НОД педагога-психолога с детьми второй младшей группы «Репка»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Фронтальное тематическое занятие с детьми четвертого года жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_vo_2_y_ml_gruppe_repka.docx | 345.76 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД педагога-психолога с детьми второй младшей группы
«Репка»
Цель: Развитие речи, развитие волевой сферы, развитие мелкой моторики пальцев рук (захват). Обогащать детей яркими эмоциональными впечатлениями.
Материалы: песочница с песком, герои сказка «Репка», настольный деревянный театр, мозаика, колокольчик, прищепки зеленые и синие, силуэт репки из картона.
Динь-дон динь-дон
Слышишь этот перезвон
Поскорей иди сюда
Начинается игра
Приветствие. Дети стоя в кругу, звенят в колокольчик называют свое имя.
Пальчиковая игра
Репку мы садили (пальцами «роют» лунку ладошке)
Репку поливали (имитирование, как льется вода из лейки)
Выросла репка (разгибаем постепенно пальчики)
Хороша и крепка (ладонь оставляем открытой, пальцы согнуты, как крючки. Крючками пальцев, сцепившись, тяните в разные стороны).
Вытянуть не можем,
Кто же нам поможет?
Тянем-тянем, тянем-тянем! Ух! (расцепляем руки и трясем кистями).
Сказка на песке «Репка». Психолог предлагает детям встать вокруг песочницы и поздороваться с песком, рассказать какой песок (теплый или холодный, приятный, мягкий или твердый).
Психолог вместе с детьми закапывает зернышки репки - мозаику в песок.
Дети выбирают себе героя сказки и выполняют движения по тексту сказки. Педагог побуждает детей звать героя вместе с ним. Хором говорят повторяющиеся слова сказки. Имметируют полив репки «Вырастай скорее репка и держись корнями крепко».
Игры с прищепками.
На картонные заготовки репки делаем ботву из 2 х прищепок.Готовые репки дети размещают в песочнице.
Русская народная игра «Репка-репонька». Репка сидит в центре, дети стоят вокруг. Психолог с детьми говорит слова:
На пенечке я сижу,
Мелки колышки тешу.
Огород горожу.
Белу репоньку сажу.
Репка-репонька, Расти крепонька,
Не мала, не велика ,
До мышиного хвоста. Да!
Репка встает, догоняет детей.
Прощание. Все встают в круг, по-очереди звенят в колокольчик и говорят, что больше всего запомнилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие с детьми второй младшей группы по сказке «Репка»
Игра - инсценировка по сказке "Репка"...
Сценарий развлечения "Драматизация русской народной сказки" Репка"" с детьми второй младшей группы
Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Развитие речи, обогащение и пополнение словарного запаса..Развитие артистических способностей. Воспитание инте...
Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы
Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; побуждать детей к активно...
Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы "Репка и мышка"
Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы "Репка и мышка"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы «Музыкально-театрализованное представление по сказке «Репка»
Цель:Формирование творческих способностей детей младшего дошкольногоВозраста (с 3-х до 4-х лет).Задачи:Учить детей передавать характерные действия, интонации игровогообраза в процессе инсценировки ска...
Конспект физкультурно-игрового занятия с детьми второй младшей группы по мотивам сказки «Репка»
Предварительная работа: Знакомство с русскими народными сказками и их героями.Пособия и оборудование: спортивное: гимнастические скамейки; накладные квадраты; мягкие игрушки: дед, бабка, внучка, собак...
Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка»
Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка»Образовательная ...
Комментарии
Спасибо.
Спасибо.