Перспективный план НОД в младшей группе на Январь
материал (младшая группа)

Январь

   1    Неделя    ( 11.01-15.01 )                

Тема недели     Зимние забавы   

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

 

1 Художественно-эстетическое развитие  Музыка №1(по плану музыкального руководителя)

 

2 Познавательное ФЦКМ

«Зимние забавы»

Цель: Расширить  словарь  детей  по  теме.  Развивать  их  речевой  слух.

Учить различать длинные и короткие звуки, воспроизводимые голо-

сом.  Учить  понимать  и  употреблять  прилагательные «длинный»,

«короткий».  Учить  понимать  и  использовать  числительные «один»,

«много». Учить понимать значение существительных, образованных

при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов (чк).

Л-ра : Карпеева М В Формирование целостной картины мира с 85

 

 

 

1Познавательное развитие ФЭМП №2

Цель:     Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

    Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

    Закреплять умение различать и называть круг и квадрат    

Л-ра Помораева И А  с 25

2 Физическое развитие. Физическая культура №18

Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Л-ра Пензулаева  Л И с 45

 

 

1.Художественно-эстетическое развитие Музыка №2 (по плану музыкального руководителя)

 

2 Речевое развитие. Развитие речи «Ты мороз, мороз, мороз» Заучивание потешки

Цель: Учить детей заучивать потешки, повторять уже знакомые.

   Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

   Развивать внимание, память, отчетливо произносить слова и

фразы.

   Воспитывать интерес к русскому фольклору.

 

Л-ра Затуллина Г Я с 61

 

 

 

 

1.Художественно-эстетическое развитие Аппликация

«Снеговик»

Цель: Закреплять знания о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании

Л-ра Комарова Т С с 78

 

2 Физическое развитие. Физическая культура( прогулка

 

1. Физическое развитие. Физическая культура №18

Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Л-ра Пензулаева  Л И с 45

 

2 Художественно-эстетическое развитие  Рисование

«Хвойный лес «

(Рисование цветными карандашами)

Цель: Учить детей рисовать предметы, состоящие из соче­

тания линий; создавать композицию. Объяснить понятие

«хвойный лес».

Л-ра Колдина Д Н с 25

 

 

 

        

Январь

   1    Неделя    ( 18.01-22.01 )                

Тема недели   Игрушки     

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

 

1 Художественно-эстетическое развитие  Музыка №3 (по плану музыкального руководителя)

 

2 Познавательное ФЦКМ

«Игрушки»

Цель: Уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить их с

обобщающем  понятием «игрушки».  Формировать  понятие «большой-маленький». Учить образовывать уменьшительно-ласкательные

формы существительных.

Л-ра: Карпеева М В Формирование целостной картины мира с 4

 

 

 

1Познавательное развитие ФЭМП №3

Цель:  Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру.

    Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

   Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами  широкий – узкий, шире – уже, одинаковые по ширине.

Л-ра Помораева И А  с 26

2 Физическое развитие. Физическая культура №19

Задачи. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Л-ра Пензулаева  Л И с 46

 

 

 

1.Художественно-эстетическое развитие Музыка №4(по плану музыкального руководителя)

 

2 Речевое развитие. Развитие речи Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»

Цель: Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать

воспитанию интонационной выразительности речи. Продолжать учить образовывать слова по

аналогии.

Л-ра: Гербова В В с 57

 

 

1.Художественно-эстетическое развитие Лепка

«Погремушка»

Цель: Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней

Л-ра Комарова Т С с 68

2 Физическое развитие. Физическая культура( прогулка

 

1. Физическое развитие. Физическая культура №19

Задачи. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Л-ра Пензулаева  Л И с 46

 

2 Художественно-эстетическое развитие  Рисование

«Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: Вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые двухцветные предметы(мяч) Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать повторяя очертания нарисованной фигуры. Упражнять в рисовании гуашевыми красками. Развивать глазомер.

