Перспективное планирование во 2 младшей группе на январь 2017
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Мазова Елена Николаевна

Перспективное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_gimnastika_yanvar.docx18.83 КБ
Файл yanvar.docx133.02 КБ

Предварительный просмотр:

        Перспективный план работы на  январь месяц

понедельник

         дата:09.01

1.Ознакомление с окружающим  «Дикие животные»  №1 (1;стр142-143)  

2.Физкультура 10.35-10.50

(по плану физ.рук-ля)

              дата:16.01

1.Конструирование  «Ворота»  №2 (1;стр 151-152)

2.Физкультура 10.35-10.50

(по плану физ.рук-ля)

   

           дата:23.01

1. Ознакомление с окружающим «Поможем зайке»  №1 (1;стр 156 -157)  2.Физкультура 10.35-10.50 (по плану физ.рук-ля)

           дата:30.01

1. Конструирование  «Домик»  №2 (1;стр 163 -164)  2.Физкультура 10.35-10.50 (по плану физ.рук-ля)

вторник

дата: 10.01

1.ФЭМП   «Домик для лягушки» №2 (1;стр144-145)  

2.Музыка 10.45-11.00

(по плану муз.рук-ля)

дата: 17.01

1. ФЭМП   «Фотография лошадки» №2 (1;стр 151-152)  

 2.Музыка 10.45-11.00

(по плану муз.рук-ля)

дата:24.01

1. ФЭМП «Петушок» №2 (1;стр 157-158)  

2.Музыка 10.45-11.00

(по плану муз.рук-ля)

дата:31.01

1. ФЭМП «Ёлочки» №2 (1;стр 163-164)  

2.Музыка 10.45-11.00

(по плану муз.рук-ля)

среда

дата:11.01

1. Развитие речи   Рассматривание сюжетных картин №3 (1;стр 145-147)  

 2. Физкультура на улице

(по плану физ.рук-ля)

дата:18.01

1. Художественная литература Чтение рассказов В.Бианки «Лис и мышонок»№4 (1;стр 153-154)

2. Физкультура на улице

(по плану физ.рук-ля)

дата:25.01

1 Развитие речи  ЗКР: звук К  №3 (1;стр 158-159)  

2. Физкультура на улице

(по плану физ.рук-ля)

четверг

дата:12.01

1. Аппликация «Красивая салфетка» №1 (1;стр142-143)

2.Физкультура 10.30-10.45                (по плану физ.рук-ля)

дата:19.01

1.Лепка «Табурет для игрушек» №1 (1;стр150-151) 

2.Физкультура10.30-10.45                 (по плану физ.рук-ля)

дата:26.01

1. Аппликация  «Грузовик» №1 (1;стр 156-157)  

2.Физкультура 10.30-10.45                (по плану физ.рук-ля)

пятница

дата: 13.01

1. Рисование «Украсим рукавичку-домик» №5 (1;стр 148-150) 

2.Музыка 10.20-10.35

(по плану муз.рук-ля)

дата: 20.01

1. Рисование  «Украсим дымковскую уточку» №5 (1;стр 154-155)  

2.Музыка 10.20-10.35

(по плану муз.рук-ля)

дата: 27.01

1. Рисование «Мы слепили на прогулке снеговиков» №5 (1;стр160-161)  

2.Музыка 10.20-10.35

(по плану муз.рук-ля)

                                                                                                                                                                Утверждаю

                                                                                                                                                 Заведующий МБДОУ детский сад    

                                                                                                                                                 «Теремок»

                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                 __________________О.Н.Сухова

                                                                       ПЛАН

   образовательной работы во второй младшей группе (Радуга)

                       МБДОУ детский сад «Теремок» с.Петровское

Январь 2017 г.

Тема:  «Зима»

Содержание работы: расширять представления о зиме. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе(изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями.

 Сроки реализации:09.01-31.01

      09.01 – 13.01 « Природа зимой»

      16.01 – 27.01 «Животные и птицы в зимний период»

      30.01 – 31.01«Зимние забавы»

 Итоговое мероприятие: праздник «Зима»

Комплекс утренней гимнастики во второй младшей группе №9

(январь) без  предметов «Снежинки» 

Как на тоненький  ледок, выпал беленький снежок. 

Ах, зима, зима белоснежная пришла 

Ходьба в колонне друг за другом 10 сек. 

Как на тоненький  ледок, выпал беленький снежок. 

Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать. 

Ходьба на носках 10сек. 

Начался снегопад. Снегу каждый очень рад. 

Побежим ловить снежинки, побежим ловить пушинки. 

Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек. 

 ОРУ «Снежинки» 

 1.«Играем со снежинками» 

В одной ладошке и в другой подержим мы снежочек свой 

И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Вытянуть руки перед собой ладони вверх, потом поднять вверх -  И.п.. – 4 раза. 

2.«Делаем снежок» 

На снежок ты погляди , да смотри не урони 

И.п. – стоя, ноги на ширине плеч руки в низ. Наклон (внизу у пола выполнить движение кистями рук «собираем снег»); выпрямиться – И.п - 4 раза.  

3.«Замерзли ножки» 

Мы попрыгаем немножко, мы погреем наши ножки 

И.п. – о.с. Прыжки на двух ногах на месте. – 5 раз 

Раз – два, раз – два, 

Вот и кончилась игра. 

 

Комплекс утренней гимнастики во второй младшей группе №10

(январь) без  предметов «Снежинки» 

Как на тоненький  ледок, выпал беленький снежок. 

Ах, зима, зима белоснежная пришла 

Ходьба в колонне друг за другом 10 сек. 

Как на тоненький  ледок, выпал беленький снежок. 

Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать. 

Ходьба на носках 10сек. 

Начался снегопад. Снегу каждый очень рад. 

