КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ СОВМЕСТНО С ПСИХОЛОГО, РОДИТЕЛЯМИ И ВОСПИТАТЕЛЕМ «Весна»
план-конспект занятия (средняя группа)
Родители и дети вместе встают в круги выполняют движения.
ПСИХОЛОГ
В гости к нам весна пришла кисти к себе
Солнышко к нам принесла руки вверх и в стороны
Я весне поклонюсь поклонится в разные стороны
Я с весною подружусь парами покружиться.
ВОСПИТАТЕЛЬ
Весной начинает таять снег, появляются лужи, бегут ручейки (показ картинок весны) и появляются новые весенние звуки. Кто подскажет, какие? -Давайте послушаем( звуки весны)
А еще появляются солнечные зайчики, один из них пришел к нам гости!
ПСИХОЛОГ(ЗАЙЧИК)
Здравствуйте ребята, я случайно услышал ваш разговор про звуки весны.. И тоже знаю звуки весны: это голоса птиц!!! Они возвращаются к нам на свою родину ! давайте пойдем в парк и послушаем их пение. А чтобы попасть в парк нам с вами нужно перебраться через ручей.
Давайте встанем возле ручейка возьмем за руку свою маму,я буду говорить стишок ,вы внимательно слушайте ,а на слово «СКОК!» перепрыгивайте на другую сторону.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_s_psihologom_i_roditelyami_sr.vz_.docx | 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №96 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ
НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ СОВМЕСТНО С ПСИХОЛОГО, РОДИТЕЛЯМИ И ВОСПИТАТЕЛЕМ
«Весна»
Подготовлен воспитателем
Кузнецовой Татьяной Ивановной
Санкт-Петербург
2020
Родители и дети вместе встают в круги выполняют движения.
ПСИХОЛОГ
В гости к нам весна пришла кисти к себе
Солнышко к нам принесла руки вверх и в стороны
Я весне поклонюсь поклонится в разные стороны
Я с весною подружусь парами покружиться.
ВОСПИТАТЕЛЬ
Весной начинает таять снег, появляются лужи, бегут ручейки (показ картинок весны) и появляются новые весенние звуки. Кто подскажет, какие? -Давайте послушаем( звуки весны)
А еще появляются солнечные зайчики, один из них пришел к нам гости!
ПСИХОЛОГ(ЗАЙЧИК)
Здравствуйте ребята, я случайно услышал ваш разговор про звуки весны.. И тоже знаю звуки весны: это голоса птиц!!! Они возвращаются к нам на свою родину ! давайте пойдем в парк и послушаем их пение. А чтобы попасть в парк нам с вами нужно перебраться через ручей.
Давайте встанем возле ручейка возьмем за руку свою маму,я буду говорить стишок ,вы внимательно слушайте ,а на слово «СКОК!» перепрыгивайте на другую сторону.
Это- ручеек
Путь его далек!
Как же нам пройти
Воду обойти?
Детки через ручеек СКОК! (УДАР В БУБЕН) ИГРА ПОВТОРЯЕТСЯ 3-4 РАЗА
ПСИХОЛОГ(ЗАЙЧИК):
ОЙ ПОСМОТРИТЕ КТО ЭТО СИДИТ И ГРУСТИТ?
ВОСПИТАТЕЛЬ-ЕЖ.
Эх это я ежик! Снег начал таять ,побежали ручейки большие и маленькие…и мне никак не перебраться к своей семье на другую сторону, прыгать же я не умею и крыльев у меня нет…эх помогите мне пожалуйста!
Психолог-солн.зайчик.
Мы с удовольствием тебе поможем, правда ребята?
Но как же нам помочь? На чем можно перебраться через реку?
Ответы детей
Психолог -Правильно! Мы можем построить кораблики! Садитесь за столы,перед вами кубики( кубики кооса) и картинка образец какой кораблик нам надо построить. Приступаем!
Воспитатель-еж!
Ой спасибо вам ребята как много красивых корабликов у вас получилось, на всю мою семью хватит! Приходите по чаще к нам в парк мы с друзьями будем рады вас видеть! (еж уходит).
Воспитатель возвращается с тазиком воды и бумажным корабликом)
Ребята а еще можно сделать кораблики из бумаги!
Любимая забава детей делать кораблики из бумаги и пускать их по ручейкам, лужам весной!
И мы сейчас с вашими мамами по пробуем вспомнить как они делаются. Но к сожалению у нас с вами в этом году было очень мало снега и ручейки сейчас не бегут по улицам, поэтому вы сможете по играть с ними дома в ванной.
Делают бумажные кораблики!
(Пока делают кораблики воспитатель убирает ручеек и расставляет деревья)
ПСИХОЛОГ-СОЛН.ЗАЙЧИК- НУ что кораблики мы сделали, отправляемся дальше?
Выходят на ковер, стоят деревья.
Психолог- Вот мы и очутились в парке, давайте послушаем пение птиц! (вкл.пение птиц) Как весело они поют, как радуются весне!
Воспитатель-А давайте посмотрим что это за птицы? (показ картинок с птицами) у нас есть птички которые зимовали с нами а есть которые к нам прилетели (перелетные), назвали птичку прикрепили к дереву.(родители помогают с названием птицы если ребенок затрудняется).
ПСИХОЛОГ –СОЛ.ЗАЙЧИК.
А Я ТОЖЕ УМЕЮ ДЕЛАТЬ ПТИЧКУ,ХОТИТЕ Я ВАС НАУЧУ? ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ ЗА СТОЛ.
Все садятся за стол и делают птиц под руководством психолога.
Воспитатель: какие прекрасные птицы у вас получились берите их в ручку и выходите ко мне на ковер. Вставайте в круг беритесь за руки. Ходим по кругу.
Вот пришла весна красна
Солнц радость принесла с теплыми лучами
С быстрыми ручьями. Ходим мы по кругу рады мы друг другу.
ВЫ СЕГОДНЯ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ,ВСЕ ОЧЕНЬ СТАРАЛИСЬ И МНОГО УЛЫБАЛИСТ! СПАСИБО.ЖДЕМ ВАС СНОВА У НАС В ГОСТЯХ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы (4 - 5 лет) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) с использованием технологии «Театрализованные игры» Тема: «Новогодний праздник"
Конеспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет). Образовательная область "Худдожественно-эстетическое развитие" (Музыка) с использованием современной образователь...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы по развитию речи «Новоселье Медвежонка».
НОД по развитию речи в средней группе детского сада по составлению описательного рассказа по предметным картинкам....
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи) "Курочка - хохлатка"
Непрерывно образовательная деятельность для детей средней группы по теме "Домашние птицы"; "Курочка - хохлатка"Образовательная область "Речевое развитие"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи) "Овощной магазин"
Непрерывная образовательная деятельность для детей средней группы "Овощной магазин" с использованием приемов ТРИЗ и игровых технологий.Образовательная область "Речевое развитие"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы «Осенние деревья»
Непрерывная образовательная деятельность направленная на знакомство с новыми нетрадиционными техниками рисования-кляксография и пальчиковая техника....
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы «В гостях у сказки «Теремок»»
В ходе НОД дети знакомятся с геометрической фигурой- прямоугольник, учатся различать прямоугольник и квадрат. Также у них формируется умение соотносить количество предметов с числом совершенствуются н...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы в образовательных областях «Социально-коммуникативное развитие» и «Познавательное развитие» «Осторожно зима!»
Цель: сформировать у детей средней группы знания о правилах безопасной прогулки зимой. Закрепить знания о зимних забавах. Задачи:Познавательная: - сформировать умения ориентироваться в окру...