Технологическая карта мероприятия с детьми "Конструирование букетов из бумаги"
материал (старшая группа)
Представляю Вам технологическую карту занятия с детьми старшей группы по конструированию из бумаги. В ней представлены все основные моменты: название занятия, цели и задачи, форма проведения, оборудование, подготовительная работа, планируемый результат. А так же описан ход работы с этапами и организацией деятельности. Это целое занятие с детьми с подробным описанием, в котором присутстует бумажный герой Крафтик ( В Виде книжки из картона с лицом и ручками и ножками, внутри которой фотографии группы), которого воспитатели могут сделать сами. Занятие посвящено празднику 8 Марта. Данную технологическую карту могут использовать воспитатели при планировнии своей работы и при проведении занятий с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_meropriyatiya_s_detmi_starshaya_gruppa.docx | 7.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта мероприятия с детьми
Тема мероприятия – Конструирование букетов из бумаги
Бабина Наталья Владимировна
Должность: Воспитатель
Квалификационная категория: Первая.
Основной вид детской деятельности – Игровая, продуктивная, коммуникативная.
Форма проведения мероприятия – Беседа, просмотр презентации; аппликация -самостоятельная деятельность детей.
Используемые образовательные технологии:
- игровые;
- информационно – коммуникативные;
Цель: 1. Закреплять знания конструирования в процессе создания образов, используя бумагу.
2. Развивать связную речь и творческое мышление у детей в художественно-речевой деятельности.
Учитывая целевую направленность, определились следующие задачи:
Образовательные: - Обучать различным приемам работы с бумагой
- Обучать детей следовать инструкциям воспитателя
- Обучать созданию композиции на заданную тему
Воспитательные:
- Воспитывать навыки аккуратной работы
- воспитывать усидчивость
Развивающие:
- Развивать внимание, память, логическое и абстрактное мышление
- Развивать мелкую моторику
- Развивать желание обыгрывать свои поделки
Планируемый результат:
- Закрепить умение располагать цветы на бумаге в букет;
- Просмотр и обсуждение работ;
- Вручение бумажных букетов герою Крафтику для мамы и подруги;
Подготовительная работа:
- Беседа о празднике;
- просмотр презентации 8 Марта.
Оборудование:
- Картон, цветная бумага, ножницы, клей ПВА, фигурный дырокол.
Ход мероприятия
№ | Этап Структурные компоненты деятельности | Организация деятельности | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
1 | Вводная часть Организационный момент. 1.Появление Крафтика в группе. 2. Просмотр видео ролика с праздника 8 Марта. Крафтик расстроился, что пока путешествовал не успел поздравить своих близких. | Воспитатель знакомит детей с гостем, рассказывает причину его появления в детском саду. Воспитатель показывает детям и Крафтику видео фрагменты с праздника 8 марта. Просит детей рассказать Крафтику о празднике. Воспитатель подводит детей к формулировке проблемы: «Что можно сделать, что бы Крафтик не расстроился?» Воспитатель: «Какие подарки мы подарим близким Крафтика? Воспитатель помогает детям разделиться на 4 подгруппы. Воспитатель подталкивает детей к самостоятельной игре с использованием бумажных атрибутов, с помощью наводящего вопроса: « А что еще можно сделать с нашими букетиками? Как можно их использовать? Воспитатель задает вопросы: - «Кто пришел к нам в гости?» - « О чем вы рассказали нашему герою?» - « Что вы делали вместе с Крафтиком?» - « Из чего были сделаны букеты?» - « Во что вы предложили поиграть Крафтику?» - «Понравилась ли вам игра?» | Слушают и задают вопросы. Кратко рассказывают Крафтику о себе. Дети рассказывают Крафтику о прошедшем празднике. Что это за праздник и как он проходил в их детском саду. Предложения детей: 1.Помочь Крафтику сделать подарки для близких всем вместе. Дети предлагают варианты подарков и останавливают свой выбор на букетиках цветов. Дети предлагают сделать букеты цветов из бумаги. Дежурные раздают детям шаблоны и материалы для изготовления букетов из бумаги. Дети каждой из подгрупп выполняют разную работу. Одни вырезают цветы и листья из бумаги. Другие делают упаковку из картона. Третьи с помощью дырокола делают сердечки и цветочки. Четвертые составляют композицию воедино. Дети предлагают поиграть с букетами и открыть цветочный магазин. Так же в нем продают и поделки цветов, которые были сделаны ранее. Дети распределили заранее роли продавцов, покупателей, кассиров и консультантов. В магазин пригласили и Крафтика. На прощание мы вручили ему букеты , чтобы он смог подарить их своим близким. В наш детский сад пришел бумажный человечек Крафтик. Мы познакомились с ним и рассказали немного о себе: как нас зовут, во что мы любим играть, и чем занимаемся в детском саду. А еще рассказали нашему герою про весенний праздник 8 марта. Вместе с Крафтиком мы сделали букеты к 8 Марта для его близких. Букеты были сделаны из цветной бумаги и картона. Мы предложили Крафтику поиграть в цветочный магазин. В нем мы продавали наши букеты и другие цветы, которые были у нас в группе. Игра нам очень понравилась. Было весело и интересно. | 5 мин. 7 мин. 5 мин. 2 мин. |
2 3 4 | Проблемная ситуация: «Как и из чего сделать букеты ?» Основная часть Заключительная часть. Подведение итогов. | 2 мин 15 мин 20 мин 7 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта мероприятия, проводимого в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг «Времена года»
Цель данного мероприятия создать благоприятные условия развития детей с ОВЗ в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого по...
Технологическая карта мероприятия с детьми
Технологическая карта мероприятия с детьми.Тема мероприятия: «Военный бинокль»...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Б» Тема: «Колобок» (образовательная область «Художественное развитие»)
Образовательная область Художественное развитие. Лепка.Возраст детей, группа1младшая группа «Б» (адаптационная)Тема«Колобок».ЦельРазвитие эмоциональной сферы детей и форми...
Технологическая карта мероприятия с детьми 5-6 лет. Тема: «Конструирование из бумаги. Щенок».
Основной вид детской деятельности: игровая Возраст детей: 5-6 лет Форма проведения мероприятия: подгрупповая...
Технологическая карта мероприятия с детьми. Тема мероприятия: "Конструирование сказочных героев из бумаги"
Технологическая карта мероприятия с детьмиТема мероприятия « Конструирование сказочных героев из бумаги»Хорхордина Светлана Владимировна Должность: ВоспитательКвалификационная категория: П...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности "Секреты обыкновенной бумаги"
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию для детей подготовительной группы "Секреты обыкновенной бумаги". Данный ко...
Технологическая карта интегрированного занятия «Осенний букет».
Вид занятия: групповое занятие, подготовительная группаТема занятия: «Осенний букет».Тип занятия: обобщение полученных знаний.Вид занятия: нетрадиционный, интегрированный по сод...