Л-раЛыкова И А с 18

 

 

 

        

Январь

   1    Неделя    ( 25.01-29.01 )                

Тема недели    Дом и его части    

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

 

1 Художественно-эстетическое развитие  Музыка №5(по плану музыкального руководителя)

 

2 Познавательное ФЦКМ

«Дом и его части»

Цель: Расширить словарь детей по теме, познакомить с названиями частей  дома.  Закрепить  счёт  в  пределах  четырёх.  Развивать  память,

мышление, внимание. Формировать просодическую сторону речи.

Л-ра: Карпеева М В Формирование целостной картины мира с 98

 

 

 

 

1Познавательное развитие ФЭМП №4

Цель:   Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

   Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.

Л-ра Помораева И А  с 28

2 Физическое развитие. Физическая культура №20

Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равно-

весия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Л-ра Пензулаева  Л И с 47

 

 

1.Художественно-эстетическое развитие Музыка №6(по плану музыкального руководителя)

 

2 Речевое развитие. Развитие речи «Теремок» обр Е Чарушина. Рассказывание сказки

Цель: Познакомить  детей  с  новым  вариантом  сказки,  учить  следить

за развитием действия.

 Учить  произносить  четко  звуки  в  звукоподражании,  учить  употреблять  в  речи  имена  существительные,  обозначающие  детенышей животных, в форме единственного числа.

   Развивать память, внимание, умение действовать по указаниям.

  Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Л-ра Затулина Г Я с 58

 

 

1.Художественно-эстетическое развитие Аппликация

«Домик»

Цель: Учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность; правильно располагать его на листе. Закрепить знание геометрических фигур( квадрат, прямоугольник, треугольник)

Л-ра Комарова Т С с 104

2 Физическое развитие. Физическая культура( прогулка

 

1. Физическое развитие. Физическая культура №20

Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Л-ра Пензулаева  Л И с 47

 

2 Художественно-эстетическое развитие  Рисование

«Забор возле дома»

Цель: Продолжать учить детей рисовать различные пред­

меты, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать

сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь,

мышление.

Л-ра: Колдина Д Н с 33

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar.docx23.09 КБ

Предварительный просмотр:

Январь

   1    Неделя    ( 11.01-15.01 )                

Тема недели     Зимние забавы    

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 Художественно-эстетическое развитие  Музыка №1(по плану музыкального руководителя)

2 Познавательное ФЦКМ

«Зимние забавы»

Цель: Расширить  словарь  детей  по  теме.  Развивать  их  речевой  слух.

Учить различать длинные и короткие звуки, воспроизводимые голо-

сом.  Учить  понимать  и  употреблять  прилагательные «длинный»,

«короткий».  Учить  понимать  и  использовать  числительные «один»,

«много». Учить понимать значение существительных, образованных

при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов (чк).

Л-ра : Карпеева М В Формирование целостной картины мира с 85

1Познавательное развитие ФЭМП №2

Цель:     Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

    Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

    Закреплять умение различать и называть круг и квадрат    

Л-ра Помораева И А  с 25

2 Физическое развитие. Физическая культура №18

Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Л-ра Пензулаева  Л И с 45

1.Художественно-эстетическое развитие Музыка №2 (по плану музыкального руководителя)

2 Речевое развитие. Развитие речи «Ты мороз, мороз, мороз» Заучивание потешки

Цель: Учить детей заучивать потешки, повторять уже знакомые.

   Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

   Развивать внимание, память, отчетливо произносить слова и

фразы.

   Воспитывать интерес к русскому фольклору.

Л-ра Затуллина Г Я с 61

 

1.Художественно-эстетическое развитие Аппликация

«Снеговик»

Цель: Закреплять знания о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании

Л-ра Комарова Т С с 78

2 Физическое развитие. Физическая культура( прогулка

1. Физическое развитие. Физическая культура №18

Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Л-ра Пензулаева  Л И с 45

2 Художественно-эстетическое развитие  Рисование

«Хвойный лес «

(Рисование цветными карандашами)

Цель: Учить детей рисовать предметы, состоящие из соче­

тания линий; создавать композицию. Объяснить понятие

«хвойный лес».