Побежим ловить снежинки, побежим ловить пушинки. 

Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек. 

 ОРУ «Снежинки» 

 1.«Играем со снежинками» 

В одной ладошке и в другой подержим мы снежочек свой 

И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Вытянуть руки перед собой ладони вверх, потом поднять вверх -  И.п.. – 4 раза. 

2.«Делаем снежок» 

На снежок ты погляди , да смотри не урони 

И.п. – стоя, ноги на ширине плеч руки в низ. Наклон (внизу у пола выполнить движение кистями рук «собираем снег»); выпрямиться – И.п - 4 раза.  

3.«Замерзли ножки» 

Мы попрыгаем немножко, мы погреем наши ножки 

И.п. – о.с. Прыжки на двух ногах на месте. – 5 раз 

4.«Побежали наши ножки» 

Побежали наши ножки , мы погреем их немножко.  

Раз – два – три, раз-два – три, ты скорей ко мне беги 

На первую строчку дети бегают врассыпную 

На вторую бегут к воспитателю – 2 раза 

Раз – два, раз – два, 

Вот и кончилась игра. 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник –09.01.2017

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Погода за окном»

Цель: закреплять в памяти детей погодные явления.

Труд в уголке природы: совместно с детьми протереть листья комнатных растений.

Цель: учить детей ухаживать за цветами, развивать речь детей.

Наблюдение за растительным миром: рассматривание цветов в уголке

Цель: расширять знания о комнатных растениях.

Воспитание культурно -гигиенических навыков приучать Лизу М, пользоваться индивидуальными полотенцами во время умывания.

П/и со словами «Мороз Красный Нос»

Цель: развитие умения выполнять характерные движения, упражнять детей в беге.

Строительные игры

«Построй мебель для кукол»

Цель: развивать конструктивные способности; мышление.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад.

Организованная образовательная деятельность

Ознакомление с миром природы (Познавательное развитие)

Тема «Дикие животные»  №1 (1;стр142-143)  

Цели образовательные:  формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных;

Развивающие: расширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор; способствовать развитию речи как средства общения;

Воспитательные: воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру.

Физическая культура (Физическое развитие)

По плану физ.руководителя

Прогулка

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

 Тема «Как светит солнце в морозный денёк»

Цель: показать, что солнце светит во все времена года не одинаково, а по-разному; побудить детей к словесному описанию: как светит, греет солнце, долгий или короткий солнечный день зимой.

П/и «Кто бросит дальше снежок»

Цель: учить делать (скатывать ладошками) небольшой снежок, бросать его вдаль одной рукой. Помочь детям почувствовать, что снег бывает липким (из него можно лепить снежки – колобки), хрупким, рассыпчатым, скрипящим.

Труд – расчищать дорожки от снега.

Цель: продолжать совершенствовать навыки групповой работы, добиваться выполнения поставленной трудовой задачи.

Учить бросать снежки правой и левой рукой в цель  Руфину Р, Игоря Л.

Д/и: «Назвать дерево»

Цель: учить детей узнавать и называть деревья на уличной площадке; развивать зрительную память.

Свободная самостоятельная деятельность - игры со снегом.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время одевания. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей ходить по массажному коврику.

Сюжетно-ролевая игра «Кошка»

Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного. Воспитание любви к природе.

Связная речь. (Разучивание стихов, потешек)с Арсланом А, Айдаром А  разучить стих «Снег, снег кружится»

Предложить детям игру-поручение «Расставим книги на полке»

Цель: учить соблюдать порядок в группе.

Развитие основных движений         учить Руслана К, Илью У перешагивать через препятствия.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить бросать снежки правой и левой рукой в цель  Зарину Г, Глеба И.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 10.01.2017

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Деревья зимой»

Цель: расширять и закреплять в памяти детей знания о растительном мире, развивать речь, память.

Наблюдение за жив.миром. Наблюдение за воронами.

Цель: наблюдение за поведением птиц, что нужно делать чтобы птицам было легче перезимовать зиму.

ЗКР с Нурисламом Х, Русланом К закрепление произношения звука О.

ЗОЖ Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: уточнить название геометрических фигур, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать.

Д/и: «Кто как кричит»

Цель: закреплять умение детей издавать звуки птиц; развивать внимание,  воспитывать любовь к природе.

.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

Консультирование по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

ФЭМП (Познавательное развитие)

Тема  «Домик для лягушки» №2 (1;стр144-145)  

Цели образовательные:  продолжить знакомить с треугольником; учить сравнивать треугольник с квадратом;

Развивающие: развивать творческое воображение, мелкую моторику;

Воспитательные: воспитывать усидчивость на занятиях.

Музыка

По плану муз.руководителя

Прогулка

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Снег кружится, летает, летает…»

Цель: продолжать знакомство с природным явлением – снегом; побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружится, сверкает, тает...); создать условия для развития эмоциональной сферы детей.

П/и «Снег кружится»

Цель: научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Труд: строительство горки.

Цель:  продолжать учить правильно пользоваться лопатами.

Учить лазать по лесенке Настю М, Мишу Р.

Упр.на развитие мелкой моторики рук «Шли по лесу мы зимой».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Игры с выносными игрушками.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время одевания. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей мыть руки перед едой.

Чтение художественной литературы К.Чуковский «Путаница»

Цель: знакомить детей с произведениями К.Чуковского; воспитывать усидчивость.

Рассматривание иллюстраций к произведению.

ФЭМП с Максимом К, Костей К закрепить понятие «много», «один», «ни одного»

 Сюжетно- ролевая игра «В кафе»

Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта.

П/и «Дети и волк»

Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить  лазать по лесенке Глеба И, Руслана К.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда– 11.01.2017

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Снегопад»

Цель: учить детей называть зимние явления, учить отвечать на вопросы полным предложением, развивать  речь, память.

