Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема «Паровозик из Ромашково»
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №34»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в первой младшей группе
Тема «Паровозик из Ромашково»
Воспитатель: Романенко Т.В.
г. Михайловск 2020г.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество».
Цель: Развитие познавательного интереса.
Задачи:
1.Закреплять понятие «один» и «много». Уточнить знания синего и красного цветов.
2. Активизировать детское внимание,
3. Развивать мелкую моторику рук, движения в подражательных играх (двигаться как поезд).
4. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, доброжелательное общение со сверстниками, самостоятельность.
Используемый материал: паровозик с вагончиками (по количеству детей) вагончики синего и красного цветов, ваза с искусственными ромашками, альбомные листы с нарисованными вагонами, карандаши.
Методические приёмы: Подвижная игра м/а «Солнышко», музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково», физкультурная минутка «Паровоз», игра «Собери букет ромашек», продуктивная деятельность детей.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Подвижная игра малой активности «Солнышко»
После игры дети садятся на стулья, воспитатель включает тихую музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашкова» и показывает детям паровозик.
Воспитатель: Посмотрите ребята, кто к нам приехал?
Дети: Паровозик.
Воспитатель: Это паровозик из Ромашково. Дети, а сколько у него вагончиков?
Дети: Много.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, этот вагончик синий, а этот красный.
Воспитатель разъединяет вагончики и обращается к детям.
- Ребята я расцепила вагончики, помогите мне собрать красные в одну сторону, а синие в другую сторону.
Воспитатель: Настя, какого цвета твой вагончик?
Дети: Красного
Воспитатель: Ксения, какого цвета твой вагончик?
Дети: Синего
Воспитатель предлагает детям:
Давайте прицепим к паровозику сначала красные вагончики, возьмите в руку красный вагончик.
Воспитатель: Алиса, сколько у тебя вагончиков?
Ребёнок: Один
Воспитатель: Какого он цвета?
Ребёнок: Красного
Воспитатель: Давай присоединим его к нашему паровозику
И так со всеми детьми, аналогично проводить и с синими вагончиками
Физкультминутка «Паровоз»
Воспитатель: А теперь мы поиграем, я буду паровозиком, а вы вагончиками.
Паровозик один, а вагончиков сколько?
Дети: Много
Воспитатель включает музыку и изображает паровоз, дети встают друг за другом изображая вагончики.
Воспитатель: Ребята посмотрите мы приехали на полянку где растёт много ромашек. Я знаю, что наш паровозик очень любит ромашки, давайте мы с вами соберём по одной ромашке.
Игра «Собери букет ромашек»
Воспитатель должен следить, чтобы у каждого была только одна ромашка
Воспитатель: Сколько цветов у Ильи?
Ребёнок: Один
Воспитатель: Сколько цветов у Даши?
Ребёнок: Один
Воспитатель: Как называются эти цветы?
Дети: Ромашки
Воспитатель: Давайте соберём букет из ромашек. Сколько цветов в нашем букете?
Дети: Много.
Воспитатель: А теперь этот букет мы подарим нашему паровозику, но паровозик тоже приготовил для вас подарок, воспитатель читает стихотворение:
- Паровоз, Паровоз,
Что в подарок нам привёз?
Я привёз альбом, карандаши,
Пусть рисуют малыши!
На разносе для детей лежат альбомные листы и цветные карандаши, воспитатель с детьми садятся за столы раскрашивать вагончики.
Рисование: «Колёса для вагона»
Воспитатель: Посмотрите ребята, паровозик передал вам вагончики.
Воспитатель: А чего не хватает у вагончиков?
Дети: Колёс.
Воспитатель: Давайте возьмём с вами карандаши и нарисуем внизу круглые колёса.
Вот и появились у вагончиков колёса.
Давайте, прицепим вагончики к паровозику.
(Составляем на мольберте общую картину.)
Посмотрите, какой красивый паровозик у нас получился.
Молодцы ребята, вы славно потрудились, похлопайте себе в ладоши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Первые шаги в математику» для детей старшего дошкольного возраста» «Алиса в стране чудес»
Использование занимательных игр в математике, позволяет детям в ходе поиска, выдвижения гипотез приходить к правильному решению; помогает овладеть простейшими фомами мышления....
Конспект непосредственной образовательной деятельности: Конструирование из бумаги "Паровозик из Ромашкино"
Конспект непосредственной образовательной деятельности: Конструирование из бумаги" Паровозик из Ромашкино"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (современная образовательная технология: «Развивающее обучение») Тема: «Папа дома, мамы нет, Папе кто подаст обед?»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Первые цветы"
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Программа "От рождения до школы"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группе Тема: «Сказка про матрешек».
Название: «Сказка про матрешку» Ф.И.О.: Стрежнева Анна ВладимировнаДолжность: воспитательНаименование учреждения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основн...