Технологическая карта мероприятия с детьми. Тема мероприятия: "Конструирование сказочных героев из бумаги"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Технологическая карта мероприятия с детьми
Тема мероприятия « Конструирование сказочных героев из бумаги»
Хорхордина Светлана Владимировна
Должность: Воспитатель
Квалификационная категория: Первая
Основные виды детской деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная,
Формы проведения мероприятия: Беседа, дидактическая игра, чтение и обсуждения сказки, просмотр мультфильма «Бумажки», театрализованное представление, самостоятельная изобразительная деятельность (рисование).
Образовательные технологии:
- Игровые
- Информационно-коммуникативные
- Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)
Цель:
1. Закреплять знания конструирования в процессе создания образов, используя бумагу.
2. Развивать связную речь и творческое мышление у детей в художественно-речевой и театрализованной деятельности.
Учитывая целевую направленность определились задачи:
Образовательные :
- Обучать различным приемам работы с бумагой
- Обучать детей следовать инструкциям воспитателя
- Обучать созданию композиции на заданную тему
Воспитательные:
- Воспитывать навыки аккуратной работы
- воспитывать усидчивость
Развивающие:
- Развивать внимание, память, логическое и абстрактное мышление
- Развивать мелкую моторику
- Развивать желание обыгрывать свои поделки, показ спектакля.
Планируемый результат:
- Овладение техникой складывания поделок из бумаги
- Выставка работ
- Итоговая презентация
- Показ спектакля
- Вручение поделок детям младших групп
Оборудование:
- Картон, бумага, ножницы, карандаши, фломастеры, шпатели , клей, пластиковые стаканчики, TV слайды.
№ | Этапы | Организация | деятельности | время |
|
| Деятельность педагога | Деятельность детей |
|
1.
2.
3.
4.
| Вводная часть Организационный момент. 1.Появление Крафтика в группе 2. Печенье из бумаги способом Оригами.
3.Чтение сказки «Колобок».
Крафтик прослушал сказку и был огорчен её концом.
4.Сказка «Колобок на новый лад».
Крафтик прослушал новую сказку и предложил поставить спектакль по этой сказке
Проблемная ситуация: Где взять героев сказки?
Основная часть.
Заключительная часть Подведение итогов. | Воспитатель знакомит детей с гостем, рассказывает причину его появления в детском саду.
Воспитатель читает детям сказку «Колобок»
Вопросы детям о правилах поведения. «Почему с колобком случилась беда?
Воспитатель подводит детей к формулировке проблемы: «Как рассказать сказку и не расстроить Крафтика.»
Воспитатель: «Что вы выбрали?»
Воспитатель помогает детям разделиться на бригады.
Воспитатель предлагает распределить роли детям
Прощаясь с детьми ,Крафтик пригласил Аристотеля и Тюк-тюка с собой путешествовать по другим детским садам. Они вместе отправились в путь.
Воспитатель задает вопросы -Кто пришёл к вам в гости? -С кем вы познакомились?
Что вы делали вместе с гостем?
-Что предложил вам Крафтик?
-Из чего были сделаны герои сказки?
-Понравился спектакль Крафтику?
-Кому еще вам захотелось подарить поделки? | Слушают и задают вопросы. Дети предлагают устроить чаепитие с Крафтиком. Дети делают печенье из бумаги способом оригами.
Дети слушают сказку.
Отвечают на вопросы воспитателя.
Предложения детей: 1 .Изменить ход всей сказки. 2.Придумать новые слова. 3.Придумать новый конец сказки.
Дети придумывают сказку с веселым концом. Она называется «Колобок на новый лад»
Дети предлагают сделать героев сказки из бумаги и раскрасить их.
Дежурные раздают приготовленные схемы и материал для изготовления оригами.
Дети складывают оригами героев сказки, раскрашивают их.
В группе давно живут «Бумажки» Тюк-тюк и Аристотель.Дети пригласили их и Крафтика на премьеру спектакля. После премьеры, дети подарили Крафтику бумажных героев сказки.Бумажных героев сказки получилось много и дети решили поделится ими с детьми младших групп.
В гости пришёл путешественник Крафтик.
Пили чай и слушали вместе с ним сказку «Колобок».
Изменить сказку и показать спектакль .
Из бумаги способом оригами.
Спектакль понравился и мы подарили ему бумажных героев.
Мы с Крафтиком гуляли по детскому саду и дарили детям свои поделки.
