Перспективный план НОД в младшей группе на Январь
материал (младшая группа)
Январь
1 Неделя ( 11.01-15.01 ) | |||||||
Тема недели Зимние забавы | |||||||
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
| |
| 1 Художественно-эстетическое развитие Музыка №1(по плану музыкального руководителя)
2 Познавательное ФЦКМ «Зимние забавы» Цель: Расширить словарь детей по теме. Развивать их речевой слух. Учить различать длинные и короткие звуки, воспроизводимые голо- сом. Учить понимать и употреблять прилагательные «длинный», «короткий». Учить понимать и использовать числительные «один», «много». Учить понимать значение существительных, образованных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов (чк). Л-ра : Карпеева М В Формирование целостной картины мира с 85
| 1Познавательное развитие ФЭМП №2 Цель: Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат Л-ра Помораева И А с 25 2 Физическое развитие. Физическая культура №18 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л-ра Пензулаева Л И с 45
| 1.Художественно-эстетическое развитие Музыка №2 (по плану музыкального руководителя)
2 Речевое развитие. Развитие речи «Ты мороз, мороз, мороз» Заучивание потешки Цель: Учить детей заучивать потешки, повторять уже знакомые. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. Развивать внимание, память, отчетливо произносить слова и фразы. Воспитывать интерес к русскому фольклору.
Л-ра Затуллина Г Я с 61
| 1.Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Снеговик» Цель: Закреплять знания о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании Л-ра Комарова Т С с 78
2 Физическое развитие. Физическая культура( прогулка
| 1. Физическое развитие. Физическая культура №18 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л-ра Пензулаева Л И с 45
2 Художественно-эстетическое развитие Рисование «Хвойный лес « (Рисование цветными карандашами) Цель: Учить детей рисовать предметы, состоящие из соче тания линий; создавать композицию. Объяснить понятие «хвойный лес». Л-ра Колдина Д Н с 25
|
| |
Январь
1 Неделя ( 18.01-22.01 ) | |||||||
Тема недели Игрушки | |||||||
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
| |
| 1 Художественно-эстетическое развитие Музыка №3 (по плану музыкального руководителя)
2 Познавательное ФЦКМ «Игрушки» Цель: Уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить их с обобщающем понятием «игрушки». Формировать понятие «большой-маленький». Учить образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных. Л-ра: Карпеева М В Формирование целостной картины мира с 4
| 1Познавательное развитие ФЭМП №3 Цель: Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий – узкий, шире – уже, одинаковые по ширине. Л-ра Помораева И А с 26 2 Физическое развитие. Физическая культура №19 Задачи. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. Л-ра Пензулаева Л И с 46
| 1.Художественно-эстетическое развитие Музыка №4(по плану музыкального руководителя)
2 Речевое развитие. Развитие речи Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель: Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Продолжать учить образовывать слова по аналогии. Л-ра: Гербова В В с 57
| 1.Художественно-эстетическое развитие Лепка «Погремушка» Цель: Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней Л-ра Комарова Т С с 68 2 Физическое развитие. Физическая культура( прогулка
| 1. Физическое развитие. Физическая культура №19 Задачи. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. Л-ра Пензулаева Л И с 46
2 Художественно-эстетическое развитие Рисование «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: Вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые двухцветные предметы(мяч) Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать повторяя очертания нарисованной фигуры. Упражнять в рисовании гуашевыми красками. Развивать глазомер. Л-раЛыкова И А с 18
|
| |
Январь
1 Неделя ( 25.01-29.01 ) | |||||||
Тема недели Дом и его части | |||||||
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
| |
| 1 Художественно-эстетическое развитие Музыка №5(по плану музыкального руководителя)
2 Познавательное ФЦКМ «Дом и его части» Цель: Расширить словарь детей по теме, познакомить с названиями частей дома. Закрепить счёт в пределах четырёх. Развивать память, мышление, внимание. Формировать просодическую сторону речи. Л-ра: Карпеева М В Формирование целостной картины мира с 98
| 1Познавательное развитие ФЭМП №4 Цель: Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. Л-ра Помораева И А с 28 2 Физическое развитие. Физическая культура №20 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равно- весия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Л-ра Пензулаева Л И с 47
| 1.Художественно-эстетическое развитие Музыка №6(по плану музыкального руководителя)
2 Речевое развитие. Развитие речи «Теремок» обр Е Чарушина. Рассказывание сказки Цель: Познакомить детей с новым вариантом сказки, учить следить за развитием действия. Учить произносить четко звуки в звукоподражании, учить употреблять в речи имена существительные, обозначающие детенышей животных, в форме единственного числа. Развивать память, внимание, умение действовать по указаниям. Воспитывать интерес к русским народным сказкам. Л-ра Затулина Г Я с 58
| 1.Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Домик» Цель: Учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность; правильно располагать его на листе. Закрепить знание геометрических фигур( квадрат, прямоугольник, треугольник) Л-ра Комарова Т С с 104 2 Физическое развитие. Физическая культура( прогулка
| 1. Физическое развитие. Физическая культура №20 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Л-ра Пензулаева Л И с 47
2 Художественно-эстетическое развитие Рисование «Забор возле дома» Цель: Продолжать учить детей рисовать различные пред меты, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление. Л-ра: Колдина Д Н с 33
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar.docx | 23.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Январь
1 Неделя ( 11.01-15.01 ) | |||||||
Тема недели Зимние забавы | |||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
