календарно тематическое планирование во второй младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК – 14.12.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1.Поручение-труд в уголке природы. Полив и протирание листиков у цветка. Цель: развития чувства заботы о растениях и чистоплотности. 2.Ознакомление с предметами ближайшего окружения. Рассматривание картин «Зимний лес». Цель: вспомнить и закрепить признаки зимой; подбирать прилагательные к слову зима, зимний лес.. 3. Беседа о культурно-гигиенических навыках. «Мыло душистое». Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. | Игра «Кто как говорит», с Егором М. и Доминикой П. | Оборудование: вынос наглядного материала: |
НОД: | 1.ФЦКМ. «У подъезда на скамейке». Цель: закрепить умение находить аналог по размеру, приемы «увеличение-уменьшение», показать зависимость всех членов семьи друг от друга. ФКЦМ мира у детей, под ред О.М.Подгорных, стр 47. 2. Музыка. По плану руководителя. | |||
Прогулка | Прогулка 6.Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. Д/И на ФЭМП. «Справа как слева». Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги. 2. Сюжетно-ролевая игра. «Шофер» Цель. Знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. 3. Чтение художественной литературы- «Почему я злюсь». | Раскрашивание раскрасок с Вероникой В и Сашей П. | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. |
ВТОРНИК – 15.12.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1.Патриотическое воспитание. «Поиски добрых слов» Цель: раскрыть на примерах значение слов «простите, извините», воспитывать дружеские отношения, объяснить необходимость извинения. 2. Совместная деятельность по развитию мелкой моторики. «Грива у лошадки» Цель: развитие мышц кистей рук, активация речевого центра мозга, подготовка к застёгиванию пуговиц, завязыванию шнурков. 3. Д/И на развитие речи. «Кто как кричит?» Цель: обиваться правильного воспроизведения детьми различных звукоподражаний. Развитие способности к звукоподражанию, а также речевого слуха. | Игра-шнуровки с Лизой Д. и Амином А. | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1.Развитие речи. 2.Физическая культура, по плану спортивного инструктора. | |||
Прогулка | Прогулка 7. Наблюдение за небом. Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. «Разрезные картинки». Цель: развитие умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет; формирование сообразительности, сосредоточенности. 2. Сюжетно-ролевая игра. «Шофер» Цель. Знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. 3. Основы безопасного поведения. «Что есть у куклы?». Цель: учить называть части тела, формировать представление о том, для чего служит каждая часть тела. | Отработка умения владеть ножницами с Тимуром А. | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Консультации по вопросам новогоднего утренника. |
СРЕДА – 16.12.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1.Рассматривание картин «Предновогодние хлопоты». Цель: вспомнить и закрепить приметы нового года, ознакомиться с традициями этого праздника. 2.Д/И по ОБЖ. «Найди опасные предметы». Цель: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ним. 3.Д/И в музыкальном уголке. Повторение песенки «шел по лесу Дед мороз». | Игра «Геометрические фигуры», с Марком З. | Оборудование: вынос наглядного материала: |
НОД: | 1. 1.ФЭМП. Занятие 7. Цель: познакомить с числом 3; учить называть числительные по порядку, указывая на предметы; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе.. Математика для детей, под ред. Е.В. Колесниковой, стр 32. 2.Музыка, по плану музыкального руководителя. | |||
Прогулка | Прогулка 8.Наблюдение за березой. Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. Опытно-экспериментальная деятельность. ОПЫТ: Сказка о том, как радуга в воде купалась. | Рисование ёлочки в изо уголке, с Семеном П. | Оборудование: вынос наглядного материала: | |
Взаимодействие с семьями | Обсуждение параметров и материалов поделок, для выставки «здравствуй, зимушка-зима». |
ЧЕТВЕРГ – 17.12.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто». | 1. Дидактическая игра на развитие воображения и мышления. «Найди домик». Цель: развивать навыки сопоставления. 2. Заучивание стихов к новогоднему утреннику. 3.Игровая деятельность со строительным материалом. «Грузовая машина» | Артикуляционные упражнения с Богданом К. | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1.Аппликация. « Маленькая ёлочка». Цель: закреплять представления о геометрических фигурах, учить детей аккуратно наклеивать детали изображения. Аппликация с детьми, под ред. Д.Н. Колдиной, стр 35. 2.Физическая культура, по плану спортивного руководителя. | |||
Прогулка: | Прогулка 9. Наблюдение за светофором Цель: закреплять представление детей о назначении светофора. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1.Кружковая деятельность. «Занимательная сенсорика». 2. Д/и на развитие эмоциональной сферы. «Волшебные шарики». Цель: снятие эмоционального напряжения. | Игры с конструктором, с Варей Б. | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные консультации. |
ПЯТНИЦА – 18.12.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1.Беседа, на тему недели «Животные жарких и холодных стран». Цель: закрепление прошедшей темы. 2.Д/И на внимание и память. «Что добавилось?» Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать количество и место нахождения заданных предметов 3. Музыкально-дидактическая игра. «Весело-грустно» Цель: различать построение музыки. | Игра в фасолевом бассейне с Софией К. и Арсением К. | Оборудование: вынос наглядного материала: |
НОД: | 1.Рисование. «Белоснежная зима». Цель:учить детей выполнять тычки жесткой полусухой кистью; развивать эстетическое восприятие, под ред Д.Н.Колдиной стр32. | |||
Прогулка: | Прогулка 10.Наблюдение за животными. Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1.Хозяйственно-бытовой труд. Порядок в шкафу раздевальной комнаты». Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. 2. Театрализованная деятельность. Разыгрывание сказки «Колобок». 3.Сюжетно-ролевая игра. «Шофер» Цель. Знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. | Д\И «Назови правильно» - формировать представление детей о родственных отношениях в семье: каждый из них одновременно сын, дочь, внук и др. | Оборудование: вынос наглядного материала: | |
Взаимодействие с семьями | Советы по одеванию детей в данное время года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно теметическое планирование во второй младшей группе...