Наблюдения за неживой природой из окна. Погода за окном.

Цель: развивать наблюдательность.

Формирование словаря

С Матвеем М, Эмилем И используя наглядные картинки из серии зимние явления.

Д/и: (Речевое дыхание)

«Снег идёт!»

Цель: формирование плавного длительного выдоха; активизация губных мышц.

Самостоятельные игры детей с игрушками – «Полянка мазаика напольная». Цель: развитие моторики рук.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи (Речевое развитие)

Тема  Рассматривание сюжетных картин №3 (1;стр 145-147)  

Цели образовательные:  учить рассматривать сюжетную картинку, давать ей название, конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей, отрабатывать правильное и отчетливое произношение слов и звука [в];

Развивающие: расширять словарный запас;

Воспитательные:  воспитывать усидчивость на занятиях.

Физическая культура на воздухе

(Физическое развитие)

По плану физ.руководителя

Прогулка

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

 Тема «Каким бывает снег(свойства снега)»

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

П/и «Снег кружится»

Цель: научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Труд: сгребание снега лопаткой, расчищая дорожки.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками.

Упражнять Зарину Г, Арслана А прыжкам через снежный вал.

Д/игра «Подскажи словечко»

Цель: развивать творческое мышление.

Сюжетно-ролевые игры «Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщающие понятия «одежда», «обувь».

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время одевания. Учить надевать обувь с помощью воспитателя.

Чтение художественной литературы Н.Саконская  «Где мой пальчик?».

Цель: знакомить с художественными  произведениями, обогащать словарь детей.

Развитие конструктивных навыков с Мишей Р, Лианой И закреплять умения строить мебель для кукол из кубиков.

 Театрализованные игры «Сказки матушки метели»

 Цель: вовлекать детей в игровую ситуацию в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог; приучать внимательно слушать новую сказку и следить за развёртыванием её содержания.

Кружок

Тема «Встали пальчики»

Цель: формировать и воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремлённость, сосредоточенность, настойчивость.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

 Упражнять Игоря Л, Настю М.прыжкам через снежный вал.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг– 12.01.2017

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Зимние признаки»

Цель: закреплять в памяти детей  зимние признаки; учить отвечать на вопросы; расширять словарный запас.

Чтение худ. литературы

Л.Милева «Быстроножка и Серая Одежка» стр.226

Цель: знакомить детей с произведениями разных стран, воспитывать усидчивость.

Труд в уголке природы –полив комнатных растений.

 Цель: учить детей ухаживать за цветами.

Воспитание культурно-гигиенических навыков – учить есть аккуратно Лизу М, Максима К.

Пальчиковая гимнастика «Шли по лесу мы зимой»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений рук.

Развитие основных движений ходьба по скамейке.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

Консультирование по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

Аппликация (Художественно-эстетическое развитие

Тема  «Красивая салфетка» №1 (1;стр142-143)

Цели образовательные:  учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета;

Развивающие: развивать умение работать аккуратно;

Воспитательные: воспитывать желание заниматься творчеством, самостоятельность.

Физическая культура (Физическое развитие)

 По плану физ.руководителя

Прогулка

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Ветер, ветер ты могуч…»

Цель: познакомить с природным явлением -ветер.

П/и «Ворона и собачка»

Цель: учить подражать движениям и голосам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Труд – собрать крупные ветки на площадке.

Учить ходить по бревну Лизу М, Глеба И..

Д/и: «Назвать дерево»

Цель: учить детей узнавать и называть деревья растущие на участке; развивать зрительную память, мышление; воспитывать любовь к природе.

Свободная самостоятельная деятельность – игры с машинами.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время одевания. Ходьба по массажному коврику. Продолжать учить детей одеваться с помощью воспитателя.        

Чтение худ.литературы  «Сидит белка на тележке» (стр.13 Хр)

Цель: воспитывать усидчивость, расширять словарь детей.

Худ.творчество с Руфиной Р, Ильёй У закрепить навыки рисования красками.

Д/и со снегом «Какой снег?»

Цель: продолжать эксперименты со снегом, снег на улице твёрдый, а в тёплой комнате он превращается в воду.

Сюжетно-ролевая игра «Медвежата»

Цель: развивать у детей способности  принять на себя роль животного.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

 Учить ходить по бревну Настю М, Зарину Г.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница –13.01.2017

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Природа зимой»

Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, развивать память, наблюдательность.

Грамматический строй речи: с Мишей Р, Настей М  закреплять умение составлять предложения о зиме, отвечая на вопросы взрослого.

Хороводная игра

П/и «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Работа в книжном уголке -рассматривание иллюстраций из серии «Животные»

.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

.

Консультация для  родителей  «Ребёнок и телевизор»

.

Организованная образовательная деятельность

Рисование (художественно – эстетическое развитие)

Тема «Украсим рукавичку-домик» №5 (1;стр 148-150)  

Цели образовательные:  закрепить знание детьми желтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета;

Развивающие: развивать умение работать с красками, любоваться своей работой;

Воспитательные: воспитывать чувство сострадания.

Музыка

По плану муз.руководителя

Прогулка

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Небо чисто, небо хмуро»

Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями, совершенствовать умения вести наблюдения за  погодой, небосводом (отмечать особенности: ясно, облака, тучи, пасмурно).

П/и «Самолёт»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать движение по словесному сигналу.

Труд: строительство горки.

Цель: учить выполнять элементарные поручения.

Учить Айдара А, Руслана К перелезать через бревно

 Словесные игры «На птичьем дворе»

Цель: закреплять знания детей о том, как кричат домашние птицы. Воспитывать правильное звукопроизношение.

