План работы на неделю по теме "Рыбы"
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа)
Вниманию воспитателей предлагается план работы на неделю по лексической теме "Рыбы" Материал затрагивает все режимные моменты. Материал будет интересен воспитателям разновозрастной группы, т.к включает занятия для детей 5-6 и 6-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ryby.docx | 928.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ НА первую НЕДЕЛЮ декабря 2020г.
Группа «ГОВОРУШКИ» ТЕМА: « Рыбы ».
Цель: продолжать расширять представления детей о морских обитателях-рыбах обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб;
Задачи:
- Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире; о простейших связях между предметами ближайшего окружения. («Познавательное развитие»).
- Развивать умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, строению, цвету). («Познавательное развитие»).
- Формировать элементарные представления об эволюции Земли (возникновение Земли, эволюция растительного и животного мира) («Познавательное развитие»).
- Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. («Речевое развитие»)
- Совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове.). («Речевое развитие»).
- Помогать правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы и т. д.).). («Речевое развитие»).
- Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы). («Речевое развитие»).
- Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности («Художественно-эстетическое»).
- Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их; вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа. («Художественно-эстетическое»).
- Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности («Физическое развитие»).
- Обеспечивать разностороннее развитие личности ребенка: воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, творчество, фантазию.(«Физическое развитие»).
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, помогать друг другу. («Социально-коммуникативное развитие»).
- Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру. .(«Социально-коммуникативное развитие»).
Итоговое мероприятие: Презентация авторских книг: «На дне морском», «Загадочные жители р.Волга», «Кто живет в аквариуме»
Активный словарь: улитка, лягушка, морские рыбы, аквариумные рыбы. морские животные; корм, пища; плавники, хвост, голова, чешуя, жабры; плавать, ползать, ловить;
Взаимодействие с семьей: Родителям рекомендуется: рассказать ребёнку, что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде? прочитать и обсудить с ребёнком «Сказку о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина; рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ни ними.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей с учетом интеграции образовательных областей в ходе режимных моментов (индив.,подгрупп.,групповая) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
В Т О Р Н И К | Организационная образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в развитии | «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» | 1.Артикуляционная гимнастика. ( индивидуальная) 2.« В подводном мире ».Рассказать детям о том, что в огромном водоеме своя протекает жизнь. Только водоем населяют рыбы, раки, крабы, морские животные - познакомить с различными водоемами.. Вызвать интерес к водному пространству; расширять представление детей о профессии рыбака. Воспитывать интерес и уважение к людям этой профессии.( Т.А. Шорыгина, «Рыбы», стр.14). 3.Отгадайте загадку: -“В воде жива, на суше мертва” или “У родителей и деток вся одежда из монеток”. Кто это? - Хвостом виляет, зубаста, а не лает? (щука) - Колюч, да не еж, кто же это …? (ерш) Есть в лесу колючий ёж, -Он в самом омуте живет, хозяин глубины. -На дне, зарывшись в ил и грязь, -Серебристый, с темной спинкой, -На дне, где тихо и темно, Лежит усатое бревно (сом) -Колюч, да не еж -К нам из сказки приплыла, Там царицей была. Это рыбка не простая. Рыбка... (золотая) | Предложить детям новые настольные игры с правилами дорожного движения |
