- «Сказочные дворцы»

П/И «Ветер»

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.Трудовая деятельностьЦель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...