 П/и  «Береги предмет»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время одевания. Гимнастика после сна.  Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя.

Строительные игры со строительными модулями.

Цель: развивать воображение, моторику пальцев.

Муз. Деятельность с Максимом К, Артёмом М повторить песенку «Петушок, петушок»

Трудовые поручения: собрать за собой строительный материал.

Цель: приучать детей трудиться.

 Развитие основных движений: прыжки из обруча в обруч.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить Игоря Л, Настю М перелезать через бревно

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник –16.01.2017

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Животные зимой»

Цель: расширять знания детей о животных в зимний период.

Труд в уголке природы: совместно с детьми протереть листья комнатных растений.

Цель: учить детей ухаживать за цветами, развивать речь детей.

Наблюдение за растительным миром: рассматривание цветов в уголке

Цель: расширять знания о комнатных растениях.

Воспитание культурно -гигиенических навыков приучать Нурислама Х, Айдара А. следить за своим внешним видом.

П/и со словами «Конь» Цель: развивать речь детей, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Строительные игры

«Построй пешеходный мост через дорогу»

Цель: развивать конструктивные способности; мышление.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад.

Организованная образовательная деятельность

Конструирование (Познавательное развитие)

Тема «Ворота»  №2 (1;стр 151-152)  

Цели образовательные: учить изменять постройку, преобразовывая ее в высоту, длину, ширину, выделять части построек, рассказывать, из каких деталей они состоят;

Развивающие: расширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор; способствовать развитию речи как средства общения;

Воспитательные: воспитывать самостоятельность и усидчивость.

Физическая культура (Физическое развитие)

По плану физ.руководителя

Прогулка

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

 Тема «Как ведут себя пешеходы на дороге»

Цель: продолжать закреплять знания о правилах поведения на улице, развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве; побуждать детей давать элементарную оценку поведенческим характеристикам пешеходов.

П/и «Снег кружится»

Цель: научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Труд: совместно с воспитателем сгребание снега с дорожек. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Учить кидать мяч друг другу Айдара А, Игоря Л.

Д/и: «Найди свою пару»

Цель: учить детей находить свою пару в соответствии с цветом флажка; закреплять знание основных цветов.

Свободная самостоятельная деятельность – катание с горки.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время одевания. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей ходить по массажному коврику.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель: ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

Связная речь. (Разучивание стихов, потешек)с Лизой М, Максимом К. разучить потешку «Как у нашего кота»

Предложить детям игру-поручение «Соберём машинке в гараже»

Цель: учить соблюдать порядок в группе.

Развитие основных движений         учить Артёма М, Зарину Г перешагивать через препятствия.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить кидать мяч друг другу Руфину Р, Мишу Р

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 17.01.2017

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Птицы»

Цель: закреплять в памяти детей название птиц  зимующих с нами, развивать речь, память.

Наблюдение за жив.миром. Наблюдение за птицами.

Цель: наблюдение за поведением птиц, как они ведут себя, какие птицы прилетают к нам на площадку.

ЗКР с Ильёй У, Настей М закрепление произношения звуков С, З

Д/и: рассматривание картинок из серии «Птицы».

Цель: расширять полученные ранее  знания с помощью наглядного материала, развивать речь.

Д/и: «Что общего и чем отличаются?»

Цель: развивать логическое мышление.

.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

Консультирование по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

ФЭМП (Познавательное развитие)

Тема  «Фотография лошадки» №2 (1;стр 151-152)  

Цели образовательные: совершенствовать умение соотносить контур фигур на аппликации и детали, вырезанные из бумаги;

Развивающие: расширять словарный запас;

Воспитательные: воспитывать уважение друг к другу.

Музыка

По плану муз.руководителя

Прогулка

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Какие птицы зимуют с нами»

Цель: расширять представление о зимующих птицах, воспитывать любовь и прививать желание заботиться о них.

П/и «Собачка и воробьи»

Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

Труд: расчистка дорожек к кормушкам птиц.

Цель: продолжать учить правильно пользоваться лопатками, осторожно насыпать корм в кормушку, тихо, не пугая птиц, подходить к кормушкам.

Учить лазать по лесенке Мишу Р, Тимура С.

Д/и: «Назвать дерево»

Цель: учить детей узнавать и называть деревья на уличной площадке; развивать зрительную память, воспитывать любовь к природе.

П/и «Кормушка»

Цель: развивать внимание, моторику пальцев рук.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время одевания. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей мыть руки перед едой.

Чтение художественной литературы сказка «Теремок»

Цель: знакомить детей с русскими народными сказками; воспитывать усидчивость.

Рассматривание альбома по сенсорному развитию эталоны цвета.

ФЭМП  с Костей К, Максимом К  закрепить понятие «МНОГО», «НИ ОДНОГО», «ОДИН»

 Сюжетно- ролевая игра «В кафе»

Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта.

П/и «Снег идёт»

Цель: научить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры, упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить  лазать по лесенке Артёма М, Руслана К.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда– 18.01.2017

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Как помочь птицам перезимовать зиму»

Цель: расширять знания детей о птицах; учить отвечать на вопросы полным предложением, развивать  речь, память.

Наблюдения за неживой природой из окна. Погода за окном.

Цель: развивать наблюдательность.

Формирование словаря

С  Мишей Р, Русланом К используя наглядные картинки из серии времена года.

Д/и: (Речевое дыхание)

«Снег идёт!»

Цель: формирование плавного длительного выдоха, активизация губных мышц.