1 Художественно-эстетическое развитие Музыка №1(по плану музыкального руководителя) 2 Познавательное ФЦКМ «Зимние забавы» Цель: Расширить словарь детей по теме. Развивать их речевой слух. Учить различать длинные и короткие звуки, воспроизводимые голо- сом. Учить понимать и употреблять прилагательные «длинный», «короткий». Учить понимать и использовать числительные «один», «много». Учить понимать значение существительных, образованных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов (чк). Л-ра : Карпеева М В Формирование целостной картины мира с 85 | 1Познавательное развитие ФЭМП №2 Цель: Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат Л-ра Помораева И А с 25 2 Физическое развитие. Физическая культура №18 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л-ра Пензулаева Л И с 45 | 1.Художественно-эстетическое развитие Музыка №2 (по плану музыкального руководителя) 2 Речевое развитие. Развитие речи «Ты мороз, мороз, мороз» Заучивание потешки Цель: Учить детей заучивать потешки, повторять уже знакомые. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. Развивать внимание, память, отчетливо произносить слова и фразы. Воспитывать интерес к русскому фольклору. Л-ра Затуллина Г Я с 61
| 1.Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Снеговик» Цель: Закреплять знания о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании Л-ра Комарова Т С с 78 2 Физическое развитие. Физическая культура( прогулка | 1. Физическое развитие. Физическая культура №18 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л-ра Пензулаева Л И с 45 2 Художественно-эстетическое развитие Рисование «Хвойный лес « (Рисование цветными карандашами) Цель: Учить детей рисовать предметы, состоящие из соче тания линий; создавать композицию. Объяснить понятие «хвойный лес». Л-ра Колдина Д Н с 25 |
Январь
1 Неделя ( 18.01-22.01 ) | |||||||
Тема недели Игрушки | |||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
1 Художественно-эстетическое развитие Музыка №3 (по плану музыкального руководителя) 2 Познавательное ФЦКМ «Игрушки» Цель: Уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить их с обобщающем понятием «игрушки». Формировать понятие «большой-маленький». Учить образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных. Л-ра: Карпеева М В Формирование целостной картины мира с 4 | 1Познавательное развитие ФЭМП №3 Цель: Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий – узкий, шире – уже, одинаковые по ширине. Л-ра Помораева И А с 26 2 Физическое развитие. Физическая культура №19 Задачи. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. Л-ра Пензулаева Л И с 46 | 1.Художественно-эстетическое развитие Музыка №4(по плану музыкального руководителя) 2 Речевое развитие. Развитие речи Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель: Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Продолжать учить образовывать слова по аналогии. Л-ра: Гербова В В с 57
| 1.Художественно-эстетическое развитие Лепка «Погремушка» Цель: Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней Л-ра Комарова Т С с 68 2 Физическое развитие. Физическая культура( прогулка | 1. Физическое развитие. Физическая культура №19 Задачи. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. Л-ра Пензулаева Л И с 46 2 Художественно-эстетическое развитие Рисование «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: Вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые двухцветные предметы(мяч) Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать повторяя очертания нарисованной фигуры. Упражнять в рисовании гуашевыми красками. Развивать глазомер. Л-раЛыкова И А с 18 |
Январь
1 Неделя ( 25.01-29.01 ) | |||||||
Тема недели Дом и его части | |||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
1 Художественно-эстетическое развитие Музыка №5(по плану музыкального руководителя) 2 Познавательное ФЦКМ «Дом и его части» Цель: Расширить словарь детей по теме, познакомить с названиями частей дома. Закрепить счёт в пределах четырёх. Развивать память, мышление, внимание. Формировать просодическую сторону речи. | 1Познавательное развитие ФЭМП №4 Цель: Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. Л-ра Помораева И А с 28 2 Физическое развитие. Физическая культура №20 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равно- весия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Л-ра Пензулаева Л И с 47 | 1.Художественно-эстетическое развитие Музыка №6(по плану музыкального руководителя) 2 Речевое развитие. Развитие речи «Теремок» обр Е Чарушина. Рассказывание сказки Цель: Познакомить детей с новым вариантом сказки, учить следить за развитием действия. Учить произносить четко звуки в звукоподражании, учить употреблять в речи имена существительные, обозначающие детенышей животных, в форме единственного числа. Развивать память, внимание, умение действовать по указаниям. Воспитывать интерес к русским народным сказкам. Л-ра Затулина Г Я с 58
| 1.Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Домик» Цель: Учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность; правильно располагать его на листе. Закрепить знание геометрических фигур( квадрат, прямоугольник, треугольник) Л-ра Комарова Т С с 104 2 Физическое развитие. Физическая культура( прогулка | 1. Физическое развитие. Физическая культура №20 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Л-ра Пензулаева Л И с 47 2 Художественно-эстетическое развитие Рисование «Забор возле дома» Цель: Продолжать учить детей рисовать различные пред меты, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа.
Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа. Занятия подобраны с учётом тематического планирования. Рисование, аппликации, лепка. ...
Перспективный план для первой младшей группы
перспективный план...
Перспективный план прогулок 1 младшая группа
СентябрьПрогулка 1Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в ...
Разработка перспективного плана во второй младшей группе детского сада Тема: « Формирование целостной картины мира и ознакомление с социальной действительностью младших дошкольников»
Перспективный план работы...
Перспективное планирование во 2 младшей группе на январь 2017
Перспективное планирование...
Календарный план во второй младшей группе на январь
Перспективный и календарный план, ОД, режимные моменты...
Перспективный план во второй младшей группе с января по май месяцы 2024 учебный год
Перспективное планирование во второй младшей группе...