Циклограмма совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, осуществляемая в ходе режимных моментов
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Клишина Евгения Дмитриевна

Циклограмма

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_podgot_gruppy_9.docx19.88 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы № 9,

 осуществляемая в ходе режимных моментов   /2020 – 2021 уч.г./

Содержание деятельности

время

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Утро

Совместная деятельность

7.00-8.30

Индивидуальная работа по развитию речи.

Моделирование и обыгрывание этических ситуаций

Игры: дидактические,

словесные.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Беседы/игры (природа и предм.мир)

Игры на развитие концентрации и устойчивости внимания

Индивидуальная работа по формированию основ ЗОЖ.

Беседа/игры по ЗОЖ.

Игры на развитие эмоциональной сферы

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию.

Беседы/игры (семья, детский сад)

Игры

развитие творческого воображения

Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию

Беседы/ Игры: ОБЖ, труд, словесные коммуникативные.

Утренняя

гимнастика

8.30-8.40

Музыкальный

зал

Физкультурный

зал

Физкультурный

зал

Музыкальный

зал

Физкультурный

зал

Завтрак

8.40-8.50

  Уроки королевы  Воспитанности (формирование культуры питания, поведения за столом)

Игры

8.50-9.00    Самостоятельная  игровая деятельность, подготовка к занятиям

  НОД

9.00-11.00

9.00 – 9.30 Развитие речи

9.40 – 10.10 Рисование

10.30 – 11.00 Музыка

9.00 – 9.30 ФЭМП

9.40 – 10.10 Ознаком.с окр.миром

10.30 – 11.00 Физ-ра

9.00 – 9.30 Обучение грамоте

10.40 Физ-ра (на воздухе)

9.00 – 9.30 ФЭМП

9.40 – 10.10 Рисование

10.30 – 11.00 Музыка

9.00 – 9.30 Развитие речи

9.40 – 10.10 Лепка/аппликация

10.30 – 11.00 Физ-ра

11.00-11.10                                Оздоровительная   минутка   (профилактика простудных заболеваний)

  Прогулка

11.10-12.10

1. Наблюдение за погодой: осадки, ветер, облачность и т.д.

2. Подвижные игры с бегом, ориентировка в пространстве.

3. Труд, трудовые поручения.

4. Индивидуальные упражнения на равновесие.

1. Наблюдение за неживой природой

2. Подвижные игры с прыжками

3.Труд, помощь малышам

4. Индивидуальные упражнения в метании.

1. Наблюдение за живой природой

2.Труд, уход за растениями

3. Индивидуальные

упражнения на координацию движений

1. Наблюдение за трудом людей, транспортом (ОБЖ правила ДД)

2. Подвижные игры на метание и координацию движений

3. Труд, помощь взрослым

4. Индивидуальные упражнения с ползаньем и лазанием.

1. Целевые прогулки, экспериментальная деятельность (ОБЖ в природе, проект)

2. Подвижные игры с лазанием, равновесием

3. Труд, трудовые поручения.

4.  Индивидуальные упражнения с прыжками

Совместная деятельность

12.10-12.25

Чтение художественной литературы

Обед

12.25- 12.40         Уроки королевы  Воспитанности (формирование культуры питания, поведения за столом)

Сон

12.40 –15.00          Музыкотерапия (рассказывание засыпалочек, чтение сказок, спокойная и колыбельная музыка)

Деятельность после сна

15.00-15.35             Комплекс коррекционно-оздоровительных упражнений, закаливание горла, обширное умывание

Полдник

15.35-15.40      Уроки  королевы  Воспитанности (формирование культуры питания, поведения за столом)

Совместная деятельность

15.40-16.25

Чтение художественной литературы   (обсуждение)  

Конструктивно-модельная деятельность (КМД)

День Развлечения: конкурсы,
викторины на разные темы.

Развитие познавательных интересов.

Познавательно-исследовательская деятельность.

Прогулка

16.25-17.20

1.Наблюдения.

2.Подвижные игры.

Игры с в/м

1.Наблюдения.

2. Сюжетно-ролевые игры, п/и.

Игры с в/м

1. Наблюдения.

2.Подвижные

игры.

Игры с в/м

1.Наблюдения. 2.Сюжетно-ролевые игры.

Игры с в/м

1.Наблюдения.

2. Подвижные игры.

Игры с в/м

Возвращение с прогулки,

17.20-17.30       Освоение основ гигиенической культуры: развитие практических умений одевания и раздевания, ухода за вещами, умывание

Ужин

17.35-17.45            Уроки  королевы  Воспитанности (формирование культуры питания, поведения за столом)

Совместная деятельность

(вечернее время)

17.45-19.00

Индивидуальная работа с детьми по ОО

Игры по интересам в мини-центре развития речи.

Индивидуальная работа по ИЗО.

Деятельность в мини-центре ИЗО.

Сюжетно-ролевые игры.

Игры по интересам в мини-центре математики.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окр. миром.

КМД

Настольно-печатные игры по познавательному развитию.

Индивидуальная работа по обучению грамоте.

Деятельность в книжном уголке

Сюжетно-ролевые игры.

.

Игры по интересам.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Театрализованная деятельность: инсценировка сказок, потешек; игры-драматизации.

Просмотр мультфильмов

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию.(лепка, аппликация).

 

Трудовая деятельность.

Сюжетно-ролевые игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие по Санкт-Петербургу" к совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по истории города

В данной презентации рассказывается об основных достопримечательностях Санкт-Петербурга....

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на основе интеграции образовательных областей «Прогулка по Петергофу»

Цели и задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес, через представление о Петергофе и Санкт – Петербурге;расширять и обогащать словарный запас детей;закреплять прямой и обратный с...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по реализации образовательной области познавательное развитие " Спасение птиц"

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игровых технологий.Занятие построено в форме путешествия на корабле в поиске птиц,которых заточила в замке Зима.В процессе занятия д...

Образовательная деятельность по развитию речи дошкольников, осуществляемая в ходе режимных моментов

Проблема развития речи является одной из актуальных. Она решается не только на занятиях, но и во всех режимных моментах....

«Образовательная деятельность по развитию речи дошкольников, осуществляемая в ходе режимных моментов» Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2020 год

Дошкольный возраст – это период интенсивного роста и развития ребёнка. Именно в этом возрасте развиваются все психические процессы в организме. Речь не является исключением, ведь ребёнок в проце...

Циклограмма образовательной деятельности с детьми с ОВЗ (ЗПР) в ходе режимных моментов

Представлена вашему вниманию подробная и примерная схема - циклограмма, составленная в соответствии с требованиями ФГОС ДО....