Самостоятельные игры детей с настольными играми – «Домино»

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

Организованная образовательная деятельность

Ознакомление с художественной литературой (Речевое развитие)

Тема  Чтение рассказов В.Бианки «Лис и мышонок»№4 (1;стр 153-154)  

Цели образовательные: дать детям представление о лисе и мышонке, образе жизни этих животных, поведении и состоянии дикого животного в доме человека;

Развивающие: развивать диалогическую речь;

Воспитательные: воспитывать любовь к животным, сочувствие к детенышам, попавшим в беду.

Физическая культура на воздухе

(Физическое развитие)

По плану физ.руководителя

Прогулка

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

 Тема «Как работает дворник»

Цель: показать детям значение и особенности трудовых дел дворника; воспитывать уважение к труду людей, прививать желание быть отзывчивыми, с радостью приходить на помощь окружающим.

П/и «Ворона и собачка»

Цель: учить подражать движениям и голосам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Труд: совместно с воспитателем расчистка дорожек от снега.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками и вениками, доводить начатое дело до конца.

Упражнять Айдара А, Зарину Г; Настю М прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд.

Д/и: «Чей голос?»

Цель: различать взрослых животных и детёнышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детёныша.

Сюжетно-ролевые игры по желанию воспитанников.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время одевания. Учить надевать обувь с помощью воспитателя.

Чтение художественной литературы УНС  «Рукавичка».

Цель: знакомить с художественными  произведениями народов разных стран, обогащать словарь детей.

Развитие конструктивных навыков с Зариной Г, Эмилем И закреплять умения строить забор из кирпичиков.

 Театрализованные игры «Котик на печке песни поёт»

 Цель: приобщать детей к русскому фольклору; увлечь народным сюжетом.

Кружок

Тема «На работу»

Цель: развитие пространственных отношений, речевого сопровождения.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Упражнять Игоря Л, Илью У прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг– 19.01.2017

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Зайка»

Цель: расширять знания детей о зайце; учить отвечать на вопросы; расширять словарный запас.

Чтение худ. литературы

Рассказ С.Прокофьева «Когда можно плакать» (стр 205 Хр)

Цель: познакомить детей с новым произведением.

Труд в уголке природы –полив комнатных растений.

 Цель: учить детей ухаживать за цветами.

Воспитание культурно-гигиенических навыков – учить следить за своим внешним видом Глеба И, Эмиля И.

Пальчиковая гимнастика «Зима»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Развитие основных движений метание мяча в корзину.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

Консультирование по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

Лепка (Художественно-эстетическое развитие

Тема  «Табурет для игрушек» №1 (1;стр150-151)  

Цели образовательные:  познакомить с обобщающим понятием «мебель»;  учить лепить табурет: делить пластилин на части, скатывать палочки (ножки), расплющивать диск (сиденье), соединять части, прижимая их;

Развивающие: развивать желание заниматься творчеством;

Воспитательные: воспитывать трудолюбие, взаимопомощь, активность, самостоятельность.

Физическая культура (Физическое развитие)

 По плану физ.руководителя

Прогулка

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Падающий снег»

Цель: формировать представление о зиме, вызывать радостное настроение от красоты зимней природы.

П/и «Снег кружится»

Цель: научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Труд: расчистка дорожек от снега.

Цель: прививать навыки трудолюбия.

Учить ходить по бревну Эмиля И, Нурислама  Х

Пальчиковая игра «Снежок»

Цель: развитие моторики пальцев рук.

Свободная самостоятельная деятельность – игры с машинами.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время одевания. Ходьба по массажному коврику. Продолжать учить детей обуваться с помощью воспитателя.        

Чтение худ.литературы РНС «Волк и козлята» (стр.47-51 Хр) Цель: воспитывать усидчивость, расширять словарь детей.

Худ.творчество с Игорем Л, Мишей Р закрепить навыки рисования красками шариков.

Д/и с водой «Закрашивание воды»

Цель: продолжать эксперименты с водой, доставить детям радость от игры с водой.

Сюжетно-ролевая игра «Врач»

Цель: познакомить детей с профессией врача, воспитывать культуру общения, расширять словарный запас детей.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

 Учить ходить по бревну Руслана К, Илью У.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница –20.01.2017

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Как зимуют животные»

Цель: расширять знания детей о зимовке животных, развивать память, речь.

Грамматический строй речи: с Настей М, Нурисламом Х закреплять умение подбирать однокоренные и разнокоренные глаголы-антонимы (слова с противоположным значением).

Хороводная игра

П/и «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Работа в книжном уголке -рассматривание иллюстраций из серии картинок  «Животные»

.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

.

Консультация для  родителей  «Если ребенок кусается»

.

Организованная образовательная деятельность

Рисование (художественно – эстетическое развитие)

Тема «Украсим дымковскую уточку» №5 (1;стр 154-155)  

Цели образовательные:  продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки с помощью  приспособлений  (тычков);

Развивающие: развивать умение идентифицировать цвета, любоваться окружающими предметами;

Воспитательные: воспитывать умение радоваться своим работам.

Музыка

По плану муз.руководителя

Прогулка

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Птицы зимой»

Цель: расширить и углубить знания о жизни птиц в зимний период, развивать умение и желание помогать им.

П/и «Собачка и воробьи»

Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

Труд: катание снежных комьев для снеговика.

Цель: учить выполнять элементарные поручения.

Учить Мишу Р, Лиану И перелезать через бревно

 Словесные игры «Пчёлки»

Цель: упражнять детей в диалогической речи, в правильном произношении звука Ж, учить действовать по словесному сигналу.

 П/и  «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время одевания. Гимнастика после сна.  Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя.

Строительные игры со строительным материалом «Черепашки»

Цель: развивать воображение, моторику пальцев.

Муз. Деятельность с Айдаром А, Русланом К повторить песенку разучиваемую на занятии.

Трудовые поручения: собрать за собой строительный материал.

Цель: приучать детей трудиться.