| 5 мин
15 мин
2 мин
10 мин
5 мин
10 мин
2 мин
5 мин
20 мин
7 мин
20 мин
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_meropriyatiya_s_detmi.docx | 13.95 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этапы | Организация | деятельности | время |
Деятельность педагога | Деятельность детей | |||
1. 2. 3. 4. | Вводная часть Организационный момент. 1.Появление Крафтика в группе 2. Печенье из бумаги способом Оригами. 3.Чтение сказки «Колобок». Крафтик прослушал сказку и был огорчен её концом. 4.Сказка «Колобок на новый лад». Крафтик прослушал новую сказку и предложил поставить спектакль по этой сказке Проблемная ситуация: Где взять героев сказки? Основная часть. Заключительная часть Подведение итогов. | Воспитатель знакомит детей с гостем, рассказывает причину его появления в детском саду. Воспитатель читает детям сказку «Колобок» Вопросы детям о правилах поведения. «Почему с колобком случилась беда? Воспитатель подводит детей к формулировке проблемы: «Как рассказать сказку и не расстроить Крафтика.» Воспитатель: «Что вы выбрали?» Воспитатель помогает детям разделиться на бригады. Воспитатель предлагает распределить роли детям Прощаясь с детьми ,Крафтик пригласил Аристотеля и Тюк-тюка с собой путешествовать по другим детским садам. Они вместе отправились в путь. Воспитатель задает вопросы -Кто пришёл к вам в гости? -С кем вы познакомились? Что вы делали вместе с гостем? -Что предложил вам Крафтик? -Из чего были сделаны герои сказки? -Понравился спектакль Крафтику? -Кому еще вам захотелось подарить поделки? | Слушают и задают вопросы. Дети предлагают устроить чаепитие с Крафтиком. Дети делают печенье из бумаги способом оригами. Дети слушают сказку. Отвечают на вопросы воспитателя. Предложения детей: 1 .Изменить ход всей сказки. 2.Придумать новые слова. 3.Придумать новый конец сказки. Дети придумывают сказку с веселым концом. Она называется «Колобок на новый лад» Дети предлагают сделать героев сказки из бумаги и раскрасить их. Дежурные раздают приготовленные схемы и материал для изготовления оригами. Дети складывают оригами героев сказки, раскрашивают их. В группе давно живут «Бумажки» Тюк-тюк и Аристотель.Дети пригласили их и Крафтика на премьеру спектакля. После премьеры, дети подарили Крафтику бумажных героев сказки.Бумажных героев сказки получилось много и дети решили поделится ими с детьми младших групп. В гости пришёл путешественник Крафтик. Пили чай и слушали вместе с ним сказку «Колобок». Изменить сказку и показать спектакль . Из бумаги способом оригами. Спектакль понравился и мы подарили ему бумажных героев. Мы с Крафтиком гуляли по детскому саду и дарили детям свои поделки. | 5 мин 15 мин 2 мин 10 мин 5 мин 10 мин 2 мин 5 мин 20 мин 7 мин 20 мин |
Технологическая карта мероприятия с детьми
Тема мероприятия « Конструирование сказочных героев из бумаги»
Хорхордина Светлана Владимировна
Должность: Воспитатель
Квалификационная категория: Первая
Основные виды детской деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная,
Формы проведения мероприятия: Беседа, дидактическая игра, чтение и обсуждения сказки, просмотр мультфильма «Бумажки», театрализованное представление, самостоятельная изобразительная деятельность (рисование).
Образовательные технологии:
- Игровые
- Информационно-коммуникативные
- Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)
Цель:
1. Закреплять знания конструирования в процессе создания образов, используя бумагу.
2. Развивать связную речь и творческое мышление у детей в художественно-речевой и театрализованной деятельности.
Учитывая целевую направленность определились задачи:
Образовательные :
- Обучать различным приемам работы с бумагой
- Обучать детей следовать инструкциям воспитателя
- Обучать созданию композиции на заданную тему
Воспитательные:
- Воспитывать навыки аккуратной работы
- воспитывать усидчивость
Развивающие:
- Развивать внимание, память, логическое и абстрактное мышление
- Развивать мелкую моторику
- Развивать желание обыгрывать свои поделки, показ спектакля.
Планируемый результат:
- Овладение техникой складывания поделок из бумаги
- Выставка работ
- Итоговая презентация
- Показ спектакля
- Вручение поделок детям младших групп
Оборудование:
- Картон, бумага, ножницы, карандаши, фломастеры, шпатели , клей, пластиковые стаканчики, TV слайды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта мероприятия с детьми
Технологическая карта мероприятия с детьми.Тема мероприятия: «Военный бинокль»...
Методическая разработка: Технологическая карта мероприятия с детьми. Как измерить вес предметов
laquo;Тема мероприятия»: Как измерить вес предметовОсновной вид детской деятельности: познавательно-исследовательскаяЦель: познакомить детей с прибором измерения массы – весами....
Технологическая карта мероприятия с детьми второй младшей группы
Открытое занятие на тему посуда во второй младшей группе "Тарелочки для бабушки Федоры"...
Технологическая карта мероприятия с детьми 5-6 лет. Тема: «Конструирование из бумаги. Щенок».
Основной вид детской деятельности: игровая Возраст детей: 5-6 лет Форма проведения мероприятия: подгрупповая...
Технологическая карта мероприятия с детьми.
Тема мероприятия- Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника»...
Технологическая карта мероприятия с детьми "Конструирование букетов из бумаги"
Представляю Вам технологическую карту занятия с детьми старшей группы по конструированию из бумаги. В ней представлены все основные моменты: название занятия, цели и задачи, форма проведения, оборудов...
Технологическая карта мероприятия с детьми.Сюжетно-ролевая игра «Полет в Космос».
Сжетно-ролевая игра " Полет в Космс"...