Л-ра Колдина Д Н с 25

Январь

   1    Неделя    ( 18.01-22.01 )                

Тема недели   Игрушки      

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 Художественно-эстетическое развитие  Музыка №3 (по плану музыкального руководителя)

2 Познавательное ФЦКМ

«Игрушки»

Цель: Уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить их с

обобщающем  понятием «игрушки».  Формировать  понятие «большой-маленький». Учить образовывать уменьшительно-ласкательные

формы существительных.

Л-ра: Карпеева М В Формирование целостной картины мира с 4

1Познавательное развитие ФЭМП №3

Цель:  Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру.

    Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

   Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами  широкий – узкий, шире – уже, одинаковые по ширине.

Л-ра Помораева И А  с 26

2 Физическое развитие. Физическая культура №19

Задачи. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Л-ра Пензулаева  Л И с 46

1.Художественно-эстетическое развитие Музыка №4(по плану музыкального руководителя)

2 Речевое развитие. Развитие речи Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»

Цель: Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать

воспитанию интонационной выразительности речи. Продолжать учить образовывать слова по

аналогии.

Л-ра: Гербова В В с 57

 

1.Художественно-эстетическое развитие Лепка

«Погремушка»

Цель: Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней

Л-ра Комарова Т С с 68

2 Физическое развитие. Физическая культура( прогулка

1. Физическое развитие. Физическая культура №19

Задачи. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Л-ра Пензулаева  Л И с 46

2 Художественно-эстетическое развитие  Рисование

«Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: Вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые двухцветные предметы(мяч) Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать повторяя очертания нарисованной фигуры. Упражнять в рисовании гуашевыми красками. Развивать глазомер.

Л-раЛыкова И А с 18

Январь

   1    Неделя    ( 25.01-29.01 )                

Тема недели    Дом и его части    

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 Художественно-эстетическое развитие  Музыка №5(по плану музыкального руководителя)

2 Познавательное ФЦКМ

«Дом и его части»

Цель: Расширить словарь детей по теме, познакомить с названиями частей  дома.  Закрепить  счёт  в  пределах  четырёх.  Развивать  память,

мышление, внимание. Формировать просодическую сторону речи.
Л-ра: Карпеева М В Формирование целостной картины мира с 98

1Познавательное развитие ФЭМП №4

Цель:   Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

   Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.

Л-ра Помораева И А  с 28

2 Физическое развитие. Физическая культура №20

Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равно-

весия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Л-ра Пензулаева  Л И с 47

1.Художественно-эстетическое развитие Музыка №6(по плану музыкального руководителя)

2 Речевое развитие. Развитие речи «Теремок» обр Е Чарушина. Рассказывание сказки

Цель: Познакомить  детей  с  новым  вариантом  сказки,  учить  следить

за развитием действия.

 Учить  произносить  четко  звуки  в  звукоподражании,  учить  употреблять  в  речи  имена  существительные,  обозначающие  детенышей животных, в форме единственного числа.

   Развивать память, внимание, умение действовать по указаниям.

  Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Л-ра Затулина Г Я с 58

 

1.Художественно-эстетическое развитие Аппликация

«Домик»

Цель: Учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность; правильно располагать его на листе. Закрепить знание геометрических фигур( квадрат, прямоугольник, треугольник)

Л-ра Комарова Т С с 104

2 Физическое развитие. Физическая культура( прогулка

1. Физическое развитие. Физическая культура №20

Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Л-ра Пензулаева  Л И с 47

2 Художественно-эстетическое развитие  Рисование

«Забор возле дома»

Цель: Продолжать учить детей рисовать различные пред­

меты, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать

сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь,

мышление.
Л-ра: Колдина Д Н с 33


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа.

Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа. Занятия подобраны с учётом тематического планирования. Рисование, аппликации, лепка. ...

Перспективный план прогулок 1 младшая группа

СентябрьПрогулка 1Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в ...

Календарный план во второй младшей группе на январь

Перспективный и календарный план,  ОД, режимные моменты...

Перспективный план во второй младшей группе с января по май месяцы 2024 учебный год

Перспективное планирование во второй младшей группе...