Проект «Работа с родителями по обогащению предметно-пространственной среды в группе»
проект
Обогащение PППC в гpyппe совместно с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_razvitie_predmetno_pr_sr.zip | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №21»
Проект
«Работа с родителями
по обогащению
предметно-пространственной среды
в группе»
Подготовила воспитатель:
Мосунова Н.О.
Введение
Игра — основной вид деятельности детей дошкольного возраста. В игре ребенок развивается, познаёт окружающий мир, удовлетворяет познавательную активность. Один из важнейших методов воспитательно-образовательного процесса, способствующих ускорению интеллектуального развития, является создание развивающей предметно- пространственной среды. Поэтому мы и задумали проект по обогащению предметно- пространственной среды «Творим, преобразуем»
Проблема вовлечения родителей в единое пространство детского развития решается нами в трех направлениях:
- Самообразование педагога — ознакомление с современными формами взаимодействия, сотрудничества с родительской общественностью и применение их на практике (круглый стол, практикум, деловая игра, тренинги).
- Повышение педагогической культуры родителей
- Вовлечение родителей в деятельность ДОУ, совместная работа по обмену опытом.
Цель проекта: Обогащение PППC в гpyппe совместно с родителями. Задачи:
-развитие творческих инициатив среди родителей воспитанников;
-повышение активности семей воспитанников;
-создание условий для полноценного проживания детства детьми в гpyппe.
Ожидаемые резvльтаты реализации проекта
- Организация развивающей предметно-пространственной среды согласно требованиям ФГОС, которая способствует полноценному развитию детей с учетом их возрастных потребностей и интересов
- Вовлечение родителей в работу по созданию комфортной развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ.
Аннотация проекта.
Участники проекта: воспитатели, родители Тип проекта: Творческий
Длительность проекта: долгосрочный
Этапы проекта:
- этап: Определение цели и задач работы.
- этап Практический. Творческие работы, выполненные родителями.
- этап: Подведение итогов. Презентация результатов работы «Экскурсия по rpyппe
«Непоседы».
Выводы
В заключении хотелось бы еще раз подчеркнуть, что семья и дошкольное учреждение — два важных института социализации ребенка. Т.о., стоит отметить, что обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность способствует обогащению развивающей предметно-пространственной среды и является показателем
эффективного сотрудничества, при котором родители постепенно от наблюдателей педагогического процесса переходят к позиции инициаторов и активных участников. Дети, посещающие нашу группу, чувствуют себя полноправными владельцами пространства. Считаю, что нам удалось обустроить среду так, чтобы вслед за удивлением и интересом у ребенка возникло стремление узнавать все больше и больше о мире его окружения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)
В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...
Из опыта работы "Предметно – пространственной развивающей среды в группе, как фактор социализации ребёнка"
Организация среды должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребёнка....
Обогащение предметно-пространственной развивающей среды материалами для творчества в процессе художественно-эстетического развития детей.
Если человек что-то слышит, он сомневается, если что-то видит – может усомниться, если что-то сделал своими руками – он уверен в результате....
Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...
проект по созданию предметно-пространственной развивающей среды в группе ДОУ
данный материал поможет педагоам в создании развивающей среды группы...
Проект предметно- пространственной развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС
Слайд1 Среднесрочный проект предметно-пространственной развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС Слайд 2 « Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказала бы влия...
Дизайн-проект предметно-пространственная развивающая среда в группе «Уютная группа – счастливое детство» с родителями в ДОУ
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре...