Циклограмма совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, осуществляемая в ходе режимных моментов
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Циклограмма совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы № 9,
осуществляемая в ходе режимных моментов /2020 – 2021 уч.г./
Содержание деятельности | время | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
УтроСовместная деятельность | 7.00-8.30 | Индивидуальная работа по развитию речи. Моделирование и обыгрывание этических ситуаций Игры: дидактические, словесные. | Индивидуальная работа по ФЭМП. Беседы/игры (природа и предм.мир) Игры на развитие концентрации и устойчивости внимания | Индивидуальная работа по формированию основ ЗОЖ. Беседа/игры по ЗОЖ. Игры на развитие эмоциональной сферы | Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. Беседы/игры (семья, детский сад) Игры развитие творческого воображения | Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию Беседы/ Игры: ОБЖ, труд, словесные коммуникативные. | |
Утренняягимнастика | 8.30-8.40 | Музыкальный зал | Физкультурный зал | Физкультурный зал | Музыкальный зал | Физкультурный зал | |
Завтрак | 8.40-8.50 | Уроки королевы Воспитанности (формирование культуры питания, поведения за столом) | |||||
Игры | 8.50-9.00 Самостоятельная игровая деятельность, подготовка к занятиям | ||||||
НОД | 9.00-11.00 | 9.00 – 9.30 Развитие речи 9.40 – 10.10 Рисование 10.30 – 11.00 Музыка | 9.00 – 9.30 ФЭМП 9.40 – 10.10 Ознаком.с окр.миром 10.30 – 11.00 Физ-ра | 9.00 – 9.30 Обучение грамоте 10.40 Физ-ра (на воздухе) | 9.00 – 9.30 ФЭМП 9.40 – 10.10 Рисование 10.30 – 11.00 Музыка | 9.00 – 9.30 Развитие речи 9.40 – 10.10 Лепка/аппликация 10.30 – 11.00 Физ-ра | |
11.00-11.10 Оздоровительная минутка (профилактика простудных заболеваний) | |||||||
Прогулка | 11.10-12.10 | 1. Наблюдение за погодой: осадки, ветер, облачность и т.д. 2. Подвижные игры с бегом, ориентировка в пространстве. 3. Труд, трудовые поручения. 4. Индивидуальные упражнения на равновесие. | 1. Наблюдение за неживой природой 2. Подвижные игры с прыжками 3.Труд, помощь малышам 4. Индивидуальные упражнения в метании. | 1. Наблюдение за живой природой 2.Труд, уход за растениями 3. Индивидуальные упражнения на координацию движений | 1. Наблюдение за трудом людей, транспортом (ОБЖ правила ДД) 2. Подвижные игры на метание и координацию движений 3. Труд, помощь взрослым 4. Индивидуальные упражнения с ползаньем и лазанием. | 1. Целевые прогулки, экспериментальная деятельность (ОБЖ в природе, проект) 2. Подвижные игры с лазанием, равновесием 3. Труд, трудовые поручения. 4. Индивидуальные упражнения с прыжками | |
Совместная деятельность | 12.10-12.25 | Чтение художественной литературы | |||||
Обед | 12.25- 12.40 Уроки королевы Воспитанности (формирование культуры питания, поведения за столом) | ||||||
Сон | 12.40 –15.00 Музыкотерапия (рассказывание засыпалочек, чтение сказок, спокойная и колыбельная музыка) | ||||||
Деятельность после сна | 15.00-15.35 Комплекс коррекционно-оздоровительных упражнений, закаливание горла, обширное умывание | ||||||
Полдник | 15.35-15.40 Уроки королевы Воспитанности (формирование культуры питания, поведения за столом) | ||||||
Совместная деятельность | 15.40-16.25 | Чтение художественной литературы (обсуждение) | Конструктивно-модельная деятельность (КМД) | День Развлечения: конкурсы,викторины на разные темы. | Развитие познавательных интересов. | Познавательно-исследовательская деятельность. | |
Прогулка | 16.25-17.20 | 1.Наблюдения. 2.Подвижные игры. Игры с в/м | 1.Наблюдения. 2. Сюжетно-ролевые игры, п/и. Игры с в/м | 1. Наблюдения. 2.Подвижные игры. Игры с в/м | 1.Наблюдения. 2.Сюжетно-ролевые игры. Игры с в/м | 1.Наблюдения. 2. Подвижные игры. Игры с в/м | |
Возвращение с прогулки, | 17.20-17.30 Освоение основ гигиенической культуры: развитие практических умений одевания и раздевания, ухода за вещами, умывание | ||||||
Ужин | 17.35-17.45 Уроки королевы Воспитанности (формирование культуры питания, поведения за столом) | ||||||
Совместная деятельность (вечернее время) | 17.45-19.00 | Индивидуальная работа с детьми по ОО | |||||
Игры по интересам в мини-центре развития речи. Индивидуальная работа по ИЗО. Деятельность в мини-центре ИЗО. Сюжетно-ролевые игры. | Игры по интересам в мини-центре математики. Индивидуальная работа по ознакомлению с окр. миром. КМД | Настольно-печатные игры по познавательному развитию. Индивидуальная работа по обучению грамоте. Деятельность в книжном уголке Сюжетно-ролевые игры. . | Игры по интересам. Индивидуальная работа по ФЭМП. Театрализованная деятельность: инсценировка сказок, потешек; игры-драматизации. | Просмотр мультфильмов Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию.(лепка, аппликация).
Трудовая деятельность. Сюжетно-ролевые игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие по Санкт-Петербургу" к совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по истории города
В данной презентации рассказывается об основных достопримечательностях Санкт-Петербурга....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на основе интеграции образовательных областей «Прогулка по Петергофу»
Цели и задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес, через представление о Петергофе и Санкт – Петербурге;расширять и обогащать словарный запас детей;закреплять прямой и обратный с...
Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в ходе режимных моментов
Циклограммы представлены на тёплое и холодное время года...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по реализации образовательной области познавательное развитие " Спасение птиц"
Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игровых технологий.Занятие построено в форме путешествия на корабле в поиске птиц,которых заточила в замке Зима.В процессе занятия д...
Образовательная деятельность по развитию речи дошкольников, осуществляемая в ходе режимных моментов
Проблема развития речи является одной из актуальных. Она решается не только на занятиях, но и во всех режимных моментах....
«Образовательная деятельность по развитию речи дошкольников, осуществляемая в ходе режимных моментов» Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2020 год
Дошкольный возраст – это период интенсивного роста и развития ребёнка. Именно в этом возрасте развиваются все психические процессы в организме. Речь не является исключением, ведь ребёнок в проце...
Циклограмма образовательной деятельности с детьми с ОВЗ (ЗПР) в ходе режимных моментов
Представлена вашему вниманию подробная и примерная схема - циклограмма, составленная в соответствии с требованиями ФГОС ДО....