Конспект занятия педагога-психолога во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: обучение навыкам взаимодействия со сверстниками с помощью игровых упражнений.
Задачи:
-развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления;
- развитие коммуникативных навыков
-развитие мелкой моторики рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_pedagoga.docx | 14.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия педагога-психолога во второй младшей группе
Цель: обучение навыкам взаимодействия со сверстниками с помощью игровых упражнений.
Задачи:
-развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления;
— развитие коммуникативных навыков
-развитие мелкой моторики рук.
Стимульный материал: игрушка «Птичка», мячик, картинки с животными 5-7 шт.
Ход проведения
Знакомство. Упражнение «Птичка».
Педагог-психолог: «Добрый день ребята! Я рада вас здесь видеть. У меня на руках сидит замечательная птичка, открывайте свои ладошки, она к вам будет на них садиться. К кому она сядет, тот должен назвать свое имя и сказать какое у него настроение сегодня: радостное, печальное, грустное, веселое и т.д.»
Упражнение «Запомни животных». Цель развитие памяти
Педагог-психолог: «Посмотрите пожалуйста ребята на картинки, здесь изображены различные животные, всего их 5- 7. Давайте попробуем их запомнить». Дети в течении 30 секунд смотрят на картинки, потом педагог-психолог просит их закрыть глаза, в это время убирает 1 картинку, и просит детей вспомнить какой не хватает.» Постепенно педагог-психолог убирает все игрушки, до тех пор, пока не останется одна.
Упражнение «Найдем круглые предметы». Цель: развитие внимания.
Педагог-психолог: «Ребята, давайте найдем в комнате предметы круглой формы? Кто найдет, тот пусть поднимет руку.»
Упражнение «Овощи и фрукты» Цель: развитие мышления.
Педагог-психолог: «Ребята, посмотрите какие у меня картинки. Давайте разделим на 2 группы эти картинки. Овощи сложим в одну сторону, а фрукты в другую.»
Упражнение «Мячик» Цель: рефлексия.
Педагог-психолог: «Ребята, смотрите какой у меня красивый мячик. К кому он прикатится, тот должен сказать, что ему сегодня понравилось и не понравилось на нашем занятии».
Упражнение «Пальчики-зайчики». Цель: рефлексия.
Пальцы наши, пальчики (постукивание пальцами по столу),
Вы совсем как зайчики (пальчики бегут по коленке или по столу).
Быстрые и шустрые (сгибание и разгибание пальцев),
Побежим к капусте мы (пальчики бегут по коленке или по столу).
Прощание. Педагог-психолог читает стихотворение:
«На этом занятие наше закончилось,
Хотелось бы чаще вас видеть в гостях,
И очень хочу, чтобы доброе слово
Почаще звучало у вас на устах».
Педагог –психолог просит детей встать в круг и сказать хором «До скорой встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД педагога-психолога с детьми второй младшей группы «Репка»
Фронтальное тематическое занятие с детьми четвертого года жизни....
Конспект занятия педагога-психолога с детьми в старшей группе на тему: «Осень».
1. Упражнение на развитие слуховой памяти.(Детям предлагается послушать стихотворение про осень М. Ходякова). 2. «Назови лишний п...
Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми 2-младшей группы
Цель:· Развивать способность видеть положительное в себе и других;· снизить проявление симптомов агресси...
Конспект занятия педагога-психолога "Знакомство с эмоциями" (средняя группа)
Здесь представлен конспект занятия, направленного на обучение детей определять и сравнивать различные эмоциональные состояния, на основе полученных знаний строить свое поведение....
Конспект занятия педагога-психолога с детьми в старшей группе на тему: «Осень золотая в гости к нам пришла».
развитие слуховой памяти, развитие зрительной памяти, релаксация, развитие чувства эмпатии...
Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы.
Комплексное развивающее занятие педагога-психолога с детми 1 младшей группы на разитие восприятия....
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик» во 2 младшей группе.
Цель:Учить проводить линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию.Оборудование:Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки)краски,кисти,салфетки,силуэты ш...