Организационная образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в развитии | «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Физическое развитие» | ООД по познавательной деятельности (ФЭМП) Занятие 1 декабрь (старшая группа) Программное содержание • Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. • Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот). • Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. • Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Мяч, картинки с изображением дятла и зайца, молоточек, ширма, елочка, изображения «следов» по количеству предусмотренных шагов, сундучок. Раздаточный материал. Елочки разной высоты (по 8 штук для каждого ребенка), карточки с изображением разных геометрических фигур (по количеству детей), карточки, на которых изображено от 1 до 10 кругов, цветные карандаши. ООД по познавательной деятельности (ФЭМП) Занятие 1 декабрь (подготовительная группа) Программное содержание • Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек. • Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. • Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Буратино, купюры и монеты разного достоинства, карандаш, ластик, тетрадь, ручка, 3 обруча одного цвета, коробка, геометрические фигуры (2 круга, 2 треугольника и 2 прямоугольника разных цветов и размеров). Раздаточный материал. Целлофановые мешочки с монетами-копейками (1, 5, 10 копеек), целлофановые мешочки с монетами-рублями (1, 2, 5, 10 рублей), тетради в клетку с образцом выполнения задания | ||
ООД по музыкальной деятельности по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | «социально-коммутативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» |
| Мячи, санки, кегли, куклы, коляски | |
2 половина дня | «социально-коммутативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» |
Улитки ползут, Передвигаемся по кругу в полуприceдe, Свои домики везут, сложив руки за спиной. Рогами шевелят, Останавливаемся, делаем «рожки» На рыбок глядят. из пальчиков, наклоняем голову влево -вправо. Рыбки плывут, Передвигаемся по кругу, опустив Плавничками гребут. руки и выполняя движения ладонями вперед-назад. Влево, вправо поворот, Повороты туловища влево-вправо. А теперь — наоборот. (групповая).
| Предложить краски, кисти, бросовый материал мольберты | |
Прогулка | «социально-коммутативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» |
«Летит без крыльев и поет, Прохожих задевает, Одним проходу не дает, Других он подгоняет». ( групповая)
| Мячи, куклы, коляски, ледянки |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей с учетом интеграции образовательных областей в ходе режимных моментов (индив.,подгрупп.,групповая) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
С Р Е Д А | Утро, утренний сбор | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» | 1.Артикуляционная гимнастика (индивидуальная) 2. Наблюдения за ростом растений в природном уголке- закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, рыхлить. 3. Предложить составить рассказ-описание с опорой на картинки с изображением различных видов рыб, развивать связную речь. 4. «Юный натуралист» Тема: « Правила поведения на реке» (Т.А. Шорыгина «Беседы о природных явлениях и объектах» стр.42).
Рыбка к камню …. (отплыла, подплыла) Рыбка от берега …. (переплыла, отплыла) Рыбка всю реку …. (вплыла, переплыла) | Выставка книг, иллюстраций о художниках которые рисуют природу , аудиозаписи П.Чайковский «Времена года»
|
Организационная образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в развитии | «художественно-эстетическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» | ООД по изодеятельности - Конструирование из бумаги «Рыбки в море» (старшая группа) Цель: Способствовать развитию умения изготавливать поделки из бумаги. Задачи: - Образовательные: • заинтересовать детей изготовлением поделок из бумаги; • продолжать формировать умение конструировать поделки из бумаги способом оригами; • упражнять в знакомых способах вырезывания деталей для украшения рыбки. - Развивающие: • способствовать развитию внимания и мелкой моторики рук; • способствовать развитию навыков коллективной работы при составлении композиции из готовых форм; • активизировать словарь детей. - Воспитательные: • воспитывать интерес к природе и желание её беречь; • воспитывать аккуратность в работе. Дидактическое оснащение и оборудование: заготовки из бумаги, клей, кисточки, салфетки. Нарисованный макет морского дна. ООД по изодеятельности - Конструирование из бросового материала в подготовительной группе на тему: "Золотая рыбка". Задачи: 1. Продолжать учить детей конструированию из бросового материала (шишки), бумаги и т.п. 2. Закреплять навыки работы с клеем, бумагой, пластилином. 3. Развивать фантазию, творческий подход к своей работе. Материал: Для каждого ребёнка: гуашь желтого цвета, «шишка», цветная бумага, пластилин, дощечка, салфетка. | ||