 Развитие основных движений: ходьба змейкой между предметами.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить Руфину Р, Илью У перелезать через бревно

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник –23.01.2017

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Зимующие птицы»

Цель: расширять знания детей о зимующих птицах, обогащать словарь детей.

Труд в уголке природы: совместно с детьми рыхление земли в ведерках комнатных растений.

Цель: учить детей ухаживать за цветами, развивать речь детей.

Наблюдение за растительным миром: рассматривание цветов в уголке

Цель: расширять знания о комнатных растениях.

Воспитание культурно -гигиенических навыков приучать Тимура С, Эмиля И  мыть руки перед едой.

П/и со словами «Курочка - хохлатка»

Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя, упражнять детей в ходьбе.

Строительные игры

«Построй что хочешь»

Цель: развивать конструктивные способности; мышление.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад.

Организованная образовательная деятельность

Ознакомление с окружающим (Познавательное развитие)

Тема «Поможем зайке»  №1 (1;стр 156 -157)  

Цели образовательные:  формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам;

Развивающие: развивать связную речь;

Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к представителям живой природы, наблюдательность, активность, самостоятельность.

Физическая культура (Физическое развитие)

По плану физ.руководителя

Прогулка

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Как светит солнце в морозный денёк»

Цель: показать, что солнце светит во все времена года не одинаково, а по-разному; побудить детей к словесному описанию: как светит, греет солнце, долгий или короткий солнечный день зимой.

П/и «Кто бросит дальше снежок»

Цель: учить делать (скатывать ладошками) небольшой снежок, бросать его вдаль одной рукой. Помочь детям почувствовать, что снег бывает липким (из него можно лепить снежки – колобки), хрупким, рассыпчатым, скрипящим.

Труд – расчищать дорожки от снега.

Цель: продолжать совершенствовать навыки групповой работы, добиваться выполнения поставленной трудовой задачи.

Учить бросать снежки правой и левой рукой в цель  Руфину Р, Игоря Л.

Д/и: «Назвать дерево»

Цель: учить детей узнавать и называть деревья на уличной площадке; развивать зрительную память.

Свободная самостоятельная деятельность - игры со снегом.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей ходить по массажному коврику.

Сюжетно-ролевая игра «Самолёт»

Цель: развитие у детей способности принять на себя роль предмета.

Связная речь. (Разучивание стихов, потешек) с Артёмом М, Айдаром А разучить стих А.Барто «Самолёт»

Предложить детям игру-поручение «Расставим игрушки на полках»

Цель: учить соблюдать порядок в группе.

Развитие основных движений         учить Матвея М, Лизу М перешагивать через препятствия.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить катать мяч друг другу  Лиану И, Эмиля И.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 24.01.2017

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Птицы у которых птенцы появляются зимой»

Цель: познакомить детей с птицами, у которых птенцы появляются зимой, развивать речь, память.

Наблюдение за жив.миром. Наблюдение за кошками.

Цель: наблюдение за животными, как они ведут себя, что делают.

ЗКР с Игорем Л, Лианой И закрепление произношения звука У.

Д/и: «Назови профессию»

Цель: учить детей правильно называть профессии людей по видам машин, управляемых ими.

Д/и: «Кому что нужно?»

Цель: учить детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение.

.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

Консультация на тему «Развиваем речь, играя»

Организованная образовательная деятельность

ФЭМП (Познавательное развитие)

Тема  «Петушок» №2 (1;стр 157-158)  

Цели образовательные:  познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте; учить понимать слова «высокий», «низкий», «выше», «ниже»;

Развивающие: совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами «помногу», «поровну», «одинаково», «столько», «сколько»;

Воспитательные: воспитывать желание заниматься на занятиях.

Музыка

По плану муз.руководителя

Прогулка

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Снег кружится, летает, летает…»

Цель: продолжать знакомство с природным явлением – снегом; побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружится, сверкает, тает...); создать условия для развития эмоциональной сферы детей.

П/и «Снег кружится»

Цель: научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Труд: расчистка дорожек от снега.

Цель:  продолжать учить правильно пользоваться лопатами.

Учить лазать по лестнице Руфину Р, Настю М.

Упр.на развитие мелкой моторики рук «Построим снеговика».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Игры с выносными игрушками.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время одевания. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей мыть руки перед едой.

Чтение художественной литературы: чтение стихов о птицах.

Цель: знакомить детей с художественными произведениями; воспитывать усидчивость.

Рассматривание иллюстраций из альбома «Птицы»

ФЭМП с Нурисламом Х. Костей К закрепить понятие «широкий», «узкий»

Сюжетно-ролевая игра «Кошка»

Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного.

П/и «Воробушки и кот»

Цель: учить  детей  бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить  лазать по лестнице Настю М, Мишу Р.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда– 25.01.2017

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Какие птицы прилетают к кормушке?»

Цель: развивать наблюдательность; учить отвечать на вопросы полным предложением, развивать  речь, память.

Наблюдения за неживой природой из окна за Солнцем.

Цель: развивать наблюдательность.

Формирование словаря

С Матвеем М, Эмилем И используя наглядные картинки из серии «Птицы»

Д/и: (Речевое дыхание)

«Песня ветра»

Цель: развитие сильного плавного выдоха; активизация губных мышц. 

Самостоятельные игры детей д/и «Новоселье»

Цель: научить группировать предметы: посуда – мебель.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

Напомнить родителям, принести чеки об оплате за детский сад.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи (Речевое развитие)

Тема ЗКР: звук К  №3 (1;стр 158-159)  

Цели образовательные:  учить отчетливо произносить слова и звукоподражания со звуком [к]; закреплять произношение звука [к] в словах и фразовой речи; упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью;

Развивающие: расширять словарный запас;

Воспитательные:  воспитывать желание заниматься.