Социально-коммутативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» | ООД по коммуникативному развитию Чтение «Сказка о рыбаке и рыбке». Старшая группа Цель: закреплять знания детей о А. С. Пушкине, его творчестве и сказках. Задачи: Образовательные: - закрепить содержания сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»; – учить правильно и полностью отвечать на вопросы воспитателя, слушать и понимать заданный вопрос. Развивающие: - развивать связную речь детей; -развивать у детей умение чувствовать и понимать характер образов сказки; - развивать интонационную выразительность речи; -развивать творческую активность. - развивать внимание, память. Воспитательные: - формировать дружеские взаимоотношения между детьми; продолжать учить детей проявлять эмоциональные реакции. - воспитывать любовь к книге; приобщать детей к словесному искусству. - формировать интерес к фольклорной музыке, к живописи. Наглядный материал: портрет Пушкина; иллюстрации к «Сказке о рыбаке и рыбке»; рисунок с изображением Золотой рыбки; презентация к занятию. ООД по коммуникативному развитию «Чтение и пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» Подготовительная группа Цель: формирование умения связано пересказывать литературный текст. Образовательные: - формировать умение пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства по заданному плану, по цепочке, индивидуально. - обратить внимание на то, как меняется смысл слова от употребления разных суффиксов; - совершенствовать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания о содержании произведения. - упражнять в подборе синонимов и антонимов в речи; Развивающие: -развивать интерес и любовь к книге; -продолжать формировать умение слушать собеседника, полно и точно выражать свои мысли. -развивать творческое воображение. Воспитательные: -воспитывать внимательное отношение к старшим, стремление помогать и | |||
ООД по двигательной деятельности (плавание) по плану инструктора по физкультуре | ||||
прогулка | «социально-коммутативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» |
Цель – закреплять умение вбегать на горку и сбегать с нее.
Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать ловкость и выносливость | Мячи, куклы, санки, ледянки | |
2 половина дня | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» | 1.Работа по заданию логопеда, 2. Сюжетно-ролевая игра «Рыболов» - развивать социальные навыки: умение договариваться, распределять роли, находить адекватный выход из конфликтной ситуации; расширение знаний о работе рыбака. 2.Немного истории Тема: « Как люди раньше ловили рыбу ?». (( В.Н.Волчкова «Конспекты занятий в группе детского сада».Стр.96). | Предложить детям атрибуты для игры в театр | |
прогулка | «социально-коммутативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» | 1. Рассказать, что водные растения полегли и река опустела. Некоторые водоросли начинают гнить, воздуха становится все меньше. Рыбам не хватает воздуха. Свежий воздух поступает через прорубь. Формировать обобщенное представление о сезонных изменениях в природе на основе выделения характерных и существенных признаков. (групповая).
| Мячи, куклы, ледянки, лопатки |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей с учетом интеграции образовательных областей в ходе режимных моментов (индив.,подгрупп.,групповая) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Ч Е В Е Р Г | Утро, утренний сбор Организационная образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в развитии | «Познавательное развитие» «Речевое развитие» |
Ночью темень, ночью тишь. Рыбка, рыбка, где ты спишь? Лисий след ведет к норе, След собачий к конуре. Белкин след ведет к дуплу, Мышкин – к дырочке в полу. Жаль, что в речке на воде Нет следов твоих нигде. Только темень, только тишь. Рыбка, рыбка, где ты спишь? А если бы вы увидели золотую рыбку, что бы попросили?(групповая).
Дети передают «капельку» и называют похожие слова о воде (Вода, воды, водичка, водный, подводный, водолаз, водяной, водовоз, водопад, водопровод, водонепронекаемый ).