Физическая культура на воздухе

(Физическое развитие)

 По плану физ.руководителя

Прогулка

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Берёза и сосна»

Цель: расширить представление о разнообразном значении деревьев, научить различать по внешнему виду березу и сосну; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

П/и «Раз, два, три – к дереву беги»

Цель: развивать у детей наблюдательность, продолжать учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд: сооружение ледяной дорожки – катка

Цель: продолжать учить носить снег для постройки, обращаться с просьбами к сотрудникам детского сада (дворнику, помощнику воспитателя и т. д.), помогать товарищам в выполнении трудовых поручений.

Упражнять Зарину Г; Руфину Р. Матвея М прыжкам на одной ножке.

Д/игра «Загадай,  мы отгадаем»

Цель: описать предметы и найти по описанию.

Сюжетно-ролевая игра «Железная дорога»

Цель: учить детей обыгрывать сюжет, учить ходить друг за другом.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время одевания. Учить надевать обувь с помощью воспитателя.

Чтение художественной литературы «Воробушки» Валентин Берестов. (хр.117)

Цель: знакомить с художественными  произведениями, обогащать словарь детей.

Рассматривание иллюстраций о зиме.

Развитие конструктивных навыков с Русланом К, Максимом К закреплять умения строить забор из строительного материала.

 Театрализованные игры «варя пришла в театр»

 Цель: побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве игры.

Кружок

Тема «Мои пальчики расскажут»

Цель: формировать и воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремлённость, сосредоточенность, настойчивость, контроль и оценку собственной деятельности.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Упражнять Игоря Л, Настю М; Руслана К. прыжкам на одной ножке.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг– 26.01.2017

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Чем питаются животные зимой»

Цель: расширять знания детей о диких животных; учить отвечать на вопросы; расширять словарный запас.

Чтение худ. литературы

Потешка «Сегодня день целый…». (стр.15 Хрест.)

Цель: закреплять в памяти детей стихотворение.

Труд в уголке природы –полив комнатных растений.

 Цель: учить детей ухаживать за цветами.

Воспитание культурно-гигиенических навыков – учить мыть руки с мылом перед едой Лизу М, Глеба И.

Пальчиковая гимнастика «Шли по лесу мы зимой»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Развитие основных движений прыжки через «Сугробы»

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

Сообщить родителям о результатах конкурса риунков.

Организованная образовательная деятельность

Аппликация (Художественно-эстетическое развитие

Тема  «Грузовик» №1 (1;стр 156-157)  

Цели образовательные: закреплять знания о форме и величине;

Развивающие: развивать воображение

Воспитательные: воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

Физическая культура (Физическое развитие)

 По плану физ.руководителя

Прогулка

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «За окном мороз»

Цель: закрепить знания о зимнем явлении – морозе.

П/и «Дед Мороз»

Цель: прививать умение выполнения характерных движений.

Труд: кормление птиц.

Цель: формировать желание помогать птицам в зимний период.

Учить ходить по бревну Костю К, Игоря Л.

Д/и: «Сто бед»

Цель: закреплять представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.

Свободная самостоятельная деятельность – катание с горки.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время одевания. Ходьба по массажному коврику. Продолжать учить детей обуваться с помощью воспитателя.        

Чтение худ.литературы  Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – Длинные Уши – Косые Глаза – Короткий Хвост» (стр.182 Хрест)

Цель: воспитывать усидчивость, расширять словарь детей.

Худ.творчество с Лизой М, Глебом И закрепить навыки лепки шариков.

Д/и «Угадай растение по описанию»

Цель: найти предметы по перечисленным признакам.

Сюжетно-ролевая игра «Поезд»

Цель: обучение детей реализации игрового замысла.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

 Учить ходить по бревну Матвея М, Нурислама Х.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница –27.01.2017

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что нужно делать, чтобы животным было легче перезимовать зиму»

Цель: познакомить детей с профессией егеря, рассказать чем он эанимается; учить детей отвечать на вопросы воспитателя; развивать память, наблюдательность.

Грамматический строй речи: с Лизой М, Максимом К закреплять умение соотносить слово и действие.(Р.Р. 91)

Хороводная игра

П/и «Зима»

Цель: развивать у детей умение согласовывать свои движения со словами, двигаться ритмично.

Работа в книжном уголке -рассматривание иллюстраций из серии «Дикие животные»

.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

.

Консультация для  родителей  «Правила поведения на дороге в зимний период»

.

Организованная образовательная деятельность

Рисование (художественно – эстетическое развитие)

Тема «Мы слепили на прогулке снеговиков» №5 (1;стр160-161)  

Цели образовательные:  закреплять умение рисовать предметы округлой формы, различать предметы по величине; учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей;

Развивающие: развивать навыки рисования карандашом;

Воспитательные: воспитывать интерес к рисованию.

Музыка

По плану муз.руководителя

Прогулка

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Рябинка зимой»

Цель: воспитывать бережное отношение к деревьям и кустарникам как к живому объекту.

П/и «Заинька выйди в сад»

Цель: учить действовать в соответствии со словами взрослого.

Труд: подгребание снега к стволам деревьев.

Цель: воспитывать бережное отношение к растениям, развивать умение своевременно и правильно заботиться о них.

Учить Максима К, Настю М подлезать под дугу.

 Словесные игры «У медведя во бору»

Цель: развивать речевую активность детей, умение соотносить свои действия со словом. Быстро реагировать на словесный сигнал, упражнять в произношении звука Р.

 МП/и  «Снеговик»

Цель: развивать внимание, моторику рук.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время одевания. Гимнастика после сна.  Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя.

Строительные игры со строительными конструкторами-модулями.

Цель: развивать воображение, выносливость; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Муз. Деятельность с Зариной Г, Мишей Р повторить песенку  разучиваемую на занятиях.

Трудовые поручения: собрать за собой строительный материал.

Цель: приучать детей трудиться; наводить в группе порядок.

 Развитие основных движений: проползи в кольцо.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить Игоря Л, Руслана К подлезать под дугу.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник –30.01.2017

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Зимние забавы»

Цель: расширять знания детей о зимних играх, знакомить с играми и правилами игры.

Труд в уголке природы: совместно с детьми рыхление земли в ведерках комнатных растений.

Цель: учить детей ухаживать за цветами, развивать речь детей.

Наблюдение за растительным миром: рассматривание цветов в уголке

Цель: расширять знания о комнатных растениях.

Воспитание культурно -гигиенических навыков приучать Лизу М, Артёма М следить за своим внешним видом.

П/и со словами «По ровненькой дорожке» Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.

Строительные игры

«Построим мост через речку»

Цель: развивать конструктивные способности; мышление.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

Выставка детских работ по теме «Что мы делаем на занятиях» в раздевальной комнате.

Организованная образовательная деятельность

Конструирование (Познавательное развитие)

Тема «Домик»  №2 (1;стр 163 -164)  

Цели образовательные:  выполнять усложненную конструкцию, украшать постройки, «замыкать» пространство;

Развивающие: развивать моторику рук;

Воспитательные: воспитывать желание заниматься самостоятельно.

Физическая культура (Физическое развитие)

По плану физ.руководителя

Прогулка

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Тема «Снегопад»

Цель: расширить представление о свойствах снега; создать условия для формирования познавательных действий и умений, развития интереса к элементарному проведению исследовательских операций.

П/и «Снег кружится»

Цель: научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Труд: сооружение построек из снега.

Цель: учить  сгребать  снег  с  помощью  лопаток  в  определенное место.

Учить  метать снежки правой и левой рукой Артёма М, Матвея М.

Д/и: «Угадай кто кричит»

Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность.

Свободная самостоятельная деятельность – катание с горки.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время одевания. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей ходить по массажному коврику.

Сюжетно-ролевая игра «Строители»

Цель: ознакомление детей с трудом строителей, обучение детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Связная речь. (Разучивание стихов, потешек) с Эмилем И, Лианой И разучить стих Всё злее, злее, злее          На улице мороз,                  И каждый по теплее Закутывает нос.          В.Орлов

Предложить детям игру-поручение «Расставить игрушки на полке»

Цель: учить соблюдать порядок в группе.

Развитие основных движений         учить Максима К, Глеба И бросать мячи правой и левой рукой в корзину.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить метать снежки правой и левой рукой другу Глеба И,  Руфину Р

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 31.01.2017

Утро

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Зимние развлечения детей»

Цель: закреплять в памяти детей название зимних развлечений для детей, развивать речь, память.

Наблюдение за жив.миром. Наблюдение за синицами.

Цель: наблюдение за поведением птиц, как они ведут себя.

ЗКР с Ильёй У, Арсланом А закрепление произношения звуков Б, Д.

Д/и: рассматривание картинок из серии забавы детей.

Цель: расширять знания детей с помощью наглядного материала, развивать речь.

Д/и: «Что изменилось»

Цель: развивать наблюдательность, память.

.

Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

Консультирование по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

ФЭМП (Познавательное развитие)

Тема  «Ёлочки» №2 (1;стр 163-164)  

Цели образовательные:  упражнять в сравнении двух предметов по высоте, двух равных групп предметов способом наложения и приложения;

Развивающие: развивать усидчивость;

Воспитательные: воспитывать уважение друг к другу.

Музыка

По плану муз.руководителя

Прогулка

Физическое развитие, Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

 Тема «Снег кружится, летает, летает…»

Цель: продолжать знакомство с природным явлением – снегом; побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружится, сверкает, тает...); создать условия для развития эмоциональной сферы детей.

П/и «Снег кружится»

Цель: научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Труд: подгребание снега к стволам деревьев.

Цель:  воспитывать бережное отношение к растениям, развивать умение своевременно и правильно заботиться о них.

Учить лазать по лесенке Тимура С, Лиану И.

Д/и: «Подбери нужное слово»

Цель: развивать образное мышление, речь.

Игры с большими машинами.

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время одевания. Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Учить детей мыть руки перед едой.

Чтение художественной литературы по желанию детей.

Цель: знакомить детей с художественными произведениями; воспитывать усидчивость.

Рассматривание альбома по сенсорному развитию эталоны величины.

ФЭМП с Зариной Г, Айдаром А закрепить понятие «много», «один», «ни одного»

 Сюжетно- ролевая игра «В кафе»

Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта.

П/и «Догони меня»

Цель: учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Вечерняя прогулка

Дневная прогулка дублируется

Учить  лазать по лесенке Максима К, Руслана К.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни.

Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни....

Примерное перспективное планирование прогулки (младшая группа).

Примерное перспективное планирование прогулки по месяцам (задачи прогулки, экологические т подвижные игры, труд в природе, народный календарь)....

Перспективное планирование 2 младшая группа (Вераксы)

Перспективное планирование на учебный год...

развернутое перспективное планирование 2 младшая группа

развернутое перспективное планирование во второй младшей группе по программе "Детство"...

Перспективный план работы младшей группы на 2016 – 2017 год.

Сентябрь-Экскурсия «Огород в детском саду» (что выросло на огороде?)-Экскурсия к клумбе детского сада- Показ настольного театра«Два веселых гуся». - Организационное родите...

Перспективное планирование 1 младшая группа январь 2021г.

Перспективное планирование 1 младшая группа январь 2021г....

Календарное планирование в младшей группе на январь

Календарное планирование в младшей группе на январь...