ООД по познавательно-исследовательской деятельности «Золотая рыбка» (старшая группа) Цель: Расширить знания детей о рыбах. Задачи:
ООД по познавательной деятельности (ФЭМП) Занятие 2 декабрь (подготовительная группа) Программное содержание • Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей. • Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. • Развивать представления о времени, познакомить с песочными часами. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Магнитная доска, конверт, карандаш, ластик, ручка, линейка, тетрадь, ценники (от 1 до 10 рублей); круги двух цветов (по 10 шт. каждого цвета), песочные часы с интервалами в 1, 2, 5 минут. Раздаточный материал. Монеты достоинством 1, 2, 5, 10 рублей в целлофановых мешочках, квадраты одного цвета и размера (по 10 шт. для каждого ребенка), счетные палочки. | Конструктор лего для изготовления рыбок. |
Прогулка | «Социально-коммутативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» | 1Продолжать наблюдение за признаками зимы, за изменениями погоды. Дидактическая игра «Скажи наоборот о зиме» - учить подбирать антонимы к словам. Зима:
3.Развитие движений: ходьба змейкой между предметами, не сбивая их. ( индивидуальная) 2.Подвижная игра « Горелки» .(подгрупповая) | ||
2 половина дня | «социально-коммутативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» | 1.Работа с детьми по заданию логопеда (индивидуально). 2.Д.и. «Подскажи словечко» 3- Дидактическая игра «Что у рыбы, для чего» 4.Графический рисунок : «Дорисуй корабль» (индивидуально) | Предложить детям для самостоятельной деятельности – краски, пластилин. | |
Прогулка | «социально-коммутативное развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за одеждой людей. Как изменилась температура воздуха с приходом зимы? Почему люди стали одеваться теплее? 2.Развитие движений : упражнять в скольжении по ледяной дорожке (индивидуальная). 3.Подвижная игра по желанию детей (групповая). | Мячи, кегли, санки, лопатки, трамбовки |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей с учетом интеграции образовательных областей в ходе режимных моментов (индив.,подгрупп.,групповая) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
П Я Т Н И Ц А | Утро, утренний сбор |
Я слова найду везде – И на небе, и в воде, На полу , на потолке, На носу и на руке. Вы не слышали такого? Не беда! Сыграем в слово! (вода, рыбы, водоросли, песок, ракушки, раки, лягушки, улитки…)
1. В реке у Поликарпа три карася, три карпа. 2. Карл украл у Поликарпа пол карася, пол карпа. 4.Игра «Караси и щука». Правила: на веселую музыку караси плавают, на тревожную выплывает щука, ловит карасей, а они прячутся за камешки. 5. «Четвертый лишний» (назови лишний предмет | Предложить атрибуты для игры : «Дары моря» | |
Организационная образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в развитии | «Художественно-эстетическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» | ООД по изодеятельности (рисование картоном и рукой). «Мои любимые рыбки» ЦЕЛЬ: Формировать у детей уверенность в себе и своих возможностях при создании изображения простых предметов, доступным им средствами выразительности. Задачи: • Развивающая – Развивать воображение, мышление, эстетическое восприятие природы в изображениях различных рыбок и умение за компоновать на листе бумаги. Развивать творческие способности и мелкую моторику. • Воспитательная – Воспитывать любовь к природе, создавать у детей радостное настроение. Учить видеть красоту природы и разнообразие цветов, колорит; передавать настроение и форму в рисунке подбирать сочетания цвета и его оттенка в изображении различных рыб, самостоятельно выбирать способ изображения Воспитывать любовь и интерес к русским народным сказкам. • Образовательная – Расширить знания детей о нетрадиционных техниках рисования:. Обогащать эмоциональную сферу. Закрепить умение смешивать краски. Способствовать созданию выразительного художественного образа в рисунке рыбок. Активизировать словарь детей по темам: «Море», «Небо». Методы и приемы:
стихи Тимура Курт-Доде, про черное море. Отчего ты море, Чёрное? Отчего ты море, Чёрное, Не Зелёное, не Синее? Отчего такое ты Дьявольски красивое? В ясный день спокойное, Чуть волною плещешься… Многоцветным пламенем Ты под Солнцем светишься! В хмурый – принахмуришься! Потемнеешь водами… А то вдруг взбунтуешься - Горными порогами. Снова успокоишься, Засияешь красками… ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: Запись шума морского прибоя, фоновой музыки. Иллюстрации к «Сказке о золотой рыбке» А. С. Пушкина. Отрывок мультфильма «Сказка о золотой рыбке». Картинки разных рыб. Листы бумаги, тонированные голубым цветом, палитра с разноцветными гуашевыми и акварельными красками, картон, рыбки» ООД по изодеятельности (рисование ). «Золотая рыбка» Цель: Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения. Задачи: 1. Закрепить умение аккуратно закрашивать красками, дополнять изображение деталями. 2. Воспитывать желание рисовать, доброжелательное отношение к сверстникам. 3. Развивать мышление, речь, чувство рифмы, мелкую мускулатуру кистей рук. 4.Активизировать словарь: Материал: Запись шума морского прибоя, фоновой музыки. Отрывок и иллюстрации к «Сказке о золотой рыбке» А. С. Пушкина. Листы бумаги, тонированные голубым цветом. Палитра с разноцветной гуашью. | ||
ООД по двигательной деятельности (бассейн) по плану тренера по плаванию | ||||
прогулка | «социально-коммутативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за сезонными изменениями Цели:формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); — учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях. Ход наблюдения Прелесть утренней зимы. Дни стоят невыразимы, Снегу — хоть давай взаймы Всем другим бесснежным зимам... Н. Асеев Пришел декабрь — первый зимний месяц. Сквозь низкие серые облака редко проглядывает солнышко, потому и называют в народе декабрь «хмурень» — хмурый, бессолнечный месяц, дни короткие, ночи длинные, смеркается рано. По ночам в декабре трещит мороз — строит ледяные мосты на реках, прудах и озерах. Воспитатель задает детям вопросы. ♦ За каким месяцем идет декабрь? ♦ Что изменилось на участке в детском саду по сравнению в, ноябрем? ♦ Что изменилось в одежде людей по сравнению с осенью? ♦ Какие защитные свойства у снега? ♦ Найдите на нашем участке приметы зимы. Трудовая деятельность Засыпка корней деревьев снегом. Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. Подвижные игры: Игра в снежки. Цель: закреплять навыки в метании предметов. Прыжки на одной ноге. Цель: воспитывать чувство равновесия. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия | ||
2 половина дня |
2. Психогимнастика 1. «Морское дно»
Сначала объясните детям значение команд:
Плавники у нас росли бы, | Предложить атрибуты к игре «Морское путешествие | ||
Прогулка | «социально-коммутативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за огородом Цели: — знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период; — воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Ход наблюдения Батюшка наш огород! Поклонюсь тебе с любовью — Ты корми нас целый год И капустой и морковью. Угощай нас кабачком, Сельдереем и лучком. Воспитатель задает детям вопросы. ♦Что изменилось в огороде с приходом зимы? (Все замело снегом.) ♦Чем является снег для растений? (Одеялом, спасающим в холода и ветра.) ♦ Если много снега в огороде — это плохо или хорохц0. (Хорошо, много влаги.) ♦ Ровно ли лежит снег в разных частях огорода? (Нет ) ♦ Где больше снега — у здания или в центре? (У зданий) ♦ Почему? (Порывы ветра сдувают снег от центра к зданию.) Исследовательская деятельность Трудовая деятельность: Постройка фигур из снега на участке. Цели: учить строить из снега фигуры; — воспитывать дружеские отношения. Подвижные игры «Совушка» Цели: —учить внимательно слушать команду воспитателя; — развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. «Жмурки». Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве, Индивидуальная работа: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска. | Санки, ледянки, лопатки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы на неделю
Календарное планирование на неделю в условиях логопункта...
примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...
План работы на неделю с учетом ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...
План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю "Зимушка зима"
План работы...
Календарный план работы на неделю (2 неделя февраля)
2 неделя февраля 2019г....